Перейти к контенту

masterv9

Доверительная
  • Число публикаций

    184
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О masterv9

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров
  1. Ну, мы не сравниваем кто лучше, просто вопрос в том, где пилот играет сильнейшую роль (хоть на сколько-то процентов). Понятно, что в автоспорте пилот всегда на первом месте, но вот какую долю он играет в успехе? Предлагаю разделить этот вопрос на несколько составляющих: Трассы. В Ралли трассы сложнее выучить, чем в кольцевых гонках, но зато у раллиста есть помощник - штурман. Получается, хотя это и не совсем так, что в ралли гонщик действует по заранее продуманной схеме, следуя указкам штурмана. Но у него нет права на ошибку, также как и возможности досконально выучить трассу. И хотя в Формуле 1 нет штурмана, гонщик по идее более свободен, но ведь пилоты ездят в любом случае по уже накатанной траектории, да и при том, что трассы кольцевые их можно/нужно выучить. Таким образом, формульный пилот тоже ограничен в выборе маршрута, "лучший путь" вполне очевиден и легко заучивается. Правда, в кольцевых гонках участвует одновременно несколько/много болидов, поэтому пилоту формулы приходится принимать больше нестандартных решений, чем раллисту. Техника Формула 1 уникальна тем, что каждая команда самостоятельно (или почти) разрабатывает свою машину, в WRC гораздо меньше производителей-участников. Хоть и понятно, что настройки машин могут быть разными, но все же тут меньше разнообразия, чем в Ф1. Машина в Формуле 1 играет большую роль, чем в ралли, хотя это и заявление дилетанта, но и так понятно, что в Формуле 1 более совершенные машины. Это значит, что один и тот же пилот может получать большее преимущество, даже в ходе одного уик-энда, благодаря только правильным настройкам, а что уж говорить про пилотов из других команд, где техника может существенно отличаться. На ум приходит сезон 2009 в Ф1, когда Баттон имея технически более совершенную машину создал себе преимущество достаточное, чтобы удержать чемпионство, когда остальные команды пытались догнать Браун. Итого Конечно, различных факторов очень много, которых я не коснулся. Но, если учесть основные, то получается, что в WRC фактор (талант) гонщика играет большую роль, чем в Ф1. Да, в WRC не обгонов, но разве в Ф1 чаще всего обгоняют не более медленные машины? К тому же из-за разнообразия трасс и покрытий, в WRC гонщику приходится полагаться больше на себя, чем на тактику выбранную командой или другие факторы, такие как наличие соперников, пит стопы. Не зря же в ралли вместе с пилотом находится и штурман.
×
×
  • Создать...