Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Как-то несерьезно все это... уже ПОЧТИ поздно что-то решать. Надо было раньше это делать, а не спустя 3-4 гонки опомниться и сказать хоть что-то в поддержку Дженса., не говоря уже об "сделать что-то".

Давай попробуем разобраться спокойно.

Команда признала свою вину в провале в Канаде. Но, обрати внимание, что для Дженсона применяли другие решения, отличающиеся от решений для Льюиса. Это говорит о том, что после Монако проблемам Дженсона уделили серъёзное внимание.

А начались они в Испании, а не в Бахрейне. В Бахрейне у обоих пилотов были проблемы с гоночным темпом, а Дженсон сошёл из-за покрышки тогда, когда шёл впереди Льюиса (если я правильно помню).

Так что, Испания - это первый случай очень большой разницы между Дженсом и Льюисом.

Думаю, что недооценили масштаб проблемы и "грешили" на настройки и непредсказуемость Пирелли.

В Монако увидели, что "дело-то швах" и стали готовить "новые решения" для Канады.

В Канаде же "подкрался песец" в виде технических проблем и невозможности проверить подготовленные новые решения - банально не хватило времени. На трассу выставили машину, настроенную "на авось".

И ещё раз: ни одного даже намёка на плохое слово в адрес Дженсона не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем разобраться спокойно.

Команда признала свою вину в провале в Канаде. Но, обрати внимание, что для Дженсона применяли другие решения, отличающиеся от решений для Льюиса. Это говорит о том, что после Монако проблемам Дженсона уделили серъёзное внимание.

А начались они в Испании, а не в Бахрейне. В Бахрейне у обоих пилотов были проблемы с гоночным темпом, а Дженсон сошёл из-за покрышки тогда, когда шёл впереди Льюиса (если я правильно помню).

Так что, Испания - это первый случай очень большой разницы между Дженсом и Льюисом.

Думаю, что недооценили масштаб проблемы и "грешили" на настройки и непредсказуемость Пирелли.

В Монако увидели, что "дело-то швах" и стали готовить "новые решения" для Канады.

В Канаде же "подкрался песец" в виде технических проблем и невозможности проверить подготовленные новые решения - банально не хватило времени. На трассу выставили машину, настроенную "на авось".

И ещё раз: ни одного даже намёка на плохое слово в адрес Дженсона не было и в помине.

По выделенному: так я про это и не имел ввиду ничего.

А по остальному - ну допустим 2 гран при, а не 3-4. Но это же не может быть так, что в команде посчитали, что проблема с балансом и т.д. Это мы можем, смотря по телеку, думать, что опять просто опять с балансом не угадал, а там, я думаю, должны сразу видеть, что не едет парень и все. И дело тут не в "просто не нашел баланс", а что-то более глобальней, они же профи и у них там столько примбамбасов, начиная от телеметрии и заканчивая хрен знает чем, позволяющих увидеть, что парень то реально не едет на этих апргрейдах/резине/... (нужное вставить)!

Тем более, как тут выше говорили, что он давно забил тревогу: "дело труба, сделайте что-нибудь с машиной" и только перед Канадой наконец-то кто-то кроме Дженса (Падди) что-то сказал про проблемы Дженса. Ну и после гонки наконец-то Мартин присоединился. Так в топ команде делать нельзя! Надо же что-то делать.

Это же не Кова! Как тут пытались говорить, что "надеяться на обстоятельства" и "привозить какие-нибудь очки".

Боюсь, сейчас уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии и раньше неважно выступал, а теперь даже не знаю что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно вспоминать прошлый сезон, но после 4-х последних гонок как раз лучше про него забыть, а то и во время летнего перерыва будем обсуждать не победы Дженса, а очередной необъяснимый фейл, и команда будет все дальше откатываться в командном кубке.

Дженс конечно не Кова, но про, то что в 2009м году была очень похожая ситуация с Маками (которые по ходу сезона прикрутили к машине двойной диффузор), никто даже не пытается задуматься. На машине, на которой Дженс может побеждать, думаю и Кова боролся бы за подиумы, но в том сезоне его проблемы команда так и не смогла решить.

Перед Канадой я был почти уверен, что команда либо выявила какую-то техническую проблему с машиной, либо подготовит Дженсу новое шасси, чтобы точно исключить возможность такой проблемы. Те же быки со сменой шасси вообще не заморачиваются, а упорству Маков можно найти лучшее применение, чем "раз уж не смогли настроить машину, то и новые комплекты резины на гонку не нужны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: так я про это и не имел ввиду ничего.

А по остальному - ну допустим 2 гран при, а не 3-4. Но это же не может быть так, что в команде посчитали, что проблема с балансом и т.д. Это мы можем, смотря по телеку, думать, что опять просто опять с балансом не угадал, а там, я думаю, должны сразу видеть, что не едет парень и все. И дело тут не в "просто не нашел баланс", а что-то более глобальней, они же профи и у них там столько примбамбасов, начиная от телеметрии и заканчивая хрен знает чем, позволяющих увидеть, что парень то реально не едет на этих апргрейдах/резине/... (нужное вставить)!

Тем более, как тут выше говорили, что он давно забил тревогу: "дело труба, сделайте что-нибудь с машиной" и только перед Канадой наконец-то кто-то кроме Дженса (Падди) что-то сказал про проблемы Дженса. Ну и после гонки наконец-то Мартин присоединился. Так в топ команде делать нельзя! Надо же что-то делать.

Это же не Кова! Как тут пытались говорить, что "надеяться на обстоятельства" и "привозить какие-нибудь очки".

Боюсь, сейчас уже поздно.

Я согласен, что команда должна работать над решением проблем Дженсона.

Вот давай и попробуем проанализировать всю эту ситуацию по такой работе.

1. Время для работы.

Начало - 15 мая (возвращение из Испании)

Окончание - 5 июня (отправка машин и оборудования в Канаду)

Получается 21 календарный день, из которых надо вычесть:

4 дня - Гран-При Монако (все ресурсы брошены на практики-квалы-гонки)

2 дня - празднование юбилея Королевы (это и вправду был праздник для британцев)

Остаётся 15 дней, включая выходные, ибо никто не работает "24 часа в сутки и семь дней в неделю" просто потому, что это неэффективно (исключение - некоторые работники Почты России, но результаты такой работы мы все знаем)

Часть из этих рабочих дней была потрачена на анализ собранных данных, часть на рассмотрение вариантов, работу на симуляторе и прочее. И было выработано какое-то решение, которое должно было быть протестировано в Канаде, но "подкрался песец".

Собственно реального-то рабочего времени было не так уж и много.

Скорее - мало.

2. Ресурсы для работы.

Параллельно с решением проблем Дженсона инженеры МакЛарен должны были заниматься:

- проработкой вопросов "поведения" Пирелли на наших болидах

- анализом данных по проведённому в Испании комплексному обновлению

- подготовкой настроек для Монако и Канады с учётом данных из Испании

- корректировкой программы модернизации на вторую половину сезона

- работой над болидом 2013 года

Руководство команды, помимо своих обычных обязанностей, разбиралось с проблемами в бригаде механиков с их бесчисленными косяками на пит-стопах (меры приняты).

В общем, в этом году проблем у команды будет поболее, чем в прошлом сезоне, например.

А время на симуляторе или в трубе ограничено регламентом.

3. Содержание работы.

Я не согласен с тобой, что инженеры должны были сразу сообразить, что что-то не в порядке с машиной. У Дженсона же уже случались очень серъёзные провалы именно с настройками болида. Я имею в виду какой-то из осенних азиатских Гран-При в 2010 году (не помню какой точно, но помню интервью Дженсона, которое по смыслу и тону было очень похоже на нынешнюю ситуацию). Так что, если после Испании начали с настроек, то этому есть всё ж таки причины.

Но после Монако уж точно переключились на болид.

В общем, работа безусловно велась и будет продолжена вплоть до решения проблем Дженсона. В этом можешь не сомневаться. Такой подход - основа инженерной идеологии МакЛарен, о чём много раз говорило руководство команды.

Ничего ещё не поздно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует, почему игнорируется тот факт, что у Джена в Канаде была другая задняя подвеска, и то, что у него просто не было времени ее настроить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует, почему игнорируется тот факт, что у Джена в Канаде была другая задняя подвеска, и то, что у него просто не было времени ее настроить???

Никто не игнорирует, но, если бы было всё так просто, не было бы этих слов Дженса:

Вопрос: Как вы можете решить эту проблему?

Дженсон Баттон: Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

Надо полагать, он был в курсе и про подвеску и про то, что не успели ее настроить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в том сезоне его проблемы команда так и не смогла решить.

Хейки уже после окончания сезона 2010 прямым текстом говорил, что проблема по большому счёту была в нём - он, когда подписывался в McLaren, не ожидал такого огромного прессинга и ответственности. Поэтому психологически ему было очень трудно.

Про то, что у Дженсона абсолютно другая ситуация, думаю, говорить не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не игнорирует, но, если бы было всё так просто, не было бы этих слов Дженса:

Надо полагать, он был в курсе и про подвеску и про то, что не успели ее настроить. ;)

Дженс отвечал на конкретный вопрос.

Пока очевидно, что решение проблемы не найдено.

Но это не значит, что все сидят сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему сама проблема даже ещё не найдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью и Дженса можно сравнить с АК-47 и М-16. И то, и то - хорошее оружие. Но первый будет вести огонь (ну или хотя бы пытаться это делать) и при -30, и при +30, и в грязи, и в песке. Второй клинит уже при -20.

Хэм менее зависим от влияния внешних факторов и быстрее к ним адаптируется. У Баттона другая натура. Это не плохо, и не хорошо, это-реальность.

В заговоры не верю-чушь. В этой ситуации команде стоит усилить внимание работе с болидом Дженса и прислушаться к его доводам. У команды просто выхода другого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему сама проблема даже ещё не найдена.

О том и речь! "Сложа руки", конечно, никто не сидит, но если всё это решается с тем же "успехом", что и пит-стопы, то..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о пит-стопах - на главной вью Сэма Майкла: http://www.f1news.ru/news/f1-76268.html

Читая, не знала, смеяться или плакать.... :D

Цель механиков – завершить все процедуры меньше, чем за три секунды. У них отличная мотивация – я уже предложил угостить всю команду пивом, когда нам удастся проводить пит-стопы в среднем за три секунды.

Первые пит-стопы прошли настолько успешно, что гонщики не смогли вовремя среагировать. Потерянные доли секунды – это время реакции, ведь пилоты не ожидали, что нам удастся потратить на замену шин на пять десятых меньше.

На втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона у механика, который меняет правое заднее колесо, и на самом деле делает это быстрее остальных, возникли проблемы с переключением режима работы гайковерта. Когда он должен был закрепить новое колесо, гайковерт был выключен. Ему пришлось снова переключить режим и вернуться к работе. Он наш лучший механик и в этом году не допустил ни одной ошибки. Я знал - он достаточно опытен, чтобы все исправить, и ему это удалось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эта ситуация напоминает... Вроде 2012... Красный цвет... Один испанец, а второй бразилец... М... Не могу вспомнить...

Чего уж тут жеманничать? Давайте обсуждать переход звания "худшего гонщика в пелетоне" от Фелипе к Дженсону :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж тут жеманничать? Давайте обсуждать переход звания "худшего гонщика в пелетоне" от Фелипе к Дженсону :bleh:

Баттон уже выиграл гонку в этом сезоне и хуже он не стал, всё так же уделавыл бы твоего Алонсо в очном противостоянии, чем и занимался весь 2011-ый год, если бы проблемы были решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует, почему игнорируется тот факт, что у Джена в Канаде была другая задняя подвеска, и то, что у него просто не было времени ее настроить???

Ну не настолько же настройки влияют!

Де ля Роса в прошлом году сел первый раз в болид Заубера и то проигрывал Кобаяши 0,7-0,8 в среднем. Первый раз за сезон! Притом у него на настройки была 1 практика в субботу + 10 минут в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует, почему игнорируется тот факт, что у Джена в Канаде была другая задняя подвеска, и то, что у него просто не было времени ее настроить???

:) Меня тоже интересует, почему стыдливо умалчивается причина, по которой у Дженса не было времени её настроить?

Так что, если после Испании начали с настроек, то этому есть всё ж таки причины.

:) Тот факт, что Дженс в команде 3-й год,что обратная связь с инженерами давно налажена и отработана мило задвигается на задний план и память вытаскивает на поверхность осень 2010 года. Как насчёт вью Дженса, после квалы в Испании?

90% успеха, это незаметная рутинная работа над мелочами. Именно здесь из года в год Мак вечно второй. Для КК маркером является результат 2-й машины.

Провал Дженса это и есть лицо Мака сегодня. Хотите вы этого не хотите, но, дьявол в деталях.

В реале так было всегда, так есть и так будет. Он так устроен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Я не понимаю, что происходит

76285.jpg

17:03 MSK 12/06/2012, вторник, The Guardian

В четырёх последних гонках Дженсон Баттон заработал всего два очка. Уже несколько Гран При подряд британец жалуется на поведение машины – по ходу уик-энда никак не удаётся найти оптимальный баланс и шины быстро теряют эффективность.

Дженсон всегда славился умением работать с резиной, но в последних гонках у него ничего не получается – в интервью The Guardian Баттон заявил, что не понимает, что происходит…

Дженсон Баттон: Мне не удаётся заставить шины работать, хотя в прошлые двенадцать лет моей карьеры работа с резиной была моей сильной стороной. На моей половине боксов воскресный день получился сложным. Сложно понять, почему машина уступает полторы секунды темпу лидеров в то время, как гонщик за рулём другой нашей машины ведёт борьбу за победу.

Никаких сложностей с мотивацией нет, я по-прежнему уверен в своей скорости, но настроение сейчас не самое позитивное. Я понимаю, что что-то не работает, но не знаю, что именно. Надеюсь, мы найдём причину и сможем переломить ситуацию.

Каждый раз, когда я надеваю шлем и сажусь в кокпит, я уверен в том, что проблемы остались в прошлом, и я смогу вновь бороться за победу, но всё повторяется снова и снова. Я уверен, в итоге мы справимся. McLaren – великая команда, выигравшая множество гонок и титулов, думаю, однажды я пойму, в чём дело, или мы поймём это вместе».

Теги: Дженсон Баттон, McLaren

текст: Дмитрий Бухаров

так и вспоминается "дело не в резине"

в общем как обычно... то же самое, что началось в Корее 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как обычно... то же самое, что началось в Корее 2010

:D

24.10.2010 года - 13.05.2012 года. "Как обычно" продолжается на протяжении почти полутора лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Дженса это и есть лицо Мака сегодня.

о чем и речь....и даже победа Лью, несмотря на его безошибочно проведенную гонку - это просто угаданная тактика....не рассчитанная, а УГАДАННАЯ

так что ждать в такой ситуации каких то адекватных решений - врят ли приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь....и даже победа Лью, несмотря на его безошибочно проведенную гонку - это просто угаданная тактика....не рассчитанная, а УГАДАННАЯ

так что ждать в такой ситуации каких то адекватных решений - врят ли приходится

Т.е. у Ferrari и Red Bull, значит "неугаданная"? А у Lotus и Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь....и даже победа Лью, несмотря на его безошибочно проведенную гонку - это просто угаданная тактика....не рассчитанная, а УГАДАННАЯ

так что ждать в такой ситуации каких то адекватных решений - врят ли приходится

Если совсем серьезно, с Лью отработали по уму. Его могли переиграть за счёт типа резины те же красные, но ниже 3-го места он бы вряд ли приехал.

Из моего блиндажа видится следующее, в системной, именно в системной(той самой которой была сильна "Красная машина Тодта", ту самую, которую уже 4-й год подряд демонстрирует Ньюи со товарищи) работе, Мак проигрывает. Проигрывает постоянно. Уповать на то что через пару лет Матешиц устанет играть в бирюльки и Маку обломится наконец-то счастье, за "Историческую роль" или еще за какую хрень, наивно. Просядет РБ, Росс на смене регламента совершит рывок с Мерсом.

Сама структура команды, позволяет быть в борьбе, но доминировать...не дано. Надеюсь пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не настолько же настройки влияют!

Настолько-настолько.

:) Меня тоже интересует, почему стыдливо умалчивается причина, по которой у Дженса не было времени её настроить?

Кем умалчивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько-настолько.

:) Да уж писал бы открытым текстом: "Дженс отстой!" Всё дело только в нем. Чего задницей вилять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и вспоминается "дело не в резине"

в общем как обычно... то же самое, что началось в Корее 2010

В Корее была одна (полностью) провальная гонка, а в этом сезоне 4 из 7, квала - 4 из 7.

Так или иначе, пока Дженс и инженеры поймут что к чему, шансы Баттона на титул, а команды на КК будет уплывать. Уже потеряна прорва очков, и такой пилот не может быть первым номером Мака в принципе. Представь, что в этом году за Мак выступали два Дженса, щас бы МП-4/27 все обзывали ведром уровня Катера, как минимум.

Баттону нужен позитивный результат уже в Валенсии. Ещё пара таких провальных гонок, и Дженса надо будет менять хотя бы временно. Он и сейчас реально раздавлен. Полагаю, что после прошлого года и ГП Австралии этого года он ощутил себя неимоверно крутым, а с Малайзии начался падёж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...