Anton GTR Опубликовано 05.10.2014 18:24 Вообще странное у некоторых отношение к безопасности. Заасфальтированные зоны, из-за которых трассы превращаются в говно, а гонки посуху - в безобидные покатушки - они почему-то приветствуют. Терпят разную хрень типа ДРС. Зато когда речь идет о сейфти-каре, тут же начинают патетично заламывать руки и закатывать глаза, как кончающие девушки: "Ах, это же такая стерилизация Ф1! Это недопустимо! И так едут как по рельсам!"Это, я так понимаю, шпилька типа в мой адрес. Не по адресу. Не нравятся мне ни заасфальтированные зоны, ни ДРС , ни прочие подобные новации. Тем более, что гонки смотрю с конца 1994 года, когда ничего этого и в проекте не было, а каждый обгон за высокое место, как правило, был выстраданным и нелегким явлением. Нравятся трассы старой школы, особенно в руле, в спа в оруж дух захватывает (в том числе, из-за осознания возможной опасности). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 18:25 Понты не кидай. Вопрос внимательнее почитай.Вопрос был следующий: "Может всё-таки небыло жёлтых флагов?...." :facepalm: :facepalm: :facepalm:Были флаги. ехать в обычном режиме можно начиная с места откуда показывают зеленый. Сутиль даже акцентировался что были двойные желтые, да и на руле они должны высвечиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:25 Но трасса была мокрой.Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 05.10.2014 18:25 Хрень пишете Вы. Это автоспорт, а не танцы, и он должен быть опасным. В индикаре с этим, кстати, все нормально, там безопасность машин и трасс (овалов особенно) намного ниже, а скорости выше. И регулярно гонщики получают серьезные травмы. Логично, что с учетом этих факторов они при каждой аварии выпускают пейскар, тем более, что на овалах зон безопасности нет вообще и при каждой аварии куча обломков.Прошу понять правильно - я не получаю наслаждение от вида крови и серьезная травмы пилота - это трагедия. Но риск должен быть в правилах игры, гонки не должны быть абсолютно безопасными.Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:26 Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами) и команда (если не подстраховали и не продублировали ему о месте действия желтых флаговСкорее всего и сам был в курсе и команда предупредила. Если аквапланирование или просто сорвало на мокром - просто не повезло. :-[[[ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 05.10.2014 18:26 Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай.к сожалению да....в свое время в Бразилии под проливным дождем несколько машин собралось в одном и том же углу...но таких жертв небыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:27 Жизнь пилота дороже места в чемпионате!Уровень безопасности в современной F1 более чем высок. Но всего не предусмотришь, к сожалению. Теперь очевидно что-то изменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 18:27 к сожалению да....в свое время в Бразилии под проливным дождем несколько машин собралось в одном и том же углу...но таких жертв небылоТам не стоял трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 18:28 Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай.Слушай, давно забылся Интерлагос-2003, когда в одном и том же повороте 3, а то и4 болида вылетело за 4-5 кругов?Ничего экстраординарного в вылете Сутиля действительно не было, но если это был результат аквапланирования, неужели так трудно подумать о том, что в ближайшее время там опять же кто то, по той же причине может повторить этот вылет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2014 18:28 Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате!Каким образом? Стену там возвести за минуту? Бывает даже и под SC вылетают, не далее, чем сегодня случалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 18:29 Там не стоял трактор.Как раз там вначале стоял, видео было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 05.10.2014 18:29 (изменено) кстати знатоки разъясните мне. Все упирают на "двойные желтые флаги"но, насколько я помню, ФИА в 2000 году упразднила разделение желтого флага на "одиночный" и "двойной". Теперь есть только "локальный" и "режим пейскара".О каких двойных желтых они талдычат??? Изменено 05.10.2014 18:30 пользователем фдучара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 05.10.2014 18:30 Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате!как? желтые флаги для того и придумали, что бы СНИЖАЛИ скорость...а Бьянки пилил под 200...может на 199 не сорвало бы...вообще в 70-80 годы было несколько случаев "подныривания" под ограждения, изменили конструкцию ограждений...тот же Север или вообще в 2001 Альборето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 05.10.2014 18:30 (изменено) Ну...1.Борьба и триллер - несколько разные вещи.2. А с чего ты взял, что я не смотрю? Интересно. Но "слабое подобие левой руки".3. Да дался вам этот звук! Тем более через ящик всё равно нивелируется. Уж очко точно не играло. :) Изменено 05.10.2014 18:33 пользователем Edgar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:30 неужели так трудно подумать о том, что в ближайшее время там опять же кто то, по той же причине может повторить этот вылет?С начала гонки возможность аквапланирования была на каждом круге. Тем не менее, убрался только Сутиль. Дальше произошло редчайшее стечение обстоятельств. Такое редко, но бывает.Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 18:30 Каким образом? Стену там возвести за минуту? Бывает даже и под SC вылетают, не далее, чем сегодня случалось.Но под пейскаром все равно безопаснее. Бьянки под пейскаром в том месте со скоростью 214 кмч скорей всего бы не ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 18:31 Это, я так понимаю, шпилька типа в мой адрес. Не по адресу. Не нравятся мне ни заасфальтированные зоны, ни ДРС , ни прочие подобные новации. Тем более, что гонки смотрю с конца 1994 года, когда ничего этого и в проекте не было, а каждый обгон за высокое место, как правило, был выстраданным и нелегким явлением. Нравятся трассы старой школы, особенно в руле, в спа в оруж дух захватывает (в том числе, из-за осознания возможной опасности).Антон, я не пытался кого-то уколоть, но по мне, при таком количестве искусственного и надуманного пейс-кар, который существует уже не одно десятилетие, выглядит эффективным и простым решением.В Индикар да, трассы опасные, но там и риск минимален, и такие ужасные завалы, как с Дэном Уэлдоном, бывают крайне редко. А почему? Чуть что - пейс-кар. Там ни одному идиоту в голову не придет эвакуировать машину, когда мимо все несутся на гоночной скорости. Особенно на длинных овалах. Иначе повторение Кьялами-77 в прямом эфире обеспечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2014 18:31 Ситуация с Сутилем была более чем рядовой. Вылетел, находится вне трассы в относительно безопасном месте. Вывесили жёлтые флаги, начали стандартную процедуру эвакуации. Всего не учтёшь.Не надо было задействовать кран до выхода СК. При таких условиях очень великий риск, что кто-то впишется в момент эвакуации. А ведь могли еще пострадать маршалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 05.10.2014 18:32 Походу жёлтые флаги и сыграли главную отрицательную роль. НАЧАЛ СБРАСЫВАТЬ ПРИВЫЧНУЮ СКОРОСТЬ И ПОВЕЛО ЗАДОК... Ребята, лично я ваще считаю издевательством над здравым смыслом связывать мощность с тормозами. Это-какой-то сюрреализм... Надеюсь с парнем будет ... хотелось чтобы жил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 18:32 Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.У Медицинской машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 18:33 Есть какая либо информация на данный момент о состоянии Жюля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 05.10.2014 18:33 Походу жёлтые флаги и сыграли главную отрицательную роль. НАЧАЛ СБРАСЫВАТЬ ПРИВЫЧНУЮ СКОРОСТЬ И ПОВЕЛО ЗАДОК... Ребята, лично я ваще считаю издевательством над здравым смыслом связывать мощность с тормозами. Это-какой-то сюрреализм... Надеюсь с парнем будет ... хотелось чтобы жил....ФИА с начала 2000х пытается снизить скорость за счет контроля гонщиком машины, сначала шины с канавками, потом ограничения на прижимную силу...как будто есть разница шлемом о трактор удариться на 150 или на 200 км.ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 05.10.2014 18:33 Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами)Каким жёлтым флагам? Первый удар был о стену на противоположной стороне и рекашетом только в трактор. Сутиль до него в аквапланинг попал, с Бьянки по всей видимости произошло тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 18:33 С начала гонки возможность аквапланирования была на каждом круге. Тем не менее, убрался только Сутиль. Дальше произошло редчайшее стечение обстоятельств. Такое редко, но бывает.Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.Вот именно, что Сутиль убрался. Надо было либо не трогать его болид, либо уберать под сефети-каром. Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 05.10.2014 18:35 Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами)Если посмотреть телеметрию (тут уже кидали ссылки), то после аварии Сутиля на этом участке снижали скорость в среднем на 10-20 км/ч. До аварии было 190-250 км/ч, после - 180-230. Обычное дело в общем-то, скорость пусть и не значительно, но снижена, претензий никаких нет со стороны дирекции гонки. Не было никакой невнимательности к желтым флагам. Я более чем уверен, что Бьянки информировали о них, и не только его, а весь пелетон. Все они немного, но снижали скорость перед входом в данлоп. Но вот такое роковое стечение обстоятельств, сорвало машину в аквапланнинге и она точно полетела под трактор. На его месте мог быть кто угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах