Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Петров vs Райкконен

Recommended Posts

Создание подобной темы это что, шутка такая?

Никаких шуток. Вчера полных четыре страницы в теме Петрова нафлудили, причем кимофилы принимали активное участие в обсуждении.

Следовательно потребность в теме возникла и с обеих сторон.

Так что давайте по теме, а не о теме в теме, поскольку это моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что давайте по теме, а не о теме в теме, поскольку это моветон.

А что можно сказать по теме ?

Впрямую они не сталкивались.

Можно конечно провести аналогию с возвращением Михаэля. Мол Росберг его "зарулил" и Петров мог аналогичное сделать с Кими.

По мне, так бред.

Люди видящие Формулу 1 по ТВ твердо уверены, что лучше боссов команды разбираются. При этом нападают на критиков менеджера Петрова, типа вы не можете "ругать", т.к не добились на подобном поприще успехов.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шуток. Вчера полных четыре страницы в теме Петрова нафлудили, причем кимофилы принимали активное участие в обсуждении.

Следовательно потребность в теме возникла и с обеих сторон.

Так что давайте по теме, а не о теме в теме, поскольку это моветон.

Хм... Хорошо хоть не офф-топ.

И по теме. Очень жалею, что Петров с Кими не в одной команде. Развенчание мифов о мегаталанте Петрова,

многим бы пошло на пользу.

пс.

А куда дисклеймер о том, что Правила в Бойцовском более лояльные, чем в Паддоке подевался? :blink:

Наверное слетел при переезде. Надо восстановить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шуток. Вчера полных четыре страницы в теме Петрова нафлудили, причем кимофилы принимали активное участие в обсуждении.

Следовательно потребность в теме возникла и с обеих сторон.

Так что давайте по теме, а не о теме в теме, поскольку это моветон.

В теме Петрова много о чем флудят, но это не повод по каждому флуду создавать отдельную тему. Тем более странно видеть, что такую неадеквтную тему создаёт модератор.

"Ой, а тему Петров vs Райкконен и вправду создали! Зачем? Ведь модератор пошутил!" - хотел сказать я, если бы не увидел чей болельщик является автором темы.

Тему создал shamrock.

За сим "моветонить" перестаю. Но тема реально бред.. Были б они в одной команде или было бы у них какое то интересное соперничесво на трассе. А так... Даже неясно о чем писать, когда писать реально не о чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще остаются шансы на то, что Петров останется на третьих ролях в Лотусе,

противостояние его и Кими (чем черт не шутит), имеет место быть. Может быть рассуждение на эту тему и рановаты, но пусть уж будет как есть.

Тему создал shamrock.

Прошу прощения у болельщика Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова много о чем флудят, но это не повод по каждому флуду создавать отдельную тему. Тем более странно видеть, что такую неадеквтную тему создаёт модератор.

Эту тему создали сами болельщики своими обсуждениями. Причем делают это они не в первый раз. Если раньше такие посты удалялись, как офф-топ, то сейчас модератор просто оформил их отдельной темой. Все четыре страницы были перенесены из темы Петрова. Раз этот вопрос интересует болельщиков этих пилотов, то лучше обсуждать это здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шуток. Вчера полных четыре страницы в теме Петрова нафлудили, причем кимофилы принимали активное участие в обсуждении.

Следовательно потребность в теме возникла и с обеих сторон.

Так что давайте по теме, а не о теме в теме, поскольку это моветон.

А как же "Инсайдеры в теме Петрова", "Роль денег в карьере Петрова"?

Там тысяч пять страниц об этом, и че?

В теме Петрова много о чем флудят, но это не повод по каждому флуду создавать отдельную тему. Тем более странно видеть, что такую неадеквтную тему создаёт модератор.

Это как противостояние меня и Януковича.

Вроде как граждане одной страны, ну а что толку то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ни в случае кими никакой такой помпы нет, ни в случае вильнева ее не было, это плод Вашего воображения, созданный, чтобы получить максимальное удовольствие от их проблем (см. п.3).

2. например, стремительная феррари в 2009 ))) или могучий прошлогодний макларен в 2003... кстати, где присваивают звание знатного доводчика? и кто у нас к ним относится? мш, который целый год мерс под себя подогнать не мог?

3. jedem das seine, как говорится. каждому свое)) по интересам...

1. Скорее, плод вашего невнимательного чтения новостей. Впрочем, розовые очки - право каждого...

Проблемы Кими меня не порадуют, потому что я не болею против него. Меня порадуют проблемы Лотуса и лично Булье - будет в этом какая-то вселенская справедливость. Это может негативно отразиться на Кими, что вызовет у меня сожаление, но не удивление. ИМХО, зря он туда пошел.

2. Тоже читать внимательнее надо. Во многих обзорах отмечалось, что Алонсо, Шумахер, Хайдфельд хороши в работе с инженерами по совершенствованию машины. А про Кими еще в Заубере говорили, что он больше любит вздремнуть, чем с инженерами готовиться :). Кими может быстро ехать, если машина хороша, но не делать ее быстрой из ведра, постоянно работая с инженерами. Даже его менеджеры говорили, что не его задача - мотивировать команду. Ссылки даже искать не буду, человек с таким стажем боления должен быть в курсе. Грядущий сезон нас рассудит, но даже третьего места Лотусу в КК не видать как своих ушей, не то что чемпионские амбиции.

3. А вот это, батенька, моветон. Сей слоган простителен, только если вы ссылаетесь на классиков, но в данном контексте это сомнительно. Если вас обуревают призраки нацизма, то звиняйте, это не ко мне. Видимо, и с форумом вы тогда не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порадуют проблемы Лотуса и лично Булье - будет в этом какая-то вселенская справедливость.

Справедливость за то что держали 2 года пилота, слившего в 5 раз Кубице и ветерану первой мировой Хайдфельду - конечно будет.

Могли бы хоть спасибо сказать, что вообще взяли его такого...

Благодарность болельщиков пилотов своим "бывшим командам" вообще меня на этом форуме поражает :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливость за то что держали 2 года пилота, слившего в 5 раз Кубице и ветерану первой мировой Хайдфельду - конечно будет.

Могли бы хоть спасибо сказать, что вообще взяли его такого...

Благодарность болельщиков пилотов своим "бывшим командам" вообще меня на этом форуме поражает :dry:

Новичку сливать Кубице - не позор, а нормальная логика вещей. А за "слив Хайдфельду" уже копий поломано было - воображаемо сие событие, на равных они ехали.

ЗЫ. Кими в благодарностях Феррари тоже не распинался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими еще в Заубере говорили, что он больше любит вздремнуть, чем с инженерами готовиться :). Кими может быстро ехать, если машина хороша, но не делать ее быстрой из ведра, постоянно работая с инженерами. Даже его менеджеры говорили, что не его задача - мотивировать команду. Ссылки даже искать не буду, человек с таким стажем боления должен быть в курсе.

А теперь представьте, что будет, если он таки решит поработать с инженерами. :D

И теперь, когда говорят о Кими, говорят прежде всего о чемпионе мира.

И это звание дорогого стоит. Тут даже не знаю, сколько раз надо по 15 млн принести. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем Кими виноват что Петрову не продлили контракт?

Лотусу нужен сильный пилот, что-то вроде Кубицы. Кими как раз такой. А Петров нет.

P.S. Истерика петрофила из первого поста крайне повеселила. Я конечно и сам понимаю что Чемпионство Кими в 2007 это большое везение, но Случайным Чемпионом так и не пахнет. Кими еще во времена Мака показал что Титул это лишь вопрос времени, все у Кими заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем Кими виноват что Петрову не продлили контракт?

Лотусу нужен сильный пилот, что-то вроде Кубицы. Кими как раз такой. А Петров нет.

Мы не можем знать "какой" на данный момент Кими, сможет ли он востановиться. А вот то, что зарплата у него будет большая, я почти уверен. В Лотусе рискуют, очень рискуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Кими еще в Заубере говорили, что он больше любит вздремнуть, чем с инженерами готовиться :).

А ещё говорили в духе "он проехал 3 круга на первых тестах, вернулся в боксы и очень точно описал, что надо сделать с машиной. 3 круга!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скорее, плод вашего невнимательного чтения новостей. Впрочем, розовые очки - право каждого...

Проблемы Кими меня не порадуют, потому что я не болею против него. Меня порадуют проблемы Лотуса и лично Булье - будет в этом какая-то вселенская справедливость. Это может негативно отразиться на Кими, что вызовет у меня сожаление, но не удивление. ИМХО, зря он туда пошел.

2. Тоже читать внимательнее надо. Во многих обзорах отмечалось, что Алонсо, Шумахер, Хайдфельд хороши в работе с инженерами по совершенствованию машины. А про Кими еще в Заубере говорили, что он больше любит вздремнуть, чем с инженерами готовиться :). Кими может быстро ехать, если машина хороша, но не делать ее быстрой из ведра, постоянно работая с инженерами. Даже его менеджеры говорили, что не его задача - мотивировать команду. Ссылки даже искать не буду, человек с таким стажем боления должен быть в курсе. Грядущий сезон нас рассудит, но даже третьего места Лотусу в КК не видать как своих ушей, не то что чемпионские амбиции.

3. А вот это, батенька, моветон. Сей слоган простителен, только если вы ссылаетесь на классиков, но в данном контексте это сомнительно. Если вас обуревают призраки нацизма, то звиняйте, это не ко мне. Видимо, и с форумом вы тогда не угадали.

2. Шумахер много настроил в Мерседесе? А Алонсо много намотивировал в Феррари? Мотивировали, мотивировали, да не вымотивировали, умельцы работать с инженерами и модернизировать ведра. Хватит уже эти сказки рассказывать о постоянной работе с инженерами и постройки болидов непосредственно пилотами.

3. Те кто тут использовал с попустительства модераторов к некоторым болельщицким группам приставку югенд с тобой не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими еще в Заубере говорили, что он больше любит вздремнуть, чем с инженерами готовиться :). Кими может быстро ехать, если машина хороша, но не делать ее быстрой из ведра, постоянно работая с инженерами. Даже его менеджеры говорили, что не его задача - мотивировать команду. Ссылки даже искать не буду,

Нет уж, либо ссылки в студию, либо это все ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте, что будет, если он таки решит поработать с инженерами. :D

Будет весьма интересно за этим понаблюдать :). И результаты посмотреть тоже. Мое ИМХО, что вкатанный Петров в этой ситуации поехал бы лучше, чем невкатанный Кими, а в доводке машины, опять же ИМХО, не сильны оба. Но в явном виде это проверить нельзя, поэтому придется судить по косвенным признакам.

И теперь, когда говорят о Кими, говорят прежде всего о чемпионе мира.

И это звание дорогого стоит. Тут даже не знаю, сколько раз надо по 15 млн принести. :rolleyes:

Экс-чемпионе. Однократном.

И цена этого весьма сомнительна с точки зрения развития команды. Спонсоров нагнать на год - это да. Перспективы - ммммм... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Шумахер много настроил в Мерседесе? А Алонсо много намотивировал в Феррари? Мотивировали, мотивировали, да не вымотивировали, умельцы работать с инженерами и модернизировать ведра. Хватит уже эти сказки рассказывать о постоянной работе с инженерами и постройки болидов непосредственно пилотами.

Тоесть инженеры разрабатывают болиды закрывшись тихонько в своих кабинетах, и все равно на то, какой рост у пилота, какой вес, как он реагирует на поведение машины и как ее обычно настраивает, да?))) Сколько статей написано о полезности если пилот может словестно выразить свои ощущения от поведения болида в плане корректировки настроек и тд. Ну конечно, это все сказки!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорят, что тема не нужна, еще как нужна!!! :D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть инженеры разрабатывают болиды закрывшись тихонько в своих кабинетах, и все равно на то, какой рост у пилота, какой вес, как он реагирует на поведение машины и как ее обычно настраивает, да?))) Сколько статей написано о полезности если пилот может словестно выразить свои ощущения от поведения болида в плане корректировки настроек и тд. Ну конечно, это все сказки!)))
А для всего этого пилоту нужно сидеть рядом с ними что ли?

Может ты хоть Фикксеру веришь? Он тут чуть выше написал.

Зачем я пишу в этой теме! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Шумахер много настроил в Мерседесе? А Алонсо много намотивировал в Феррари? Мотивировали, мотивировали, да не вымотивировали, умельцы работать с инженерами и модернизировать ведра. Хватит уже эти сказки рассказывать о постоянной работе с инженерами и постройки болидов непосредственно пилотами.

Да, много. Поэтому жду от них рывка в 2012. От Мерседеса точно. В Феррах - не исключено, что сначала придется сменить Доменикали.

Про постройку болидов пилотами не говорила н_и_к_о_г_д_а. А вот что они обратную связь должны обеспечивать адекватную, тестить и понимать инженеров - да. И продолжаю утверждать, что Кими в этом не силен. Если увижу опровержение - признаю свою неправоту. По пресс-релизам Лотуса многое станет понятно. Если они с полсезона начнут Кими и Грожана поливать теми же словами, а то и ссадят кого из них - ну о чем тогда говорить?

3. Те кто тут использовал с попустительства модераторов к некоторым болельщицким группам приставку югенд с тобой не согласятся.

А и бог с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, либо ссылки в студию, либо это все ИМХО. :)

Архивы F1news с момента создания ресурса :). На трольские подначки не ведусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для всего этого пилоту нужно сидеть рядом с ними что ли?

Может ты хоть Фикксеру веришь? Он тут чуть выше написал.

Я не спорю с точкой зрения, окторую занял Никотин в данном вопросе, я спорю лишь с одним из его мнений. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скорее, плод вашего невнимательного чтения новостей.

да? ну представьте тогда ссылочку на чье-либо заявление, что вот пришел кими и теперь всех порвет.

Впрочем, розовые очки - право каждого...
как и черные.
Меня порадуют проблемы Лотуса и лично Булье - будет в этом какая-то вселенская справедливость. Это может негативно отразиться на Кими, что вызовет у меня сожаление, но не удивление. ИМХО, зря он туда пошел.
а вот с этим согласен, кроме последней фразы. зря - не зря это уж ему виднее.
2. А про Кими еще в Заубере говорили, что
а что, после заубера кими не был нигде? что про него уитмарш говорит, знаете? а как он работал над машиной в 2007 - читали?
Грядущий сезон нас рассудит, но даже третьего места Лотусу в КК не видать как своих ушей, не то что чемпионские амбиции.
я так думаю, им и четвертое за счастье будет.
3. А вот это, батенька, моветон. Сей слоган простителен, только если
это не слоган. это античная формула справедливости suum cuique.

p.s. специально в вики заглянул, вот:

Der Forderung, durch den Verzicht auf einen gedankenlosen Gebrauch ein würdiges Andenken an die Opfer des Nationalsozialismus zu wahren und den überlebenden Respekt zu erweisen, steht die Ansicht gegenüber, dass „Jedem das Seine“ meist in einem achtbaren Sinne gebraucht worden sei, im Gegensatz beispielsweise zu „Arbeit macht frei“.

т.е. призывам отказаться от употребления фразы в память о жертвах национал-социализма противостоит точка зрения, согласно которой фраза обычно употребляется в уважительном контексте, в отличие от "работа делает свободным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, много. Поэтому жду от них рывка в 2012. От Мерседеса точно.

ждите, ждите ...

По пресс-релизам Лотуса многое станет понятно. Если они с полсезона начнут Кими и Грожана поливать теми же словами, а то и ссадят кого из них - ну о чем тогда говорить?

найдем, что сказать))) уж на объективность этих субъектов я бы точно не рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...