Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

помнится я тут поспорил с эльфом по поводу итогов этого сезона.

так вот сейчас Льюис везет Дженсу те самые 43 очка.

Это из разряда того, что вы после прошлой Монзы говорили мол Льюис привезёт минимум 25 очков по итогам сезона я "атвичаю"... Привёз...

Сейчас на очки смотреть смысла просто нет, ладно бы он врезался во всё подрят, как Льюис, а он просто не едет тут не до борьбы, нужно решить почему он 1.5с сливает, хотите считайте эти очки сейчас, делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда того, что вы после прошлой Монзы говорили мол Льюис привезёт минимум 25 очков по итогам сезона я "атвичаю"... Привёз...

Сейчас на очки смотреть смысла просто нет, ладно бы он врезался во всё подрят, как Льюис, а он просто не едет тут не до борьбы, нужно решить почему он 1.5с сливает, хотите считайте эти очки сейчас, делов то.

было бы лучше если бы он врезался в массу постоянно как Льюис в прошлом году... там хоть скорость у болида была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... М.... Это ты.... про 43 очка отстования по итогам 2011-ого года?... Тоже напомнило... ... ... ... ...

Не, немного о другом, но и в этом тоже что-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы лучше если бы он врезался в массу постоянно как Льюис в прошлом году... там хоть скорость у болида была...

Отлично настроенный на столкновение с Массой болид :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично настроенный на столкновение с Массой болид :lol:

массонаводящийся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда того, что вы после прошлой Монзы говорили мол Льюис привезёт минимум 25 очков по итогам сезона я "атвичаю"... Привёз...

Трепло. Никакого я "атвичаю" не было. К тому же буквально через пару гонок я честно признал, что Льюис слил сезон и никакого "привёз Дженсону Х очков по финишу сезона" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трепло.

:D Было: "Я уверен!"

К тому же буквально через пару гонок я честно признал,

:D А что тебе оставалось? Если цель не Ф1, как таковая, а бессмысленное откладывание по кучке постов в одну строчку в разных темах, приходится порой подрабатывать "политической проституткой по Ромму".

P.S. Прежде чем жать на жалобу, рекомендуется узнать, кто такие Каменев и Зиновьев и почему в фильме "Ленин в Октябре" прозвучала та фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1News.Ru

Мартин Уитмарш: Мы подвели Баттона в этот уик-энд

Дженсон Баттон

15:14 MSK 11/06/2012, понедельник

В четырёх гонках из семи Дженсон Баттон не смог заработать очки, и часто это объяснялось техническими проблемами. Не стал исключением и этап в Канаде.

Баттон выиграл первую гонку сезона, поднялся на подиум в Китае, но после этого что-то случилось с машиной – никак не удавалось найти оптимальный баланс, позволяющий эффективно работать с резиной.

Чтобы помочь гонщику, перед канадским этапом инженеры McLaren скорректировали конфигурацию подвески и изменили настройки – проверка была намечена на пятницу, но Баттон почти весь день провёл в боксах, наблюдая за работой механиков, пытавшихся справиться с утечкой масла.

В результате Дженсон отработал с новой подвеской только в субботу и стартовал в гонке, но конструкция оказалась неудачной – резина почти мгновенно теряла эффективность…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я расстроен и разочарован. Дженсон – великий гонщик, и мы подвели его в этот уик-энд. В гонке резина на его машине была полностью разрушена.

В пятницу он не смог поработать на длинных сериях кругов с новыми настройками подвески, и это было нашей ошибкой. Мы не смогли предоставить ему достойную машину, но знаем, что Баттон – умный и опытный гонщик, он вернётся в борьбу и может стать первым гонщиком, который в этом году одержит вторую победу.

У современных шин узкий рабочий диапазон, если вы в него не попадаете, то надеяться не на что – едва начинается износ, или вы немного их перегреваете, как сцепление с трассой резко снижается.

Льюису удалось быстро вывести резину в рабочий режим. На трассе он чувствовал уверенность в своих силах, эффективно атаковал, что позволяло быстро прогреть передние шины, так что этот фактор оказался не столь существенным, как многие из нас считали перед гонкой.

На машине Дженсона была установлена другая конструкция подвески, с которой нам не удалось полноценно поработать в пятницу, а в гонке выяснилось, что задние шины изнашиваются почти мгновенно. Мы проанализируем собранную информацию, но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек».

Теги: Дженсон Баттон, Мартин Уитмарш, McLaren

текст: Дмитрий Бухаров

ИНОГДА НОВОСТИ ЧИТАТЬ НАДО.А то машины одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст: Дмитрий Бухаров

ИНОГДА НОВОСТИ ЧИТАТЬ НАДО.А то машины одинаковые

И что вы прочли?

То, что у Баттона в последних гонках проблемы, потому решили испробовать другие решения с подвеской, но не смогли их проверить в пятницу. Или что-то другое прочли?

По вашему, команда виновата, что пытается помочь Баттону и вносит изменения в его болид, в результате, болид Баттона не похож на болид Льюиса.

Это круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трепло. Никакого я "атвичаю" не было. К тому же буквально через пару гонок я честно признал, что Льюис слил сезон и никакого "привёз Дженсону Х очков по финишу сезона" не будет.

На счёт я "атвичаю" я преукрасил от себя и что?, у тебя сразу пятая точка всполыхнула?

А чтобы называть меня треплом, ты должен был не писать вот это, Алёша.

Сегодня была последняя гонка сезона? Уверен, что Льюис на финише будет везти Дженсону очков 20...

Короче- поддерживаю Яна- к концу сезона Хэм будет везти Дженсу очков 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статистике использования резины, оставался комплект свежего софта, в который он и переобулся на третьем питстопе, крыша там у всех чтоль поехала.

..............

Умением подстраиваться под неподходящую машину Дженс, в отличие от Льюиса, никогда не отличался, значит пока остается ждать стечения обстоятельств и попадания в настройки - тогда будем бороться за подиум, а в остальных случаях - не выпендриваться с мягко говоря странными стратегиями, а стараться заработать хоть какие-то очки для командного кубка. А там может и команда разберется с происходящим...

Прости,но когда это Баттон так феерично сливался лишь из-за неспособностей приспособиться к новым условиям?Настройщик он возможно и не лучший,но даже придя в 2010 в новую команду и адаптируясь к незнакомому болиду он не проигрывал Льюису полторы секунды.

Если до конца сезона проблемы не решить,можем получить пилота с расцвета карьеры слетевший в бездну в одну секунду, без внятных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до конца сезона проблемы не решить,можем получить пилота с расцвета карьеры слетевший в бездну в одну секунду, без внятных причин.

Если всё упирается в подвеску "под Дженсона", которую не смогли толком настроить, то уже к Валенсии должен быть прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё упирается в подвеску "под Дженсона", которую не смогли толком настроить, то уже к Валенсии должен быть прогресс.

:D Всё упирается вот в это:

Перед квалификацией мы поставили другой двигатель и коробку передач, а настройки практически не меняли, но, как ни удивительно, баланс заметно изменился.

И так 3 раза подряд, в Канаде проблемы с утечкой только усугубили ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему, команда виновата, что пытается помочь Баттону и вносит изменения в его болид, в результате, болид Баттона не похож на болид Льюиса.

Это круто!

:) По нашему, команда виновата в том, что не в состоянии между пятницей и субботой квалифицированно поставить на машину Дженса, "боевые двигатель и коробку". Начиная с Барсы. Достаточно посмотреть онборд Дженса в четверг в Монако и в субботу и воскресенье.

:) Что это означает? На вскидку:

  • Команде не до этого, все заняты операцией "Спасти рядового Райана".
  • В команде нет достаточно квалифицированных специалистов.
  • Возможный саботаж 1-2-3 человека при работе по подготовке машины к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости,но когда это Баттон так феерично сливался лишь из-за неспособностей приспособиться к новым условиям?Настройщик он возможно и не лучший,но даже придя в 2010 в новую команду и адаптируясь к незнакомому болиду он не проигрывал Льюису полторы секунды.

Если до конца сезона проблемы не решить,можем получить пилота с расцвета карьеры слетевший в бездну в одну секунду, без внятных причин.

Сложно претендовать на точное понимание причин происходящего, если уж Дженс с инженерами не понимают что происходит.

В этом году резко изменилось сразу 2 фактора - машины потеряли прижим в задней части после запрета выдувных диффузоров (особенно пострадали Маки и Быки - которые до сих пор не особо то блещут, особенно если вспомнить ход прошлого сезона), и резина стала требовать гораздо более точного и аккуратного отношения со стороны машины (не гонщика). Судя по возникшим у всех без исключения команд, возникает практически замкнутый круг - решая одну проблему тут же получаем другую, а то и сразу несколько. И сложности возникают уже с тем, чтобы заставить машину худо-бедно но ехать, до учета предпочтений конкрентного гонщика просто не доходит.

В таких условиях преимущество получают гонщики, способные ездить на том, что им дали, а в пелетоне таких двое - Хэм и Алонсо. А основную конкуренцию им составляют быки, скорее всего (как и 3 последние года) обладающие лучшей машиной, потенциал которой пока не смог раскрыть даже Ньюи.

Конечно хочется наивно верить в чудо, но объективных предпосылок резкому изменению положения вещей к сожалению не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... уже понаписали :)

В саботаж команды не верится как-то, но на нежелание разобраться в проблемах свего пилота очень похоже. Не зря же я перед гонкой писал, что был приятно удивлен, что наконец-то хоть кто-то (!!!!!!!!!!) кроме самого Дженса (Падди Лоу) начал говорить про его проблемы. И вот только сейчас, спустя сколько уже гонок (?????) заговорили: "мол надо бы и разобраться".

Нельзя так, нельзя...

Умением подстраиваться под неподходящую машину Дженс, в отличие от Льюиса, никогда не отличался, значит пока остается ждать стечения обстоятельств и попадания в настройки - тогда будем бороться за подиум, а в остальных случаях - не выпендриваться с мягко говоря странными стратегиями, а стараться заработать хоть какие-то очки для командного кубка. А там может и команда разберется с происходящим...

Так может лучше уже веревку с мылом на пенсию?

С Ковой попутал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если сравнивать с Ковой, то тот при победах Льюиса хотя бы заезжал в очки :)

Я не говорю, что проблема в Дженсе - просто все складывается не в его пользу, и от действий команды уже отдает обреченностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теории заговора со стороны команды - это просто смешно. никому это нафиг не нужно. особо сомневающимся советую вспомнить первые этапы, и как команда проводила пит-стопы в решающие моменты.

так же, как смешно читать то, что события последних гонок, это результат спада Дженсона. как уже писали выше, спад в лучшем случае выражается потерей 0,5 секунды относительно напарника - но не 1,5-2ух.

может надо собрать новый болид, а не искать, где же дефект в нынешнем на протяжение ещё нескольких гонок? хотя бы быстрее..

и повеситься уйти в монастырь, если на новом скорость не вернётся :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если сравнивать с Ковой, то тот при победах Льюиса хотя бы заезжал в очки :)

Я не говорю, что проблема в Дженсе - просто все складывается не в его пользу, и от действий команды уже отдает обреченностью.

Дженс "хотя бы" так 270 очков привёз в прошлом году и этот начал очень сильно, то что происходит сейчас просто какой-то нелепый форсмажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если сравнивать с Ковой, то тот при победах Льюиса хотя бы заезжал в очки :)

Я не говорю, что проблема в Дженсе - просто все складывается не в его пользу, и от действий команды уже отдает обреченностью.

"Да не спешите вы нас хоронить"(с)

Нет никакой обречённости. Озадаченность - да.

Ибо не могут сообразить как решить проблемы болида Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же, как смешно читать то, что события последних гонок, это результат спада Дженсона. как уже писали выше, спад в лучшем случае выражается потерей 0,5 секунды относительно напарника - но не 1,5-2ух.

полностью согласен, это просто смешно

Дженс "хотя бы" так 270 очков привёз в прошлом году и этот начал очень сильно, то что происходит сейчас просто какой-то нелепый форсмажор.

Вот и я о том! А то "хотя бы надеяться на стечение обстоятельств", "вот даже Кова" - это ни в какие ворота... Баттон - это не Кова, чтобы "только надеяться" и "хоть как то приезжать очки". Это чемпион мира в команде Макларен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да не спешите вы нас хоронить"(с)

Нет никакой обречённости. Озадаченность - да.

Ибо не могут сообразить как решить проблемы болида Дженсона.

Как-то несерьезно все это... уже ПОЧТИ поздно что-то решать. Надо было раньше это делать, а не спустя 3-4 гонки опомниться и сказать хоть что-то в поддержку Дженса., не говоря уже об "сделать что-то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...