Jump to content

kogobe

Доверительная
  • Content Count

    890
  • Joined

  • Last visited

About kogobe

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/01/1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    планета земля
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    ICEMAN, McLaren
  1. это как то пропустил... ну если вся команда перейдет и заменит скаевких кроме Теда и Анта- мне без разницы будет. (ну Херберта еще можно оставить)
  2. СЗОТ вот щас смеемся - а лет так через пять хоп! и классный комментатор могет получиться)) ЗЫ на ВВС в свое время мы так же костерили Джейка помню - а щас суперский презентер и фиг знает что в следующем годе будет ибо джейк уходит
  3. нее, я однозначно должен это услышать)))))) переключаюсь на Спорт
  4. чета Чеко тракторист седня - асфальт совсем не любит))
  5. Всем доброго утра Для болел Петрова: он сейчас давал экспресс-интервью Натали для Ская. Сказал что ему нравится эта трасса, она достаточно ровная и нет много кочек вокруг. Хоть пыли и много, но не так как в 2010-11. Спросили про контракт - сказал что надо просто работать и "будем посмотреть в конце". В целом выглядит оптимистично, что кстати нравится комментатору))))).
  6. походу Кими круга три надо на прогрев резины и тока потом хоть как то едет.. хотя в гонке при нормальном старте помочь могет
  7. а они думают че зря напрягаться - все равно все в лайв тайминге сидят)))))
  8. ну пока по ходу уикэнда впечатляет..
  9. да не На повторе видно как левое переднее повернулось налево а не направо куда повернут руль... Туда его стукнул пастор на последней практике - видимо скрытый дефект рулевого, который не увидели до квалы
  10. если Вы хотите в результате получить что-то хоть отдаленно напоминающее реальность то просто одним расчетом не отделаетесь. при повороте на 90 градусов (машина после завершения маневра повернута относительно машины перед входом на 90 градусов) как минимум нужно сделать три вида расчета для как минимум 6 позиций итого 18 расчетов: статика-кинематика-динамика. если учесть что это не механизм а система (машина и полотно не имеют постоянной жесткой связи) то расчет многократно усложнится (нужно будет просчитывать занос/снос + жесткость шасси). когда в результате всего этого будете знать какие именно силы действуют в этих 6 точках (в идеале - 90 точек), то с учетом особенностей тормозов, шин и характеристик двигателя сможете высчитать на сколько процентов и где нажимать тормоз-газ. то есть все расчеты которые витают в нете не совсем точно учитывают поведение болида. нужно еще учитывать что нет 2 абсолютно одинаковых поворотов: покрытие, уклон, даже плотность воздуха - всё влияет.
  11. идея хорошая но к сожалению незаконная)))))) подвижный аэродинамический элемент
×
×
  • Create New...