Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Главное доехал ,а то что отставание большое не беда - первое Гран При ,а он таких дистанций не проезжал ,так что все норм, тем более пока рано ждать от него чего-то серьезного пусть учится...а в следующем сезоне поедет в Торо Россо ,а вот Буэми или Альгесуари могут таки сесть в ХРТ - возможен такой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное доехал ,а то что отставание большое не беда - первое Гран При ,а он таких дистанций не проезжал ,так что все норм, тем более пока рано ждать от него чего-то серьезного пусть учится...а в следующем сезоне поедет в Торо Россо ,а вот Буэми или Альгесуари могут таки сесть в ХРТ - возможен такой вариант

Будешь удивлен, когда Риккиардо окажется в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я остался сильно разочарованным гонкой Риккиардо. Темп был ужасный, ехал как Нараин и даже хуже на одной из своих самых сильный трасс. Плюс в мировой серии рено выступает достаточно слабо в этом году - из плюсов только победа в Монако второй год подряд.

Вообщем если 01.01.11 я еще думал, насколько лучше Риккиардо чем Хайме и Буэми то сейчас вопрос - а лучше ли вообще он их , скорее нет чем да ( пятничные практики лишнее подтверждение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: "Я никогда не видел столько синих флагов"

В Сильверстоуне участник молодёжной программы Red Bull Даниэль Риккардо провёл свой дебютный Гран При. За рулём HRT австралиец финишировал последним, но выполнил поставленную задачу, проехав дистанцию гонки. Вечером Риккардо подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: Даниэль, как прошёл ваш первый Гран При?

Даниэль Риккардо: Гонка получилась сложной, на дистанции приходилось следить за множеством факторов, постоянно пропускать соперников, обгоняющих на круг, поэтому я почувствовал удовлетворение, увидев клетчатый флаг.

Гонка Формулы 1 – это что-то уникальное, ничего похожего в моей карьере ещё не было. По ходу уик-энда я многому научился, освоил множество процедур, работу с разными составами резины, со стратегией. Это очень полезный опыт, который поможет на Нюрбургринге. Надеюсь, там я проиграю не так много.

Знаете, никогда в своей карьере я не видел столько синих флагов, нужно было адаптироваться к новой для меня ситуации и верно на неё реагировать. Ещё один сложный момент – работа с резиной. Каждый состав требует индивидуального подхода, вы должны знать особенности резины, чтобы добиться от неё максимума. В целом, я доволен, но ещё многое предстоит сделать.

Вопрос: Какой была реакция команды на ваш дебют?

Даниэль Риккардо: Команда довольна тем, что я избежал серьёзных ошибок по ходу уик-энда и финишировал в гонке. Для HRT важно проезжать максимальную дистанцию, чтобы накапливать информацию о работе машины на разных трассах.

На лучшем круге я совсем немного уступил Витантонио Лиуцци, что тоже весьма позитивно. Теперь нужно думать о том, как в следующий раз добиться большего.

Вопрос: Вам не было скучно? Вы ехали последним и не участвовали в борьбе…

Даниэль Риккардо: Было, но совсем недолго. Через некоторое время после старта мне приходилось всё чаще пропускать соперников под синими флагами, и я терял на этом много времени. У других гонщиков есть опыт действий в подобной ситуации, они теряют по 1.5 секунды, пропуская пилотов, опережающих их на круг, а я терял по три-четыре секунды. На большой дистанции эти секунды складываются, поэтому отставание и оказалось столь большим. Впрочем, я не думал о результате, важно было финишировать, набраться опыта.

Вопрос: Как прошёл ваш первый старт в Формуле 1?

Даниэль Риккардо: Я никого не обогнал. Возможно, я был слишком осторожен, но, учитывая мокрый асфальт и плохую видимость, риск вылета и повреждения машины был слишком велик.

Вопрос: Как вам резина Pirelli?

Даниэль Риккардо: Интересный опыт. Она обеспечивает хорошее сцепление, но быстро изнашивается. Нужно научиться с ней работать. У Витантонио больший опыт работы с шинами, ему удавалось проезжать более продолжительные отрезки. Я вижу свои слабые стороны, что очень помогает двигаться дальше – я знаю проблемы, которые нужно решить в первую очередь.

В этот уик-энд я использовал машину, настроенную под Картикеяна, нам нужно в ней кое-что доработать, к примеру – отодвинуть руль, а то я управлял машиной согнутыми руками.

Многое зависит от мелочей, которые в сумме серьёзно влияют на скорость. Мы сосредоточимся на решении этих проблем при подготовке к следующей гонке, я уделю время тренировкам, чтобы лучше справляться с нагрузками Формулы 1. За две недели невозможно радикально изменить ситуацию, но нужно двигаться вперёд шаг за шагом.

Вопрос: Вы знакомы с конфигурацией Нюрбургринга?

Даниэль Риккардо: Да, по гонкам Мировой серии Renault. Мне нравится эта трасса, думаю, что за рулём Формулы 1 я получу от неё ещё большее удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину не разбил и доехал до финиша - зачёт, реальную скорость и прочее блабла увидем в след. году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь удивлен, когда Риккиардо окажется в СТР.

чем удивлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я остался сильно разочарованным гонкой Риккиардо. Темп был ужасный, ехал как Нараин и даже хуже на одной из своих самых сильный трасс. Плюс в мировой серии рено выступает достаточно слабо в этом году - из плюсов только победа в Монако второй год подряд.

Вообщем если 01.01.11 я еще думал, насколько лучше Риккиардо чем Хайме и Буэми то сейчас вопрос - а лучше ли вообще он их , скорее нет чем да ( пятничные практики лишнее подтверждение).

В защиту Даниэля можно сказать, что машину ему толком не перенастроили из-под Нараина.

На неудобной машине в сложных условиях, наверное, очень несладко.

Плюс к тому же, Риккьярдо никогда не приходилось пропускать стольких круговых, поскольку в Мировой Серии он в основном лидировал, а Льюцци уже натренировался и поэтому намного меньше проигрывал на пропусках.

К следующим этапам отставание должно сократиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я остался сильно разочарованным гонкой Риккиардо. Темп был ужасный, ехал как Нараин и даже хуже на одной из своих самых сильный трасс. Плюс в мировой серии рено выступает достаточно слабо в этом году - из плюсов только победа в Монако второй год подряд.

Вообщем если 01.01.11 я еще думал, насколько лучше Риккиардо чем Хайме и Буэми то сейчас вопрос - а лучше ли вообще он их , скорее нет чем да ( пятничные практики лишнее подтверждение).

Быки всегда дают своим пилотам достаточно времени для адаптации, так что будем уже в следующем году в ТР его судить, желательно бы с твоим любимым Вернем :) (хотя тому скорее всего только пятничные практики дадут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сравнительную покруговку Льюцци и Риккиардо.

В среднем Даниэль проигрывал 1-2 секунды на круге. На 14-м и 18-м кругах уступал сразу по 10.5 сек (видимо вылетал), а на последних 5 кругах уступал по 5-7 секунд.

Состояние трассы менялось от круга к кругу.

Синии флаги и съезд на грязь тоже скорости не добавляют.

Я уверен будет лучше, но напарника начнет догонять только к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что являясь пилотом ХРТ, Даниель также остаётся резервистом РБР и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В защиту Даниэля можно сказать, что машину ему толком не перенастроили из-под

Нараина.

На неудобной машине в сложных условиях, наверное, очень

несладко.

Де-ля-Роса сел в Заубер вообще без всяких настроек и сразу поехал на нём здорово, причём с каждым кругом быстрее, и ошибок становилось всё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-ля-Роса сел в Заубер вообще без всяких настроек и сразу поехал на нём здорово, причём с каждым кругом быстрее, и ошибок становилось всё меньше.

Сравнил. Новичка с несколькими пятницами в новой для себя команде и многолетнего тестера и экс-боевого в команде, в которой в прошлом году гонялся. Самому не смешно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Motorsport Total.com) - Со времени последней гонки Ф-1 является неотъемлемой частью для Даниэля. До того времени австралиец садился за руль только в пятницу, тестируя СТР. ХРТ дала шщанс молодому пилоту закрепиться в Ф-1 и на будущий год. Это также оказало положительное влияние на финансовое положение.

"Когда Даниэль получил постоянное место боевого пилота - он должен сделать шаг вперед. Если пилот имеет место боевого в Ф-1, он получает по контракту не менее 3 млн. долларов, в зависимости от результатов." - сказал его агент Макс Марксон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Motorsport Total.com) "Когда Даниэль получил постоянное место боевого пилота - он должен сделать шаг вперед. Если пилот имеет место боевого в Ф-1, он получает по контракту не менее 3 млн. долларов, в зависимости от результатов." - сказал его агент Макс Марксон.

так уже в этом, или он будет получать зарплату со след. года? уже сделал шаг или нет?

понравилось, жаль что скрин:

tumblr_lo4gtaFlXZ1qbuti3o1_500.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: "Впереди – новый вызов"

В предстоящий уик-энд Даниэля Риккардо ждёт второй Гран При в карьере – в Сильверстоуне австралиец серьёзно уступил напарнику по команде, но на Нюрбургринге хотел бы добиться большего…

Даниэль Риккардо: «Я доволен тем, что в Сильверстоуне смог финишировать в дебютной гонке за рулём HRT. Конечно, хотелось бы не так много уступить соперникам, но теперь у меня есть опыт одного Гран При и я постараюсь решить эту задачу в предстоящей гонке. Сейчас я гораздо лучше понимаю поведение шин, но это один из важнейших аспектов, который мне нужно освоить как можно быстрее. Моя семья присутствовала на той гонке, здорово, что они увидели мой дебют.

Впереди новый вызов – вторая гонка в карьере. Я хорошо знаю эту трассу, хотя с ней связано и одно из неприятных воспоминаний – во второй гонке этапа Евросерии F3 я заглох на старте, хотя в первой финишировал шестым, заработав очки.

В прошлом месяце я выступал здесь на этапе Мировой серии Renault – мы боролись с Робертом Уиккенсом при переменчивой погоде и я не выиграл в этой борьбе, но получил удовольствие от гонки. Мне нравится эта трасса – техничный первый сектор и плавный второй. Погода здесь непредсказуема, как и в Спа, надеюсь, на этот раз нам повезёт. Моя цель – финишировать в гонке, сократив отставание от Витантонио и других соперников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то невыразительные какие-то практики получились 0.7 от Картикияна и технические проблемы в начале второй... Я конечно понимаю отсутствие опыта, но таких плачевных результатов, на фоне индуса, я не ожидал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то невыразительные какие-то практики получились 0.7 от Картикияна и технические проблемы в начале второй... Я конечно понимаю отсутствие опыта, но таких плачевных результатов, на фоне индуса, я не ожидал :(

Это конечно только практики, но думаю в квале и гонке ничего не изменится, т.е. последнее место,,,Не понимаю за какие-такие заслуги столько роздано преференций и авансов?Но ответ на свой вопрос так и не получила,,,

Думаю он занял чужое место(Алёшина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно только практики, но думаю в квале и гонке ничего не изменится, т.е. последнее место,,,Не понимаю за какие-такие заслуги столько роздано преференций и авансов?Но ответ на свой вопрос так и не получила,,,

Думаю он занял чужое место(Алёшина)

ответ по авансам лежит в плоскости младших серий. у Алешина довольно долго было это место и он его сам потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ по авансам лежит в плоскости младших серий. у Алешина довольно долго было это место и он его сам потерял

Ну ты бы ещё школьные годы вспомнил или, что человек он хороший,,,А я сужу по конечному результату - Миша - чемпион WSR, Риккиардо - вицечемпион 2010г, и как же он его потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты бы ещё школьные годы вспомнил или, что человек он хороший,,,А я сужу по конечному результату - Миша - чемпион WSR, Риккиардо - вицечемпион 2010г, и как же он его потерял?

Справедливости ради стоит заметить, что где-то на уровне WSR быстрый прогресс Алешина резко погас. Мне об этом говорить печально вдвойне, потому как я этой серией-то заинтересовался после первых успехов Михаила. Говорят, что в младших сериях накат имеет огромное значение - этому поневоле веришь, когда оцениваешь динамику выступлений топовых пилотов в том же GP2. Алешин, при всех своих задатках и проблесках, так долго шел к этому серьезному успеху, что любой мог бы потерять терпение. Я не знаю, что и где у него пошло не так, но понимаю, почему в итоге его выперли из юниорской программы Red Bull. Им нужны быстрые и зримые победы, которые обычно сопутствуют послужному списку потенциального чемпиона. Я тоже злорадствовал, когда Алешин после стольких лет наконец взял титул и оставил Риккардо не у дел - но при этом понимал, что дебют Риккардо или того же Верня объективно получился куда более внушительным.

Повторюсь - на мой взгляд, в 2010-2011 гг. в пелетоне WSR собралось уникально сильное поколение молодых гонщиков, и если все пойдет так как надо - это настоящее будущее Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю он занял чужое место(Алёшина)

Алешин должен был выигрывать прошлогодний титул еще в далеком 2007, чтобы иметь хорошие перспективы.

Чисто статистически:

Кубица за 17 гонок: 4 победы + 6 подиумов

Феттель за 10 гонок: 2 победы + 4 подиума

Рикьярдо за 25 гонок: 6 побед + 5 подиумов

Вернь за 17 гонок: 4 победы + 6 подиумов

Алешин за 50 гонок (на момент отчисления): 1 победа + 5 подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто статистически:

Кубица за 17 гонок: 4 победы + 6 подиумов

Вернь за 17 гонок: 4 победы + 6 подиумов

А я все думаю, чего мне так Вернь импонирует :D Кстати очень хорош по поведению на трассе, и с характером парень, вот его я действительно жду и хочу в ф1, только не в Хиспанию))

и как же он его потерял?

отвечу... Как потерял титул в 2010? Так плохо Алешина в туалете закрыли, зато команда хорошо сработала с кусочком скотча. К Мише титул действительно пришел слишком поздно, но это был его год, Квят правильно сказал «хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас…» Миша был в программе пять лет, Риккьярдо 4 года вместе с этим, и выполнял до 2010 года установки дэдушки Хельмута. Что там с машиной у Хиспании слабо представляю, к тому же не знаю на каких программах были пилоты, видела только результат, но smit22777 любит у нас посчитать, видимо на сопоставимых. Вкатывается, хотя быть ниже Картикеяна не айс, но квала, да и гонка еще впереди, да и потом это всего лишь вторая гонка у него.

Так же вкатывался и Миша в гп2, пока некоторые кричали ату его ату. Есть у него данные для ф1, осталось понять насколько хорошие.

Если что, мнение абсолютно объективное, за Риккьярдо не болею))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала без блеска, но отставание от напарника на этот раз радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дани показывает, как именно нужно начинать выступления в Ф1. Да, Лиуцци не ахти какое мерило, но мерило же. Удачи, Дани! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже во второй квале всего ничего до Лиуцци - не так и плохо...

В преквале ВВС было небольшое интервью. В том числе Дэвид (как часто бывает с ним :D ) поинтересовался как же правильно выговаривать фамилию Даниэля. Оказалось, что у ГДТ итальянские корни и он сам считаяет правильным вариант "Ричьярдо" или "Ричиардо" (там такое среднее между этим произношение было), но, понимая, что англоязычным людям это выговорить трудно, он вполне согласен на Рикардо (без И). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...