Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я против Лотус! Команда сама, своими руками, уничтожает шансы в КК на более высокое место и снижает шансы пилотам в личном зачёте! Даже уход Булье не сможет сразу всё изменить! Уж в этом-то году можно было держаться заявленного уровня. Пусть и не первый болид, каким он мне виделся в Австралии, но на втором месте они обязаны были удержаться(Грожану надо было сразу навтыкать и объяснить что команде нужны очки, а не его фейерия на трассе, инженерам объяснить что нужно грамотно работать НА пилотов)!

З.Ы. Хоть и понимаю, что если Кими уйдёт из Лотуса, то скорее всего там Виталий и окажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поймите правильно. Что на самом деле, какая никакая а команда на 2013 год нам нужна. И даже если это будет ХРТ, то все равно мы будем рады тому, что Вит останется в 2013.

P.S. По поводу лотуса, даже несмотря на то, что шансы вернуться не плохие, согласен. В этом году, опять одни надежды на высокие места и победы, и после гонок все те же оправдания в стиле: "мы могли бы выступить лучше", или "сегодня нам не хватило того-то"....

Команда может выигрывать гонки,быть на втором месте в КК, команда имеет Опытного пилота (и отмазка что у них два неопытных не пойдет), но...... команду что то тормозит, я не поверю что инженеры не стараются, просто мне кажется, что им нужно поменять тактику, они все время хотят на кого-то опереться! Но как можно опираться на того же Кими, если у него подход, это: "дайте мне машину и я поеду", им нужен пилот, который будет настраивать машину изо дня в день, из гонки в гонку. Возможно они привыкли к подходу Кубицы и не хотят перестраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан доедет до конца сезона как сегодня, то имхо, его продлят. Так что в лотус наверное в 13 году мы не попадем..

Далеко не факт. Могут отправить на практику в HRT, полезно будет.

Кстати, покопавшись в прошлом, нашел очень интересную вещь. Вот смотрите тенденцию, Петров в рекламе, Оксана несколько раз уже давала интервью. От одного к другому прогноз только лучше и лучше. И тут всплывает такой интересный момент:

Вопрос: А кто ставит свою подпись под контрактом?

Оксана Косаченко: Пилот не подписывает ни одну из частей контракта, все они подписаны мной как менеджером. (Источник F1news, статья от 24.02.2010)

Получается Контракт может быть подписан, но сам Петров об этом не знает. И Оксана говорит, Виталий выступай как можно лучше и все будет ОК!

И последние две гонки, Виталик просто нереально быстр! Он выжимает из машины все соки) а главное хочет больше и больше) Вот она, мотивация!

P.S. Значит будет наша Ракета в следующем году выступать в Формуле-1, а в какой команде, это уже дело второстепенное)))

P.S.S. Кстати не забудьте был слушок что Лопес поддержит Петрова в команде которая связано с рено)) (кажется так) Петров в катере)

Я помню еще была информация, наш один соотечественник видел Лопеса (он в то время где-то сам выступал) Так вот он спрашивал про Петрова, когда уже был подписан и Кими и Рома. Он сказал ему что все будет хорошо, не переживайте (даже фото с Лопесом скидывал с этих заездов). Потом был контракт с Caterham, через неделю после этого. Так я про что, может Лотус и сейчас ведет Петрова и рассматривает его? По такому сезону, это логично.

Вы хотите обратно в Лотус? Вы смеетесь или как?)))

Нужно что-то другое 100%, несмотря на скорость подопечных Булье.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаем скорость

Оксана Косаченко о будущем Виталия Петрова в "Формуле-1" и Гран-при Сочи

http://www.rg.ru/201...ettel-site.html

В Индии состоялась очередная гонка чемпионата мира в классе "Формула-1". Победителем этого Гран-при стал Себастьян Феттель, укрепивший свое лидерство в общем зачете.

Россиянин Виталий Петров вновь зачетных очков не набрал. Пилот "Катерхэма" финишировал на 17-й позиции. Результаты первого русского гонщика "Формулы-1" в этом году не слишком радуют. Впрочем, уровень команды едва ли позволяет рассчитывать на что-то другое. Ну а будущее Петрова и вовсе покрыто тайной. О нем и о Гран-при Сочи, который пройдет в будущей олимпийской столице осенью 2014-го, корреспонденту "РГ" рассказала менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Оксана, какие перспективы у Виталия Петрова на следующий сезон?

Оксана Косаченко: Конечно, мы сделаем все, чтобы у России был пилот в "Формуле-1". Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет. Давайте посмотрим объективно на наш автомобильный спорт. Людей, которые готовы сегодня выступать в "Формуле-1", нет. Есть большая группа молодых ребят, там даже есть из чего выбрать. Но говорить, что в 2014 году россиян на стартовой решетке "Формулы-1" будет два, или больше, я бы не стала.

Когда вы планируете объявить, где в итоге окажется Виталий?

Оксана Косаченко: Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь, что у нас есть несколько вариантов.

Известно, что все в конечном итоге упирается в спонсоров. С ними какая-то ясность есть?

Оксана Косаченко: Это глобальная тема - привлечение спонсоров в "Формулу-1". Когда Виталий Петров пришел в "королевские гонки", были компании, которым была оказана честь помочь первому российскому пилоту. Я не вижу необходимости повторять, что произошло в конце прошлого сезона, когда Петров остался без места при подписанном контракте. Можно говорить, что у него очень плохо работает менеджер. Но я с 5 декабря по 7 января совершила 47 поездок. Приезжала, два часа переговоров, после чего я садилась в самолет и отправлялась на следующие переговоры. Потому что рынок был закрыт, мест не было. Как говорит мне Эрик Булье - "do one more magic" ("сделай еще одно чудо" - прим. авт.) Не должно быть "magic". Я посмотрела, как это происходит в других странах. Ведь спонсор просто так не берется. 90 процентов времени я веду переговоры с западными странами.

И какие выводы вы сделали, общаясь с иностранными компаниями?

Оксана Косаченко: Там есть много чего взять. Это не хождение по банкам и другим организациям - несколько другая система привлечения денег. В автоспорт пора привлекать серьезные средства. У нас есть достойные пилоты, но мы все поставлены в ситуацию попрошаек. Мы все ходим и просим. Кто-то занимается этим сам, за кого-то - папы или менеджеры. Я уже ни у кого не прошу денег на Петрова, потому что это глупо. Сегодня есть Петров, а завтра - Иванов. В России "Формула-1" там, где она была в Японии 30 лет назад. Мы идем своим путем и конечно пройдем его гораздо быстрее. Но пока ситуация такова. У нас мало кто знает, что такое "королевские гонки" и понимает, как работает эта система.

Что сулит потенциальным спонсорам участие в "Формуле-1"? Чем вы их можете заинтересовать?

Оксана Косаченко: Начну с простого. Это глобальный чемпионат, который проходит с февраля практически по декабрь. "Формула-1" - это реальная бизнес-площадка. И если мы назначаем переговоры на Гран-при, это уже о чем-то говорит. "Формула-1" выводит бизнес на новую ступеньку, где вы имеете возможность напрямую общаться с первыми людьми. Как правило, это в чистом виде имидж, способ заявить о себе.

Будет ли в следующем году в "королевских гонках" участвовать российский пилот?

Оксана Косаченко: С большой долей вероятности пилот у нас будет. Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос - что он будет делать в "Формуле-1". Есть, к примеру, команды, которые ему просто не подходят хотя бы по складу характера. Я никогда, например, не пойду разговаривать по его поводу в "Макларен". Потому что это - жесткая структура, в которой пилот - это солдат, который исполняет волю сверху. Это вообще не для Виталия Петрова.

Если грубо - какова "цена вопроса"? Сколько нужно денег, чтобы Петров участвовал в чемпионате "Формулы-1"?

Оксана Косаченко: А чего мы хотим добиться? Каждый год ходить и говорить - "дай еще 30 миллионов, дай 50". Речь идет об эффективном бизнес-проекте. И именно поэтому я не иду к президенту просить еще денег. Потому что надо создать некую структуру, которая привлекает средства, вкладывает их и сама живет на этом. Если же говорить о сумме, хотя не она является главной, то речь идет о 10-15 миллионах евро в год. Это не безумные деньги. Но надо понимать, где ездить. Потому что прийти, допустим, в "Феррари", и сказать, что ты готов выложить определенную сумму, нельзя. Туда просто никто не возьмет. Речь идет об определенной группе команд, которым нужны средства, чтобы существовать. Те же "Заубер", "Уильямс" не скрывают, что им нужны деньги.

Для вас принципиально, чтобы Виталий не просто ездил, а набирал очки, добивался каких-то результатов?

Оксана Косаченко: Любой спортсмен хочет добиться максимума. Потому что если он приходит просто кататься, он здесь не нужен. Если трезво оценивать ситуацию, то Виталик не в "Феррари", не в "Макларене", чтобы рваться на подиум. Его задача - развивать свою машину. И тот же "Катерхэм", "Маруся" сейчас в очень хорошей ситуации. Потому что в 2014 году новые правила, новые двигатели. Что может произойти? Здесь вопрос работы, персонала. Все в нашей жизни зависит от людей. Сейчас в "Катерхэме" очень сильная команда. Надо себя трезво оценивать. У нас все идеально сложилось в первые два года, когда мы оказались в хорошей команде.

Недавно вы говорили о том, что тревожитесь за российский этап "Формулы-1" в Сочи. Почему?

Оксана Косаченко: Это гениально, что в России будут проходить гонки "Формулы-1". Мы действительно столько бились над этим. Сейчас нет катастрофы - она была в июне-июле, когда я бегала везде, стучалась во все двери. Не потому, что мне так захотелось, а потому что действительно надо было донести, что это - беда. Ничего не происходило, не было никакой скоординированности между олимпийским строительством и строительством трассы. Слава Богу, с середины июля все "разрулилось". Сейчас там все строится, это правда большой проект. Все осложняется тем, что надо интегрироваться в олимпийский парк. Надо успеть, потому что олимпийский цикл начинается не в день Олимпиады, а за год. И уже в феврале туда приедут спортсмены, которые будут обкатывать объекты. Соответственно, в этот период строить ничего будет нельзя. И мы в очень сложной ситуации.

Насколько вообще разумно проводить эту гонку в Сочи?

Оксана Косаченко: Хорошее это место или плохое, сейчас мы даже не обсуждаем. Оно есть, его уже выбрали, и там будет проводиться гонка "Формулы-1". Все идет хорошо и трассу сто процентов построят. Сейчас очень хорошие люди пришли к управлению. Они одновременно связаны и с администрацией Краснодарского края, и понимают в бизнесе. Но "Формула-1" - это бизнес, который строится по-другому. И здесь у нас есть некоторый вакуум. Взять то же продвижение. Собрать желающих на гонку в Москве или в Санкт-Петербурге очень просто. А вот в Сочи надо будет очень постараться. И не стоит рассчитывать на то, что болельщики, приехавшие на Олимпиаду, потом вернутся на "Формулу-1". Мы сравнивали аудитории футбола и "Формулы-1" - они пересеклись на 13 процентов. В случае с зимними Играми, думаю, совпадение еще меньше. Мы не можем рассчитывать, что Олимпиада пригонит в Сочи толпу болельщиков на автогонки.

А стоит ли рассчитывать, что болельщики вообще приедут и заполнят трибуны?

Оксана Косаченко: Я не думаю, что это будет эффективный коммерческий проект. Но, наверное, сейчас речь и не идет о финансовой выгоде. С другой стороны, управляют процессом коммерсанты. Наверное, они что-то придумают.

Сколько будут вмещать трибуны трассы в Сочи?

Оксана Косаченко: По информации, которая сейчас есть, тысяч 45 они поместят. Это та цифра, на которую рассчитывают организаторы. Считается по правилам, что трасса "Формулы-1" должна иметь постоянных трибун на 100 тысяч человек. Но это - предмет переговоров с промоутерами. Давно уже такой посещаемости в Европе нет, за исключением ряда мест - Великобритания, Германия и трасса в Монце.

Сколько при этом стоят билеты на гонку "Формулы-1"?

Оксана Косаченко: Цены примерно везде одинаковые. Стоячие места - 150-180 евро на весь уик-энд. Мои знакомые покупали билеты в Абу-Даби на центральную трибуну - 1418 долларов. В среднем же получается где-то 250-300 евро за билет.

Вы как-то сказали, что Гран-при в Сочи пока полностью повторяет все ошибки Гран-при Южной Кореи, терпящего огромные убытки. О каких ошибках идет речь?

Оксана Косаченко: Что касается трассы в Южной Корее, то она одна из лучших, если не самая лучшая. Это вам все гонщики скажут - она фантастически интересная с точки зрения пилотирования. Главные проблемы следующие. Не может в пресс-центре Гран-при "Формулы-1" находиться 13 международных журналистов, как это было в Южной Корее. Они просто туда не едут, за исключением телевизионщиков. Для сравнения, в Монце вас просто не аккредитуют, потому что там не будет мест. Вторая проблема - организаторы Гран-при Сочи пока не озадачились привлечением зрителя, а это надо делать. Потому что если я миллионер, то я завтра куплю билет на Гран-при и туда поеду. А если речь идет об обычной среднестатистической семье, то ей надо заранее собрать бюджет на такую поездку, все распланировать. Кроме того, надо учитывать множество инфраструктурных моментов. Мелких нюансов очень много.

Скажите, а лично вы, Виталий Петров, российская команда "Маруся", выступающая в "Формуле-1", имеете какое-то отношение к Гран-при Сочи? Спрашивают ли у вас совета, например?

Оксана Косаченко: Нет. Парадоксальная ситуация, но наши люди, которые есть в "Формуле-1", вообще никак в этом не задействованы и никакой координации нет. Мы себя сами предложили, встретились с вице-губернатором, а воз и ныне там. Я не говорю, что мы самые умные, но наверное мы кое-что знаем лучше, поскольку постоянно в этом находимся.

Сколько русских болельщиков в среднем приезжает на этап "Формулы-1" и как меняется их количество?

Оксана Косаченко: Русских определенно стало больше. Их количество, конечно, зависит от того, где проходит гонка, но в среднем на этапе их собирается человек 500-800, причем далеко не все из них ездят за Виталием Петровым. Многие ходят в атрибутике "Феррари", потому что это "Феррари". Но при этом я ни разу не видела русских в майках Шумахера. Они, может, и за него, но майки почему-то не носят.

С кого нам надо брать пример?

Оксана Косаченко: Конечно, хотелось бы ориентироваться на Сингапур. Но если реально смотреть на вещи, то - на Индию. Я приехала в Тадж-Махал, а это в пяти часах езды на машине от автодрома, и даже там есть перетяжки, сообщающие о Гран-при. Понятно, что у индусов огромное население, традиции в "Формуле-1", но им в любом случае удается привлекать зрителей. Трибуны в Индии переполнены, в чем мы могли убедиться сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан доедет до конца сезона как сегодня, то имхо, его продлят. Так что в лотус наверное в 13 году мы не попадем..

А как сегодня? С трудом зацепить два очка, проехав гонку на пределе возможностей, по его же словам 90 минут в квальном режиме, и что? Это что, предел мечтаний конструкторского штаба Лотуса-Рено? Это при том, что команда сильно вложилась в конце сезона в доработки, рассчитывая на первую победу... А в итоге, один признал, что сам настройки в никуда отправил, второй выжал из себя всё, что мог за два очка... Ясно, что обратной связи с пилотами по доработкам нет и вместо улучшения получается ухудшение. Повезло, что мерс в ауте, иначе бы уже при начальном самовозе за пятое место сражались... Собственно говоря в следующем году вполне возможно уже и за шестое место сражаться за счастье сочтут, а оно нам действительно надо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все эти интервью, если до конца сезона ничего объявлять не собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сегодня?

Нее, я не против того, что гонка так себе. ИМХО, для Грожана проехать до конца сезона как сегодня уже будет равноценно победе. Думаю, Булье сейчас молится, чтобы Роман просто без проблем закончил сезон. А если судить по всей строгости, то Ромчика лучше оставить в индии на практике в местном таксопарке. После такого опыта сразу со зрением все в порядке будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы планируете объявить, где в итоге окажется Виталий?

Оксана Косаченко: Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь, что у нас есть несколько вариантов. Известно, что все в конечном итоге упирается в спонсоров.

После прочтения выделенного создается впечатление что контракт уже подписан, но читаем дальше - и понимаем, что впечатление обманчиво :)

А вообще, интересно это всё конечно. Но вот что там с датой публикации статьи? Она из другого часового пояса?)) Или это просто завтрашний номер, который уже подписан в печать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет.
О.Косаченко

Она издевается что-ли над болельщиками Виталия?! А как Попов она сказать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет.

обратное тоже верно....

Можно много говорить - хорошая Косаченко или плохая... но другой пока нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратное тоже верно....

Можно много говорить - хорошая Косаченко или плохая... но другой пока нет :)

Ну, в оригинале это звучит так:

- «Других писателей у меня для вас нет» (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите обратно в Лотус? Вы смеетесь или как?)))

Нужно что-то другое 100%, несмотря на скорость подопечных Булье.

Не знаю, кто как, а я хочу Петрова видеть в Заубере. Была бы уверенность, что в следующем году Катер резко прибавит - хотела бы видеть в зелененьких крокодильчиках, но уверенности нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россиянин Виталий Петров вновь зачетных очков не набрал. Пилот "Катерхэма" финишировал на 17-й позиции. Результаты первого русского гонщика "Формулы-1" в этом году не слишком радуют. Впрочем, уровень команды едва ли позволяет рассчитывать на что-то другое. Ну а будущее Петрова и вовсе покрыто тайной. О нем и о Гран-при Сочи, который пройдет в будущей олимпийской столице осенью 2014-го, корреспонденту "РГ" рассказала менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Ну и описание у интервью. Хоть бы написал что опередил своего партнера по команде, опытного Хейкки... и все в этом духе.

Я поддерживаю Оксану Павловну и надеюсь на успех, но... Сколько Виталий делает, как он прогрессирует в новой команде.

Какого пилота он опережает в квалификации и в гонке, а очень сильного напарника. Больше нужно говорить про подобные вещи, а не "плохой Петров или хороший"...

Исходя из интервью, это Caterham или Marussia, на все остальное очень мало шансов. Теперь все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратное тоже верно....

Можно много говорить - хорошая Косаченко или плохая... но другой пока нет :)

Порой кажется, что уж лучше бы совсем без менеджера, как Кими, чем с таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Хоть и понимаю, что если Кими уйдёт из Лотуса, то скорее всего там Виталий и окажется..

И куда это Кими может уйти из Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или я пропустил или эти слова Ковы еще не светились на форуме http://www.f-1.ru/n26820 Станет ли Кова, принесенным в жертву Фернандесом за, упущенное 10 место в КК? Мне думается это уже вопрос почти риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаем скорость

Оксана Косаченко о будущем Виталия Петрова в "Формуле-1" и Гран-при Сочи

http://www.rg.ru/201...ettel-site.html

Если все последние интервью выстроить в ряд, то мы заметим, что в наших СМИ идет процесс "нагнетания". Тема развертывается все шире и подробнее. Вот и здесь много прямых открытых ответов в главной официальной газете страны. И где-то уже совсем близка кульминация - обнародование контаркта. Видимо, это будет даже быстрее, чем Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или я пропустил или эти слова Ковы еще не светились на форуме http://www.f-1.ru/n26820 Станет ли Кова, принесенным в жертву Фернандесом за, упущенное 10 место в КК? Мне думается это уже вопрос почти риторический

Этого еще не было. 10 место потеряет окончательно, Хейки виноват больше чем Виталий, Виталия тогда подвела сама команда, ну и старт, Хейкки ложанул сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

В связи с этим одна конспирационная теория :) Как несложно было заметить настроение Оксаны Павловны постепенно начало меняться к лучшему после Гран-При Сингапура и уже после Сузуки привычные No Money No Drive сменились " Надеюсь, что Виталий останется", а затем и "скорее всего останется в Ф1" : При этом месте в командах кроме Катерхема для Вита все же пока сложно представить, да и особых слухов не ходит, С другой стороны французкие источники как и Эдди Джордан уверены, что одним из пилотов в Катерхеме давно подписан Шарль Пик, которые последние Гран-При регулярно тусуется в боксах Катера :)

Что мы имеем? До Сингапура Виталию не было места в Катерхеме -с деньгами Пика, EADS и Lagardere было конкурировать невозможно, а второе место было конечно отдано Кове с зарплатой и вкупе с призовыми Берни все это идеально вписывалось в бизнес план Тони,Кова может не лучше, но и не хуже Виталия, но он друг и давно в команде, зачем его обижать? но Сингапур нарушил все планы Тони...

Дружба дружбой, а на кону 10 миллионов. Виталий может не лучше, но и не хуже Ковы, он принесет какие то деньги, не такие как Пик, но миллионов 5-6 принесет, в команде он уже освоился, и его деньги вкупе с отсутствием необходимости платить ЗП Кове (4-5 миллионов)покроют образовавшуюся дыру в 10 миллионов. И сразу настроение Оксаны меняется вместе с тоном интервью. Может появились новые спонсоры? А может упущенное 10 место сыграло Виталию на руку :)

При этом Оксана отказывается оглашать контракт до конца сезона, ведь Катерхем еще может вернуть 10 место в КК, тогда снова всплывет план А с заплатой Ковы, а Виталию придется покинуть команду а с ней возможно и Ф1. Но вероятность такого развития событий мала, поэтому ОК говорит о большой вероятности, что Виталий останется в Ф1 :)

Все написанное ИМХО.

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

ну, спасибо на добром слове :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

Можно к этому еще добавить, что возможно и брали Виталия Александровича отчасти с целью "повлиять на Ковалайнена"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

А смысл Кову сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Кову сливать?

Чтобы укрепить мнение, что Вит лучше Ковы как гонщик, поэтому его и оставляют, а не из-за денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы укрепить мнение, что Вит лучше Ковы как гонщик, поэтому его и оставляют, а не из-за денег :)

Не думаю, что их так волнует имидж. Лучше уж сделать ставку на быстрого Кову, чтобы он вернул 10 место, а потом оставить Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

Интересная версия, возможно что так и есть,

но как то не справедливо получается "повесить всех собак" на Хейки, он все таки 3 года в команде мучается на этом болиде, тогда и механиков со стратегами надо привлечь, место было упущено всей командой и независимо от денег такие косяки будут иметь место возможно и в дальнейшем.

Хотя понятно что все идет к версии "ничего личного - это бизнес" и в случае если контракт будет подписан с этой командой то как бы этот "бизнес" потом боком для Виталия не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...