Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Нет приспособы в комплекте. Снимают или на край режут

есть спе бригада врачей , на гонке таких бригад около 5, на разные случаи как правило все европейцы, после случае с Сенной увеличился штат , маршал даест сигнал главному и тот решает что и кого посылать , делают укол снимают шлем и сразу различные повязкки, в случае с Массой и с Жулем разные , Масса был в сознании но потом отключился в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом посту нужно было Жюлю видеть желтые флаги

12 пост отсюда не виден еще

http://goo.gl/maps/MyxL7

12 пост был дальше ,и выполнять его действия как я понимаю пилот обязан не до флага а после того как его проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я врач с опытом работы в реанимации. Я не могу вам точно ответить, что значит "критическое, но стабильное". Это чьи-то слова с чьих-то слов. Неизвестно, что на самом деле сказали врачи.

Вы, как врач, понимаете, что человека у которого в любой момент может остановиться сердце нельзя просто привезти в палату и оставить до утра!? Я бы этим уродам заплатил, но они даже не потрудились оповестить, что будет операция!!! Критическое, но стабильное означает - овощ. Если мозг сохранили, то есть шанс, а он умирает за 14 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще флаги в таких условиях мало кто заметит, здесь вся информация через световые табло, индикаторы на руле и тимрадио..

Теперь у меня стало больше уважения к Лауде, даже потенциальный титул не должен затмить ответственности перед своим и чужим здоровьем. Нельзя ездить не видя своих передних колес, ориентируясь только на звук впереди идущей машины (если что это не про воскресную гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 пост был дальше ,и выполнять его действия как я понимаю пилот обязан не до флага а после того как его проехал

я знаю

я к тому, что он не видел, что там происходит

тут говорили, что должен был трактор видеть

он мог его увидеть, когда уже был "пассажиром"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю

я к тому, что он не видел, что там происходит

тут говорили, что должен был трактор видеть

он мог его увидеть, когда уже был "пассажиром"

какой нафиг трактор , он не полю ездит а по одной дороге за тридня накатывает больше 100 кругов, там виден трек и не чего болше, флаги , дублируются на руле и толко на прямой он могет покрутить головой по сторонам, посмотреть на толпу или на табличку для него из паддока , даже если он видел трактор , то явно не собирался к нему приближаться , просто собственная ошибка (недостаточно медленно вошел в поворот) или еще что то привело к том что он не справился с управлением своего болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю

я к тому, что он не видел, что там происходит

тут говорили, что должен был трактор видеть

он мог его увидеть, когда уже был "пассажиром"

Одно непонятно, до него много гонщиков проехали этот участок без проблем... Куда он несся!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про флаги, тайфуны и заговоры, вспоминается цитата Черчилля: «Лучший аргумент против демократии — это пятиминутная беседа со среднестатистическим избирателем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Шумахера, имхо, далеко не самый хороший. Что я не помню, что много положительных новостей о нем было.

Хотелось сказать про Массу, но про то, что ему включали ИВЛ, почти не говорилось. Кстати, тогда тоже родные приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на личности не переходил, не? Или может Вам есть, чем похвастаться, чтобы так с другими общаться?

Проста уважаю за его достижения, но не люблю за его бухгалтерство. Подход Сенны мне всегда был ближе. И именно по дождю это вылезало в полной мере - один творил чудеса, второй спокойненько "тошнил" на результат.

Данная ситуация с эвакуацией машины трактором под флагами была абсолютно заурядная и виноват в самом инциденте пилот, которые под двойными флагами летел. В результате чего вылетел, а дальше уже просто трагически карта легла с трактором. Не нужно пейскар выпускать при каждой аварии - лучше пилотов контролировать, чтобы реально скорость снижали, как в правилах написано, а не -5км/ч для галочки.

это видимо тебе есть чем похвастаться, я не называл пилотов трусами, не ставил себя выше кого либо. никто не говорит что СК выпускали после каждого чиха, но при усилившимся дожде когда кто то убрался в опасном повороте думаю надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видимо тебе есть чем похвастаться, я не называл пилотов трусами, не ставил себя выше кого либо. никто не говорит что СК выпускали после каждого чиха, но при усилившимся дожде когда кто то убрался в опасном повороте думаю надо.

в данной ситуации лишним был толко трактор, например в том же монако они работают не выезжая, им так некуда ехать , а поднмают болид через огражднеия, потому стоит и на др гонках сделать так чтобы не рушить барьеры из покрышек и не выезжать за них , да и не было смысла особого так быстро эвакуировать болид Сутила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был интурбирован.

К вопросу ИВЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Правила. Хотелось бы еще и логику понять. Один - ну еще как-то ладно. Но почему два? Тогда и 3-4-5 выглядят не менее логичными. Не, понятно, вопрос - не к тебе... Но все же.

Это просто. Красный флаг появился, когда пелотон находился в "Ложке" 46 круга. То есть последний завершенный лидерами круг был 45ый. Но не все гонщики догнали пелотон, некоторые отставали от него: если не ошибаюсь, Боттас, Мальдонадо и Чилтон в этот момент находились в шикане "Кассио", то есть ещё не закончили тот круг, который для лидеров был 45ым. Поэтому последним кругом, финишную черту которого пересекли все находящиеся на трассе гонщики, был 44 круг. Вот по финишу 44го и дали классификацию. Я вот не уверен, всегда ли отнимают именно 1+ круг (от момента появления красных флагов), может быть, иногда получаются ситуации, когда отнимают меньше 1 круга; но точно то, что никогда не отнимают больше, чем 2 круга. Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про флаги, тайфуны и заговоры, вспоминается цитата Черчилля: «Лучший аргумент против демократии — это пятиминутная беседа со среднестатистическим избирателем».

Из той же оперы:

Когда не знаешь что сказать, то используй цитаты великих. Сойдешь за умного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видимо тебе есть чем похвастаться, я не называл пилотов трусами, не ставил себя выше кого либо. никто не говорит что СК выпускали после каждого чиха, но при усилившимся дожде когда кто то убрался в опасном повороте думаю надо.

Кое-какой интересный опыт есть, но речь не об этом. Называя Проста ссык..ном, я ни в коей мере не ставлю себя выше. Он великий и его успехи говорят сами за себя. Тем более в те, старые времена, когда безопасность была принципиально другая, а машины самые мощные в истории формулы (2 половина 80-х, турбодвижки). Но его расчетливый и осторожный подход, неумение и боязнь дождя мне не нравятся и я имею право на это мнение.

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста можно уважать уже только за то, что он смог выжить в таких непростых условиях, даже без оглядки на его титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в регламенте прописано, потому в бразилии 2003 Кими потом отдал кубок Физико

Не поэтому. Все было наоборот, вначале вычли лишний круг, на котором Физикелла был еще позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-какой интересный опыт есть, но речь не об этом. Называя Проста ссык..ном, я ни в коей мере не ставлю себя выше. Он великий и его успехи говорят сами за себя. Тем более в те, старые времена, когда безопасность была принципиально другая, а машины самые мощные в истории формулы (2 половина 80-х, турбодвижки). Но его расчетливый и осторожный подход, неумение и боязнь дождя мне не нравятся и я имею право на это мнение.

Думать о будущем и быть полностью отмороженным, сенне бы не помешало чуть чуть осторожности. и с чего ты решил что он дождя боится, все дождевые гонки пропустил? Лауда тоже ссыкун? Не быть безбашенным это уже трусостью называется оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, мозг Жюля мёрт и в ФИА сейчас думают как и когда нам об этом сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья парню. Все будет хорошо, надо верить) самая важная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всех тонкостей не знаю их юридических правил. У нас тоже не все видео могут принять в суде. Но не ради же авторских прав они трут с такой скоростью все эти видео с этой трагедией.

Они любые видео про F1 удаляют с ютюба под предлогом авторских прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать о будущем и быть полностью отмороженным, сенне бы не помешало чуть чуть осторожности. и с чего ты решил что он дождя боится, все дождевые гонки пропустил? Лауда тоже ссыкун? Не быть безбашенным это уже трусостью называется оказывается

Сенну как раз любили за его безбашенность и желание и умение пройти по самой грани. Именно таких людей окружает ореол неких "супергероев", которые творили чудеса. Ну конкретно в случае с Айртоном на это его трагическая история наложилась.

Насчет боязни дождя Простом - нет, не пропустил он такие гонки. Но он не любил дождь, потому что в таких условиях чувствовал себя не слишком уверенно, а в результате разница между ним и Сенной вырастала просто до неприличных размеров. Он по-мокрому чрезмерно осторожничал, а Айртон наоборот гнал по самой грани. Даже и в статье Проста, которую тут вывесили, написано, что дождь - это не совсем его.

К Лауде отношение аналогичное. Имхо, гонщик должен иметь изрядную долю безбашенности и отвязанности - именно это привлекает многих людей в отличие от аккуратизма, прагматичности и расчетливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждал хороших новостей, но увы. Скорее всего пошел самый плохой сценарий как с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они любые видео про F1 удаляют с ютюба под предлогом авторских прав.

Правильно заметил. Я бы это назвал: постелить соломку заранее.

Ну не убудет же у Ф1 в кармане из-за каких-то роликов в инете. Согласись?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, откуда информация, что он летел на бешеной скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...