Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Не факт. Привыкать придется всем, возможно ветеранам, даже матерым, многое придется не по нутру(Жаки Икс и "эффект земли"). В лидерах останутся только по настоящему сильные пилоты. А многие уйдут. Но определенно, шансы "не упасть" у Виталия есть.

Привыкать придется всем, это верно. Только с опытом за плечами это сделать будет проще. Плюс опытный пилот точнее и понятнее может указать направление развития машины и пути исправления недостатков в случае чего. Новичку много тяжелее, так как нет опыта плюс дополнительная необходимость показать себя во что бы то ни стало, дабы не поменяли быстренько на следующего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, правы те, кто утверждает, что надо оставаться в Катере. В прогресс команды верим, а подход Тони мне пока нравится. Тех штаб состоит не из слабых людей, строивших в свое время достаточно быстрые болиды. Новая база, потом будут новые сотрудники и спецы. У наших спонсоров включились мозги, и они начали активно привлекать на пиар-акции Виталю. Пазл потихоньку складывается, так что рыпаться не стоит, ибо назад в Катер уже никто не возьмет, а продлят ли где в другом месте - вопрос. Да и Джанлуку не забрать с собой! А ведь складывается ощущение, что это тот человек, который нужен Петрову!Так что лично я жду и крайне надеюсь на продление отношений с Катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно говорил, что Петрову надо оставаться в Катерхеме, так как стабильность очень важна для него. Уверен сам Виталий, да и может быть Оксана это тоже прекрасно понимают . Вот только спонсоры вряд ли понимают, ибо 19 места им не интересны...

Впрочем в случае ухода Хейкки Тони возможно мог бы оставить Виталия и бесплатно, для сохранения преемтсвенности в команде, но если расстаться со спонсорами хотя бы на год, потом к ним вернуться будет уже не так просто :)

Нет, деньги "развращают".

Все команды будут набирать "рент".

Будет битва "спонсорских пакетов", а не пилотов.

Гоночная и около гоночная "харизма" есть у 5-6 пилотов, остальные - расходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Джанлуку не забрать с собой!
С чего вдруг? Ты думаешь Тони платит ему какие то нездоровые деньги от которых трудно отказаться или ему доставляет удовольствие работать с ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Злата и алонсофаны и дальше тыкают нам спонсорским пакетом Виталия и приставкой "рента", но отказываться от спонсорского пакета НМВ не стОит - он придаёт уверенности болельщикам в стабильности Виталия в команде, зависти со стороны противников и уважение среди руководителей команд, а у некоторых вызывает истерику, после ухода Виталия из команды и обретения солидных спонсоров.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, правы те, кто утверждает, что надо оставаться в Катере. В прогресс команды верим, а подход Тони мне пока нравится. Тех штаб состоит не из слабых людей, строивших в свое время достаточно быстрые болиды. Новая база, потом будут новые сотрудники и спецы. У наших спонсоров включились мозги, и они начали активно привлекать на пиар-акции Виталю. Пазл потихоньку складывается, так что рыпаться не стоит, ибо назад в Катер уже никто не возьмет, а продлят ли где в другом месте - вопрос. Да и Джанлуку не забрать с собой! А ведь складывается ощущение, что это тот человек, который нужен Петрову!Так что лично я жду и крайне надеюсь на продление отношений с Катером.

Если есть варианты в командах сильнее, однозначно надо переходить, да и так понятно, что только появится возможность попасть в команду середняк так сразу и перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть варианты в командах сильнее, однозначно надо переходить, да и так понятно, что только появится возможность попасть в команду середняк так сразу и перейдет.

Я сам так хочу, но.... Может лучше собрать команду вокруг себя, так как Алонсо например? Хейкки скорее всего уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно,начинается лихорадка!...даже думать неохота...будь,что будет...главное,чтобы было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, правы те, кто утверждает, что надо оставаться в Катере. В прогресс команды верим, а подход Тони мне пока нравится. Тех штаб состоит не из слабых людей, строивших в свое время достаточно быстрые болиды. Новая база, потом будут новые сотрудники и спецы. У наших спонсоров включились мозги, и они начали активно привлекать на пиар-акции Виталю. Пазл потихоньку складывается, так что рыпаться не стоит, ибо назад в Катер уже никто не возьмет, а продлят ли где в другом месте - вопрос. Да и Джанлуку не забрать с собой! А ведь складывается ощущение, что это тот человек, который нужен Петрову!Так что лично я жду и крайне надеюсь на продление отношений с Катером.

Аналогично. И никакие самые ужасные гонки этого сезона моё мнение не изменят :)

Очень хочется посмотреть, что у них на след. год получится. Может Петров как раз тот кусочек пазла, которого не хватало команде, чтобы прибавить и двигать развитие болида в нужном направлении. Ну не спроста же во всех командах где он выступал и выступает отмечают его высокий уровень обратной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала обзор иностранной прессы в Дайджесте по поводу интервью Косаченко. Возможно, кому-то интересно будет почитать.

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит Jals остальные расходник. В том числе и Виталий в данный момент. Ему надо из кожи лезть, выкладываться на 100 процентов. Ведь желание и старание заметно даже в дерьмовой команде. И все для того, чтобы выйти на более высокий уровень. Но пока предпосылок я не вижу, да и старания не вижу. Мне больше всего понравился первый сезон Виталия в формуле. Там была экспрессия, желание, риск. А сейчас ... ? НЕТ ЭТОГО. Ощущение, что Петрова конкретно "шухеpнули" в лотусе. И он до сих пор не оправился, боясь обогнать или выжать в пол. Это чисто мое мнение. (sorry)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуупсляляули или нет, голову тоже надо иметь. Катерхему сейчас только разбитых болидов еще не хватало,а по другому, на этой машине в ее нынешнем состоянии, "звездить" не получается. Что Хейкки в Монако, что Виталий в Валенсии, боролись до полного контакта. Ярко?Уверенно?Да, безусловно и если бы машинка была бы кааапельку быстрее, то можно было бы уже выжимать из нее все соки и бороться, наплевав на финиш. Сейчас, к сожалению, немного другая ситуация и другие задачи. И как раз таки в следующем году такая машинка может появиться и тогда уже все будет видно. Поэтому переходить СЕЙЧАС было бы отчасти глупо. Да и идти кроме ФИ некуда. Только с ней возможны более или менее долгосрочные отношения (читай "более одного года").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуупсляляули...

Кэн ю транслейт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит Jals остальные расходник. В том числе и Виталий в данный момент. Ему надо из кожи лезть, выкладываться на 100 процентов. Ведь желание и старание заметно даже в дерьмовой команде. И все для того, чтобы выйти на более высокий уровень. Но пока предпосылок я не вижу, да и старания не вижу. Мне больше всего понравился первый сезон Виталия в формуле. Там была экспрессия, желание, риск. А сейчас ... ? НЕТ ЭТОГО. Ощущение, что Петрова конкретно "шухеpнули" в лотусе. И он до сих пор не оправился, боясь обогнать или выжать в пол. Это чисто мое мнение. (sorry)

А для чего это нужно в данный момент? Можно на старте очень сильно рискнуть например, а потом пойти отдыхать в боксы.... Потом и сойдет часть пелотона например, как в Валенсии, а мы где будем? :)

"Cамурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Злата и алонсофаны и дальше тыкают нам спонсорским пакетом Виталия и приставкой "рента", но отказываться от спонсорского пакета НМВ не стОит - он придаёт уверенности болельщикам в стабильности Виталия в команде, зависти со стороны противников и уважение среди руководителей команд, а у некоторых вызывает истерику, после ухода Виталия из команды и обретения солидных спонсоров.. :)

а как определяется степень солидности?

Я сам так хочу, но.... Может лучше собрать команду вокруг себя, так как Алонсо например? Хейкки скорее всего уйдет...

Петров так не могет. Объективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего это нужно в данный момент? Можно на старте очень сильно рискнуть например, а потом пойти отдыхать в боксы.... Потом и сойдет часть пелотона например, как в Валенсии, а мы где будем? :)

"Cамурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа." ©

Никогда, ни спонсоры, ни тем более руководители команд, не обратят внимание на "на затаившегося и терпеливо ждущего самурая". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда, ни спонсоры, ни тем более руководители команд, не обратят внимание на "на затаившегося и терпеливо ждущего самурая". ;)

+1 Надо бить машины каждую вторую гонку, тогда точно обратят внимание. В 2010 же сработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще розочкой помахать предложите.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Косаченко так перековеркали, что кавер- версии читать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я так же не категоричен про Лотус (при смене руководства),тем более Виталия всё же хотели тестером оставить на 2012г ,но во вью ОП как бы говорила "не попути" хотя...... :blush: .( ИМХО Но мне бы лично не хотелось)

В Лотус надо вернуться уже потому, что надо "надрать всем задницы" в том числе и Ло :) тусу.

Эх, где мой пост в архивной теме про варианты. Тоже самое почти начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

В этом варианте есть смысл, – считает Зурер. – Ковалайнен понимает, что сейчас ему предоставляется последний шанс перейти в сильную команду, и прилагает максимум усилий – судя по тому, что он столь заметно опережает своего напарника по Caterham...

Марк Зурер http://www.f1news.ru/news/f1-77841.html

И вот пока так видят борьбу нашего пилота с напарником там, Виталику и ОП будет оччень сложно... Хотя может как раз Хейкки и намылился в ЗАубер, и надо его как то пиарить... Но кроме Квал я прям разгромов то и не вижу, скорее наоборот Вит чаще приезжает впереди...

но вот как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер тролль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер тролль :D

И иностранный агент :)

А если серьезно, не думаю ,что кто-то прислушивается к этому комментатору(Заметно опережает вообще за гранью,), да и статьи бывают проплаченные.(медийная составляющая Ковы в действии),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И иностранный агент :)

А если серьезно, не думаю ,что кто-то прислушивается к этому комментатору(Заметно опережает вообще за гранью,), да и статьи бывают проплаченные.(медийная составляющая Ковы в действии),

точнее цесски спион ) согласен по поводу проплаченности, ну или лоббированности )) нужно быть, мягко говоря, юричем, что бы видеть это противостояние в исключительно таком профиле.

и убежден, что нам не стоит сильно волноватся по поводу проигранных квал. в паддоке ведь не олени сидят, у них есть инфа в гораздо большем объеме, чем у нас. или скажем будет, если понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это уже стереотип, и изменить его очень трудно, если катеру повезет в сингапуре заехать в очки и этим счастливчиком будет Петров, то возможно что-то изменится, а так вряд ли. Кроме болельщиков никто не смотрит в подвал пелотона, и это нормально. Ну ничего, и на нашей улице инкассаторская машина перевернется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...