Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Lotus или Lotus

  

393 голоса

  1. 1. ты за красных или за белых?

    • Lotus Team
    • Lotus Renault GP
    • Lotus один и другого мне не нужно!
    • Пусть будет Lotus и Lotus


Recommended Posts

Тут скорее подойдёт сравнение с противостоянием Торпедо-Лужники и Торпедо-ЗИЛ :)

Согласен:) В принципе в этом случае много общего. То Торпедо, что сейчас вышло в 1-й дивизион, это Тим Лотус в Ф-1. И история, и дух команды прошлого ушли от ЗИЛа к Лужникам. Но тут зиловцы долго не сидели сложа руки и создали Т-Зил (Лотус Рено), с необоснованными претензиями на историю классики. Ну да, были когда-то под крылом, и что дальше. Ведь по факту Торпедо уничтожено в 96-м, и образован новый клуб на базе в лужниках с правом преемственности на регалии, историю и.т.д... Параллели просматриваются очевидные:) Так что какой Лотус настоящий вполне ясно. Наверно Протон не в курсе, что стало с Т-Зил, может вскоре им самим в Малайзию придется переименоваться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 лотуса - это просто издевательство какое-то. как бешеная драка за наследство.

если уж выбирать, то фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus и Lotus, не вижу ничего плохого в четырех машинах. Но первоочередное право выбора раскраски должно быть у Фернандеса, и не стоит Протону за это цепляться - не красиво это.

А вообще смотрю общественное мнение на стороне Тони, флаг ему в руки... Хотя думаю выживут его эти корпоративные монстры через годик-другой.

Вообще Лотус Груп сдирает раскраску у Фернандесовского Лотуса и не краснеет. Фернандес представил зелено - желтую, мы тоже. Что, Тони поменял на черно-золотую? Зашибиииись, мы тоже так сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лотус Фернандеса. Он был первым. Да и частная команда всегда смотрится посимпатичнее (но Макларен, конечно, всё равно лучше всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни тот, ни другой Лотус не могут называться (и стать) преемниками спортивных результатов легендарного детища Чэпмена. Увы, после смерти Колина и смены пары временных руководителей настоящий Team Lotus (да и "гражданское" подразделение) просто развалился на части. Ладно хоть лицензию на супер-7 продали Катерхему, в достойные руки.

Вообще, удивлен, что на возрождение Лотуса не нашлось денег именно у британских спонсоров, но, так или иначе, Фернандеса я уважаю за его усилия, за то, что принес свои деньги и нашел других спонсоров. А Рено лучше бы оставалось все тем же Рено)

ЗЫ. А вообще, вот что значит - не обезопасить своевременно название от посягательств других изворотливых товарищей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре Лотуса, как справедливо отмечено, лучше, чем ни одного.

А там - время рассудит.

Я сталкивался с такими ситуациями (дележка названия) в российских чемпионатах.

Всё равно выживает сильнейший, хотим мы этого или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За любой из них. В любом случае, оба ненастоящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай оба будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать абсолютно. Оригинальный Lotus не вернуть, а существующие "последователи" - всего лишь суррогат. Пусть будет Lotus и Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет два Лотуса, с разной окраской болидов и без претензий друг к другу.

Пускай Протон это всё разруливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать абсолютно. Оригинальный Lotus не вернуть, а существующие "последователи" - всего лишь суррогат. Пусть будет Lotus и Lotus.

Вот оно! Пролистал с начала и, как всегда, только в конце нашёл нужные слова.

Lotus ACBC уже не будет. Пускай хоть эти гоняются, лишь бы уже бывшая Рено темп не потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault

Если уж кого и считать правопреемником того Лотуса,то это Протон,т.к. он владеет основной компанией.А этот Фернандес не понятно откуда вылез,и видимо решил попиариться за счёт легендарного имени.С таким же успехом какой-нибудь богатый китаец\мексиканец\араб может сейчас купить к примеру Хиспанию и выставить в следующем году под названием Мазерати или Лянча,купив у них лицензию на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, за кого вы голосуете? За несчастного малазийского предпринимателя, который не имеет никакого отношения ни к силе, ни к возможностям "настоящего" Лотус и осмелился выкупить полуимя? Одумайтесь... Вы голосуете за команду, настоящее имя которой Team №1 Malaysia (оно и было озвучено владельцем). Пускай дурачек распоряжается реликвией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, вариант против обоих называется "Lotus один и другого мне не нужно!" если это так, то тогда голосую за него. Историю, как и родословную нельзя купить и продать. То что мы видим сейчас, это покупка родословной и есть. Какие это наследники? Люди, купившие право на имя ( :blink: ) у того, кто считает, что имеет право это имя продать? Лучше бы не трепали попусту легендарное имя Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА ТИМ Лотус, они возрадили Лотус им и почет, Лотус рено - это уже Гибрид. модифицированный продукт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что это заранее спланированный пиар по раскрутке имени. И Протон и Тони действуют полностью согласованно

Аналогичного мнения. До февраля Санта-Барбару с поножовщиной будут изображать, а там мир-жвачка... По теме опроса - за Фернандеса. Он с ним уже год с нуля. Бребем, Тиррел... А вот пусть и будет Бребем Рено Ф1, Тиррел Рено ГП и т. д. Нефиг на готовенькое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Лотус, единый и неделимый - Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Тони, Майка и всю команду Litespeed/1Malaysia/Team Lotus. Честно говоря, было бы приятнее, если бы Тони, как Ричард, создавал новый бренд (умолчим, что Брэнсон де-факто продал команду Марусе), но понятно, что, выступая под именем Team Lotus, они с Майком хотят показать уровень, которого они стремятся добиться и, честно говоря, пока что неплохо справляются. Откровенно говоря, в сезоне-2010 они выступали на таких же птичьих правах, на которых сейчас Бахар утверждает, что он единолично представляет всё, именуемое Lotus-ом, но всё-таки поддержка Чепменов и купленные в середине сезона права на название у Ханта дают Фернандесу хотя бы некоторые основания связывать себя с Team Lotus. В любом случае, как бы они не назывались, я буду им сопереживать в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болею за Лотус, но пускай уже будет Лотус Фернандеса. О его команде многие очень хорошо отзывались, и среди новичков он выглядел более-менее не плохо. А Рено пускай бы оставалось Рено, а у руля стоял Флав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено пускай бы оставалось Рено, а у руля стоял Флав :)

И Алонсо в болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 1пункт. т.к. в принципе всё равно. Но они первыми "подобрали" марку. Хотя может быть я и не прав, но как-то не радуют эти разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Team Lotus Тони Фернандеса, как бы она ни называлась:

1. Они действительно команда и добились многого несмотря на кучу проблем, став лучшими новичками, причем не благодаря деньгам, а упорству, терпению и напряженной работе.

2. Фернандес сразу после сезона оставил обоих гонщиков как и говорил.

3. Я бы хотел, чтобы Renault команда была, а то теперь она уходит и все продает - это неправильно.

4. Group Lotus действуют не красиво пытаясь в переносном смысле "впихнуться" в Ф1 через деньги и связи в политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Team Lotus Тони Фернандеса, как бы она ни называлась:

1. Они действительно команда и добились многого несмотря на кучу проблем, став лучшими новичками, причем не благодаря деньгам, а упорству, терпению и напряженной работе.

2. Фернандес сразу после сезона оставил обоих гонщиков как и говорил.

3. Я бы хотел, чтобы Renault команда была, а то теперь она уходит и все продает - это неправильно.

4. Group Lotus действуют не красиво пытаясь в переносном смысле "впихнуться" в Ф1 через деньги и связи в политике.

1.У них бюджет больше прочих новичков,причём довольно значительно.

3.Рено ушло в 2009-м, в этом году контрольным пакетом акций команды владел уже Лопес, выкупив их у концерна, Рено уже мало что решали, поставляли моторы, ну и команды номинально называлась Рено. Но это уже была практически частная команда, а не заводская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За жизнеспособный Lotus-Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...