chitty
Доверительная-
Число публикаций
142 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О chitty
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Бердск
-
Интересы
...
Дополнительно
-
Болеет за
W
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Не знаю, что даст это подсчет. Мне не известна динамика разгона. Грубо предположим, что при старте болид сразу едет 100 км/ч, за 2 секунды это будет 55,555(5) метров. За предположительные 0,03 секунды, которые Макс досчитывал ворон, при наших грубых вводных, Льюис успел бы проехать 83,333(3) сантиметра. Длина болидов около 5 метров. Проще посчитать скорость в конце прямой, перед первым поворотом, если машины разогнались там, например, до 300, и скорость разгона была одинаковой, то Макс потерял бы на своем "зевке" в 0,03 сек, всего 2,5 метра относительно Льюиса. Можно поискать в трансляции, какая скорость была перед первым поворотом и вычислить потерю дистанции точнее, но пока получается, что темп разгона у машины Макса был ниже, хотя за счет чистой траектории, он должен был иметь некое преимущество. Можно обвинять Макса в том что он плохо прогрел шины, криво переключал передачи, слабо давил на газ, может быть. А может быть хонда действительно хуже тянет в гору. Но, как видим, при равных машинах, на 0,03 сек более поздний старт не может иметь решающего значения.
-
Даже на 300 км/ч этого не хватит для обгона на корпус, при том, что другая машина на месте будет стоять.
-
Крутые парни не оглядываются на взрыв
-
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/12/07/7/151264634114333110.webm
-
Так и не понял, феррари его задела или он феррари?
-
А я думаю что все будет в порядке по технике. Но и на полностью рабочей машине Себа забороть будет не просто, посмотрим.
-
На этой трассе на поул я меньше всего наделяся. Вдвойне приятней
-
За Переса ничего не будет? Как-то боязно малость
-
Посмотрим, посмотрим. Так-то хорошо бы!
-
Нашел конечно место, прям за поворотом автостопить.
-
Здесь только про те старты, что с пит-стопа. Да и речь скорее о подходе к проведению пита.
-
В этом году обычно темп у Марка не плохой. Надеюсь, впереди будет поменьше проблем, побольше результат. Классный прорыв, старт, обгон - это все здорово, но это ерунда. Классные победы - вот что нужно
-
По-моему Марк неплохо провел прошлую гонку. Хорошо стартовал, шел в хорошем темпе. Смог резину сберечь с подбитым крылом. В общем нормально. Однако тут проявился во всей красе один момент, который меня всегда настораживал - Марк избегал слип-стрима за Росбергом. Потом он объяснял это тем, что машина грелась. И такое происходит регулярно, вместо того чтобы прессинговать впереди идущего, Марк едет либо в 1.5-2 секундах позади, либо близко, но уворачивается от горячего потока. Порой он даже нарочно отпускает соперника до этих 1.5-2 секунд.
-
Да тут и так уж три гонки - три разочарования