Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Судя по тому как он крэшится в ралли, он может просто не дожить до следующего сезона

Что?!, опять?!(с) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Чёйта? Ты вроде его недолюбливал. :) (если не путаю ни с кем :) )

Я высказывал претензии, что выполнил приказ о пропуске Кими с третьего раза, и лучше бы вообще не пропускал. :D Понятно, что зол был на него тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказывал претензии, что выполнил приказ о пропуске Кими с третьего раза, и лучше бы вообще не пропускал. :D Понятно, что зол был на него тогда :)

:D Понятно. Значит ты отходчивый, это радует :) А в двойне радует, что еще на одного "подтапливающего" за Романа, будет больше. Это кайф за него болеть. Столько эмоций, когда вокруг одни "враги" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх жаль Лотус не решил все свои проблемы, нравится мне эта команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет подумалось, что как пришло, так и ушло... И осталась старуха у разбитого корыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы дали шанс Вальсекки и взяли его призовым пилотом. Он такой же чемпион GP2 как и Грожан, Хюлькенберг и Мальдонадо, которые получили место боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы дали шанс Вальсекки и взяли его призовым пилотом. Он такой же чемпион GP2 как и Грожан, Хюлькенберг и Мальдонадо, которые получили место боевого пилота.

согласен.

Вальсекки так всегда тоскливо смотрит из боксов Лотуса в камеру ...

...

надеюсь, Гро уже выпроводят из паддока ... пусть не пинком, но всё же.

достойных людей немало.

на одних деньгах Гро висит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы дали шанс Вальсекки и взяли его призовым пилотом. Он такой же чемпион GP2 как и Грожан, Хюлькенберг и Мальдонадо, которые получили место боевого пилота.

Не совсем такой же конечно. Нужно статистику сравнивать. В младших сериях очень ценятся титулы, заработанные как можно раньше после прихода гонщика в серию. Это показывает высокий будущий потенциал.

Только у Хюлька из названных тобой есть титул в первый же год участия. Остальные брали свои кубки будучи уже очень опытными, с несколькими сезонами за плечами. Давиде на 5-й год выиграл, Мальдо на 4-й. Формально у Романа ещё есть титул в первый год в так называемой ГП2-Азия, на нескольких выездных этапах, но потом этот зачёт упразднили и слили с основным чемпионатом. А выиграл он его по сути на 3-й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо им было от Петрова избавляться - меня радуют речи Булье о том, что Ромку могут сделать лидером команды... Все успехи Лотоса два последних года были заработаны только Кимкой, Ромка выполнял роль балласта в основном. Если его назначат лидером, хана этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное команде за эти два прекрасных года с Кими. Варианты для Лотуса на следующий год: Грожан, Хюлькенберг, Пик (???), Вальсекки, Вернь (???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лотус, за возвращение Кими, за теплую атмосферу.

За удачи и провалы.

Немного даже жаль. Но мы идет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Лотус - хороший коллектив, конструкторы, да и сам великий бренд Лотуса выглядит с этим коллективом достойно. Но все проблемы Лотуса от того, что совмещают интересы Гравити с целями команды в ущерб последней. Не будь этой малазийской ночи, когда Кими запороли машину, а Грожану улучшили и не боялись бы платить Кими бонусы за победы, то никуда бы Кими не дёргался, а даже сам бы зазывал в команду спонсоров, как он это делал в Австралии на подиуме и было бы всем счастье.

Раз не захотели работать на Кими, пусть теперь работают на своего Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Халк самый разумный выбор. Даже не разумный, а лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 3 мин

Ferrari & Lotus at war. First de Beer moved to Ferrari. Now former Ferrari Chief of Aero Nicolas Hennel to Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 3 мин

Ferrari & Lotus at war. First de Beer moved to Ferrari. Now former Ferrari Chief of Aero Nicolas Hennel to Lotus.

Крысы бегут с корабля - они знают больше ,чем капитан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с корабля - они знают больше ,чем капитан. :)

А чему ты радуешься?...Ты ведь - радуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу бы по хорошему письмецо бы составить от благодарных русских кимофилов с F1news с указанием ников и художественным английским Спасибо за все, они это заслужили и будет им офигенно приятно :wub: А Галя по своим каналам передаст) через того же Вальсекки :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Петров?

Где счастлив был, туда не возвращайся (с)

Маруся - зэ бест чойс!

Крысы бегут с корабля - они знают больше ,чем капитан. :)

Что хорошего-то, Лотус один раз уже умер.

И так конкурентоспособных команд осталось полторы штуки. Так не, давайте еще Энстоун закопаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не надо им было от Петрова избавляться - меня радуют речи Булье о том, что Ромку могут сделать лидером команды...

А кого ещё делать? Все более лучшие пилоты в Феррари, Ред Булле, да Мерседесе. Остальные просто не смогут дать поначалу бой окрепшему Грожану, который уже входит в топ-8 пилотов Ф1. Да, есть Нико, но на вкат понадобится время. А пока, извините, Ромен - лидер, он здесь альфа!

Все успехи Лотоса два последних года были заработаны только Кимкой, Ромка выполнял роль балласта в основном. Если его назначат лидером, хана этой команде.

Тебе бы хотелось, чтобы роль балласта выполнял Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо им было от Петрова избавляться - меня радуют речи Булье о том, что Ромку могут сделать лидером команды... Все успехи Лотоса два последних года были заработаны только Кимкой, Ромка выполнял роль балласта в основном. Если его назначат лидером, хана этой команде.

Никто не знает как он будет выглядеть в роли лидера - может именно этого ему и не хватает, чтобы обрести стабильность и конвертировать скорость в большие очки.

Как раз интересно будет посмотреть как при отсутствии прессинга со стороны топ-пилотов Роман или Нико раскроются как лидеры.

Ибо почти во всех сильных командах всё захвачено утомившими уже одними и теми же топ-пилотами, молодёжи хода нет.

А роль балласта играла в Лотусе как раз зарплата Кими, теперь они вздохнут свободно, могут вложить в машину много, и будут работать ради себя, а не ради проходившего мимо топ-пилота со своими личными задачами и целями, которые с командными мало совпадали. Выжал соки - и пошёл дальше, прихватив половину персонала.

А Петров тут чем бы помог? :newconfus: повторикеллить Роману или Нико? у него и это бы вряд ли бы удачно получилось, несколькими 10-ми местами сильно не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ещё делать? Все более лучшие пилоты в Феррари, Ред Булле, да Мерседесе. Остальные просто не смогут дать поначалу бой окрепшему Грожану, который уже входит в топ-8 пилотов Ф1. Да, есть Нико, но на вкат понадобится время. А пока, извините, Ромен - лидер, он здесь альфа!

Тебе бы хотелось, чтобы роль балласта выполнял Петров?

Роль балласта пусть играет Нико: сначала по собственной инициативе, как обычно, первые полгода- ни о чем, а во второй половине сезона Булье, все надеющийся, что у Романа вот-вот что-то начнет получаться, не даст Нико высунутся. Если еще и Хюлькенберг будет ставить Романа на место, то это будет означать полный крах для Булье, как руководителя команды, так и менеджера.

Никто не знает как он будет выглядеть в роли лидера - может именно этого ему и не хватает, чтобы обрести стабильность и конвертировать скорость в большие очки.

Как раз интересно будет посмотреть как при отсутствии прессинга со стороны топ-пилотов Роман или Нико раскроются как лидеры.

Ибо почти во всех сильных командах всё захвачено утомившими уже одними и теми же топ-пилотами, молодёжи хода нет.

А роль балласта играла в Лотусе как раз зарплата Кими, теперь они вздохнут свободно, могут вложить в машину много, и будут работать ради себя, а не ради проходившего мимо топ-пилота со своими личными задачами и целями, которые с командными мало совпадали. Выжал соки - и пошёл дальше, прихватив половину персонала.

А Петров тут чем бы помог? :newconfus: повторикеллить Роману или Нико? у него и это бы вряд ли бы удачно получилось, несколькими 10-ми местами сильно не поможешь.

Хоть и отвели тогда Петрову в этой команде не очень почетную роль - начиная уже с предсезонных тестов ущемляли его права во всем, но команда при нем воспряла и они вылезла из того дерьма, где была до его прихода.

Петров на машине, которая уступала поулу до 2 сек. приводил ее на подиум. На третий сезон своего нахождения в Ф1 одолел серьезного противника в лице Ковы, которого за год до этого в какие только рейтинги лучших пилотов не ставили. Роман же, по сути третий год уже в Ф1, а отстал от напарника в 2 с лишним раза по очкам. У них с Кими были равные условия для начала (Кими пропускал 2 года и в формуле к тому же произошли изменения) а в итоге такая огромная разница между ними. Или Кими мега-супер-пупер (но до его ухода из Ф1 он как-то не очень выделялся этим на фоне остальных топов), либо Роман полнейший ноль и вторикелить такому - себя не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А роль балласта играла в Лотусе как раз зарплата Кими, теперь они вздохнут свободно, могут вложить в машину много

Ты утверждаешь что ЗП Кими (которую кстати с начала этого чемпионата так и не выплатили и как писали за прошлый год отдали только половину) перекрывала в расходах ресурсы команды на постоянное восстановление болидов Романа при периодических крашах? А бабки на этот чемпионат откуда взялись? Разве не Кими в одни ворота на Лотусе соло взял четвертое место в КК? Посчитай очки Романа :nyam: Ты себя хорошо чувствуешь :D ? Вы когда вбрасываете хоть минимум логики добавляйте в свои посты :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и отвели тогда Петрову в этой команде не очень почетную роль - начиная уже с предсезонных тестов ущемляли его права во всем, но команда при нем воспряла и они вылезла из того дерьма, где была до его прихода.

Петров на машине, которая уступала поулу до 2 сек. приводил ее на подиум. На третий сезон своего нахождения в Ф1 одолел серьезного противника в лице Ковы, которого за год до этого в какие только рейтинги лучших пилотов не ставили. Роман же, по сути третий год уже в Ф1, а отстал от напарника в 2 с лишним раза по очкам. У них с Кими были равные условия для начала (Кими пропускал 2 года и в формуле к тому же произошли изменения) а в итоге такая огромная разница между ними. Или Кими мега-супер-пупер (но до его ухода из Ф1 он как-то не очень выделялся этим на фоне остальных топов), либо Роман полнейший ноль и вторикелить такому - себя не уважать.

:D Причём тут собственно Петров? Эту команду сначала тащил Кубица, Петров ему ничем практически не помог. То 5-кратное поражение - это и есть реальный показатель его силы, того, чем бы он помочь таким средним пилотам как Грожан или Хюлк (не говоря уж о Кими, там бы был 10-кратный разрыв), которые где-то на уровне Кубицы и есть..

Потом тащил Хайдфельд как мегаопытный доводчик - именно как только он ушёл, темп машины вскоре исчез, доводка провалена. От Петрова и Сенны такой зависимости не было - они гонялись на чём придётся кое-как. А Петров гонял на народное, паханское и государственное бабло в своё удовольствие, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Причём тут собственно Петров? Эту команду сначала тащил Кубица, Петров ему ничем практически не помог. То 5-кратное поражение - это и есть реальный показатель его силы, того, чем бы он помочь таким средним пилотам как Грожан или Хюлк (не говоря уж о Кими, там бы был 10-кратный разрыв), которые где-то на уровне Кубицы и есть..

Потом тащил Хайдфельд как мегаопытный доводчик - именно как только он ушёл, темп машины вскоре исчез, доводка провалена. От Петрова и Сенны такой зависимости не было - они гонялись на чём придётся кое-как. А Петров гонял на народное, паханское и государственное бабло в своё удовольствие, вот и всё.

Петров при том, что это вы его везде вспоминаете и пытаетесь пройтись по нему.

как гонщик, которому даже не дали толком потестироваться перед дебютным сезоном, (у него почти в 2 раза меньше накат на предсезонных тестах, да и тот в основном в дождь, потому что ему специально дни тестирования меняли, что бы Кубице больше сухой трассы досталось). Как мог Петров при таком отношении к себе в команде, показать себя на фоне Кубицы? Команда там хороводы плясала вокруг Роберта, а на проблемы Петрова ноль внимания было, если он о том, что впервые остался доволен тормозами сказал только перед гонкой в Абу-Даби. Эта команда всегда привыкла работать на одного пилота, от этого и такоие проблемы с приходом Кими и Романа - машина отличная, но задвигать Романа,как и Петрова до этого, Булье не позволит. Если бы команда работала на Кими так же как и на Кубицу в свое время, то он уже в первый свой сезон мог бы быть лидером ЛЗ - машина то в прошлом году офигительно хорошая получилась, даже смешно,ч то ты сравнивать пробуешь ее с 2011 г. Ту тарантайку надо всегда было настраивать только на гонку, а в квале ей более менее удавалось показывать результат только благодаря разрешенной тогда смене картографии двигателя между квалой и гонкой, после того, как это запретили с средины сезона, то все - машина показала свой уровень, который у нее и был с самого начала. И не забывай, что машина совершенно не обновлялась, хотя попытки были, но обновления не подходили машине, а середине сезона аэротрубу закрыли на реконструкции (с 50% меняли на 60% обдув) и обновления стали совсем долгое время невозможны. Ты изучи сначала вопрос и тогда пиши, а не выдавай свои впечатления.

А на счет настроек, так Германия прошлогодняя показала, как Роман, которому достался гоночный инженер Виталия, смог сам найти себе настройки, которых у него по понятным причинам на тот ГП не было. Приехал за катером Роман тогда без Виталиных настроек и не было у него никаких повреждений при этом. Так что, когда сочиняешь свои фобские посты - думай маленько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...