Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

По крайней мере, он аккуратно сказал, где нужно искать проблему.

Где? Перебрать всю машину "вдруг чего-нибудь обнаружится"? Это как-то похоже на "а по колёсам стучали"?

Ну да, проще поверить в то, что Дженсу после победы в Австралии и 2-го места в Китае стало резко пофиг и на титул и вообще на гонки, слабонервный такой, не желает и не умеет приспособиться к обновкам. Так?

Не так. Я не знаю в чём причина. Но обвинения в адрес команды в саботаже неприемлю. Уверен, что команда делает всё возможное чтобы найти причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Перебрать всю машину "вдруг чего-нибудь обнаружится"? Это как-то похоже на "а по колёсам стучали"?

Ты будешь смеяться, но в МакЛарен это иногда помогает. После странного сбоя в Бразилли 2007 на болиде Льюиса, в 2008 году его болид полностью перебрали ... по колесам тоже стучали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но в МакЛарен это иногда помогает. После странного сбоя в Бразилли 2007 на болиде Льюиса, в 2008 году его болид полностью перебрали ... по колесам тоже стучали!

Oh really? Мне все эти годы казалось, что между сезонами новые болиды проектируют, зачастую полностью перебирая все компоненты.

P.S. Если нужно будет - разберут до винтика, но найдут проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну много можно чего пообсуждать...

Например: были ли в карьере Дженсона аналогичные "чёрные полосы"?

Как он себя ведёт в подобных ситуациях?

Были, конечно. И ведет он себя всегда достойно. Даже совсем юным, поймав "звездочку" и попав на ведро Бенеттона, в конце концов сумел переломить ситуацию и взяться за ум.

Немножко в 2008 году забил на происходящее, но тогда уже была основательная надежда, что болид в 2009 г. будет намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко в 2008 году забил на происходящее, но тогда уже была основательная надежда, что болид в 2009 г. будет намного лучше.

Мне не кажется, что он забил в 2008. Действовал по обстоятельствам. На ведре далеко не уедешь. Ждал своего часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не кажется, что он забил в 2008. Действовал по обстоятельствам. На ведре далеко не уедешь. Ждал своего часа.

Я это и имела в виду.

Там было такое ведро, что даже, если будешь выкладываться на 200%, никто этого не заметил бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как болельщика Шуми очень модна сейчас теория заговоров :D

Я тут тему не читал но одному мне кажется что как только стали муссироваться слухи что Люис не продлит контракт так сразу бибика под Дженсом ехать перестала?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как болельщика Шуми очень модна сейчас теория заговоров :D

Я тут тему не читал но одному мне кажется что как только стали муссироваться слухи что Люис не продлит контракт так сразу бибика под Дженсом ехать перестала?!

Думаю, если бы это имело место, то было бы сделано не так топорно.

Наверное, можно сделать так, чтобы напарник ехал на несколько мест дальше - типа, как Марк в прошлом сезоне. Я не утверждаю, что там намеренно было так сделано, но такой сценарий в нашем случае был бы наиболее вероятен.

Но тут отставание уже слишком бредовое какое-то для заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как болельщика Шуми очень модна сейчас теория заговоров :D

Я тут тему не читал но одному мне кажется что как только стали муссироваться слухи что Люис не продлит контракт так сразу бибика под Дженсом ехать перестала?!

не думали, что логичнее тогда было бы Дженсону помогать...

Есть ощущение, что Баттона сливают в угоду Льюису. Иначе не лезет в голову обьяснение факта колоссального падения скорости Дженсона. Прошу заметить, перелом начался после молодежных тестов и обновления болида, а также не слишком удачного начала сезона от Льюиса. С целью не допустить уход воспитанника из вотчины, команда вполне могла допустить технический сабботаж, предпосылки налицо.

Прошу считать это имхой.

видимо в 2009 Дженсона сливали в пользу Барика, чтобы не допустить уход легендарного ветерана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как болельщика Шуми очень модна сейчас теория заговоров :D

Я тут тему не читал но одному мне кажется что как только стали муссироваться слухи что Люис не продлит контракт так сразу бибика под Дженсом ехать перестала?!

Ну "Дженсона сливают" это отнюдь не тренд этого года. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как болельщика Шуми очень модна сейчас теория заговоров :D

Я тут тему не читал но одному мне кажется что как только стали муссироваться слухи что Люис не продлит контракт так сразу бибика под Дженсом ехать перестала?!

Логично :D , что бы Лью мог потребовать больше денег за выступления и поднять свою цены в глазах других работодателей, надо слить напарника, и это естественно поможет команде на переговорах по контракту :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю в чём причина. Но обвинения в адрес команды в саботаже неприемлю.

Сомневаюсь в саботаже. Если дело действительно в машине, как считает Дженсон, то скорее всего - обыкновенный бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в саботаже. Если дело действительно в машине, как считает Дженсон, то скорее всего - обыкновенный бардак.

Ну, т.е. Дженсон четвёртую гонку прямым текстом просит команду "разобраться в машине", а его шлют прямым текстом, говоря, что всё с машиной в порядке?

Не ну я понимаю, косяки на питах - это уже наша "стильная фишка". Но в бардак такого рода мне верится слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. Дженсон четвёртую гонку прямым текстом просит команду "разобраться в машине", а его шлют прямым текстом, говоря, что всё с машиной в порядке?

Не ну я понимаю, косяки на питах - это уже наша "стильная фишка". Но в бардак такого рода мне верится слабо.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Если говорить о Дженсоне, то сегодня команда вновь не смогла предоставить ему возможность выполнить свою работу так, как он умеет,
Падди Лоу: Если честно, пока мы еще сами не всё понимаем. Для него и для всех, кто с ним работает, гонка обернулась шоком. Безусловно, нужно понять, что произошло, потому что он тоже должен бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мартин и Лоу в данном случае - "копетаны очевидность". Только это никоим образом не подтверждает того, что в команде забивают/не хотят решать "проблему Дженсона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. Дженсон четвёртую гонку прямым текстом просит команду "разобраться в машине", а его шлют прямым текстом, говоря, что всё с машиной в порядке?

:)Именно так!

С моей машиной что-то не так, и эту проблему не решить за одну ночь. В первых Гран При мы были очень быстры – и в квалификации, и в гонке. В Бахрейне начались проблемы, сегодня они повторились – мне никак не удаётся добиться оптимального баланса, сцепления с асфальтом просто нет. Надеюсь, к гонке в Монако мы найдём решение.

Прошёл месяц:

Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

:DВы хоть вью "своего" пилота иногда читайте. Хотя если дислексия, то это навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мартин и Лоу в данном случае - "копетаны очевидность". Только это никоим образом не подтверждает того, что в команде забивают/не хотят решать "проблему Дженсона".

А кто говорит, что не хотят решать?! Хотят, надо думать, но как-то слабовато получается.... Также, как и с косяками на питах долгонько решают, хотя это, по-моему, попроще сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мартин и Лоу в данном случае - "копетаны очевидность". Только это никоим образом не подтверждает того, что в команде забивают/не хотят решать "проблему Дженсона".

Не знаю как все, я вдруг вспомнил 2009 год, когда команда так и не смогла поднять результаты для Хейкки ...

Проблема в том, что решение лежит в двух направлениях, одна часть зависит от команды, вторая часть зависит от пилота. У Хейкки не срослось и он ушел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что не хотят решать?! Хотят, надо думать, но как-то слабовато получается.... Также, как и с косяками на питах долгонько решают, хотя это, по-моему, попроще сделать.

ну так съезди реши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так съезди реши.

bravo.gif:good: Разрешаешь?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как все, я вдруг вспомнил 2009 год, когда команда так и не смогла поднять результаты для Хейкки ...

:D В данном случае команда смогла опустить результаты Дженса! Почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто спад, ничего больше! Какие заговоры, какие стили, вы о чём ребята. Придёт в себя, придут и победы и всё норм будет. Больше журналистам "верьте", они сериалами слухи выкладывают.

Я бы поверил в спад, если бы он проигрывал 2-3 десятых ну 4-5, но он проигрывает 1,5 - 2 секунды, какой спад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бред, пускай дают абсолютно новое шасси, раз ничего понять не могут. 1.5с с круга напранику, они шутят чтоле, подписали многолетний контракт теперь можно ничё не делать для Дженса :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотят выиграть КК, придется решать проблемы с болидом Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона с "1,5с" доберемся до 10

А делается это чтобы по условиям контракта, он саморасторгнулся due to term о "падениях результата ниже плинтуса"

И чтобы осилить продление контракта для Льюиса (отдав ему и его менеджеру все возможные бабки), а на место напарника взяв чучело северного оленя.

Если хотят выиграть КК, придется решать проблемы с болидом Дженса.

РПГ решает..

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...