Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

на другой картинке он(Гэри Андерсон ) по гоночному темпу задвинул Феррари на 6-7 место

Сказывается негативное влияние передней подвески :D

Так если это Гарик написал...нашли чем портить тему :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другой картинке он(Гэри Андерсон ) по гоночному темпу задвинул Феррари на 6-7 место

Тупой алонсофанатег. Бессовестно обожествляет Алонсо. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой алонсофанатег. Бессовестно обожествляет Алонсо. :nono:

Леди...Это написал Гари Андерсон. Этим все сказано-желтуха. Он уже столько раз опростоволосился в этом сезоне...

А вот такими постами ты лишь опять разжигаешь ругань...ведь тот разговор об обожествлении касался не всех болельщиков Фернандо, которым я тоже являюсь, а всего лишь пары человек. Причем это ни разу не принижает Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой алонсофанатег. Бессовестно обожествляет Алонсо. :nono:

Вот именно, что обожествляет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди...Это написал Гари Андерсон. Этим все сказано-желтуха. Он уже столько раз опростоволосился в этом сезоне...

А вот такими постами ты лишь опять разжигаешь ругань...ведь тот разговор об обожествлении касался не всех болельщиков Фернандо, которым я тоже являюсь, а всего лишь пары человек. Причем это ни разу не принижает Фернандо...

Ну ладно, Гари Андерсон - желтушник и "опростоволосник", а с сэром Джеки-то как быть? :bang:

«У Фернандо отличная психологическая подготовка, он очень зрелый профессионал, за плечами которого два чемпионских титула и 30 побед, – цитирует Джеки Стюарта испанская газета Marca. – Он добился такого положения в команде, когда каждое его слово имеет очень серьезный вес. Думаю, без него в этом сезоне у Ferrari были бы большие трудности. Фернандо мотивирует всю команду.

А вот ругань разжигают те, кто начинает излишне стебаться, причесывая всех болельщиков Фернандо под одну гребенку.

Я уже говорил, что мне бы очень хотелось посмотреть на лица истинных, не будь у них Алонсо в этом сезоне.

Мой прогноз, где-то шестое-седьмое место, рядом с Нико и Дженсом (Масса естественно не показатель скорости машины).

Так вот, чем больше будет стебущихся постов над болельщиками пилота, тем больше будет становиться людей, согласных с мнением "всего лишь пары человек" (с).

А оно "вам" надо? :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди...Это написал Гари Андерсон. Этим все сказано-желтуха. Он уже столько раз опростоволосился в этом сезоне...

А вот такими постами ты лишь опять разжигаешь ругань...ведь тот разговор об обожествлении касался не всех болельщиков Фернандо, которым я тоже являюсь, а всего лишь пары человек. Причем это ни разу не принижает Фернандо...

Меня принижение Фернандо, и тем более на форуме не волнует. Фернандо сам принижаеться и сам возвишается с своей работой и милиард буквы, написаные на форумах не могут изменит ету оценку.

Я сама знаю сколько стоит Фернандо и какие у него сильные и слабые стороны.

Меня просто озадачает почему когда о производительности машины говорят болельщики команды - ето типо трезвый и объективный анализ, а когда тоже самое говорят болельщики Фернандо - ето обожествление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божествено полетим. :love:

Соласна на - поедем быстро! :good: Быстрее всех! :yes: Вперед к чемпионству! :love:

*Согласна :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. И говорили не про супер новинки, а про интересные. Правда в из уст Фрая это звучит интригующе. Мне любопытно что же там такого интересного придумали :)

Ракетообразный нос в стиле самолёта? Что-то такое Коста готовил в прошлом году, но дальше слухов дело не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто озадачает почему когда о производительности машины говорят болельщики команды - ето типо трезвый и объективный анализ, а когда тоже самое говорят болельщики Фернандо - ето обожествление.

Меня дискуссия, растянувшаяся уже на несколько недель, тоже несколько озадачивает.

Почему бы действительно ферраристам не говорить, какой Фернандо крутой и насколько он великолепен. Кто-то почему-то стесняется об этом говорить. Я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня дискуссия, растянувшаяся уже на несколько недель, тоже несколько озадачивает.

Почему бы действительно ферраристам не говорить, какой Фернандо крутой и насколько он великолепен. Кто-то почему-то стесняется об этом говорить. Я - нет.

Это обязательное условие? :bigwink: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто озадачает почему когда о производительности машины говорят болельщики команды - ето типо трезвый и объективный анализ, а когда тоже самое говорят болельщики Фернандо - ето обожествление.

Командофилы... Не смогут принять, что любимый болид по факту был ведром. Затем воскрес на несколько гонок. Иногда не без помощи дождя и других сопутствующих факторов. В Венгрии опять слив почти секунда в квале, застой в развитии, "амбициозные" крылья... И пусть об этом твердит весь мир. Но тут Андерсон желтушник. Лауда желтушник. Стюарт желтушник. Фрай наверно тоже желтушник, говорит тоже самое. Все кругом желтушники, кроме пары гуру болидостроения на форуме :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что мы уже разобрались: болид - топведро, пилот - самогонщик. Ан нет, по какому кругу пойдем? B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ругань разжигают те, кто начинает излишне стебаться, причесывая всех болельщиков Фернандо под одну гребенку.

Я уже говорил, что мне бы очень хотелось посмотреть на лица истинных, не будь у них Алонсо в этом сезоне.

А догнать тот факт, что невозможно рассматривать команду без пилота совершенно не логичное действие??? Не было бы Алонсо, возможно и болид абсолюно не так смотрелся. Пилот тоже часть команды и весьма важная часть, от его работы многое зависит, но рассматривать ту же F2012 без пилотов все равно что не рассматривать ее вобще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, приходят макофаны(со всеми своими товарищами) плачут об отрыве, о реванше и тд., яро обвиняя ферраристов в том, что они называют(внимание в их произношении) Алонсо богом а болид ведром. Но тут же прибегает толпа алонсофанов и кричит на ферраристов что это не болид, это все Фернандо, а болид-ведро. И че теперь писать то? Наверно самим ферраристам надо просто почитать это все, да посмеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, Гари Андерсон - желтушник и "опростоволосник", а с сэром Джеки-то как быть? :bang:

А причем тут Стюарт? Я говорил о технической оценке. И речь шла о болиде, а не об оценке самого Фернандо.

И если бы ты и Леди внимательно читали страницы данной темы, то увидели что командофилы рады что они имеют такого пилота как Фернандо. О этом говорили Ультрофиолет,Серб, Леонид...И не поверишь, сам Фока.

И замечу, что ни кто не причесывал всех под 1 гребенку, речь шла о конкретных личностях, их даже перечисляли пониково.

Но то что стеб стебом и уже пора заканчивать я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто озадачает почему когда о производительности машины говорят болельщики команды - ето типо трезвый и объективный анализ, а когда тоже самое говорят болельщики Фернандо - ето обожествление.

Неправда. Между болельщиками команды тоже были споры по поводу производительности болида. И все до единого считают что до Испании оно было ведром.

Ну и повторюсь 10 раз...не болельщики Фернандо, а конкретные его болельщики. И говорят не одно и тоже. И один из них уже отписался на этой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что мы уже разобрались: болид - топведро, пилот - самогонщик. Ан нет, по какому кругу пойдем? B):)

Русский

самого́нщик

Значение

человек, занимающийся изготовлением самогона (обычно — противозаконно)

ну теперь все сходится. Алу просто негде было свое добро хранить, вот ему добрый дядя Лука новое ведерко и подогнал. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня дискуссия, растянувшаяся уже на несколько недель, тоже несколько озадачивает.

А меня не очень. :) Ибо событий никаких нет, утечек от команды о новых фичах, тоже. Вот и остается только переливать из пустого в порожнее. Выяснять чей болид ведристее/круче, чей пилот лучше, а если не лучше, то зато как человек очень хороший, в отличии от (далее по списку) :).

В общем еще примерно 18 дней будет продолжаться это бодяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдд Стро(британский журналист)говорит ,что причиной большинства проблем SF является устаревшие системы,

а так же контроль Монтеземоло(от идеи до производства уходит много времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, я сваливаю в отпуск и приеду в аккурат к Спа... :beach:

Эдд Стро(британский журналист)говорит ,что причиной большинства проблем SF является устаревшие системы,

а так же контроль Монтеземоло(от идеи до производства уходит много времени)

Об этом и Фрай говорил, когда прозрачно намекал, что неудачная начальная форма Ф2012 обусловлена устаревшими технологиями, в т.ч. и области принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, я сваливаю в отпуск и приеду в аккурат к Спа... :beach:

Может лучше сразу "в Спа"? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут обсуждают конкретных пользователей, то как один из главных якобы апологетов "обожествления", отпишусь. Те кто меня в этом обвиняют просто раньше не читали тему Алонсо или форум. Одной из моих фишек было выставлять Алу "опять двойку", иногда даже не совсем обосновано. И нерадостные прогнозы никто не воспринимал как обсирание команды, очень многие болельщики Алонсо на меня обижались. На самом деле это проблема именно данной темы, только здесь идёт самое большое обожествление марки и презрение к пилотам, какого нет больше нигде. Многие пишут что нельзя отделять пилота от команды, но сами именно этим и занимаются, "запрещая" писать о пилоте в этой теме.

По Алу же добавлю, что если даст повод, то я обязательно выставлю ему "опять двойку", просто он реально этого повода не даёт, всё таки если бы не Баттон в прошлогодней Канаде, у него была бы мега-рекордная серия финишей в очках, за 30 ГП. Какое бы мнение не бытовало здесь, я всегда критичен и максимально справедлив к объекту боления (не только в Ф1), просто сейчас даже моим оппонентам трудно припомнить ошибки Ала позже первой половины 2010 года, так почему я должен об этом молчать или критиковать его просто так, ни за что?

Потому что эти команды середины пелетона. И не способны быть в темпе топов в доработке болидов. Выстрелить где нибудь могут, но что бы их считать постоянными претендентами на звание быстрейших извольте.

Ты такой поверхностный... :) Только по положению в таблице судить смешно. Это Мерс не топ? С его пятью тех дирами и поддержкой концерна? А Лотус топ, да.... В начале сезона все были уверены что они не смогут поддерживать темп обновлений, и я в том числе, а они вот могут, и становятся всё лучше. С ограничением расходов сейчас топом любой Заубер может стать, и не нужно о них судить свысока.

PS Наверное всё-таки "увольте"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такой поверхностный... :) Только по положению в таблице судить смешно. Это Мерс не топ? С его пятью тех дирами и поддержкой концерна? А Лотус топ, да.... В начале сезона все были уверены что они не смогут поддерживать темп обновлений, и я в том числе, а они вот могут, и становятся всё лучше. С ограничением расходов сейчас топом любой Заубер может стать, и не нужно о них судить свысока.

PS Наверное всё-таки "увольте"? :D

Да не ужели?:)

Не топ. И лотус не топ. Топовость измеряется не в кол-ве тех директоров, и даже не в наличие быстрого на данный момент болида.

В первом случае им хоть 6 директора дай, толку думается не будет. 3 год толку нет и с поддержкой концерна.

А Лотус пока быстр, сможет поддерживать такую форму, поддерживать такие результаты на трассе 1-2 года, тогда может и составит компанию 3ем командам которые именуются топами-РБ, Макам, Феррари.

Эти 3 Команды уже предоставили крупные обновления, а у Лотуса пока таковых не было.

Создал быстрый болид, честь и хвала, но этого недостаточно.

Пока как видишь не может. Да и не смотрю я не на кого свысока,соперников уважаю и отдаю им должное.

P.S. Наверно. Описался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели? :)

Не топ. И лотус не топ. Топовость измеряется не в кол-ве тех директоров, и даже не в наличие быстрого на данный момент болида.

В первом случае им хоть 6 директора дай, толку думается не будет. 3 год толку нет и с поддержкой концерна.

А Лотус пока быстр, сможет поддерживать такую форму, поддерживать такие результаты на трассе 1-2 года, тогда может и составит компанию 3ем командам которые именуются топами-РБ, Макам, Феррари.

Эти 3 Команды уже предоставили крупные обновления, а у Лотуса пока таковых не было.

Создал быстрый болид, честь и хвала, но этого недостаточно.

Пока как видишь не может. Да и не смотрю я не на кого свысока,соперников уважаю и отдаю им должное.

P.S. Наверно. Описался.

а зачем ? у Феррари в начале чемпионата был болид уровня СТР-ФИ, с кучей проблем , понятно что требовалось глобальное обновление.у Маков после запрета в Китае , тоже пришлось многое переделывать.РБ - сменили концепцию

выхлопа - добро пожаловать.

у Лотуса изначально болид не имел конструктивных проблем, поэтому и глобального не привозили , а простые обновки привозят на каждый ГП. и днище несколько раз меняли и крылья считай через раз.плюс ДДРС .который кстати вполне

тянет на глобальное обновление . так что тут ты не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...