Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Действительно, это видео лучше впечатлительным не смотреть - я до сих пор в оцепенении... :facepalm: :cray:

Каких-то объективных оценок дать не могу, потому что сама не эксперт в данной области, спасибо, ребята, кто освещает события.

Единственно что могу сказать - я считаю, уже чудо что гонщик после ТАКОГО уцелел. Здоровья тебе, Жюль, и быстрее выкарабкаться. А мы мысленно с тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тут почитал тему,много дельного написали про двуличность и про прочие отношения,НО! За о переносе Гонки говорило все! да же факт наличия обильных дождей и тайфуна,проведи на 5 часов раньше дождя и все бы посмотрели! во всяком случае можно было перестраховатся но Берни понимаете ли и медиа понесли б убытки ...

Учитывая, что дождь в Сузуке пошел, как пишут, в час ночи воскресенья, куда нужно было перенести гонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что дождь в Сузуке пошел, как пишут, в час ночи воскресенья, куда нужно было перенести гонку?

ответ, кажется, очевиден: на субботу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что дождь в Сузуке пошел, как пишут, в час ночи воскресенья, куда нужно было перенести гонку?

Изначально одними из вариантов был, отмена П3 и проведения квалы и гонки в субботу. Но от него отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Сутиль так и сказал, что из-за сумерек и взвеси воды в воздухе не увидел лужу.

Ну люди тут ругаются про то, что махали зеленым флажком, но то вообще вряд ли как-то влияло.

ответ, кажется, очевиден: на субботу

Будем честны, там дождь был не такой уж и мощный. До той же Малайзии'09 далеко, в Италии'08 даже сильнее лило.

Edited by vlado

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, я тут подумала...

врач, который вылетел к Жюлю - он же не хирург, если я правильно поняла? и занимался именно восстановлением Михаэля

значит ли это, что операций пока не планируется?

как я понял, врач этот будет консультировать семью Бьянки

то есть врачи что-то предлагают, а он им разъясняет, что именно это означает, какие плюсы/минусы

ну и по текущему состоянию на обывательский язык переводить с врачебного наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ, кажется, очевиден: на субботу

Изначально одними из вариантов был, отмена П3 и проведения квалы и гонки в субботу. Но от него отказались.

Я правильно понимаю, что вы оба являетесь сторонниками американской модели гонок, по которой в дождь не гоняются вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально одними из вариантов был, отмена П3 и проведения квалы и гонки в субботу. Но от него отказались.

справедливости ради стоит заметить, что переносить хотели не для того, чтобы избежать дождевой гонки

перенести хотели чтобы из-за тайфуна не застряли карго на Сочи

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял, врач этот будет консультировать семью Бьянки

то есть врачи что-то предлагают, а он им разъясняет, что именно это означает, какие плюсы/минусы

ну и по текущему состоянию на обывательский язык переводить с врачебного наверное

Мне кажется, он будет обсуждать с самими врачами варианты лечения Жюля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, аварии Сутиля и Бьянки были разные. Сутиля развернуло на 180°, затем он вылетел в гравий, который ещё снизил скорость, а в гравии ещё раз развернуло и в отбойники ударился правым боком. Бьянки же летел прямо на полной скорости, по асфальтовой дорожке, которая там находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что? Есть какое-то видео?

http://m.vk.com/video53812863_170146552

Кстати, аварии Сутиля и Бьянки были разные. Сутиля развернуло на 180°, затем он вылетел в гравий, который ещё снизил скорость, а в гравии ещё раз развернуло и в отбойники ударился правым боком. Бьянки же летел прямо на полной скорости, по асфальтовой дорожке, которая там находится.

Это тоже удивило, так как Адриан говорил про идентичные аварии, и я ожидал, что Жюль туда боком прилетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть врачи в теме? Что такое критическое, но стабильное состояние? Прошу не медиков не отвечать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, аварии Сутиля и Бьянки были разные. Сутиля развернуло на 180°, затем он вылетел в гравий, который ещё снизил скорость, а в гравии ещё раз развернуло и в отбойники ударился правым боком. Бьянки же летел прямо на полной скорости, по асфальтовой дорожке, которая там находится.

Ну там и место не совсем одинаковое, Сутиля развернуло метров на 20-30 дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложили такую схемку по расположению маршалов с флагами

BzRxOXaCIAApBOX.png

BzRxBEQCQAEApxs.jpg

А судя по "телеметрии", которую тут выше выкладывали - запись из программы тайминга ФОМ, как я понимаю - желтыми были все три сектора. Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть врачи в теме? Что такое критическое, но стабильное состояние? Прошу не медиков не отвечать!

Состояние плохое, но без ухудшений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть врачи в теме? Что такое критическое, но стабильное состояние? Прошу не медиков не отвечать!

я не медик. Но:

крити­ческое состояние - это крайняя степень любой патологии, при которой требуется искусственное замещение или поддержка жизненно важных функций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь, условия не меняются настолько резко и полярно, и износ резины влияет только на скорость начала аквапланинга , например на свежих шинах в конкретном повороте он начнётся на скорости 230 км/ч, а на изношеных, на 190, и всё но это не рандомность, а закономерность! и пилот должен это знать и учитывать , не так ?

Я против отмен гонок в дождь, пускай ездят все медленно, пусть едут 80 км/ч, а те кто отважится ехать 90 уже будут обгонять тех кто не отваживаются, и до финиша доедут самые умелые ехать в дождь.

По поводу тошниловки, любая машина легко едет за сотню, а сотня это гарантированный аквапланинг в луже глубиной сантиметра три на любой шине , я про стандартные размеры 215/50, 225/50 .

Как раз именно что меняются. 15 пилотов друг за другом могут проходить поворот на абсолютно одинаковой скорости по одинаковой траектории, на абсолютно одинаковых шинах, но унесет только одного, потому что слой воды на асфальте неравномерен и вода движется под воздействием колес других машин, ветра и прочих факторов. Поэтому аквапланинг - 100% рандом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А судя по "телеметрии", которую тут выше выкладывали - запись из программы тайминга ФОМ, как я понимаю - желтыми были все три сектора.

Это уже в режиме сейфитикара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже удивило, так как Адриан говорил про идентичные аварии, и я ожидал, что Жюль туда боком прилетел.

Жюль под углом к направлению движения уже в трактор влетел. И прежде чем оказаться на асфальтовой дороже он точно так же через гравий летел. Это даже на видео видно - он с зеленки прилетел. Выше схему выкладывали - там кроме этой перпендикулярной треку дорожки больше асфальта нет. Плюс мы видим кусок метров 20. Сколько оборотов до этого Жюль навернул - сказать сложно. Видимо, быстро не вращался, но по гравию можно вообще не вращаясь боком лететь так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршал поторопился с зеленым флагом...а говорят что видите ли Жюль не увидел ДВОЙНЫЕ желтые.Кошмар. И даже после того как Жюль влетел,зеленые флаги! Что это за херня ? Видимо еще и поэтому не хотели повтор показать.Жаль парня

Этот зеленый флаг на тот момент был сразу после аварии и как раз обозначал конец этой зоны. Перед аварийной зоной все так же были двойные желтые флаги.

Edited by Anton GTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вариант и это можно рассматривать, хз. Но сорвало его когда он на будку эту "смотрел".

И что? Как раз тот факт, что он видел зеленый флаг является однозначным основанием для осторожной езды. Втопить можно только когда зеленый флаг не видишь, потому что он остался у тебя сзади. Это как со знаком ограничение скорости - нельзя сказать,"я увидел в 300 метрах впереди знак - конец ограничения скорости, потому перестал соблюдать ограничение". Знак нужно проехать, а уж потом можно ехать без ограничений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, он будет обсуждать с самими врачами варианты лечения Жюля.

скорее всего будет конечно обсуждать

но вот пока он в этом госпитале, отвечают за него врачи этого госпитале и приглашенные ими специалисты

я так понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что вы оба являетесь сторонниками американской модели гонок, по которой в дождь не гоняются вообще?

Что касается меня, то ты не неправильно понял. Я сторонницей этой модели не являюсь. НО! Я считаю, что при такой экстремальной погоде, какая была вчера, гонки проводить по меньшей мере глупо......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...