Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Ле Ман 18 -19

А, да, это я текст неправильно понял, наоборот, постарались пересечения исключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу что Имолы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в фейсбуке у Попова:

А главное - интрига битвы за титул жила до последней секунды. Буэми постепенно упускал подаренное ему уже было дождём в квалификации чемпионство, Пике постепенно навёрстывал. И выиграл в итоге первую в истории электрических гонок корону. Хотя всё могло опять измениться на финише. Прямо на черте, где Сенна решил пустить Буэми (и это дало бы швейцарцу титул), да Себастьян не понял Бруно и тоже сбросил ногу с газа.

Подумал, что за ерунда, но решил пересмотреть. И действительно, на финише еще до пересечения линии Буэми начал махать руками на Сенну, хотя легко мог ускориться и обойти его под самый флаг. Если все так, то я даже не знаю что сказать :facepalm:

Смотреть с 0:52:25

Изменено пользователем anthropomorphous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в фейсбуке у Попова:

Подумал, что за ерунда, но решил пересмотреть. И действительно, на финише еще до пересечения линии Буэми начал махать руками на Сенну, хотя легко мог ускориться и обойти его под самый флаг. Если все так, то я даже не знаю что сказать :facepalm:

Смотреть с 0:52:25

Это действительно ерунда, вернее ошибка, отсечка конца круга на трассе это как раз первая после последнего поворота линия, после которой начинается решётка стартовая, и именно после неё Сенна замедлился и Лукас его догнал, т.е. это уже было после финиша гонки, но пост с Флагом финишным находится чуть дальше, поэтому кажется, что они ещё не финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ерунда, вернее ошибка, отсечка конца круга на трассе это как раз первая после последнего поворота линия, после которой начинается решётка стартовая, и именно после неё Сенна замедлился и Лукас его догнал, т.е. это уже было после финиша гонки, но пост с Флагом финишным находится чуть дальше, поэтому кажется, что они ещё не финишировали.

Ясно...

А кстати в связи с этим еще вопрос. Зачем линию отсечки круга отодвигают от стартовой линии? Сегодня на сильверстоуне тоже заметил, финишная и стартовая линии не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов напраслину на Бруну наговаривает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов напраслину на Бруну наговаривает!

Первый раз что-ли ..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махиндра судя по всему отказывается от услуг Карлина. Команда ведет серьезные переговоры с Кампосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махиндра судя по всему отказывается от услуг Карлина. Команда ведет серьезные переговоры с Кампосом

А Чайна как же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чайна как же?

А фиг их знает, может еще кого подтянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов напраслину на Бруну наговаривает!

Зато как Сюзочку Вольф расхваливает, заколебал, посади её со стивенсом в один болид, он на ней камня на камне не оставит, проиграть секунду Боттасу не сложно когда он работает не напрягаясь, вон Ферстапен тоже в практиках фиерил а как дошло дело до квалы с гонкой прыть пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как Сюзочку Вольф расхваливает, заколебал, посади её со стивенсом в один болид, он на ней камня на камне не оставит, проиграть секунду Боттасу не сложно когда он работает не напрягаясь, вон Ферстапен тоже в практиках фиерил а как дошло дело до квалы с гонкой прыть пропала

не думаю что она намного быстрее Кармен,Попов же считает что между ними пропасть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертон и Ланкастер надеются на тесты и контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бертона его основной спонсор уже несколько лет greentech , альтернативная энергетика , ему первым вместо Граззи нужно было подписываться в серию )))

Уверен его подпишут , а вот Ланкастер кому нужен и есть ли у него спонсоры большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса протестирует автомобиль Формулы-Е в Доннингтоне

Бывший пилот Формулы-1 Педро де ла Роса протестирует автомобиль Формулы-Е команды “Агури” на трассе “Доннингтон-парк”. Испытания состоятся 8 июля, сообщает Motorsport. Отметим, что последним рабочим местом де ла Росы была команда “Феррари”, где он выполнял обязанности тестового пилота.

Также на частных тестах в Доннингтоне будет присутствовать боевой пилот “Агури” Сальвадор Дюран.

Пока не ясно, рассматривает ли “Агури” де ла Росу в качестве кандидата на место боевого пилота на следующий сезон. Команда желает продолжить сотрудничество с Антонио Феликсом да Коштой, однако накладки календарей Формулы-Е и DTM могут внести свои коррективы в планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бертона его основной спонсор уже несколько лет greentech , альтернативная энергетика , ему первым вместо Граззи нужно было подписываться в серию )))

Уверен его подпишут , а вот Ланкастер кому нужен и есть ли у него спонсоры большой вопрос.

Ну хороший пилот, какая-нибудь команда Ланкастера пригреет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион Формулы-E будет автоматически получать суперлицензию для участия в Формуле-1.

Также была разработана отдельная лицензия для участия в Формуле-E, которая получила название «е-лицензия». Для её получения необходимо будет пройти организованную ФИА обучающую сессию по вопросам электрической безопасности, технической и спортивной составляющих чемпионата. Кроме того, пилот должен за предыдущие три сезона набрать как минимум 20 баллов по системе суперлицензий, либо должен был владеть суперлицензией в прошлом, либо провести как минимум три этапа Формулы-E в предыдущем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион Формулы-E будет автоматически получать суперлицензию для участия в Формуле-1.

Также была разработана отдельная лицензия для участия в Формуле-E, которая получила название «е-лицензия». Для её получения необходимо будет пройти организованную ФИА обучающую сессию по вопросам электрической безопасности, технической и спортивной составляющих чемпионата. Кроме того, пилот должен за предыдущие три сезона набрать как минимум 20 баллов по системе суперлицензий, либо должен был владеть суперлицензией в прошлом, либо провести как минимум три этапа Формулы-E в предыдущем сезоне

Ну, 20 очков это совсем мизер, Хотя, у Легг, Дюрана, Туна, Гарсии и Черрути наверное возникли бы проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион Формулы-E будет автоматически получать суперлицензию для участия в Формуле-1.

А если у чемпиона в эту Ф1 прописан белый билет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционная рубрика автоспорта. Топ-10 пилотов сезона

The top 10 Formula E drivers

space.gif

The inaugural Formula E season attracted a high-profile driver line-up with plenty of Formula 1, Le Mans and IndyCar pedigree, and ended in a thrilling decider. The AUTOSPORT team pick the star performers

By AUTOSPORT staff

space.gif

1436442917.jpg

A total of 34 drivers - 18 of them ex-Formula 1 racers - appeared in Formula E's inaugural season, and six of them were still in the title fight going into what proved to be a thrilling decider in London.

AUTOSPORT's team of reporters select and rank the top 10 stars of the FIA's new world of electric motorsport.

1 NELSON PIQUET JR

Team China Racing

Starts 11

Wins 2

Position 1st

1436442936.jpg

In qualifying, Piquet was only the sixth-best driver over the season. But in the races he was consistently the best performer.

Wins in Long Beach and Moscow were the highlight in terms of results, but even more impressive were those occasions when he battled his way through from disappointing qualifying sessions.

The second race in London - when he climbed from 16th on the grid after rain hit his qualifying group - to finish seventh and take the championship by a point was inspired.

Arguably he should also have won in Miami, meaning the title could have been wrapped up earlier.

2 LUCAS DI GRASSI

Team Audi Sport Abt

Starts 11

Wins 1

Position 3rd

1436443058.jpg

The Brazilian bagged the season opener after Nicolas Prost and Nick Heidfeld had their high-profile collision at the end of the Chinese race then never won again.

But those facts don't tell the real story. He should have won in Argentina, but for a suspension failure that wasn't his responsibility, while in Germany he took the most dominant win of the season on the road at Berlin Tempelhof, only to be excluded for front-wing irregularities the team put down to improvised damage repair.

Always thereabouts and, without the exclusion, would have won the title.

3 SEBASTIEN BUEMI

Team e.dams Renault

Starts 11

Wins 3

Position 2nd

1436443082.jpg

The ex-Toro Rosso driver had some reliability problems early on, while his team's pitstop timing blunder in Moscow was very costly.

But the bottom line is that his speed was tempered by a certain wildness, and there were moments where he showed a tendency towards hitting people. Also, without that spin on his out-lap in the final race in Battersea Park, he would have been crowned.

At his best, the class of the field, but with a few of the rough edges smoothed out we would now be hailing him as the inaugural Formula E champion. His anger at Bruno Senna after the Battersea finale tells a story.

4 JEROME D'AMBROSIO

Team Dragon Racing

Starts 11

Wins 1

Position 4th

1436443113.jpg

The amiable Belgian keeps a relatively low profile, even avoiding the top step of the podium when he took his victory at Berlin Tempelhof because it came as a result of on-the-road winner 
di Grassi's exclusion.

But the ex-Virgin F1 driver was a very dependable performer, finishing every race and becoming more and more competitive as the Jay Penske-run Dragon team became an increasingly competitive proposition.

He did seem to lack the last turn of speed needed to become a consistent race winner. Maybe that will come in the second season.

5 JEAN-ERIC VERGNE

Team Andretti Autosport

Starts 9

Best finish 2nd

Position 7th

1436443138.jpg

Amid all the talk about how long it takes to get used to mastering the Formula E cars, Vergne dropped in at the third round for Andretti Autosport and promptly stuck the car on pole.

He was consistently rapid, and often one of the most spectacular to watch during a qualifying lap, although he never quite managed to translate that into victories.

There was also some of his trademark bad luck, with a certain podium finish on his debut lost to a failure.

Nobody can be in any doubt of the Frenchman's ability; what he needs now is to add rock-solid consistency to have a run at the title.

6 SAM BIRD

Team Virgin Racing

Starts 11

Wins 2

Position 5th

1436443156.jpg

You could look at Bird's high points and conclude that he was desperately unfortunate not to win the championship.

You could equally look at his low points and wonder how he went to the final double-header in London still mathematically in the title hunt.

The question is, how much of that should be attributed to the Virgin Racing team not being at the same level as e.dams, China Racing and Abt?

Probably more of the blame lies with the team than with Bird, who was a rapid and effective racer when he was able to be. His dominant win in Malaysia was particularly impressive.

7 NICOLAS PROST

Team e.dams Renault

Starts 11

Wins 1

Position 6th

1436443213.jpg

Amid an illustrious driver line-up, the Prost name seemed incongruous given that his single-seater pedigree is limited - a victory in Spanish Formula 3 the high point. But the son of Alain enhanced his reputation with a strong season.

There were low points, notably his baffling chop into Heidfeld on the last lap in China, a move that seemed borne more out of panic and unfamiliarity with leading a race than 
a cynical attempt to hit his rival.

But 
his win in Miami was well taken and, particularly early in the season, qualifying was strong. He was 
also the most consistent driver in the field.

8 NICK HEIDFELD

Team Venturi

Starts 11

Best finish 3rd

Position 12th

1436443234.jpg

The F1 veteran was in the thick of 
the action from the start of the season and deserved to win the first race in China. Instead, he ended up the wrong way up after being hit by Prost.

The problem for Heidfeld seemed to be the inconsistency of the Signature-run Venturi team, which showed sporadic pace but was, overall, one of the less-convincing operations.

As you would expect, Heidfeld qualified solidly and raced very well, and deserved to end the season with more than one podium finish. 
There were a few pits-related penalties 
along the way too, which didn't help.

9 ANTONIO FELIX DA COSTA

Team Amlin Aguri

Starts 8

Wins 1

Position 8th

1436443254.jpg

As the season progressed, da Costa became increasingly frustrated with Amlin Aguri's difficulty in finding qualifying speed.

In the races he was excellent (his drive from the lower reaches of the grid to what would have been a top-five finish in Berlin, but for 
a penalty, is a fine example), but grid positions were simply not a good enough platform for his strong race pace to net the kinds of results needed to add to his victory in Argentina.

He did race well even from lowly grid slots and would have finished higher but for missing three of the races.

10 SCOTT SPEED

Team Andretti Autosport

Starts 4

Best finish 2nd

Position 15th

1436443266.jpg

For a driver who made only four starts to make it into our top 10 drivers is far from easy, but the ex-Toro Rosso pilot's performances, including a remarkable second place on his debut, mean that he edges out full-season campaigners Loic Duval and Daniel Abt.

Like fellow Andretti driver Vergne, Speed made a real splash and it's unfortunate he was not able to build upon his cameo performances.

His qualifying results weren't as strong as they might have been, but he showed a real aptitude for these cars in race trim and is a certain race winner given a full season in the future.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БРУНЯ??????

Ну он косячил много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БРУНЯ??????

Лучший результат 4е место это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Спида или Хайдфельда включил бы в десятку Дюваля. Если бы не косячный этап в Москве, был бы ещё выше, хотя и так попал в топ-10, несмотря на то, что начал с середины чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Спида или Хайдфельда включил бы в десятку Дюваля. Если бы не косячный этап в Москве, был бы ещё выше, хотя и так попал в топ-10, несмотря на то, что начал с середины чемпионата.

Да, всяко больше Хайдфельда заслуживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...