Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

что-то никто не анализировал такую вещь, Дженсон до первого пита долго сдерживал за собой Переса ... не случись этого, Перес был бы много ближе к Льюису и на последнем отрезке имея более быстрый СС мог включиться в борьбу за победу.

Я не хочу напрягаться с исследованием покруговк, но ведь мог быть такой расклад в гонке?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то никто не анализировал такую вещь, Дженсон до первого пита долго сдерживал за собой Переса ... не случись этого, Перес был бы много ближе к Льюису и на последнем отрезке имея более быстрый СС мог включиться в борьбу за победу.

Я не хочу напрягаться с исследованием покруговк, но ведь мог быть такой расклад в гонке?!

думаю если Дженсон мог его сдерживать - значит не сильно перес был и быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если Дженсон мог его сдерживать - значит не сильно перес был и быстрее...

Просто за Дженсом долго сидел Райкконен, а уже за Кими ехали Кобаяши и Перес ...

Так что Льюис должен Дженсу и Кими проставиться, за то, что обеспечили ему комфортный финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу напрягаться с исследованием покруговк, но ведь мог быть такой расклад в гонке?!

Теоретически мог, но я не думаю что на мостике брали кого-то кроме Ала и Себа в расчёт. Очевидно, что они были главные соперники.

Что касается Джеса, после Муджело машина встала и стоит до сих пор. Я впервые вижу такое откровенное вью Дженса. Если раньше он просто намекал, то вчера сказал открытым текстом. Дженс всегда "фильтрует базар". Проблема не в нём, не в резине, проблема в машине. И ее никто не решает.

Не могут или не хотят? Да какая разница. И так и так результат на табло выглядит абсурдно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто за Дженсом долго сидел Райкконен, а уже за Кими ехали Кобаяши и Перес ...

Так что Льюис должен Дженсу и Кими проставиться, за то, что обеспечили ему комфортный финиш.

Льюис последние кругов 6 мог еще на полсекунды быстрее ехать, а Перес не быстрее Грожана ехал.

Теоретически мог, но я не думаю что на мостике брали кого-то кроме Ала и Себа в расчёт. Очевидно, что они были главные соперники.

Что касается Джеса, после Муджело машина встала и стоит до сих пор. Я впервые вижу такое откровенное вью Дженса. Если раньше он просто намекал, то вчера сказал открытым текстом. Дженс всегда "фильтрует базар". Проблема не в нём, не в резине, проблема в машине. И ее никто не решает.

Не могут или не хотят? Да какая разница. И так и так результат на табло выглядит абсурдно. :)

потому, что надо было не выпендриваться, а ехать в муджело основными пилотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис последние кругов 6 мог еще на полсекунды быстрее ехать, а Перес не быстрее Грожана ехал.

я чего опасался - Льюис явно поставит на втором пите СОФТ, пара соперников СС , перед финишем случится SC и на рестарте нашу победу украдут другие счастливчики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего опасался - Льюис явно поставит на втором пите СОФТ, пара соперников СС , перед финишем случится SC и на рестарте нашу победу украдут другие счастливчики!!!

он софт поставил, чтобы в случае чего не стесняясь, жать тапку в пол как на втором отрезке...
В пятницу он потерял время не по своей вине и не смог квалифицироваться так, как мог, если бы не потерял его. Возможно, у него было больше проблем с настройками подвески, в отличие от Льюиса, что привело к чрезмерному износу задних шин. Нам нужно проверить это", — цитирует Уитмарша пресс-релиз "Макларена".

Уитмарш говорит, что Дженсон не смог настроить подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что надо было не выпендриваться, а ехать в муджело основными пилотами...

:) Это вью было после Муджелло:

Перед квалификацией мы поставили другой двигатель и коробку передач, а настройки практически не меняли, но, как ни удивительно, баланс заметно изменился. Появилась сильная избыточная поворачиваемость, это меня не устраивает, так что гонка будет трудной».

Сценарий по сути один и тот же. Практика проходит штатно, суббота: Дженс тупо встает, он просто не едет. Третью гонку подряд он не в состоянии пробиться в 3-й сегмент. Больше двух совпадений не бывает. :)

Уитмарш говорит, что Дженсон не смог настроить подвеску...

:) А чего не смог настроить Дженс в Барсе и Монако? Он не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, что если один пилот выигрывает такой машиной, а второй на 16 месте и уже который раз "не тянет", то стоит ли комманде ломать гонки первому, что бы не гарантировано, вытащить второго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, что если один пилот выигрывает такой машиной, а второй на 16 месте и уже который раз "не тянет", то стоит ли комманде ломать гонки первому, что бы не гарантировано, вытащить второго?

Что значит "ломать гонки"? Если команде нужен КК, то она кровь из носа решит проблемы Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эта ситуация напоминает... Вроде 2012... Красный цвет... Один испанец, а второй бразилец... М... Не могу вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс уверен, что дело не в резине, то возможно есть какой-то фундаментальный косяк с шасси, такое редко, но бывало. Как вариант, машина потеряла в жесткости какие-нибудь считанные проценты (микротрещина, каверна и т.д.) и этого уже достаточно, чтобы Баттон проигрывал пропасть напарнику. Нужно собирать машину с нуля на новом монококе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "ломать гонки"? Если команде нужен КК, то она кровь из носа решит проблемы Дженсона.

10 лет назад МакЛарен без проблем делал две версии болида, своя версия для каждого пилота. В нынешних условиях такое невозможно. Значит, тезис о том, что меняя развитие болида, чтобы решить проблему Баттона, можно легко загубить чемпионат Льюису.

Вроде логичный вариант, какие тут могут быть вопросы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы чего? Какие заговоры, какой слив Дженса командой?

Команда не меньше, а может и больше заинтересована в хороших результатах обоих своих пилотов. Слив своего пилота - это просто полный бред. Особенно в Макларен.

Машина нормальная, Льюис вчера это доказал, на ней можно бороться за победы. Значит проблема связана с Дженсоном и его инженерами, ну не могут они грамотно настроить машину и распределить баланс. А может у Дженсона какая-нибудь фобия вдруг развилась, мы же не знаем, что у него в личной жизни происходило, может перебухал или стал свидетелем какой-нибудь катастрофы, аварии. Но то, что в этих результатах виноват он сам пора бы уже давно признать и ему и его болельщикам, к числу которых отношу и себя. Команда, машина, резина, Хэмильтон не виноваты в том, что Дженсон не может добиться хорошего результата уже несколько гонок подряд.

Кстати, раньше многие говорили, что Дженсон - лучше всех умеет контролировать состояние резины, а Льюис - просто убийца резины. Может так оно и было, но Хэмильтон явно сумел адаптироваться, а Баттон пока не может подтвердить свой статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раньше многие говорили, что Дженсон - лучше всех умеет контролировать состояние резины, а Льюис - просто убийца резины. Может так оно и было, но Хэмильтон явно сумел адаптироваться, а Баттон пока не может подтвердить свой статус.

Льюис не убивает резину, он пытается выжать из неё максимум, даже когда это было невозможно. Потому и сочинили про него такую чушь, что он плохо ездит в нынешних правилах и с нынешней резиной.

У всех бывают провалы с подбором настроек, иногда попадаются бракованные комплекты, тогда и возникают явные проблемы с резиной и гонкой.

В Китае 2007 Льюис поехал на пит, когда на шинах корд вылез наружу, а на мостике не хватило ума предупредить, что заезд очень скользкий. Это первый пример убиства резины ...Льюисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нормальная, Льюис вчера это доказал, на ней можно бороться за победы.

А Дженс с Льюисом на одном и том же болиде гоняют? :blink:

Но то, что в этих результатах виноват он сам пора бы уже давно признать и ему и его болельщикам, к числу которых отношу и себя.

Интересно как давно? :whistle3: Это так, вопрос в пространство.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что в этих результатах виноват он сам пора бы уже давно признать и ему и его болельщикам, к числу которых отношу и себя. Команда, машина, резина, Хэмильтон не виноваты в том, что Дженсон не может добиться хорошего результата уже несколько гонок подряд.

:D Лучше отнеси себя куда-нибудь в другую сторону:

но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как давно? :whistle3: Это так, вопрос в пространство.... :D

С тех пор как он перешел в Макларен. А болиды у них идентичные, только настройки разные, про технические неисправности информации не было, значит с машиной все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив своего пилота - это просто полный бред.

Нееет... Это не бред!! ЭТО СПАРТА!!©

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор как он перешел в Макларен. А болиды у них идентичные, только настройки разные, про технические неисправности информации не было, значит с машиной все ОК.

у правши и левши есть отличия, и болиды в чем-то должны отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Лучше отнеси себя куда-нибудь в другую сторону:

Дженсон виноват во всем.

Какого черта, вместо того, чтобы ехать в Муджелло и следить за сборкой коробок, он поперся к Венграм??!?!!

у правши и левши есть отличия, и болиды в чем-то должны отличаться.

Да, у них кармашек для флага с разных сторон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них кармашек для флага с разных сторон...

Неее .... я про боллзы , давно про них не вспоминали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у правши и левши есть отличия, и болиды в чем-то должны отличаться.

что, руль справа? :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эта ситуация напоминает... Вроде 2012... Красный цвет... Один испанец, а второй бразилец... М... Не могу вспомнить...

А... М.... Это ты.... про 43 очка отстования по итогам 2011-ого года?... Тоже напомнило... ... ... ... ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... М.... Это ты.... про 43 очка отстования по итогам 2011-ого года?... Тоже напомнило... ... ... ... ...

помнится я тут поспорил с эльфом по поводу итогов этого сезона.

так вот сейчас Льюис везет Дженсу те самые 43 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...