Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Вообще странное у некоторых отношение к безопасности. Заасфальтированные зоны, из-за которых трассы превращаются в говно, а гонки посуху - в безобидные покатушки - они почему-то приветствуют. Терпят разную хрень типа ДРС. Зато когда речь идет о сейфти-каре, тут же начинают патетично заламывать руки и закатывать глаза, как кончающие девушки: "Ах, это же такая стерилизация Ф1! Это недопустимо! И так едут как по рельсам!"

Это, я так понимаю, шпилька типа в мой адрес. Не по адресу. Не нравятся мне ни заасфальтированные зоны, ни ДРС , ни прочие подобные новации. Тем более, что гонки смотрю с конца 1994 года, когда ничего этого и в проекте не было, а каждый обгон за высокое место, как правило, был выстраданным и нелегким явлением. Нравятся трассы старой школы, особенно в руле, в спа в оруж дух захватывает (в том числе, из-за осознания возможной опасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понты не кидай. Вопрос внимательнее почитай.

Вопрос был следующий: "Может всё-таки небыло жёлтых флагов?...." :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Были флаги. ехать в обычном режиме можно начиная с места откуда показывают зеленый. Сутиль даже акцентировался что были двойные желтые, да и на руле они должны высвечиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но трасса была мокрой.

Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень пишете Вы. Это автоспорт, а не танцы, и он должен быть опасным. В индикаре с этим, кстати, все нормально, там безопасность машин и трасс (овалов особенно) намного ниже, а скорости выше. И регулярно гонщики получают серьезные травмы. Логично, что с учетом этих факторов они при каждой аварии выпускают пейскар, тем более, что на овалах зон безопасности нет вообще и при каждой аварии куча обломков.

Прошу понять правильно - я не получаю наслаждение от вида крови и серьезная травмы пилота - это трагедия. Но риск должен быть в правилах игры, гонки не должны быть абсолютно безопасными.

Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами) и команда (если не подстраховали и не продублировали ему о месте действия желтых флагов

Скорее всего и сам был в курсе и команда предупредила. Если аквапланирование или просто сорвало на мокром - просто не повезло. :-[[[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай.

к сожалению да....в свое время в Бразилии под проливным дождем несколько машин собралось в одном и том же углу...но таких жертв небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь пилота дороже места в чемпионате!

Уровень безопасности в современной F1 более чем высок. Но всего не предусмотришь, к сожалению. Теперь очевидно что-то изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению да....в свое время в Бразилии под проливным дождем несколько машин собралось в одном и том же углу...но таких жертв небыло

Там не стоял трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время дождевых гонок практически всегда кто-то выпиливается в стену. Это гонки. Ничего экстраординарного в ситуации с Сутилем не было. С Бьянки произошёл трагический несчастный случай.

Слушай, давно забылся Интерлагос-2003, когда в одном и том же повороте 3, а то и4 болида вылетело за 4-5 кругов?

Ничего экстраординарного в вылете Сутиля действительно не было, но если это был результат аквапланирования, неужели так трудно подумать о том, что в ближайшее время там опять же кто то, по той же причине может повторить этот вылет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате!

Каким образом? Стену там возвести за минуту? Бывает даже и под SC вылетают, не далее, чем сегодня случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не стоял трактор.

Как раз там вначале стоял, видео было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати знатоки разъясните мне. Все упирают на "двойные желтые флаги"

но, насколько я помню, ФИА в 2000 году упразднила разделение желтого флага на "одиночный" и "двойной". Теперь есть только "локальный" и "режим пейскара".

О каких двойных желтых они талдычат???

Изменено пользователем фдучара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно же сделать так, чтобы после выезда пейс-кара больше никто не вылетал с трассы в эвакуиремую машину? ПДД на крови, давно известный факт, поэтому их до сих пор совершенствуют. Так же и в Ф1 есть повод для совершенства. Жизнь пилота дороже места в чемпионате!

как? желтые флаги для того и придумали, что бы СНИЖАЛИ скорость...а Бьянки пилил под 200...может на 199 не сорвало бы...

вообще в 70-80 годы было несколько случаев "подныривания" под ограждения, изменили конструкцию ограждений...тот же Север или вообще в 2001 Альборето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

1.Борьба и триллер - несколько разные вещи.

2. А с чего ты взял, что я не смотрю? Интересно. Но "слабое подобие левой руки".

3. Да дался вам этот звук! Тем более через ящик всё равно нивелируется. Уж очко точно не играло. :)

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели так трудно подумать о том, что в ближайшее время там опять же кто то, по той же причине может повторить этот вылет?

С начала гонки возможность аквапланирования была на каждом круге. Тем не менее, убрался только Сутиль. Дальше произошло редчайшее стечение обстоятельств. Такое редко, но бывает.

Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Стену там возвести за минуту? Бывает даже и под SC вылетают, не далее, чем сегодня случалось.

Но под пейскаром все равно безопаснее. Бьянки под пейскаром в том месте со скоростью 214 кмч скорей всего бы не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, я так понимаю, шпилька типа в мой адрес. Не по адресу. Не нравятся мне ни заасфальтированные зоны, ни ДРС , ни прочие подобные новации. Тем более, что гонки смотрю с конца 1994 года, когда ничего этого и в проекте не было, а каждый обгон за высокое место, как правило, был выстраданным и нелегким явлением. Нравятся трассы старой школы, особенно в руле, в спа в оруж дух захватывает (в том числе, из-за осознания возможной опасности).

Антон, я не пытался кого-то уколоть, но по мне, при таком количестве искусственного и надуманного пейс-кар, который существует уже не одно десятилетие, выглядит эффективным и простым решением.

В Индикар да, трассы опасные, но там и риск минимален, и такие ужасные завалы, как с Дэном Уэлдоном, бывают крайне редко. А почему? Чуть что - пейс-кар. Там ни одному идиоту в голову не придет эвакуировать машину, когда мимо все несутся на гоночной скорости. Особенно на длинных овалах. Иначе повторение Кьялами-77 в прямом эфире обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Сутилем была более чем рядовой. Вылетел, находится вне трассы в относительно безопасном месте. Вывесили жёлтые флаги, начали стандартную процедуру эвакуации. Всего не учтёшь.

Не надо было задействовать кран до выхода СК. При таких условиях очень великий риск, что кто-то впишется в момент эвакуации. А ведь могли еще пострадать маршалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу жёлтые флаги и сыграли главную отрицательную роль. НАЧАЛ СБРАСЫВАТЬ ПРИВЫЧНУЮ СКОРОСТЬ И ПОВЕЛО ЗАДОК... Ребята, лично я ваще считаю издевательством над здравым смыслом связывать мощность с тормозами. Это-какой-то сюрреализм... Надеюсь с парнем будет ... хотелось чтобы жил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.

У Медицинской машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая либо информация на данный момент о состоянии Жюля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу жёлтые флаги и сыграли главную отрицательную роль. НАЧАЛ СБРАСЫВАТЬ ПРИВЫЧНУЮ СКОРОСТЬ И ПОВЕЛО ЗАДОК... Ребята, лично я ваще считаю издевательством над здравым смыслом связывать мощность с тормозами. Это-какой-то сюрреализм... Надеюсь с парнем будет ... хотелось чтобы жил....

ФИА с начала 2000х пытается снизить скорость за счет контроля гонщиком машины, сначала шины с канавками, потом ограничения на прижимную силу...как будто есть разница шлемом о трактор удариться на 150 или на 200 км.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами)

Каким жёлтым флагам? Первый удар был о стену на противоположной стороне и рекашетом только в трактор. Сутиль до него в аквапланинг попал, с Бьянки по всей видимости произошло тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала гонки возможность аквапланирования была на каждом круге. Тем не менее, убрался только Сутиль. Дальше произошло редчайшее стечение обстоятельств. Такое редко, но бывает.

Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.

Вот именно, что Сутиль убрался. Надо было либо не трогать его болид, либо уберать под сефети-каром. Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же решили искать, кто виноват, то на мой взгляд, как ни прискорбно говорить, виноваты в первую очередь сам гонщик (невнимательность с желтыми флагами)

Если посмотреть телеметрию (тут уже кидали ссылки), то после аварии Сутиля на этом участке снижали скорость в среднем на 10-20 км/ч. До аварии было 190-250 км/ч, после - 180-230. Обычное дело в общем-то, скорость пусть и не значительно, но снижена, претензий никаких нет со стороны дирекции гонки. Не было никакой невнимательности к желтым флагам. Я более чем уверен, что Бьянки информировали о них, и не только его, а весь пелетон. Все они немного, но снижали скорость перед входом в данлоп. Но вот такое роковое стечение обстоятельств, сорвало машину в аквапланнинге и она точно полетела под трактор. На его месте мог быть кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...