Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Хватит! Мне как сеннисте, дурно от того, что какие-то Просты и Пике на лаврах почивают, а у Сенн вечные проблемы.

Может дело и правда в том, что их предки живы, а дядя Аиртон... оставил нас на произвол судьбы? :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит! Мне как сеннисте, дурно от того, что какие-то Просты и Пике на лаврах почивают, а у Сенн вечные проблемы.

Может дело и правда в том, что их предки живы, а дядя Аиртон... оставил нас на произвол судьбы? :cry2:

Да ладно, не ищи мистики... Просто лично Бруно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит! Мне как сеннисте, дурно от того, что какие-то Просты и Пике на лаврах почивают, а у Сенн вечные проблемы.

Может дело и правда в том, что их предки живы, а дядя Аиртон... оставил нас на произвол судьбы? :cry2:

У Пике и Проста отцы, а у Бруно дядя. Гены разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Пике-мл. вовсю тестит. Работают над машиной для второго сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Терви близок к контракту с Чайной, Андретти сказали что больше не будут чередовать пилотов, хотят прочные контракты на весь год, первым вероятно останется Вернь, но они хотят гарантий что он его не сможет разорвать в случае шанса в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды будут использовать я так понял свои движки, а Агури решила продолжить использовать теже, что и в первом сезоне все использовали, произведенные в Макларен. посмотрим чье решение в итоге будет лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не ищи мистики... Просто лично Бруно не тянет.

Я вообще везде ищу мистику, а Бруну очень хорошо тянет как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды будут использовать я так понял свои движки, а Агури решила продолжить использовать теже, что и в первом сезоне все использовали, произведенные в Макларен. посмотрим чье решение в итоге будет лучшим

Я думал над этим. Изначально я был согласен с Престоном \ Агури , мол мотор у макларена хороший, батарейка и расстояния те же = а т.к. в первом сезоне заряда оставалось впритык к концу гонки то толку от лишней мощности, заряда не хватит. Да и какой шанс у большинства команд серии кроме мб Ауди и Рено с Ситроеном превзойти макларен. Но потом сообразил , мотор макларена сделан для суперкара, у него ресурс сотня тысяч км или больше. А в формуле Е даже если один мотор будет на весь сезон ресурс ему нужен значительно меньше => больше возможностей для тюнинга? Не уверен что правила для бензиновых моторов переносятся на электрические.

Да и уже понятно по сообщениям от Граззи и команды Вентури что их моторы заметно превосходят детище макларена, так что команда Агури делает хорошую мину при плохой игре . Наверное поэтому Да Коста давно уже ведет переговоры с другими командами тогда как 90% пилотов серии готовы остаться в своих командах , даже в Махиндре или Вентури. Т.к. есть вера в проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и уже понятно по сообщениям от Граззи и команды Вентури что их моторы заметно превосходят детище макларена, так что команда Агури делает хорошую мину при плохой игре . Наверное поэтому Да Коста давно уже ведет переговоры с другими командами тогда как 90% пилотов серии готовы остаться в своих командах , даже в Махиндре или Вентури. Т.к. есть вера в проект.

У Махиндры кстати достаточно серьезные наработки в электромеханике, не Ауди конечно и не БМВ, но все-же... И весьма амбициозные и далеко идущие планы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Махиндры кстати достаточно серьезные наработки в электромеханике, не Ауди конечно и не БМВ, но все-же... И весьма амбициозные и далеко идущие планы...

Ага, вот слепят с Кампосом самовозку и таки сделают Бруняшу чемпиёном! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Минассян тестировал за Вентури и ведет с ними переговоры, у Хайдфельда хорошие шансы продлить контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Минассян тестировал за Вентури и ведет с ними переговоры...

Серия больше не хочет привлекать составом? Или Вентурини смирились со своей невезучестью и решили ренту брать?

Ох не доведёт до хорошего эта разница в регламенте и бюджетах. Будет то же самое, что и в Ф1. Только вот Ф1 как-никак королева автоспорта и её смотрели, смотрят и будут смотреть, а вот ФЕ может ждать участь суперлиги, A1 или АвтоГП.

Изменено пользователем vk_174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия больше не хочет привлекать составом? Или Вентурини смирились со своей невезучестью и решили ренту брать?

Ох не доведёт до хорошего эта разница в регламенте и бюджетах. Будет то же самое, что и в Ф1. Только вот Ф1 как-никак королева автоспорта и её смотрели, смотрят и будут смотреть, а вот ФЕ может ждать участь суперлиги, A1 или АвтоГП.

А Николя-то когда Рентой успел стать? Он разве что староват немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Минассян тестировал за Вентури и ведет с ними переговоры, у Хайдфельда хорошие шансы продлить контракт

Хайдфельд еще пару месяцев назад сказал, что скорее всего пожертвует контрактом WEC в пользу семьи и Ф-Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот слепят с Кампосом самовозку и таки сделают Бруняшу чемпиёном! :spiteful:

:) http://avto.pro/autonews/mahindra_vernetsya_vozvratitsya_na_rinok_evropi_rinok_stran-20150714/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия больше не хочет привлекать составом? Или Вентурини смирились со своей невезучестью и решили ренту брать?

Ох не доведёт до хорошего эта разница в регламенте и бюджетах. Будет то же самое, что и в Ф1. Только вот Ф1 как-никак королева автоспорта и её смотрели, смотрят и будут смотреть, а вот ФЕ может ждать участь суперлиги, A1 или АвтоГП.

Вице чемпион Ф3000 рента? Ну конечно у нас ведь Петров, Перес, Гуттьерес, Мальдонадо , Наср и Грожан тоже ренты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице чемпион Ф3000 рента? Ну конечно у нас ведь Петров, Перес, Гуттьерес, Мальдонадо , Наср и Грожан тоже ренты :)

А как же Алонсо? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо? ))

Он не входил в тройку Ф3000, недостоин даже ярлыка ренты :D Победа в дворовом Ниссане не в счет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Минассян добился в Ф3000 большего чем Сарразан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.electricautosport.com/2015/07/jack-nicholls-on-formula-e-season-2/?_ga=1.215094359.1373904137.1389435559

Грожан, Вернь и Сарразан претендуют на место в Верджине при протекции Ситроена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан??? всё так плохо? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия больше не хочет привлекать составом? Или Вентурини смирились со своей невезучестью и решили ренту брать?

Ох не доведёт до хорошего эта разница в регламенте и бюджетах. Будет то же самое, что и в Ф1. Только вот Ф1 как-никак королева автоспорта и её смотрели, смотрят и будут смотреть, а вот ФЕ может ждать участь суперлиги, A1 или АвтоГП.

Про старого Ару мощная заява :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится говорили по поводу недостаточной мощности аккумуляторов. Так вот, Римак предложил батареи пиковой мощностью 500КВт.

http://current-e.com/chatter/rimac-eyes-battery-contract/

Драконы скорее всего будут сотрудничать с Вентури.

Изменено пользователем Tuxford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится говорили по поводу недостаточной мощности аккумуляторов. Так вот, Римак предложил батареи пиковой мощностью 500КВт.

http://current-e.com...ttery-contract/

Вот только объем у этой батареи всего 9.27кВт*ч. Т.е. при мощности в 500кВт она проработает всего (9.27/500)*60 ~ 1 минуту. при мощности в 220кВт она проработает: (9.27/220)*60= 2,5 минуты.

Никаких причин для значимого увеличения мощности ФЕ нет. Либо придется увеличивать минимальный вес до тонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером остаётся в Драгоне.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/120076

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...