Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

О! Почему променил свой взгляд?

Масса поехал отлично, смысл его менять (такое ощущение что его ломали, как сломался и согласился, тут же его болид поехал :)). А Марк все время едет на уровне, как он сказал для второго пилота не плохо, был бы Марк пилотом №1, то титул брал бы он, надо было ему уговорить Девида на 2010 остаться. :)

Как пилот Масса не плох, характером слабоват, он делает тоже, что и Барик а этого я понять не могу, денег на жизнь заработал, победы одерживал. Марк правильно отказал Феррари, в РБР видимость равенства хотябы, а в Феррари второй пилот подстилка.

Барик пришел в Феррари за победами и ЗП (ну может он в глубине души на что то надеялся, но за 2000-2001 я думаю должен был понять что к чему, а подчиняться в Австрии 2002 не стоило, ну выгнали бы из команды, не уж то не нашел бы места, а цирк устраивать на подиуме тем более не стоило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ньюи как говорил сэр (Вы как болельщик вил это должны знать), вообще не продувал всякую фигню. Он уже на этапе проектирования точно знал чего делает. Труба нужна сейчас только красным для отмазок. Не проверить в этой трубе работы выдувных диффузоров, коанд. А это основа сегодняшних концепций болидов. Если не понимать как это работает, то никакой "втык" не поможет. И именно такие бездари и раздувают бюджеты, т.к. не очень понимают работу.

Насчет уравнений не скажу, т.к. не знаю какие модели применяет Ньюи.

2. Вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение. Мощность как раз способ ограничить гонку бюджетов. И как раз при снижении цен на электронику, порог мощности приподнимать.

Уравнения Навье-Стокса являются базой, для вычислений по гидродинамике. Если совсем утрировать, то в них есть 1 проблема. Эти уравнения не могут в реальном времени просчитать изменение течения потоков при большом количестве переменных (изменение давления, плотности, скорости потока воздуха, появление турбулентности вносят очень большие погрешности и чем больше таких переменных, тем больше погрешность). Поэтому решение этой проблемы тянет на Нобелевскую премию. Не говоря уже о том, что многие ведущие компании, типа Боинга, тоже готовы выплатить очень не слабые премии.

И представь болид Ф1 теперь. После переднего крыла как раз начинаются изменения воздушных потоков, появляется турбулентность и т.д. и т.п. Если в расчётах переднего крыла закралась ошибка, то дальше она как ком идёт по нарастающей.

Поэтому без трубы - никуда. После математического просчёта модели будущего болида, в трубе надо начинать отлавливать все те погрешности, которые накопились при математическом моделировании. А если ещё и труба дурит ...

Собственно тоже происходит и в авиастроении. Сначала математическая модель, потом труба. После которой кстати, очень часто финальный вариант планера очень сильно отличается от того, что вышел из ЭВМ.

Так что каким образом Ньюи умудряется в математике учитывать всё это (суперкомпьютеры не могут с этим справиться нифига, а Ньюи на чертёжной доске почти всё умудряется просчитать) - тайна покрытая мраком.

То есть он или нашёл способ, как в уравнения Навье-Стокса включить переменные, причём все переменные, либо разработал свою собственную систему уравнений, описывающую течение воздушных потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно какие-то аргументы привести. Или у вас так не принято? Сказал и все :D

А что повторяться? Ты придумал, в качестве способа воплощения идеи о контроле за бюджетами, идилию, которая в реальности просто неосуществима, нежизнеспособна, и неэффективна.

Расписывать детально смысла мало. Во-первых, оффтоп, во вторых, это будет примерно настолько же "полезным" занятием, как доказывать, что дуршлак не герметичный.

Хотя бы самое очевидное.

Берет Феррари и заказывает у Фиата разработку и изготовление каких-нибудь там полуосей и дифференциала. За 200к евро. Получает полуоси (чипованные-перечипованные, с выходом в интернет, и вся фигня), отсылает чемодан с чипованными-перечипованными 200к евро (выход в интернет с каждой купюры). Все чисто круто и прозрачно. Только вот в реальности разработка этих полуосей обошлась Фиату в 20 миллионов. Но знают об этом только в самом Фиате. А если ты придешь к ним со своими чипами для станков и аудитами, тебе скажут "ты кто такой? -давай до свидания!". И ничего ты с ними не сделаешь за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уравнения Навье-Стокса являются базой, для вычислений по гидродинамике. Если совсем утрировать, то в них есть 1 проблема. Эти уравнения не могут в реальном времени просчитать изменение течения потоков при большом количестве переменных (изменение давления, плотности, скорости потока воздуха, появление турбулентности вносят очень большие погрешности и чем больше таких переменных, тем больше погрешность). Поэтому решение этой проблемы тянет на Нобелевскую премию. Не говоря уже о том, что многие ведущие компании, типа Боинга, тоже готовы выплатить очень не слабые премии.

И представь болид Ф1 теперь. После переднего крыла как раз начинаются изменения воздушных потоков, появляется турбулентность и т.д. и т.п. Если в расчётах переднего крыла закралась ошибка, то дальше она как ком идёт по нарастающей.

Поэтому без трубы - никуда. После математического просчёта модели будущего болида, в трубе надо начинать отлавливать все те погрешности, которые накопились при математическом моделировании. А если ещё и труба дурит ...

Собственно тоже происходит и в авиастроении. Сначала математическая модель, потом труба. После которой кстати, очень часто финальный вариант планера очень сильно отличается от того, что вышел из ЭВМ.

Так что каким образом Ньюи умудряется в математике учитывать всё это (суперкомпьютеры не могут с этим справиться нифига, а Ньюи на чертёжной доске почти всё умудряется просчитать) - тайна покрытая мраком.

То есть он или нашёл способ, как в уравнения Навье-Стокса включить переменные, причём все переменные, либо разработал свою собственную систему уравнений, описывающую течение воздушных потоков.

Ну, наверно на Нобелевскую по физике эти уравнения не потянут, но на Филдса вполне. Причем Филдс куда круче Нобелевской премии, с учетом того, что его вручают раз в 4 года и только математикам моложе 40 лет.

Да вполне возможно, что просто нашел более удачный метод аппроксимации, увеличил порядок точности и в итоге погрешность меньше, чем другая команда стандартными методами может добиться, используя в 10 раз больше вычислительных ресурсов.

С другой стороны, надо учитывать, что идеи с ВД Ньюи лет 10, не меньше вынашивал (где-то видел про прообразы этой системы на Макларенах начала 2000-х), так что вылизать все почти до идеального состояния у него время было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверно на Нобелевскую по физике эти уравнения не потянут, но на Филдса вполне. Причем Филдс куда круче Нобелевской премии, с учетом того, что его вручают раз в 4 года и только математикам моложе 40 лет.

Да вполне возможно, что просто нашел более удачный метод аппроксимации, увеличил порядок точности и в итоге погрешность меньше, чем другая команда стандартными методами может добиться, используя в 10 раз больше вычислительных ресурсов.

С другой стороны, надо учитывать, что идеи с ВД Ньюи лет 10, не меньше вынашивал (где-то видел про прообразы этой системы на Макларенах начала 2000-х), так что вылизать все почти до идеального состояния у него время было

Мдя... Премия Филдса "круче" только тем, что вручается математикам, ибо нобелевки по математике не существует. Не думаю, что Ньию ее получит со своими 40.

И да, ни хрена он не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже не объявят Эстебана сегодня...

Думаю не факт, что вообще, и не сегодня и не завтра и не боевым :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Вильямса :drink: , здесь спойлер. О контрактах в лучшем случае начнут объявлять через 5 дней. Что будет с чатегом, боюсь даже представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не факт, что вообще, и не сегодня и не завтра и не боевым :) .

и не в ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что каким образом Ньюи умудряется в математике учитывать всё это (суперкомпьютеры не могут с этим справиться нифига, а Ньюи на чертёжной доске почти всё умудряется просчитать) - тайна покрытая мраком.

То есть он или нашёл способ, как в уравнения Навье-Стокса включить переменные, причём все переменные, либо разработал свою собственную систему уравнений, описывающую течение воздушных потоков.

или в отличие от других команд у него бабосов в распоряжении столько, что он только окончательный вариант (дутый-перепродутый) на гонки привозит. То есть успевает больше выпечь-продуть за счет большего кол-ва печей например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уравнения Навье-Стокса являются базой, для вычислений по гидродинамике. Если совсем утрировать, то в них есть 1 проблема. Эти уравнения не могут в реальном времени просчитать изменение течения потоков при большом количестве переменных (изменение давления, плотности, скорости потока воздуха, появление турбулентности вносят очень большие погрешности и чем больше таких переменных, тем больше погрешность). Поэтому решение этой проблемы тянет на Нобелевскую премию. Не говоря уже о том, что многие ведущие компании, типа Боинга, тоже готовы выплатить очень не слабые премии.

И представь болид Ф1 теперь. После переднего крыла как раз начинаются изменения воздушных потоков, появляется турбулентность и т.д. и т.п. Если в расчётах переднего крыла закралась ошибка, то дальше она как ком идёт по нарастающей.

Поэтому без трубы - никуда. После математического просчёта модели будущего болида, в трубе надо начинать отлавливать все те погрешности, которые накопились при математическом моделировании. А если ещё и труба дурит ...

Собственно тоже происходит и в авиастроении. Сначала математическая модель, потом труба. После которой кстати, очень часто финальный вариант планера очень сильно отличается от того, что вышел из ЭВМ.

Так что каким образом Ньюи умудряется в математике учитывать всё это (суперкомпьютеры не могут с этим справиться нифига, а Ньюи на чертёжной доске почти всё умудряется просчитать) - тайна покрытая мраком.

То есть он или нашёл способ, как в уравнения Навье-Стокса включить переменные, причём все переменные, либо разработал свою собственную систему уравнений, описывающую течение воздушных потоков.

Я не спорю с тем, что турбулентность пока плохо рассчитывается. Но имхо, Вы преувеличиваете уровень инженеров и их задачи (все там у них примитивнее и проще). Т.к. во-первых, трассы уже вдоль и поперек исследованы, и скорости ограничены (известны). Во-вторых, Сегодняшняя аэродинамика болидов уже исчерпала практически все возможности вихревых потоков. Прогресс в этом направлении идет за счет нестандартных вспомогательных потоков, которые генерируются (управляются) уже не просто какими-то дефлекторами. А также новыми материалами. Ну получите вы в трубе подтверждение, что правильно расположили закрылки для охлаждения тормозов и нужного прогрева резины. Но не спасет труба, в более сложных эффектах.

И потом, я был не против трубы (пускай используют те, кому она нужна. Ньюи вот сильно не нужна). Я говорил, что сама она вымрет. Когда это произойдет - не уточнял.

ЗЫ. Сможете доступно объяснить, насчет уравнений, и как это пригодится в трубе? Пример берите любой, но только чтобы было как можно прозрачнее. Иначе: Если физик не может объяснить свои теории так, чтобы они были понятны непрофессионалам, то он их сам не до конца понимает. (на просторах интернета вычитал, кому принадлежит не знаю)

"ты кто такой? -давай до свидания!". И ничего ты с ними не сделаешь за это.

Спасибо вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полстраницы в спойлерах о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse.it/magazine/23419/formula-1-romain-grosjean-potrebbe-anche-rischiare-il-posto-alla-lotus-nel-2013

http://spam.spam/press_center/news/show/10563/3/

Место Грожана под сомнением?

\

Начинают зарождаться сомнения относительно будущего Романа Грожана, еще недавно вроде бы остававшегося в Lotus, согласно еще недавним заверениям команды. Но до сих пор команда не подтвердила его контракта, хотя с Кими Райкконеном тянуть не стала. Вторую половину сезона Роман проводит куда бледнее, нежели первую, дисквалификация в Монце, несколько аварий и ошибок - на подиумы он уже и не претендует.

"Его место на 2013-й остается под сомнением", - сообщил анонимный источник из команды Lotus. "Ничего не подписано, и придется подождать до конца чемпионата как минимум".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse...-lotus-nel-2013

http://spam.spam/pre...s/show/10563/3/

Место Грожана под сомнением?

Однако, активненько так Оксанка под Ромку копает :D

Не споят ли весь Лотус только Кимыч с Виталем - вот в чем вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse...-lotus-nel-2013

http://spam.spam/pre...s/show/10563/3/

Место Грожана под сомнением?

Высосано из пальца, в 2 гонках после Монцы он был непосредственно позади Кими, в двух достаточно близко, в Абу Даби его выбили, да в Японии баранка, Кими тоже к подиуму (кроме Абу-Даби) не был и близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, активненько так Оксанка под Ромку копает :D

Не споят ли весь Лотус только Кимыч с Виталем - вот в чем вопрос

Причем тут Петров? Лотус скорее PDVSA раскручивает. Мальдонадо тоже ведь не подписан. Едет он нормально, а его спонсоры таки реально могут тягаться с тоталем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, активненько так Оксанка под Ромку копает :D

Не споят ли весь Лотус только Кимыч с Виталем - вот в чем вопрос

Если только призовым шампанским, то не вопрос. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse...-lotus-nel-2013

http://f1life.ru/pre...s/show/10563/3/

Место Грожана под сомнением?

Смотрится попыткой придумать сенсацию на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер когда уже соберется объявить второго пилота? Сегодня-завтра? До Бразилии же вроде обещали...

Высосано из пальца, в 2 гонках после Монцы он был непосредственно позади Кими, в двух достаточно близко, в Абу Даби его выбили, да в Японии баранка, Кими тоже к подиуму (кроме Абу-Даби) не был и близко

Там же не просто так рассуждают, а ссылаются на анонимный источник в Лотусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится попыткой придумать сенсацию на ровном месте.

А что есть хлеб журналиста? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер когда уже соберется объявить второго пилота? Сегодня-завтра? До Бразилии же вроде обещали...

Там же не просто так рассуждают, а ссылаются на анонимный источник в Лотусе...

Для убедительности ссылаются, а аргумент лишь в том что по Кими объявили, а по Грожану нет, чего им спешить могут вообще объявить перед тестами, если там все уже принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен что подтверждение Грожан, Боттаса и Гутти лишь вопрос времени. После Бразилии обьявят.

А вот состав ФИ и Катера это интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Петров? Лотус скорее PDVSA раскручивает. Мальдонадо тоже ведь не подписан. Едет он нормально, а его спонсоры таки реально могут тягаться с тоталем!

Ага. Вот только мне кажется, что Виталик — лучший кандидат на место Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Петров? Лотус скорее PDVSA раскручивает. Мальдонадо тоже ведь не подписан. Едет он нормально, а его спонсоры таки реально могут тягаться с тоталем!

с чего бы Пастору уходить в Лотус ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы Пастору уходить в Лотус ...?

Чтобы место для Петрова освободить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы Пастору уходить в Лотус ...?

Ну он говорил, что хочет выше. Если Тотал действительно уйдет — это откроет возможность для Пастора с его PDSVA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...