Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

видимо агрессивный стиль Лью помогает ему в работе с резиной там, где она не так критично убивается в хлам...

или маки никак не могут найти середину, или стиль Хэма или Баттона...

Просто спад, ничего больше! Какие заговоры, какие стили, вы о чём ребята. Придёт в себя, придут и победы и всё норм будет. Больше журналистам "верьте", они сериалами слухи выкладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... нет. Не может человек выиграть первую гонку, в одну калитку причем, а потом резко на пенсию... тут что-то другое.

Я же не сказал сразу на пенсию. Все же надеюсь, что Берни и Пирелли дадут возможность командам и гонщикам показать себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я сбит с толку и растерян, не знаю, что происходит

"Я сбит с толку и растерян. Я не знаю, почему у меня не было скорости. У меня просто не было темпа, мне не удавалось беречь шины. Я ведь не на две секунды медленнее Льюиса, так что не знаю, что происходит. Возможно, это была моя худшая гонка за многие годы. Нам надо добиться улучшения и как можно скорее разобраться с проблемами.

Уже несколько уик-эндов получились для меня плохими. Каждый раз, садясь в машину, вы чувствуете уверенность в том, что всё пойдёт хорошо, и каждый раз, внося изменения, вы считаете, что они помогут добиться улучшения. Я атакую на пределе и всё равно еду на полторы-две секунды медленнее лидеров, одним из которых является мой напарник по команде. Это смущает. Это ужасно, и ситуация становилась только хуже. Я не мог беречь шины, у меня не было скорости, не было ничего. Я не знаю, почему. Дело не в шинах, не может быть, чтобы я был единственным гонщиком, который не может с ними справиться. Это невозможно", — цитирует Баттона BBC.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это невозможно", — цитирует Баттона BBC.

:) Он всё сказал. Игра в контракт. Кстати Фуллер был там. Обнимался с Николь после победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Дженсон? Посмотри что вытворяет с Шумахером команда. Может быть хуже, и намного...

Не знаю, не знаю - все-таки, наверное предпочтительнее держаться на уровне напарника и раз за разом сходить из-за какой-то поломки (как Шумахер в этом году), чем систематически проигрывать напарнику даже не по 0,5 (у Михаэля была такая неудачная серия в 10-ом году), а по 1,5-2 секунды с круга и приезжать 15-ым, в то время, как напарник борется за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: У меня еще никогда не было такой гонки

Вопрос: Дженсон, вероятно, вы хотите поскорее забыть о Гран При Канады…

Дженсон Баттон: Прежде всего, я хочу поздравить команду. Льюис отлично поработал, а его тактика оказалась эффективной. Мои поздравления!

Вопрос: Почему вам не удалось добиться успеха? Это ошибка с выбором тактики?

Дженсон Баттон: Скорее всего, нет. Я не знаю... Мне не хватило скорости, кроме того, возникли проблемы с резиной. Я ехал в плохом темпе и не мог контролировать износ шин.

В первой десятке только я стартовал на шинах Soft. Обычно я очень хорошо работаю с резиной, а сейчас мне ничего не удаётся.

Вопрос: Вы совершили первый пит-стоп раньше запланированного срока?

Дженсон Баттон: Да, поскольку шины слишком быстро теряли эффективность, а я не мог контролировать их износ.

Вопрос: Может ли гонщик как-то повлиять на износ резины?

Дженсон Баттон: Можно сообщить команде, как изменился баланс машины, и адаптироваться к новой ситуации, а парни попытаются помочь вам всё исправить. Однако что бы мы не пробовали, нам не удавалось улучшить баланс.

Вопрос: Еще одна неудачная гонка для вас…

Дженсон Баттон: Да, это было ужасно. Ситуация с каждым кругом становилась всё хуже, и я не мог понять, почему. Иногда создается ощущение, что вам просто не повезло в квалификации, но в гонке я всегда был быстр. Не понимаю, почему ситуация изменилась: уже в прошлый уик-энд дела складывались не лучшим образом. Тем не менее, выезжая на трассу я каждый раз надеюсь на лучшее. Когда вы что-то меняете, конечно, надеетесь добиться прогресса. У меня еще никогда не было такой гонки. Я максимально выложился, но ехал слишком медленно и уступил две секунды лидерам. Ничего не понимаю.

Вопрос: Что вы чувствуете в настоящий момент?

Дженсон Баттон: Недоразумение и растерянность. Я не понимаю, что происходит, хотя команда отлично выполнила свою работу. Гонка оказалась трудной, важную роль сыграла тактика, но команда отлично с ней справилась.

Вопрос: Возможно, еще рано об этом говорить, но что необходимо сделать, чтобы добиться прогресса в Валенсии?

Дженсон Баттон: Понятия не имею. Дело не в том, что я сомневался в себе или недостаточно атаковал. Всё очень сложно. Каждый раз нам кажется, что мы нашли верное решение, но в итоге никак не удаётся добиться успеха. Я не знаю, в чём причина.

Я не понимаю, почему уступал в скорости полторы секунды напарнику, который лидировал в гонке. Я не мог ехать быстрее. Вероятно, это одна из худших гонок в моей карьере. Я уступил круг лидерам, не мог ехать в их темпе – они просто исчезали за горизонтом, и я не могу найти этому объяснение.

Вопрос: Если бы в Канаде использовались более жесткие составы, вам бы удалось добиться успеха?

Дженсон Баттон: Это не зависит от резины. Это проблема никак не связана с шинами. Обычно я хорошо работаю с резиной, порой мне удается лучше раскрыть её потенциал, чем некоторым соперникам. Дело не в этом.

Вопрос: Как вы можете решить эту проблему?

Дженсон Баттон: Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Прошу считать это имхой.

Вы конечно меня простите, но я буду считать это просто бредом. Договорились?

Болельщикам Дженса. Прошу вас не унывайте. Это тупое невезение скоро прекратится, не отчаивайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно меня простите, но я буду считать это просто бредом. Договорились?

Болельщикам Дженса. Прошу вас не унывайте. Это тупое невезение скоро прекратится, не отчаивайтесь.

Тупое невезение это у Шумахера. Если уж сам Баттон говорит, что не понимает - как машина топ-уровня скатилась в ХРТ-образную тыкву - бейте в набат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статистике использования резины, оставался комплект свежего софта, в который он и переобулся на третьем питстопе, крыша там у всех чтоль поехала.

А в целом напрашиваются совсем уж грустные выводы.

Дженс никогда не славился умением настраивать машину и в обычных условиях - за все время в Маках гран-при, в которых он не жаловался на баланс, можно пересчитать по пальцам. Но если прошлые сезоны основной проблемой настроек был поиск идеального баланса, а резина даже в прошлом году несмотря на быстрый износ работала у всех более-менее одинаково (причем более аккуратное обращение с рулем иногда давало возможность проехать несколько лишних кругов), то сейчас приоритетом стал поиск рабочей температуры резины, причем нужно настроиться и на оба используемых в гонке типа, и на уменьшение топлива в ходе гонки, и на изменяющуюся погоду. Чтобы при этом еще и машина вела себя идеально - нужно чтобы на небе сошлись звезды.

Успехи в первых гонках можно объяснить тем, что машины и Мака, и соперников, были сравнительно неэффективными - в таких условиях нагрузка на шины ниже, и удобные Дженсу настройки вполне подходили и для поддержания резины в рабочем диапазоне. После модернизации эта нагрузка выросла вместе с эффективностью машины, и все стало гораздо сложнее, оттого и постоянные фразы "я не понимаю что происходит" и "хуже и быть не может".

Умением подстраиваться под неподходящую машину Дженс, в отличие от Льюиса, никогда не отличался, значит пока остается ждать стечения обстоятельств и попадания в настройки - тогда будем бороться за подиум, а в остальных случаях - не выпендриваться с мягко говоря странными стратегиями, а стараться заработать хоть какие-то очки для командного кубка. А там может и команда разберется с происходящим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он всё сказал. Игра в контракт. Кстати Фуллер был там. Обнимался с Николь после победы.

:rofl: раскрой заговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он всё сказал. Игра в контракт. Кстати Фуллер был там. Обнимался с Николь после победы.

:facepalm: жги есЧе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он всё сказал. Игра в контракт. Кстати Фуллер был там. Обнимался с Николь после победы.

Ну да ну да.... :facepalm: А может просто Дженс не справляеться с обновками? Не думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да.... :facepalm: А может просто Дженс не справляеться с обновками? Не думал?

Ну да ну да..... Такой вот слабенький неспособный Дженсон, не справляется категорически ни с чем. Причем до такой степени, что отстает на круг от своего же напарника. ;) До Бахрейна как-то справлялся и с резиной и с настройками. Кстати, весь прошлый год и, кажется, уже в начале этого, нам заявляли, что у обоих практически одинаковые настройки.... :unknw:

Дженсон Баттон: Это не зависит от резины. Это проблема никак не связана с шинами. Обычно я хорошо работаю с резиной, порой мне удается лучше раскрыть её потенциал, чем некоторым соперникам. Дело не в этом.

Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

Мне эти слова напомнили 2-ю половину 2009 года, когда стали много говорить о том, что Дженс не справляется, и Рубенс быстрее. Но про то, что тогда Рубенсу сделали новое шасси, а Дженс продолжал гоняться на старом, говорилось значительно меньше.

Я, конечно, невеликий специалист, но может быть, сейчас уже Дженсона спасло бы новое шасси? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, невеликий специалист, но может быть, сейчас уже Дженсона спасло бы новое шасси? :think:

Обычно глобальные обновления к Валенсии-Сильверу готовят... Надеюсь, что уже в Валенсии результаты будут лучше. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с...

Правильно-таки я вчерась закупил свои любимые семечки "От Мартина"...

Приступайте, друзья и подруги. Бодрее, энергичнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно глобальные обновления к Валенсии-Сильверу готовят... Надеюсь, что уже в Валенсии результаты будут лучше. :facepalm:

;) Так, ежели на старую негодную телегу приделать крутые обновления, не факт, что она будет лучше ехать! Особенно в Сильвере.... :facepalm:

Ну-с...

Правильно-таки я вчерась закупил свои любимые семечки "От Мартина"...

Приступайте, друзья и подруги. Бодрее, энергичнее!

А что еще делать остается?.... :unknw::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Так, ежели на старую негодную телегу приделать крутые обновления, не факт, что она будет лучше ехать! Особенно в Сильвере.... :facepalm:

Если бы были проблемы с шасси, то после первой же неудачной гонки команда решила бы эту проблему (это всё же не BGP 2009, у которой каждая копейка на счету была). Тут что-то другое. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были проблемы с шасси, то после первой же неудачной гонки команда решила бы эту проблему (это всё же не BGP 2009, у которой каждая копейка на счету была). Тут что-то другое. :blink:

Так и на BGP 2009 проблемы далеко не сразу возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои сочувствия. Все наладится, не переживайте. У вас команда хоть профессиональная, не то что наши любители-маргиналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще делать остается?.... :unknw::D

Ну много можно чего пообсуждать...

Например: были ли в карьере Дженсона аналогичные "чёрные полосы"?

Как он себя ведёт в подобных ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на BGP 2009 проблемы далеко не сразу возникли.

Я не верю в то, что Дженсон сливает 4 гонку подряд из-за "плохого" шасси, а команда при этом старательно "улыбается и машет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фрагмент диалога уже многие цитировали, но я еще раз выложу. Думаю, тут есть объяснение ситуации:

Вопрос: Если бы в Канаде использовались более жесткие составы, вам бы удалось добиться успеха?

Дженсон Баттон: Это не зависит от резины. Это проблема никак не связана с шинами. Обычно я хорошо работаю с резиной, порой мне удается лучше раскрыть её потенциал, чем некоторым соперникам. Дело не в этом.

Вопрос: Как вы можете решить эту проблему?

Дженсон Баттон: Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

То есть, Дженсон уверен в том, что проблема не в резине. Следующим предложением он переводит внимание на машину. Дженсон, конечно, может ошибаться, но его мнение тоже может много объяснять. По крайней мере, он аккуратно сказал, где нужно искать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что Дженсон сливает 4 гонку подряд из-за "плохого" шасси, а команда при этом старательно "улыбается и машет".

Не хочется в такое верить, но за последние годы в Ф1 было всякое. Может кто-то Дженсу подляны строит, может он в команде кому насолил?!

Не верю в это, ведь Дженсон не маленький мальчик, знает что и как нужно делать, и как себя в команде поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что Дженсон сливает 4 гонку подряд из-за "плохого" шасси, а команда при этом старательно "улыбается и машет".

Ну да, проще поверить в то, что Дженсу после победы в Австралии и 2-го места в Китае стало резко пофиг и на титул и вообще на гонки, слабонервный такой, не желает и не умеет приспособиться к обновкам. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...