Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

Жестко, перестарался, чуточку на травку заскочив, коробку в утиль точно, как бы еще и не мотор. Надеюсь, хоть спина снова не будет проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь с Валттери все нормально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Австралия в принципе всегда была сливной трассой... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Поводов для беспокойства нет.

Цитата

Вопрос: Вернемся к разговору о проблемах в первой тренировке: возникли какие-то неполадки, которые вы не заметили на тестах? Это вызывает беспокойство, или в них нет ничего особенного?
Валттери Боттас: У нас нет поводов для беспокойства.

По ходу, сглазил сам себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландка во всем виновата. Настила покарай ее:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно,но похоже СУ не пострадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ogonek сказал:

Удивительно,но похоже СУ не пострадала.

 

Её правильней будет заменить, все-равно стартовать почти последним, но будет 4 установки на сезон, значит можно будет больше выжимать из мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Pifkin said:

 

Её правильней будет заменить, все-равно стартовать почти последним, но будет 4 установки на сезон, значит можно будет больше выжимать из мотора.

так это пойдет из "положеных трех", а 4й будет неизвестно когда, в итоге пострадает и эта гонка и еще в середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорел в ожидании борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Blakk сказал:

так это пойдет из "положеных трех", а 4й будет неизвестно когда, в итоге пострадает и эта гонка и еще в середине сезона

 

Точно) ступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж... :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, irish сказал:

Вот же ж... :((

Старт из второй половины второй десятки с заменой коробки в Австралии - что-то типа традиции... Лить квалы напарнику - тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гонка получится интересной у Вальтери.. после неудачной квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Может гонка получится интересной у Вальтери.. после неудачной квалы.

Стартует 15-м, с учётом штрафа за коробку передач. Завтра надо обгонять и прорываться. На какой резине стартуем, кстати? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ботас не успокоится в своих претензиях на топ-пилота, он с такими выкрутасами может потерять и место второго пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, irish сказал:

Стартует 15-м, с учётом штрафа за коробку передач. Завтра надо обгонять и прорываться. На какой резине стартуем, кстати? 

На УСе, на котором прошли в Q3. Если не с пит-лейна. 

Теоретически есть шансы проехать на стратегии типа УС-УС-СС, благо краш помог сохранить свежий комплект УСа :smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа какая-то. Проснись, Валера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Лажа какая-то. Проснись, Валера!

Ну, как бы, не совсем лажа. Наверное, в гонке он действительно сделал всё, что можно было, учитывая вводные: битое корыто, старт с 15 места и малообгонную трассу. 

Вот вчера да, можно было улучшить вводные до нормального корыта и старта со 2 места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела гонку. Давно хотела поглядеть, как Валера будет прорываться из хвоста пелотона. Ну, на мой взгляд, не так уж и плохо проехал - 3 (три) боевых обгона на малообгонной трассе (Стролл на 4 круге, Окон на 9-м, Вандорн на 35-м) плюс отыграл две позиции на питстопе (Перец, Сайнс). Хорнеру, кстати, мое фи за такие комменты: "Даниэль блестяще отыгрался, стартовав восьмым и финишировав четвёртым на трассе, где чрезвычайно трудно обгонять. Думаю, его обгон Нико Хюлкенберга был единственным за всю гонку". :aq:

И не меньшее фи режиссеру трансляции - ужасно бестолково показывали гонку. Но за Валеркой я следила прицельно, так что все обгоны видела на инфографике. Очень жаль, что не получилось взять 7 место, но у нас были техпроблемы: 

Цитата

“Я разочарован – говорит Боттас. – Я финишировал в топ-10, но я рассчитывал на более высокий результат, несмотря на то, что я стартовал с 15-го места. В Австралии сложно обгонять, также у меня возникли трудности – мотор на моем болиде постоянно перегревался. В этом году еще состоится 20 гран-при, поэтому у меня будет возможность отыграться”.

Динамика отставания от Халка на последних кругах так и смотрелась: как будто Валерка то нагонял и готовился к атаке, то сбрасывал скорость, чтобы поберечь машину. За три круга до финиша прям на хвосте висел у Нико - 0,4 сек отставания, но, видимо, пепелац не выдержал натуги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Перед началом сезона Валттери Боттас неоднократно говорил, что сделал выводы из прошлогодних ошибок, стал лучше как гонщик и готов побороться с Льюисом Хэмилтоном за титул. Однако в квалификации Гран При Австралии финн разбил машину, стартовал только 15-м и финишировал 8-м. Подводя итоги уик-энда, Валттери заявил, что для него ничего не потеряно...

Вопрос: Обгонять соперников оказалось сложнее, чем вы предполагали?
Валттери Боттас: Я ожидал, что будет сложно. Я знал, что для обгонов нужна большая разница в скорости, если соперник не допускает ошибок, а машины растянулись по трассе, как было на втором отрезке. Мне немного помог виртуальный автомобиль безопасности, в остальном гонка получилась разочаровывающей. У нас хорошая машина, но я ничего не мог сделать. Да, удалось провести несколько обгонов, но других возможностей не было. Кроме того, машина перегревалась, её приходилось охлаждать, и я не мог вплотную преследовать соперников, оказывать на них серьезный прессинг. Я подъезжал вплотную на два круга, но затем был вынужден отпускать соперников – не самая идеальная ситуация.

Вопрос: Лучшие шансы отыграть позиции у вас были на старте?
Валттери Боттас: Да, я хорошо стартовал, даже немного лучше соперников рядом, но в первом повороте просто не было места, чтобы выйти вперед.

Вопрос: На втором отрезке вы застряли позади гонщиков с моторами Renault. Можно ли сказать, что разница между силовыми установками уже не дает Mercedes серьезного преимущества?
Валттери Боттас: Да, разница в двигателях уже не столь велика. У нас остается небольшое преимущество перед Renault, но их машины неплохо держали трассу в поворотах.

Вопрос: Что хуже, когда преследуешь вплотную соперника: перегрев двигателя или перегрев шин?
Валттери Боттас: Перегрев двигателя. Из-за этого я не мог атаковать в полную силу.

Вопрос: Всю гонку вы провели в середине пелотона. Действительно ли борьба в этом сезоне более плотная, как об этом говорят?
Валттери Боттас: Да, определенно борьба в средней группе команд стала плотнее. К тому же машины этого года обладают более высокой прижимной силой, поэтому преследовать их вплотную ещё сложнее, чем в прошлом году.

Вопрос: Исторически так сложилось, что в Мельбурне сложно обгонять, ещё меньше обгонов мы видим только в Монако. Может стоить перестроить трассу?
Валттери Боттас: Я не знаю. Здесь действительно сложно обгонять, но у этой трассы особый характер, который не хотелось бы потерять. Конечно, можно найти способ так перестроить трассу, чтобы было проще обгонять, но… Я не знаю.

Вопрос: Третья зона DRS помогла с обгонами?
Валттери Боттас: Немного помогла, но разница с прежней версией очень незначительная. Как я сказал, в этом году стало ещё сложнее вплотную преследовать соперников.

Вопрос: На каком расстоянии от соперника вы начинаете чувствовать турбулентность воздушного потока?
Валттери Боттас: Некоторую потерю прижимной силы начинаешь чувствовать уже в трех секундах позади другой машины, но в полутора секундах потери уже серьезные.

Вопрос: После квалификации вы были сильно расстроены, но теперь можно оставить позади этот уик-энд?
Валттери Боттас: Не лучший уик-энд, но что я сейчас могу сделать? Ошибка в квалификации испортила мне весь этап. Я пытался отыграться, добиться максимально возможного результата. Я вовсе не паникую – позади только одна гонка, впереди целый сезон.

Вопрос: По итогам уик-энда вы можете отметить какие-то позитивные моменты?
Валттери Боттас: В первой и второй части квалификации я демонстрировал такой же темп, что и Льюис. В финале я разбил машину, но знаю, что правильно работал с резиной, выжимал все из машины. Результаты придут, и я добьюсь большего. Скорость у меня есть, так что попробуем отыграться через две недели.

Вопрос: Как вы оцениваете форму Mercedes относительно Ferrari и Red Bull?
Валттери Боттас: Отрывы невелики. Ferrari сегодня победила. Впрочем, такая же картина была и в прошлом году. Думаю, на протяжении всего сезона мы будем вести плотную борьбу. Нельзя сказать, что мы намного впереди. Льюис в квалификации показал, что многое зависит от гонщика, от того, насколько идеально ему удается сработать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nicklas сказал:

hamilton-kovalainen_0502-getty_630.jpg

Даже не думай еретик, этому не бывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...