Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Во первых есть ДРС. Во вторых Шумахер обычно стартует из глубины пелетона. Обогнать Зауберы и Форс Индии все-таки будет полегче, чем удержать Феррари и Рено.

Если они оба будут впереди пелетона, то если у Шуми и будет преимущество, то незначительное (а там еще грязная сторона может помочь).

Приводили ж статистику вроде - последние 4 гонки без провалов на старте.

Шумахер обычно стартует из глубины пелетона- под это определение только Китай подходит, так что обычно в этом предложении лишнее ;)

Полагаю, что учитывая эту таблицу позицый отыграных во всей гонке (а не только на старте)

169575464.jpg

то преемущество всё-же будет . Нико пока гонки проводит слабее квал (либо квалы намного сильнее). Чем это обусловлено- трудно сказать, возможно предпочтением квальных настроек, возможно тем, что в гонке Нико (Мерс) не могут держать его квальный темп. При том, что квала сейчас не имеет того, порой решающего значения, как в прошлом году, более высокие места Росберга в них преемущества не дают. Умение (плюс опыт) МШ на стартах пока перевешивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер обычно стартует из глубины пелетона- под это определение только Китай подходит, так что обычно в этом предложении лишнее ;)

Полагаю, что учитывая эту таблицу позицый отыграных во всей гонке (а не только на старте)

то преемущество всё-же будет . Нико пока гонки проводит слабее квал (либо квалы намного сильнее). Чем это обусловлено- трудно сказать, возможно предпочтением квальных настроек, возможно тем, что в гонке Нико (Мерс) не могут держать его квальный темп. При том, что квала сейчас не имеет того, порой решающего значения, как в прошлом году, более высокие места Росберга в них преемущества не дают. Умение (плюс опыт) МШ на стартах пока перевешивают :)

Еще раз замечу, что стартуя например 3м на таком болиде как Мерседес, трудно не то что улучшить позицию на старте, но даже удержать это место до финиша. Шумахер в большинстве гонок этого сезона стартовал из второго десятка, поэтому естественно что у него на финише позиции в плюсе относительно старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз замечу, что стартуя например 3м на таком болиде как Мерседес, трудно не то что улучшить позицию на старте, но даже удержать это место до финиша. Шумахер в большинстве гонок этого сезона стартовал из второго десятка, поэтому естественно что у него на финише позиции в плюсе относительно старта.

Как ты тогда прокоментируешь позиции Хайдфельда, Кобояши, Петрова, Массы наконец. Эти пилоты имеют сравнимую технику, сравнимое число очков, но несравнимо лучшие позиции в этом рейтинге. Как по мне, то только потому, что Нико квалится не там где должен а выше, но в гонке от это результат не улучшается. Тут несколько вариантаов- синдром Трулли -когда хорошая квала не всегда подтверждалась темпом в гонке, либо сдвинутые в сторону квалы настройки, но это в этом году не поможет, так как у соперников есть ДРС а резину эти настройки на Мерсе кушают больше, чем у других команд. Возможно, конечно это способность на одном круге выжать максимум из машины, но это все равно синдром Трулли, только красиво названый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты тогда прокоментируешь позиции Хайдфельда, Кобояши, Петрова, Массы наконец. Эти пилоты имеют сравнимую технику, сравнимое число очков, но несравнимо лучшие позиции в этом рейтинге. Как по мне, то только потому, что Нико квалится не там где должен а выше, но в гонке от это результат не улучшается. Тут несколько вариантаов- синдром Трулли -когда хорошая квала не всегда подтверждалась темпом в гонке, либо сдвинутые в сторону квалы настройки, но это в этом году не поможет, так как у соперников есть ДРС а резину эти настройки на Мерсе кушают больше, чем у других команд. Возможно, конечно это способность на одном круге выжать максимум из машины, но это все равно синдром Трулли, только красиво названый ;)

А ты реально не догадываешься, или просто притворяешься что не понимаешь откуда столько выигранных позиций у зтих гонщиков? Массу в расчет не берем, потому как у него только в двух первых гонках результат лучше, а насчет Хайдфельда и Кобаяши могу поделиться видением, раз так.

У Заубера машина очень бережно относится к резине, если ты конечно еще этого не заметил по ходу сезона. Естественно - стартуя или из задницы, или из второго десятка, они пересиживают соперников на трассе, при этом почти не теряя скорости по ходу дистанции. У Хайдфельда высокое кол-во позиций как раз и объясняется регулярными сливами квалификаций. Так что тут все аналогично Шумахеру - чем ниже ты стартуешь на более-менее конкурентноспособном болиде, тем больше ты позиций отыграешь. Все очевидно, только ты либо не хочешь этого видеть, либо реально не видишь.

То что Нико квалифицируется выше Шумахера, и выше некоторых соперников на более быстрых болидах, это не его вина, как бы тебе этого не хотелось, а заслуга. И что значит не на своем месте. Шкмахер тогда в Канаде ехал тоже не на своем втором месте - это тоже его вина? Правда там ему все же его законное место вернули, так что несправедливости не случилось. И кстати, когда Шумахер выжимал максимум из машины на одном быстром круге - это тоже синдром Трулли?

Еще раз, чтобы больше не спорить, ибо надоело - неудачи Росберга носят локальный характер. В данный момент времени он быстрее Шумахера - неважно по каким причинам. Суть в том что вы, болельщики Шумахера этого не признаете, и спорить можно до бесконечности, только смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты реально не догадываешься, или просто притворяешься что не понимаешь откуда столько выигранных позиций у зтих гонщиков? Массу в расчет не берем, потому как у него только в двух первых гонках результат лучше, а насчет Хайдфельда и Кобаяши могу поделиться видением, раз так.

У Заубера машина очень бережно относится к резине, если ты конечно еще этого не заметил по ходу сезона. Естественно - стартуя или из задницы, или из второго десятка, они пересиживают соперников на трассе, при этом почти не теряя скорости по ходу дистанции. У Хайдфельда высокое кол-во позиций как раз и объясняется регулярными сливами квалификаций. Так что тут все аналогично Шумахеру - чем ниже ты стартуешь на более-менее конкурентноспособном болиде, тем больше ты позиций отыграешь. Все очевидно, только ты либо не хочешь этого видеть, либо реально не видишь.

То что Нико квалифицируется выше Шумахера, и выше некоторых соперников на более быстрых болидах, это не его вина, как бы тебе этого не хотелось, а заслуга. И что значит не на своем месте. Шкмахер тогда в Канаде ехал тоже не на своем втором месте - это тоже его вина? Правда там ему все же его законное место вернули, так что несправедливости не случилось. И кстати, когда Шумахер выжимал максимум из машины на одном быстром круге - это тоже синдром Трулли?

Еще раз, чтобы больше не спорить, ибо надоело - неудачи Росберга носят локальный характер. В данный момент времени он быстрее Шумахера - неважно по каким причинам. Суть в том что вы, болельщики Шумахера этого не признаете, и спорить можно до бесконечности, только смысла нет.

Я реально догадываюсь, откуда у Кобаяши больше отыграных позиций, так-же как и догадываюсь, откуда у Хайдфельда (не трогаем ненавистного некоторым Михаэля ;) ) Но: это не отменяет факта, что Хайдфельд, Кобаяши, Петров и Масса гонки в первой трети чемпионата проводили лучше Нико. Спорить действительно бесполезно, ибо ты считаешь, что весь спор завязан на Михаэля. ;) Но ведь не только в нём дело.

В заключение- 2 таблички Положение в квале- сортированное по среднему месту.

88050_b_srednjaja-pozicija-v-kvalifikacii_1308044398.png

И положение по результатам гонки, так-же сортированое по среднему месту (в завершенных гонках)

88050_b_srednjaja-pozicija-na-finishe_1308044443.png

В первой Нико 6-й, во второй 11-й. Что показывает, что гонки в первой трети чемпионата удаются ему хуже чем квалы. Причем не только по сравнению с МШ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шумахера не стоит недооценивать опять же. Он кроме того, что в кои то веки способен неплохие гонки проводить, еще и очень крепок на характер.

Ооооо, особенно с поула на самовозке. Чуть только проигрывает- сразу косяки, тараны и полное попрание правил, которое, в итоге, только усугубляет положение, чего доведенный до истерики пилот просто не в состоянии осознать. Браво крепышу ;) и сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить действительно бесполезно, ибо ты считаешь, что весь спор завязан на Михаэля. ;) Но ведь не только в нём дело.

В первой Нико 6-й, во второй 11-й. Что показывает, что гонки в первой трети чемпионата удаются ему хуже чем квалы. Причем не только по сравнению с МШ. ;)

А на чем тогда спор завязан? Посмотри на начало беседы, кто ее начал, что говорил и сделаешь правильный вывод.

Я, и не только я, уже говорил тебе почему гонки у него хуже чем квалы. Ты продолжаешь таблицами сыпать. Давай будем делать сравнения в конце чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводили ж статистику вроде - последние 4 гонки без провалов на старте.

Я не только о Нико. Шумахеру в чемпионские годы также порой не давались старты. Поэтому и говорю, что старт - вещь сама по себе относительная, ибо помимо техники куча переменных вроде трассы, температуры полотна и шин и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил и Шумофоб встретились в ветке Нико, один обвиняет Нико другой Шумахера круто!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил и Шумофоб встретились в ветке Нико, один обвиняет Нико другой Шумахера круто!!! :D

Мне все же кажется Никофил и Шумофил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все же кажется Никофил и Шумофил. :D

Хрен редьки не слаще :) ! Вопрос только в том что Цыплят по осени считать надо. То что у Шума гонки получаются пока лучше чем у Нико ну что же теперь, ведь и Нико лидировал в Китае. В общем рано развели дебаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг в Китае лидировал, Шуми в Канаде ехал вторым, значит Нико быстрей. Но в то же время у Михи 4 место, а у Нико 5 е, значит Шуми быстрей. В общем пока ничего не ясно. Ждем эпичный финал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально догадываюсь, откуда у Кобаяши больше отыграных позиций, так-же как и догадываюсь, откуда у Хайдфельда (не трогаем ненавистного некоторым Михаэля ;) ) Но: это не отменяет факта, что Хайдфельд, Кобаяши, Петров и Масса гонки в первой трети чемпионата проводили лучше Нико. Спорить действительно бесполезно, ибо ты считаешь, что весь спор завязан на Михаэля. ;) Но ведь не только в нём дело.

Из твоей же таблицы:

"Я реально догадываюсь, откуда у Сутиля больше отыграных позиций, так-же как и догадываюсь, откуда у Луиции (не трогаем ненавистного некоторым Альгесуари) Но: это не отменяет факта, что Сутиль, Лиуции и Альгесуари гонки в первой трети чемпионата проводили лучше Михаэля. Спорить действительно бесполезно, ибо ты считаешь, что весь спор завязан на Альгесуари. Но ведь не только в нём дело."

Называть хорошие выступления в квалификации "синдромом Трулли" и придумывать какие-то левые таблицы, чтобы доказать что Михаэль лучше Нико)))

Не кого, а чего.Равенство по очкам с Шумахером, это практически поражение для НР, не думаю, что кто то вспомнит прошлый сезон когда HP раскатал по очкам Шуми.

:haha: truly фанат МШ :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Называть хорошие выступления в квалификации "синдромом Трулли" и придумывать какие-то левые таблицы, чтобы доказать что Михаэль лучше Нико))) клиника)))

Я конечно дико извиняюсь, но что в этих таблицах левого :blink: не подскажете? Или там позиции не те что в итоговых протоколах стоят? А может там у росберга неправильно очки (места) посчитаны? Не мог бы уточнить B) . Да, заодно посмотри таблицы, там лучше Нико заканчивают гонки (кроме Михаэля) еще человек 5 (разумеется я беру только тех, выше которых он стартовал. Так может не в МШ дело?. Ну или на худой конец попробуй правые таблицы сочинить что-ли ;) . "Синдром Трулли", если ты не в курсе, как и "паравозик Трулли" это устоявшиеся выражения. Означают именно то, что мы видим у Нико сейчас. Когда Ярно выжимал всё из болида в квале, но не мог удержать темп в гонке. И возил за собой паравоз из быстрых соперников, потому-что был мастером обороны, а приблуды типа ДСР у соперников не было. И все дружно ждали, когда- же он уедет на пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, но что в этих таблицах левого :blink: не подскажете? Или там позиции не те что в итоговых протоколах стоят? А может там у росберга неправильно очки (места) посчитаны? Не мог бы уточнить B) . Да, заодно посмотри таблицы, там лучше Нико заканчивают гонки (кроме Михаэля) еще человек 5 (разумеется я беру только тех, выше которых он стартовал. Так может не в МШ дело?. Ну или на худой конец попробуй правые таблицы сочинить что-ли ;) . "Синдром Трулли", если ты не в курсе, как и "паравозик Трулли" это устоявшиеся выражения. Означают именно то, что мы видим у Нико сейчас. Когда Ярно выжимал всё из болида в квале, но не мог удержать темп в гонке. И возил за собой паравоз из быстрых соперников, потому-что был мастером обороны, а приблуды типа ДСР у соперников не было. И все дружно ждали, когда- же он уедет на пит стоп.

Валерий да не запаривайся ты :). Вон даже в конкурсе прогнозов Нико уже ниже Шума. А ведь до свободных заездов еще ого как долго а до гонки еще дальше. Могу сказать одно что на следующем этапе из двух пилотов Мерса лидером будет тот, кто в Валенсии выступит лучше. Прошлый год был просто ужасть для обоих. Будем надеяться что в этом оба будут близки к подиуму. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте заметить, что низкие места в квале отнюдь не означают, что потом можно пригоршнями обгоны собирать. Это слишком упрощенное восприятие.

Только вот и Нико пару раз приходилось откатываться вглубь пелетона, однако он там капитально застрявал и выбраться из трясины не мог. Тогда как Михаэль порой неплохо поднимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил и Шумофоб встретились в ветке Нико, один обвиняет Нико другой Шумахера круто!!! :D

Если под Шумофобом ты подразумеваешь меня, то приведи мои обвинения в адрес Шумахера? И какие вообще обвинения. Один уже пытался поймать меня на противоречиях. Еще раз для справки - сюда забежал шумофил и крикнул - Шумахер раскатывает напарника, собственно дискуссия началась с этого момента. А насчет результатов - если ты все же прочитаешь внимательно посты ранее, то я и предлагал смотреть на результаты в конце сезона, но некоторые люди кричат про 10 гонок, 3 гонки, как доказательство превосходства Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий да не запаривайся ты :). Вон даже в конкурсе прогнозов Нико уже ниже Шума. А ведь до свободных заездов еще ого как долго а до гонки еще дальше. Могу сказать одно что на следующем этапе из двух пилотов Мерса лидером будет тот, кто в Валенсии выступит лучше. Прошлый год был просто ужасть для обоих. Будем надеяться что в этом оба будут близки к подиуму. B)

Конкурс прогнозав безусловно важнейший показатель, который повлияет на окончательную расстановку сил по итогам сезона :D

на следующем этапе из двух пилотов Мерса лидером будет тот, кто в Валенсии выступит лучше
В духе Кэпа Очевидность :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий да не запаривайся ты :). Вон даже в конкурсе прогнозов Нико уже ниже Шума. А ведь до свободных заездов еще ого как долго а до гонки еще дальше. Могу сказать одно что на следующем этапе из двух пилотов Мерса лидером будет тот, кто в Валенсии выступит лучше. Прошлый год был просто ужасть для обоих. Будем надеяться что в этом оба будут близки к подиуму. B)

Учитывая, что пилоты Мерса ни за что не борятся в этом году (подиум -предел этого болида да и то при условии либо дождя, либо диких фейлов у лидеров), мну хочется посмотреть, как будут смотреться пилоты один относительно другого без преференций в виде нового шасси или невыгодной для одного из них тактики. Поэтому очень даже хорошо, что сейчас равенство по очкам. посмотрим, как дела дальше пойдут. Причем для Росберга этот момент так-же важен (а его болельщики почему-то любое сравнение вштыки воспринимают...) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под Шумофобом ты подразумеваешь меня, то приведи мои обвинения в адрес Шумахера? И какие вообще обвинения. Один уже пытался поймать меня на противоречиях.

Не хочется копаться в ветке Шума да и не для ветки Нико это. Но одним из любителей попинать Михаэля в случае неудачной гонки был замечен неоднократно. Только вот аватарку Хаккинена почему то сменил.

Конкурс прогнозав безусловно важнейший показатель, который повлияет на окончательную расстановку сил по итогам сезона :D

В духе Кэпа Очевидность :good:

Конкурс это я так для наживки баннера :) Кэп очевидность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заодно посмотри таблицы, там лучше Нико заканчивают гонки (кроме Михаэля) еще человек 5 (разумеется я беру только тех, выше которых он стартовал.

Ну я тебе и написал что лучше Михаэля гонки лучше заканчивают по меньшей мере три человека не из "новых". По твоей логике они тоже проводят гонки лучше Михаэля. Уж лучше пусть сливает Нико, чем Альгесуари, тебе не кажется?

Ну или на худой конец попробуй правые таблицы сочинить что-ли ;)

Зачем чего-то сочинять? Мне хватает этого:

9. М. Шумахер Mercedes 26

10. Н.Росберг Mercedes 26

"Синдром Трулли", если ты не в курсе, как и "паравозик Трулли" это устоявшиеся выражения.

Можно ссылку на хоть одно упоминание загадочного "Синдрома Трулли"? Раз уж это устоявшееся выражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тебе и написал что лучше Михаэля гонки лучше заканчивают по меньшей мере три человека не из "новых". По твоей логике они тоже проводят гонки лучше Михаэля. Уж лучше пусть сливает Нико, чем Альгесуари, тебе не кажется?

Причем здесь новых? :blink: Из тех таблиц видно, что Михаэль приезжает (в первых 7ми гонках) при средней стартовой позиции 9.57 (9 место среди пилотов) на среднюю позицию 7.8 (8-у место среди пилотов). Росберг же при средне-стартовой 6.14 (6-й) имеет среднефинишную 8.5 (11-й) проигрывая ещё и тем-же Кобаяши и Хайдфельду, кроме Михаэля.

Зачем чего-то сочинять? Мне хватает этого:

9. М. Шумахер Mercedes 26

10. Н.Росберг Mercedes 26

Равенство по очкам (хотя вот это точно величина условная, в разные годы и системы раздачи разная) не отменяет того, что НР квалится лучше Михаэля ( 6:1 ) никто и не спорит, но в гонках пока проигрывает 2:3 по совместно законченым гонкам. Что сильно разнИтся с прошлым годом, и для Росберга, которого считают одним из быстрейших пилотов пелетона это должно стать хорошим раздражителем.

Можно ссылку на хоть одно упоминание загадочного "Синдрома Трулли"? Раз уж это устоявшееся выражение.

Хорошо хоть не споришь с "паравозиком". И тот и другой термин употреблялись в ино-СМИ в те годы, когда Ярно ездил за Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные таблицы в плане содержащейся в них информации... что они доказывают...

То что в гонках плохо выступают Феттель? Алонсо? Хемильтон?

Или то что они лучше квалифицируются и доезжают примерно на тех же позициях, где стартовали...

В Канаде -5 это конечно много, но объяснимо сломанным крылом...

-4 для Монако, конечно тоже не пойдет, но опять же все помнят как там первый отрезок проехал Мерс...

А все остальное в общем-то в рамках допустимого, учитывая среднюю стартовою позицию Нико...

Спасибо очень большая помощь в Пиранье :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные таблицы в плане содержащейся в них информации... что они доказывают...

То что в гонках плохо выступают Феттель? Алонсо? Хемильтон?

Или то что они лучше квалифицируются и доезжают примерно на тех же позициях, где стартовали...

В Канаде -5 это конечно много, но объяснимо сломанным крылом...

-4 для Монако, конечно тоже не пойдет, но опять же все помнят как там первый отрезок проехал Мерс...

А все остальное в общем-то в рамках допустимого, учитывая среднюю стартовою позицию Нико...

Спасибо очень большая помощь в Пиранье :good:

Таблицы не мои, я их только перепостил. А доказать- страницы 3 назад зашел разговор, что Нико будет нелегко снова "раскатать" МШ. Я вспомнил, где есть выкладки. Честно говоря, сам был удивлен, что Росберг ни в одной гонке из 7-ми прошедших не улучшил стартовую позицию на финише. :(Хотя это не поулы Фета которому улучшать действительно некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь новых? :blink: Из тех таблиц видно, что Михаэль приезжает (в первых 7ми гонках) при средней стартовой позиции 9.57 (9 место среди пилотов) на среднюю позицию 7.8 (8-у место среди пилотов). Росберг же при средне-стартовой 6.14 (6-й) имеет среднефинишную 8.5 (11-й) проигрывая ещё и тем-же Кобаяши и Хайдфельду, кроме Михаэля.

Ладно, в третий раз))) У Альгесуари, Сутиля и Льюци в твоей таблице больше отыгранных мест чем у Михаэля и Нико. Это значит они в гонке выступают лучше обоих?

Хорошо хоть не споришь с "паравозиком". И тот и другой термин употреблялись в ино-СМИ в те годы, когда Ярно ездил за Тойоту.

Паравозик паравозиком. Ты начал выдумывать про какой загадочный "синдром Трулли" и что он наблюдается у Росберга. Мне всегда казалось что синдром - это понятие применяемое в медицине как признак болезни. Вот у меня и возник вопрос как может быть хорошее выступление в квалификации быть синдромом.

Вместо того чтобы признать ошибку ты продолжаешь настаивать что "синдром Трулли" - это "устоявшиеся выражение" Так тыкни мне пожалуйста пальцем хоть в один пример применения сочетания "синдром Трулли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...