Largo

Модераторы
  • Число публикаций

    16 668
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Largo

  • Звание
    l'endurance
  • День рождения 27.11.1976

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    malls city
  • Интересы
    Спорткары, хоккей

Дополнительно

  • Болеет за
    l'esprit du Mans

Недавние посетители профиля

2 835 просмотров профиля
  1. Я не помню. Проскакивала такая информация на забугорных ресурсах, и по моему даже не однократно ...
  2. Короче, следующий сезон может стать во многом показательным. Куда сместится вектор развития негибридных прототипов - в сторону частного Р1, или в сторону "заводского" DPi. Одни и те же конструкторы играют по обе стороны океана ... Пока позиции и перспективы янки выглядят более предпочтительно ...
  3. IMSA очень хочет "пропихнуть" свой топ класс на международный рынок
  4. Я так думаю, что потенциальные основные игроки в классе будут отсиживаться в Р2 и только оценивать варианты... Так что раньше 19-20 года ни каких серьезных движух в классе думаю ждать не стоит. Но тут есть еще один маленький, но серьезный нюанс в виде DPi... Не исключено, что при условии развития определенной конъюнктуры, класс будет допущен в начале в Ле Ман, а потом и в WEC ...
  5. Ребеллион будет ждать Ореку, а у тех пока все интересы в сторону IMSA сместились. Йоте и Манору нужна куча бабла для перехода на следующую ступеньку, и от куда они смогу её выжмать пока не совсем понятно. Да и кто шасси кроить будет тоже - тот еще вопрос. Даллара с СМП на первых порах не будут сами себе конкурентов создавать, а что получится у Джинетты пока еще вилами по воде ...
  6. Имола. Март 1994. Аиртон обсуждает с руководством автодрома ненадлежащее состояние покрытия некоторых участков трассы
  7. Всем известное фото... а вот еще из этой же серии
  8. Вот это неожиданность ...!
  9. Может ... Но блин, такие совпадения в дизайне шлема... Даже за уши притянуть кроме него ни кого не получается... Иван может конечно что то и знает, но болтать не хочет
  10. Не понимаю каким боком мог попасть Бруно на тесты в Поль Рикар, если это действительно был он ...
  11. Не думаю. В планах команды вывести прототип на старт в Роуд Атланте, а у Бруно контракт на эту гонку с ESM ... Да и все чаще среди других фамилий фигурируют Кастроневеш и Рик Тейлор ...
  12. Презентовать машину