Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Миша в Турции

95032ba576b3t.jpg440a2e53f80dt.jpg

еще парочка (ох уж эти правила)
9b74540e2fa8t.jpg2c4d24fe0c37t.jpg4110d5f35ea7t.jpg
e01a9d685371.jpg

а откуда этот скрин? ведь можно попробовать найти этот сюжет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда этот скрин? ведь можно попробовать найти этот сюжет?

С форума gp-smak.

Задам этот же вопрос тогда там.

-----------------------------------------------

Ответ такой:

с форума тбк лайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: хочу скорее вернуться и достойно провести чемпионат

Чемпион Мировой серии Рено Михаил Алёшин намерен продолжать участие в гонках европейского чемпионата серии GP2, гласит официальный пресс-релиз. Травма руки, полученная пилотом в ходе квалификации на первом этапе в Турции, потребует восстановительного периода от 1,5 до 3 недель.

"Врачи сказали, что это трещина кисти без смещения. Перспектива провести 10-20 дней дома, да ещё без возможности тренировок, конечно, не самая приятная, но всё же хорошо, что всё обошлось только этим.

Хотел бы поблагодарить всех, кто переживал за меня, оставляя теплые и подбадривающие сообщения в блогах, форумах и социальных сетях. Я постараюсь поскорее вернуться в строй и, надеюсь, достойно проведу чемпионат", — отметил Алёшин.

12 мая 2011 года, четверг. 11:02

Источник: "Чемпионат.ру"

Действительно хорошо, что травма не тяжёлая. 10 - 20 дней это не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью позитивное. Думаю в течении недели узнаем, какая у него дальше судьба. А Алешину надо как-то подсобить чтобы GP2 показывали по Спорт1, вроде как обещали в начале сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Михаил Алешин рассказал агентству "Р-Спорт", что пока не обсуждал дальнейшие планы сотрудничества с руководством команды серии GP2 "Карлин".

МОСКВА, 12 мая - РИА Новости.

Из-за отсутствия спонсорских контрактов, которые гарантировали бы Алешину финансовую стабильность, участие гонщика в текущем сезоне GP2 до последнего момента находилось под вопросом. Но "Карлин" полностью оплатила расходы на поездку Алешина в Турцию на первый этап чемпионата. В квалификации российский пилот из-за проблем с тормозами вылетел с трассы и врезался в ограждение, не приняв затем участия в гонке. В больнице у Алешина нашли трещину в костях кисти.

"После аварии (руководитель "Карлин") Тревор Карлин сказал, что такое бывает, это гонки. Подобное может произойти с каждым пилотом. В принципе, я его слова поддерживаю. Если ты занимаешься гонками, то должен быть готов к таким вещам. Пока о дальнейшем сотрудничестве мы не говорили, но такие планы есть", - сообщил в телефонном разговоре Алешин.

Российский гонщик рассказал, что пока не знает, сколько времени займет его восстановление. Тем не менее, он уже приступил к тренировкам, но "без особой нагрузки на руку".

Продолжение интервью тут

Интервью

Гонщик Алешин: последствия аварии в Стамбуле могли быть серьезнее

Михаил Алешин

© РИА Новости. Руслан Кривобок

Добавить комментарий

19:5112/05/2011

Контекст

* Вины россиянина Алешина в аварии в квалификации GP2 нет - отец гонщика

* РИА Новости Спорт в Twitter >>

* РИА Новости Спорт в Facebook >>

После победы российского гонщика Михаила Алешина в мировой серии "Рено" в прошлом году многие ждали, что в "Формуле-1" появится второй пилот из России. И сам Алешин подтверждал: желание есть, лицензия есть, но пока нет денег, ищем. Искали долго, но на "Королевские гонки" финансы так найдены и не были. Но спонсорских денег должно было хватить для второй по значимости автогоночной серии мира - GP2. Их бы и хватило, если бы в последний момент спонсоры не отказались от финансирования.

Но команда "Карлин", в составе которой Алешин стал чемпионом мировой серии "Рено" и которая в сезоне-2011 дебютировала в GP2, оценила таланты россиянина. В итоге в Турцию, на первый этап в сезоне, 23-летний гонщик все-таки приехал, причем поездку оплатила ему команда. Но в квалификации он попал в аварию, из-за которой потом не смог участвовать в двух гонках.

В беседе с корреспондентом агентства "Р-Спорт" Александрой Владимировой Алешин рассказал о причинах и последствиях аварии, произошедшей в Стамбуле, возможности его дальнейшего сотрудничества с "Карлин" и о продолжающихся поисков спонсоров.

- Уже выяснили причины аварии на Гран-при Турции?

- Пока обстоятельства еще не выявлены, но была явная проблема с тормозами.

- То есть это технические проблемы, вашей вины в случившемся нет?

- Я не могу отвечать за то, что происходит с машиной в момент движения, если возникают какие-то технические проблемы. Тут неизвестно, кто виноват, кто прав. Ведь технического вердикта пока никакого нет, команда до сих пор разбирается. Но явно пилот никакого отношения к тормозам не имеет и никак на них повлиять, в плохом смысле этого слова, не может.

- Что сказал руководитель команды Тревор Карлин после аварии?

- Он сказал, что такое бывает, это гонки. Подобное может произойти с каждым пилотом. В принципе, я его слова поддерживаю. Если ты занимаешься гонками, то должен быть готов к таким вещам.

- Врачи выявили у вас трещину кисти. Не успели убрать руки с руля?

- Нет, руки с руля я убрать как раз успел, но при лобовом ударе очень большое количество перегрузок на тебя действует, сложно избежать травм. Вообще, самый неприятный удар - это лобовой. Но если сравнивать мою аварию с похожими, то я избежал очень серьезных травм.

- То есть могло быть все намного хуже?

- Да, гораздо. Это еще хорошо, что при таком раскладе я получил не особо серьезную травму. При торможении с 305 километров в час, оказавшись без тормозов, могло все быть намного хуже.

- А с руководством "Карлин" вы обсуждали дальнейшее сотрудничество?

- Пока нет, но планы такие, естественно, есть.

- Когда вас снова можно будет увидеть в GP2?

- Мне сейчас в первую очередь надо восстановиться. А уже после этого можно будет говорить о каких-то дальнейших выступлениях. Но, честно говоря, пока прогнозы давать сложно. Конечно, хочется быстрее вернуться, и я сделаю все возможное для этого. Я уже занимаюсь спортом, но без особой нагрузки на руку.

- Можно ожидать, что "Карлин" снова пригласит вас участвовать в гонках на тех же условиях, на которых пригласила в Турцию?

- Это вопрос скорее к руководителю. Но, конечно, я буду рад принять участие в соревнованиях за эту команду.

- Насколько вообще быстрая машина у "Карлин"? Для команды это ведь дебютный сезон в GP2.

- Самое главное, что у "Карлин" - хороший инженерный департамент, в котором работают опытные ребята. Сама по себе команда обладает колоссальным опытом в автоспорте, завоевала больше 150 побед в разных сериях. Подход к делу, что радует, на самом профессиональном уровне. Другое дело, что это для них новый класс автогонок. Не только у "Карлина" возникают сложности с новой машиной. Новая машина - всегда новый вызов для всех команд, к ней нужен всегда другой подход. Но я считаю, что в общем и целом со скоростью у команды нет никаких проблем.

- Можно ожидать какого-то серьезного результата уже в этом году?

- Думаю, что это вполне реально - финишировать в тройке лидеров. Достаточно посмотреть по результатам квалификации: в GP2 в одной секунде 20 человек. У нас с Максом (Чилтоном, другой пилот "Карлин") потенциал - ехать в десятке, причем достаточно стабильно. Если попробовать найти возможность сбросить еще две-три десятых с круга, то уже можно стартовать третьим-четвертым. Все очень близко. Хотя говорить о том, где стабильно команда будет находиться в этом году, мне сложно. Я даже не проехал полностью уик-энд. Если бы проехал, то, возможно, для себя самого было бы что-то более ясно.

- Поиски спонсоров продолжаются?

- Да, конечно. Но сказать пока, как все идет, сложно. Работа ведется в полную силу. Основная проблема состоит в том, что мы лишились спонсоров в самый неподходящий момент, когда сезон уже стартовал. Если бы мы знали о том, что так получится, хотя бы в октябре-ноябре, то у нас бы не было таких проблем. Но раз ситуация сложилась таким образом, то надо с ней считаться. Никакой трагедии не происходит. В подобном положении были очень многие даже именитые пилоты, надо просто перешагнуть через него. Самое главное, что я знаю, что мы можем ехать быстро и выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает есть ли Михаил в контакте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Видел эту страницу. Сказали типа это не он. Надеюсь что настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин продолжит выступать за Carlin в GP2

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/15/aleshin/

Михаил Алешин продолжит выступать за команду Carlin в серии GP2 в сезоне 2011 года – об этом "Авто.Ленте" стало известно из источника в конюшне. Если российский пилот успеет восстановиться после травмы, полученной в ходе квалификации первого этапа GP2 этого сезона в Турции, он будет заявлен и на следующие два этапа чемпионата, которые пройдут в Барселоне и Монако.

В прошлом году Алешин стал чемпионом Формулы-Renault 3.5 в составе Carlin, а перед началом нынешнего сезона заключил контракт с этой же командой на выступления в GP2. Михаил принял участие в гонках зимнего первенства GP2 Asia, однако перед стартом сезона в основном чемпионате поддерживать пилота отказался один из спонсоров. Алешин мог потерять место в команде – из-за недостатка финансирования россиянин не принял участие в предсезонных тестах GP2, однако все же был заявлен на первый этап в Турции – на нем Михаил выступал за счет Carlin.

На старт гонок в Стамбуле Алешину выйти не удалось – в квалификации он попал в аварию и получил травму руки. Как подтвердил "Авто.Ленте" источник в команде, если Михаил сможет восстановиться к этапу в Барселоне, который пройдет 20-22 мая на трассе "Каталунья Монтмело", он примет в нем участие. "Проблемы со спонсорами пока не решены, команда продолжает переговоры с несколькими компаниями, – рассказал член команды, пожелавший остаться неизвестным. – Тем не менее, финансовая составляющая не сыграет решающей роли. Если он будет готов физически, то поедет за нас в Барселоне. Это я могу подтвердить на 99 процентов".

Окончательное решение относительно участия Алешина в испанском этапе чемпионата должно быть принято до вторника, 17 мая. "Мы настроены оптимистично, травма Михаила оказалась не слишком серьезной, и все надеются, что он сможет поправиться. Тем не менее, если физическое состояние все же не позволит ему стартовать, я уверен, Тревор Карлин (глава команды – примечание "Авто.Ленты") уже знает, кто сможет его заменить," – добавил источник. Вероятнее всего, если Алешин не сможет принять участие в испанском этапе чемпионата, его заменит один из пилотов, выступающих за Carlin в Формуле-Renault 3.5 – Жан-Эрик Вернь или Роберт Викенс.

Ранее пресс-служба Михаила Алешина сообщила, что на восстановление после травмы, полученной 7 мая, пилоту может потребоваться от полутора до трех недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин продолжит выступать за Carlin в GP2

Лента - непонятный источник, ждем других подтверждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин продолжит выступать за Carlin в GP2

Гугл пока молчит по этому поводу. Все немногочисленные ссылки так или иначе связаны с Лентой. На сайте Карлина ничего (в графе о пилотах ГП2 Михаил присутствует наряду с Чилтоном, но это не слишком удивительно).

Думаю, информация все же не от источника внутри команды, а скорее из окружения Михаила. Так или иначе, новости хорошие, если это правда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл пока молчит по этому поводу. Все немногочисленные ссылки так или иначе связаны с Лентой. На сайте Карлина ничего (в графе о пилотах ГП2 Михаил присутствует наряду с Чилтоном, но это не слишком удивительно).

Думаю, информация все же не от источника внутри команды, а скорее из окружения Михаила. Так или иначе, новости хорошие, если это правда:)

я сама правда еще не читала, но мы тут спорили про ленту и мне сказали что с ними работает Карпов. Который как меня уверили был на этапе... вооть :)

... прочитала. Надо восстанавливаться, не надо туда ни Верня или тем более Викенса.

Надеюсь что настоящий.

он недавно ее завел, раньше был игрушечный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сама правда еще не читала, но мы тут спорили про ленту и мне сказали что с ними работает Карпов. Который как меня уверили был на этапе... вооть :)

... прочитала. Надо восстанавливаться, не надо туда ни Верня или тем более Викенса.

Карпов был в Стамбуле 100%, именно он спрашивал Даннера, Култхарда и др. о Виталике http://formula.sport-express.ru/reviews/13804/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов был в Стамбуле 100%, именно он спрашивал Даннера, Култхарда и др. о Виталике http://formula.sport-express.ru/reviews/13804/

жаль он перестал блог вести :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, насчет источника - "об этом "Авто.Ленте" стало известно из источника в конюшне".

В статье написано, что решение еще не принято, все может быть. Но, ожидания положительные.

Если решение будет приниматься "до вторника" (17 мая), то скоро все узнаем. Удачи Михаилу...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Миша не стал комментировать эту информацию. Сказал - подождите немного и все узнаете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, насчет источника - "об этом "Авто.Ленте" стало известно из источника в конюшне".

В статье написано, что решение еще не принято, все может быть. Но, ожидания положительные.

Если решение будет приниматься "до вторника" (17 мая), то скоро все узнаем. Удачи Михаилу...!

сегодня 17 мая... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил в контакте подтвердил что будет выступать в Барселоне. Завтра вылет по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Россиянин Михаил Алёшин вынужден был пропустить гонки GP2 в Турции после серьёзной аварии во время субботней квалификации. Из-за травмы рук он мог пропустить и испанский этап, но гонщики – мужественные люди, сегодня Михаил сообщил F1News.Ru, что выступит в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм так интересно он нашел финансирование ? Если он проведет так весь сезон в подвешанном состоянии толку от этого ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чампа

Российский пилот Михаил Алёшин подтвердил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову, что выступит в составе "Карлина" на этапе GP2 в испанской Барселоне. Напомним, что выступление находилось под вопросом из-за проблем со спонсорами и травмы руки, полученной в ходе квалификации на Гран-при Турции.

"Да, можно говорить, что я буду выступать. Как поведёт себя рука, можно будет узнать только по ходу первой практики. Говорить о её полном восстановлении пока, наверное, рано.

Строить долгосрочные планы насчёт всего сезона сложно — с учётом нашей ситуации. На этом этапе я буду выступать на тех же условиях, что и в Турции, спонсоров у нас пока нет. Это полностью инициатива команды, и я очень благодарен ей. Делают доброе дело.

Пока речь идёт только о гонке в Испании. Мы пока даже не обсуждали Монако и последующие этапы. Многое будет зависеть, конечно же, от руки. Но я надеюсь, что всё сложится. Пока никакой конкретики по планам нет. Как говорится, хотите рассмешить бога, расскажите ему о своих планах", — рассказал Алёшин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чампа

Но я надеюсь, что всё сложится

Ну и чудно. Только надо чтобы обязательно все сложилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что и рука вовремя заживет и добрые дяди появяться. Главное, что тенденция положительная пошла, а детали - это детали. Судя по всему "Карлин" либо очень уважают Алешина, как гонщика, который может эффективно работать с инженерами и за баранкой, либо никого другого уровня Михаила не могут найти. Мне больше нравиться вариант 1-й.

Вообще, мне кажеться, что Михаил при том, что он 2-й гонщик в России - недооцененный пилот (в плане таланта). Я не к тому, что он щас всех в ГП2 порвет, просто если дать ему время освоиться, а у команды будет желание побеждать - он сможет привезти очень достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Надеюсь, все сложится успешно! Удачи Михаилу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...