Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Новость неплохая всё будет зависеть от состояния машины и Миши удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не думал, что за этим возвращением может стоять мараша?

если это так, то многие из России стали бы относиться с еще большим уважением к фоменко, который платит карлину за выступления (замечательные, кстати) викенса.

Robert_Wickens1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимистам респект)

обязаны смотреть гонку все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязаны смотреть гонку все)

Вот тока транслировать ее кто будет? А по инету все не посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евроспорту 2 смотрел азиатские этапы, наверно и основной чемпионат покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евроспорту 2 смотрел азиатские этапы, наверно и основной чемпионат покажут.

По Евроспорту точно не будет, в основном чемпионате ГП2 идет в комплекте с Ф1, а на нее у Евроспорта прав нет. Остается надеятся только на Спорт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу :hello: . Лишь бы не перегорел, и надеюсь покажет класс. А главное остаться на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт1 перед началом сезона говорили "возможно" будет и ГП2, но по программе передач ничего не видно =(

Видимо для рекламных целей делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно, сейчас самое время выстрелить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт1 перед началом сезона говорили "возможно" будет и ГП2, но по программе передач ничего не видно =(

Видимо для рекламных целей делали...

ГП2 дается в нагрузку к Ф1 бесплатно, так что может, узнав о том что будет россиянин в Турции, покажут если не в прямом, то хотя бы в записи в окне, чтоб заполнить эфир не в топовое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ В НОМЕР: Михаил Алешин

192879--41149091-h200-u114df.jpg

04 мая 2011, №67(18400)

источник

Во вторник днем мы с отцом и менеджером Михаила Алешина Петром обсуждали, почему чемпион Мировой серии «Рено» не сможет выступить в этом сезоне в серии GP2, как ближе к вечеру ситуация радикально изменилась. Второй после Виталия Петрова россиянин – обладатель суперлицензии «Формулы-1» все-таки стартует на первом этапе чемпионата в ближайшие выходные.

– Звонок владельца команды Тревора Карлина застал меня на входе в аудиторию, – радостно признается Михаил в телефонном разговоре с вашим корреспондентом. – Я ведь сегодня сдавал госы – заканчиваю Московский институт международных экономических отношений. Так вот, Карлин позвонил и попросил меня срочно прилететь в Стамбул. Представляете, с каким воодушевлением после этого я отвечал на вопросы экзамена?

– На что сдали?

– На четыре. Самое сложное позади – осталось только диплом защитить, ровно через неделю. Так что возьму все свои записи в Стамбул, буду в свободное от заездов время готовиться.

– Из-за финансовых проблем вы пропустили предсезонные тесты в Англии. Не страшно вот так, без подготовки, сразу стартовать в гонке?

– Главное, что я выступлю в Турции, ведь еще утром я об этом даже не думал. Постараюсь поехать и показать свой максимум. В Стамбуле я заменю Оливера Терви, которого пригласили на мое место, когда у меня возникли финансовые трудности. За то, что Карлин все-таки решил посадить меня в болид, надо сказать ему огромное спасибо.

– Когда летите в Стамбул?

– В среду утром. В пятницу уже первые заезды, в субботу – гонки. Времени на подготовку совсем нет, но, надеюсь, все сложится удачно. Тем более обещают очень интересный прогноз на уик-энд – сплошные дожди…

– Саму трассу хорошо знаете?

– Выступал в «Истанбул-Парке» пару раз, а в 2006-м именно там я впервые поднялся на подиум в Мировой серии «Рено».

– Какие чувства испытали, когда полтора месяца назад вопрос о вашем участии в чемпионате GP2 оказался в подвешенном состоянии?

– Конечно, расстроился. После моих последних результатов, после победы в Мировой серии «Рено» – и вдруг такой поворот. Но духом не падал, продолжал работать, готовился к госэкзаменам и диплому….

– Получается, в последнее время вы были без гоночной практики?

– Вовсе нет. Я работал с командой «Артлайн», которая выступает в чемпионате «Формулы-3». Уникальная «конюшня», полностью наша – и машина русская, и гонщики, и инженеры. Мы провели тесты в Хоккенхайме, а потом я проехал этап серии в Ошерслебене и выиграл обе гонки в своем классе.

– «Формула-3» все-таки не GP2…

– Зря намекаете на то, что, участвуя в гонках классом ниже, я сам потеряю в классе. В прошлом году там же, в Ошерслебене, я также дважды пришел к финишу первым за рулем болида «Формулы-3». А через неделю стал чемпионом Мировой серии «Рено»…

Миша! какой диплом, результат в Турции нужен <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Алешин: Деньги решают не все

x_3955b2f0.jpg

04 мая 2011, №67(18400)

источник

Отец и менеджер гонщика Петр Алешин рассказал корреспонденту «Советского спорта», почему Тревор Карлин все-таки решил позвать Михаила в Турцию.

– Это как раз тот случай, когда деньги в спорте решают не все. Команде нужны не только средства, но и результат, а Михаил доказал, что способен выигрывать гонки. Потому-то Тревор так хочет, чтобы он выступал за «Карлин». Даже изначальное предложение нам было сделано с огромной скидкой – выступление в серии обошлось бы спонсорам Миши в два раза дешевле по сравнению с большинством других пилотов.

– Почему пока даже эти деньги ваши спонсоры выделить не захотели?

– Корректнее этот вопрос адресовать не мне. В любом случае, компании, которые поддерживают программу «Наша «Формула», много сделали и делают для молодых пилотов. Сейчас в программу входят 10 перспективных ребят, включая Алешина, многие из которых без поддержки не имели бы возможности участвовать в соревнованиях. Но финансовых трудностей все равно не избежать.

– Удивительные вещи, учитывая, что в последнее время в России идет «формульный бум» – у нас есть свой гонщик в чемпионате мира, своя команда, будет свой этап. В Австралии Петров попал на подиум…

– В том-то и дело! У меня складывается ощущение, что сейчас то, что вы перечислили, для многих – как галочки. Мол, есть свои пилот, команда – и здорово. А надо развивать автоспорт в стране в целом, и в «Формуле-1» наших пилотов, конечно, должно быть больше. У автоспорта большие рекламные возможности, при этом затраты куда меньше, чем в большинстве игровых видов спорта.

– Пока договоренность с «Карлин» есть только на один этап?

– Да. В Турции все расходы взяла на себя команда. Но выступит ли Михаил уже на следующих гонках в Испании, пока сказать не могу.

– Какие еще варианты продолжения карьеры для Михаила в этом сезоне рассматриваете?

– В идеале – полноценный сезон в GP2 и место третьего пилота в команде «Маруся-Верджин» в «Формуле-1». Но без поддержки ничего не получится. А, например, возвращение в Мировую серию «Рено» было бы в лучшем случае топтанием на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Касперский, директора крупных предприятий и бизнеса слишком консервативны, выходцы из советской России, а новое поколение еще пока управляет небольшим бизнесом или пока еще на подходе.

Я думаю что лет через 5-10 все измениться в лучшую сторону, когда придет новое поколение бизнеса, без опыта работы в советской россии.

Ну и чтобы не говорил отец Алешина, видно не вооруженным глазом что менеджмент Миши плохо работает, люди покупают футбольные клубы, становятся спонсорами Феррари, создают свои команды в Ф1, покупают заводы за рубежом, выкупают права в Ралли и т.д., по меркам тратящихся на это денжищ жалкие гроши на ГП2 Алешин не может найти.

По мне было бы идеальным пристроить Мишу в ГП2 и подписать в Марусю или Хиспанию тестером с покатушками по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Касперский, директора крупных предприятий и бизнеса слишком консервативны, выходцы из советской России, а новое поколение еще пока управляет небольшим бизнесом или пока еще на подходе.

Я думаю что лет через 5-10 все измениться в лучшую сторону, когда придет новое поколение бизнеса, без опыта работы в советской россии.

Знаю я это "новое поколение руководителей". Сплошные откаты и взятки, никакой заботы о завтрашнем дне предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы не говорил отец Алешина, видно не вооруженным глазом что менеджмент Миши плохо работает, люди покупают футбольные клубы, становятся спонсорами Феррари, создают свои команды в Ф1, покупают заводы за рубежом, выкупают права в Ралли и т.д., по меркам тратящихся на это денжищ жалкие гроши на ГП2 Алешин не может найти.

Одно дело купить завод, другое - потратить на благотворительность. Хоть и мелочь (про спонсорство), а жалко. Футбольные клубы, команды, заводы за рубежом, права на Ралли можно и продать, в случае чего.

Но, соглашусь с вашим оптимизмом, через 5-10 лет будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям не Карлин, а Гудвин, добрый волшебник который...

Действительно ли взял забесплатно,или Алешин спонсоров нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям не Карлин, а Гудвин, добрый волшебник который...

Действительно ли взял забесплатно,или Алешин спонсоров нашел?

Там же написано "все расходы взяла на себя команда".

По любому спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, удачи Михаилу. :)Карлин судьба снова дала ему шанс, вполне может быть что и последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спонсорами работать надо не только Михаилу, хорошо бы чтобы организаторы ВСР тоже подсуетились, а то не очень хорошая реклама их серии. Скинулись бы на билет в Ф1 для Михаила :)

Эх мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спонсорами работать надо не только Михаилу, хорошо бы чтобы организаторы ВСР тоже подсуетились, а то не очень хорошая реклама их серии. Скинулись бы на билет в Ф1 для Михаила :)

Эх мечты, мечты...

они подсуетились и дали билет Хайме -если ты понимаешь о чем я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они подсуетились и дали билет Хайме -если ты понимаешь о чем я

причем, зачинать эту подсуету организаторы начали еще в 89 году.

вот это настоящий менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем, зачинать эту подсуету организаторы начали еще в 89 году.

вот это настоящий менеджмент.

это верно гы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Алешина в немецкой Ф3 в Трофи на этапе в Спа поедет Самарин. В первой квалификации 5-й с конца, опередил 2-х своих компаньонов по Трофи и 2-х из основного зачета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь трансляцию нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через час квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...