Venus

Доверительная
  • Число публикаций

    249
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Venus

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 03.10.1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    MSC
  • Интересы
    F1, Music

Дополнительно

  • Болеет за
    Kubica, Kvyat
  1. Палка о двух концах. Дебютант заслуживает перехода в топ команду если классно себя показал. Например как Ферстаппен. Но Феррари не РБ. Если Леклер покажет себя слишком классно, он будет висеть в фарм команде, до ухода Феттеля. А если его возьмут в 19-ом если не уходит Феттель, то значит Леклера берут чистой вторикеллой. Как-то так.
  2. 01. Палмер 02. Эрикссон 03. Квят 04. Стролл 05. Магнуссен 06. Грожан 07. Райкконен 08. Масса 09. Верляйн 10. Вандорн
  3. А может Астон Мартин реально всерьез взялся за дело? В любом случае Рик похоже уходит. Может в Рено, а Сайнц в РБ? Если РБ по контракту может односторонне вытащить Сайнца назад, а Рик очевидно прогибатся под Макса не захочет. Рено уже хотели Риккиардо.
  4. Откопали же. Это такая оригинальная попытка придать Квяту уверенности в себе? Дать напарника на гонку который лет пять болид не видел...
  5. Ох. Какой неожиданный накал в стане розовых. прям драма. Перец поступил толи излишне самоуверенно, толи категорически по бухгалтерски. Или он реально верил что на изношенной резине сможет обойти РБ, или просто подставил Окона под Феттеля, чтобы Феттель потерял за довольно быстрым Оконом время и не успел дотянутся до Перца. В любом случае за подиум ФИ борется не часто и шансами разбрасываться особо не может. Надо было категорически делать рокировку, если смотреть со стороны руководства ФИ. Но при любом сценарии было-бы интересно. Если автодром более-менее обгонный гонки выходят яркими. Регламент не так и плох.
  6. Неужели медиум настолько не едет?
  7. Походу.
  8. Чую Артему тупо кругов не хватит и он останется где-то как раз в середине. Как раз месте на пятом, шестом.
  9. Рисково.
  10. Перец с такими рестартами себя бы в индикаре неплохо устроил бы
  11. И обсуждаем такое на тринадцатой странице темы... бррр.... Жуть
  12. Жду Mecachrome или Supertec в качестве независимого поставщика. Естественно со старыми добрыми реношными движками, как раз Рено уходит судя по контракту Палмера. Все сходится :D
  13. Эх, Вилки... посуху шансы были серьезные на победу. Пустить Боттаса вперед пофастлапить и создать отрыв, Массе дать сдерживать Мерсы и не тянуть с питом, когда уже ясно было что свежий Хард быстрее, Мерсы бы заехали автоматом. А если бы не успели среагировать и заехали бы на круг позже то ситуация стала бы диаметрально противоположной тому что мы в итоге увидели. Очевидно было что механики могут не выдержать прессинг, питстопы по скорости слили, но если бы Вилки соорудили бы отрыв засчет КТ, то это бы не имело такого значения. Ну а по дождю... ну тут уж и говорить нечего. Момент провафлили, да и настройки может излишне сухие были. Уж очень они по дождю сливали.
  14. Льюис Хэмилтон: "Я всего лишь хотел подарить хорошее шоу".
  15. Кое-кто сегодня выпустил альбом. :bomb: https://itunes.apple.com/ru/album/challenger-ep/id977358786