Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

где там про основную серию? в пресс релизе речь идет о трофее.

Вроде там речь идет о том что команда выиграла титул трофи в 2010 и Алешин принимал участие в одной (или двух) гонках. А в 2011 команда дебютирует в основной серии. Сам Алешин в своем интервью говорил именно об основном чемпионате, сказал что инфа о трофи ошибочна. Хотя конечно если абзац перечитать, похоже действительно говорится про вторую машину под управлением Алешина в трофи... Но если посмотреть список пилотов на 2011 год, он там есть вроде... фиг разберешься.

По финишным протоколам судить - так только неучи делают, надо гонки смотреть

Расскажите это спонсорам, я думаю они в такие детали не вникают. Бизнес и ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там речь идет о том что команда выиграла титул трофи в 2010 и Алешин принимал участие в одной (или двух) гонках. А в 2011 команда дебютирует в основной серии. Сам Алешин в своем интервью говорил именно об основном чемпионате, сказал что инфа о трофи ошибочна. Хотя конечно если абзац перечитать, похоже действительно говорится про вторую машину под управлением Алешина в трофи... Но если посмотреть список пилотов на 2011 год, он там есть вроде... фиг разберешься.

честно говоря, просто смешно обсуждать глубину падения алешина.

глупо-глупо-глупо, михаил!

на безрыбье и рак - рыба. раком были бы суперлига формула или машины lmp. поездил бы в чемпионатах высокого уровня на многолитровых, мощных и скоростью за 300 машинках с развитой аэродинамикой. оторвали бы с руками, да еще компенсацию предложили. может наскреб бы на индилайтс для новой карьеры (газпром кое-как присутствует в штатах). неправильное место и неправильные люди (при всем уважении к абхазаве, но это черная метка). вот зачем портить себе репутацию?

такой стыд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите это спонсорам, я думаю они в такие детали не вникают. Бизнес и ничего личного.

Нормальные бизнесмены должны разбираться в том, куда они вкладывают деньги. В противном случае - этоденьги на ветер, как и вышло с Алешиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко 2 года назад вообще заявляла, что стань она менеджером Алёшина в начале взрослой карьеры - был бы он первым в Ф1. Хотя, в чём-то это и восхваление самой себя.

О.К. права: проблемы Алешина в его менеджменте.

Тем более Булье ее друг - через него в Ф1 попал Петров, а два года назад Булье был в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные бизнесмены должны разбираться в том, куда они вкладывают деньги. В противном случае - этоденьги на ветер, как и вышло с Алешиным.

Ну я думаю какие то дивиденды они со своих денег уже получили. Ну а дальше как нормальные бизнесмены разобрались и сочли вложения бессмысленными, а мож просто ситуация изменилась и пришлось на чем то экономить. Да и все равно, если отбросить патриотические чуства (ну давайте представим на секунду что Алешин не русский, а какой нибудь немец, француз, или индииц) назвать его мегаталантливым гонщиком можно с большой натяжкой, ну не было у него никогда каких то ярких прорывов в карьере, все достигалось со временем упорным трудом. Высшие места в младших сериях на 4-5 год это хорошо конечно, но не супер. Хороших гонщиков достаточно много, спонсоров на всех не хватает. Поэтому чтоб получить поддержку надо выстрелить, выделиться из общей массы. Ну или найти хорошего менеджера. Ни первое ни второе у Михаила к сожалению не получилось. Ну а результат в GP Азия просто уже был до кучи. Согласитесь, уж очень тоскливо смотрится чемпион WSR в конце итоговой таблицы позади более молодых и менее опытных соперников (в том числе и своего партнера по команде, уж его то сам бог велел обыгрывать).

Так что несморя на то что ситуация с Алешиным не может не вызывать огорчения, все таки положа руку на сердце нельзя говорить что во всем виноваты плохие дядьки с Газпрома (или кто там у него еще в спонсорах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты этой азии во многом случайны, я могу назвать человек 8 которые вообще ничего не показали, или слили напарнику, при своей очевидной силе. Результаты Алешила мало от него зависели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты этой азии во многом случайны, я могу назвать человек 8 которые вообще ничего не показали, или слили напарнику, при своей очевидной силе. Результаты Алешила мало от него зависели...

Во-первых эти 8 человек наверняка не действующие чемпионы WSR стремящиеся в формулу1 при существующих проблемах с финансовой поддержкой. Во-вторых абсолютной случайностью может быть одна-две гонки, а не четыре +квалификация на двух этапах (ну да, один раз он квалифицировался десятым, правда ничего из этого не извлек). В таком случае уже прослеживаются признаки закономерности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и все равно, если отбросить патриотические чуства (ну давайте представим на секунду что Алешин не русский, а какой нибудь немец, француз, или индииц) назвать его мегаталантливым гонщиком можно с большой натяжкой, ну не было у него никогда каких то ярких прорывов в карьере, все достигалось со временем упорным трудом.

а в GP Азии по Вашему все оказались в итоговом протоколе на своих местах, по силе? и кого у нас в России можно назвать мегаталантливым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в GP Азии по Вашему все оказались в итоговом протоколе на своих местах, по силе? и кого у нас в России можно назвать мегаталантливым?

по сути ни у кого, у петрова хороший менеджмент, и вице чемпионство в гп2..

на подходе только квят но до этого так далеко и трудно судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в GP Азии по Вашему все оказались в итоговом протоколе на своих местах, по силе? и кого у нас в России можно назвать мегаталантливым?

Нет. Не все. Хотя признанные лидеры все таки попали на первые строчки.

Мегаталантов в России пока нет. Да и в мире они не так часто появляются. А так то если брать по мировому рейтингу, от Кастрол например, вроде он достаточно объективен, то лучший с большим отрывом это Петров, даже если сравнивать результаты до его прихода в Ф1. Еще если брать из молодежи, то Квят вроде как подает надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Квятом надо наблюдать. может получится такая же история как с Алешиным, причем при этом Квят не станет хуже без Редбулл, но говорить пока рано, он очень молод. Хотя первоначально я стараюсь смотреть и что брал в Европе в картинге пилот (хотя тот еще специалист), по разному может складываться карьера, но все же хоть какой-то показатель. Из минусов пока Квят проигрывает своему партнеру, но говорить что-то рано, пока он конечно надежда.

Мегаталантов в России пока нет. Да и в мире они не так часто появляются. А так то если брать по мировому рейтингу, от Кастрол например, вроде он достаточно объективен, то лучший с большим отрывом это Петров, даже если сравнивать результаты до его прихода в Ф1. Еще если брать из молодежи, то Квят вроде как подает надежды.

Хорошо, тогда кто в в общем в мире является очень талантливым по Вашему мнению (я не занудствую, просто чтобы понять до конца точку зрения, а это я так понимаю точка зрения а не троллинг, помогите понять Ваши приоритеты. можно кинуть в личку. просто любопытно).

А вот рейтинг кастрол по-моему явно не является мерилом таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Квятом надо наблюдать. может получится такая же история как с Алешиным, причем при этом Квят не станет хуже без Редбулл, но говорить пока рано, он очень молод. Хотя первоначально я стараюсь смотреть и что брал в Европе в картинге пилот (хотя тот еще специалист), по разному может складываться карьера, но все же хоть какой-то показатель. Из минусов пока Квят проигрывает своему партнеру, но говорить что-то рано, пока он конечно надежда.

я думаю когда нибудь они оба будут в торо россо оба достойны формулы, кстати по поводу отставания именно квят выйграл winter cup, у него есть чемпионский характер, спонсорская поддержка, даже если

каким то образом он ее лишиться, его менеджер врядли повторит ошибки менеджера алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда кто в в общем в мире является очень талантливым по Вашему мнению (я не занудствую, просто чтобы понять до конца точку зрения, а это я так понимаю точка зрения а не троллинг, помогите понять Ваши приоритеты. можно кинуть в личку. просто любопытно).

А вот рейтинг кастрол по-моему явно не является мерилом таланта.

Для меня мегаталант это М.Шумахер. Рейтинг Кастрол мож и не совсем мерило, но ничего лучше я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых эти 8 человек наверняка не действующие чемпионы WSR стремящиеся в формулу1 при существующих проблемах с финансовой поддержкой. Во-вторых абсолютной случайностью может быть одна-две гонки, а не четыре +квалификация на двух этапах (ну да, один раз он квалифицировался десятым, правда ничего из этого не извлек). В таком случае уже прослеживаются признаки закономерности.

Плох тот пилот, который не стремится стать Ф1-драйвером. Кто вам сказал, что такие высокие амбиции только у Алешина? В своих странах они тоже могут быть "будущими пилотами Ф1", просто мы этого не знаем. В конце концов, в Европе никто не утверждал, что Алешин - будующий пилот Ф1, говорили только о намерениях.

На счет случайностей: а что в Азии было не 1-2 гонки, провалил первые две гонки и о десятке можно забыть? Вот, Алешину то и не повезло, как минимум в двух гонках (первые гонки обоих этапов), и все.

Легко рассуждать в стиле: "если он лучший, то почему не первый". Просто в автоспорте, гонщик - это может даже и не половина залога успеха, многое еще зависит от техники, от команды, да и вообще от везения.

За Квятом надо наблюдать. может получится такая же история как с Алешиным, ...

Кстати, да. В связи с этой историей, не покидает ощущение, что когда-то РБ могут отказать в поддержке Квяту в пользу Сайнса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати да, я говорила о пилотах которых с пеленок прочат в Ф1, которые побеждали уже в ГП2, но у всех у них ситуация с деньгами лучше чем у Алешина. Я вообше считаю, что Алешин готов выступать в Ф1, и те люди тоже, и еще человек 20. Понятно, не все они попадут в Ф1, но это совсем не значит, что они плохие гонщики. За последнее время я не назову ни одного, кто бы попал в Ф1 только потому что он гонщик лучше чем другие. Бабло все равно рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня мегаталант это М.Шумахер. Рейтинг Кастрол мож и не совсем мерило, но ничего лучше я не видел.

Шумахер в молодёжках как раз таки не блистал. Уверенно выступал, трофеи были, но не рвал там всех. А как тогда вы определили что сейчас нет талантов в молодёжках, если мегаталант( по вашей оценке) не блистал в молодёжках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня мегаталант это М.Шумахер. Рейтинг Кастрол мож и не совсем мерило, но ничего лучше я не видел.

Лучшее мерило это просмотр гонок, а не рейтингов. Про Шуми..., я имела в виду более молодое поколение, но в любом случае тогда Вы должны ценить трудолюбие в спортсмене. Общий ход мысли мне понятен, спасибо :)

я думаю когда нибудь они оба будут в торо россо оба достойны формулы, кстати по поводу отставания именно квят выйграл winter cup, у него есть чемпионский характер, спонсорская поддержка, даже если

каким то образом он ее лишиться, его менеджер врядли повторит ошибки менеджера алешина.

Ну судя по всему Квят правда любит побороться, из-за чего часто и страдает, но я люблю таких ребят. В прошлом году вкатывался, но к концу года прибавил. Я не очень хорошо знакома с деталями его биографии, но насколько понимаю его отец взял и перевез его в Италию, за что он большой молодец. А вот менеджмент у них один и тот же с Алешиным (у него до 2010 года). разве нет? Но в любом случае я желаю этому, еще очень молодому гонщику побед и успехов, он правда является сейчас будущим нашего автоспорта, но не известно как будет протекать его карьера. А чтобы нас не наказали за оффтоп, помню в прошлом году где-то читала что он болеет за Алешина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и все равно, если отбросить патриотические чуства (ну давайте представим на секунду что Алешин не русский, а какой нибудь немец, француз, или индииц) назвать его мегаталантливым гонщиком можно с большой натяжкой, ну не было у него никогда каких то ярких прорывов в карьере, все достигалось со временем упорным трудом.

Так никто не спорит. Меня не удивляет то, что от него отказались спонсоры. Меня удивляет то, что Алешина поддерживали 5 лет и кинули после первого серьезного достижения.

После двух сезонов в WSR было ясно, что Робертом Кубицей Михаил не будет.

и кого у нас в России можно назвать мегаталантливым?

Мегаталантливым это как кто - как Феттель или Хэм, то таких нет. Но до формулы 1 есть шанс добраться у Квята - был хорош в картинге, первый сезон в формулах вышел средненьким. Этот сезон он начал достаточно неплохо, c Сайнцом и Френсом за титул поборется. В следующем году, думаю, в британскую трешку пойдет.

А так то если брать по мировому рейтингу, от Кастрол например, вроде он достаточно объективен

Рейтинг неплохой, но нормальной картины он не даёт. Во первых, там сравнивают пилотов, выступающих в разных сериях. Кто лучше, Джимми Джонсон или Роман Грожан это все равно что - что лучше танк или феррари?

Во вторых там не учитывают скорость команд, в которых выступают гонщики.

По сути этот рейтинг показывает насколько успешен пилот, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что несморя на то что ситуация с Алешиным не может не вызывать огорчения, все таки положа руку на сердце нельзя говорить что во всем виноваты плохие дядьки с Газпрома (или кто там у него еще в спонсорах).

http://forums.autosport.com/index.php?s=&showtopic=122986&view=findpost&p=4984682

Скорее всего чушь, но пишут, что на тестах ГП2 в паддоке говорили, что к разрыву Алешина и Газпрома причастны Оксана Косаченко и...Путин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. В связи с этой историей, не покидает ощущение, что когда-то РБ могут отказать в поддержке Квяту в пользу Сайнса...

Думаю оставят обоих. Сайнц быстрее Квята, но у Дани есть козырь - национальность.

Ред Булл появились в австоспорте сцелью продвижения своей гадости в баночках, которую они называют энергетическими напитками. И продвигать её хотят на всех крупных рынках. Не заметили, что в Ред Булл Джуниор всегда интернациональный состав?

Бычки хотят продвижения их компании на российский рынок, поэтому наверное так долго тянули с Алишиным, а как только стало ясно, что Квят куда перспективнее - сразу переключились на него.

http://forums.autosport.com/index.php?s=&showtopic=122986&view=findpost&p=4984682

Скорее всего чушь, но пишут, что на тестах ГП2 в паддоке говорили, что к разрыву Алешина и Газпрома причастны Оксана Косаченко и...Путин

А еще тайное жидомассонское правительство, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычки хотят продвижения их компании на российский рынок, поэтому наверное так долго тянули с Алишиным, а как только стало ясно, что Квят куда перспективнее - сразу переключились на него.

И какой % из местных пойлолакателей знает, кто такие Квят и Алешин? Ты сам хоть раз видел (в зомбоящике, например) на территории России рекламу пойла в контексте автоспорта и кого-нибудь из этих двоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у Дани есть козырь - национальность.

Не факт, Чандхоку национальность не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой % из местных пойлолакателей знает, кто такие Квят и Алешин? Ты сам хоть раз видел (в зомбоящике, например) на территории России рекламу пойла в контексте автоспорта и кого-нибудь из этих двоих?

Молодежная программа быков нужна для подготовки пилотов к формуле 1.

Естественно не будет рекламы" Я даниил Квят, пилот еврокубка формулы рено 2.0 и я выбираю Ред Булл". А если Даниила доведут до ф1, то реклама с ним появится, я уверен. Да и даже без рекламы Ред Булл популярность напитка увеличится, как сейчас она увеличивается у Флагмана.

Не факт, Чандхоку национальность не помогла.

Если пилот откровенно не тянет - то его понятное дело не возьмут, как не взяли Алешина и еще человек 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не будет рекламы" Я даниил Квят, пилот еврокубка формулы рено 2.0 и я выбираю Ред Булл". А если Даниила доведут до ф1, то реклама с ним появится, я уверен.

А какой смысл тогда вкладываться в кого-то в младших формулах, причем в контексте русских - безо всякой отдачи, если можно цеплять прямо в GP2? И быстрее, и дешевле.

Если пилот откровенно не тянет - то его понятное дело не возьмут, как не взяли Алешина и еще человек 10.

Там не берут всех подряд, и тех кто тянет, и тех, кто не тянет, счет идет на десятки, т.е. по-хорошему суть программы не так понятна, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю оставят обоих. Сайнц быстрее Квята, но у Дани есть козырь - национальность.

Ред Булл появились в австоспорте сцелью продвижения своей гадости в баночках,...

Не спорю, я говорил об ощущениях. А козырь Квята - это поддержка Лукойла.

И какой % из местных пойлолакателей знает, кто такие Квят и Алешин? Ты сам хоть раз видел (в зомбоящике, например) на территории России рекламу пойла в контексте автоспорта и кого-нибудь из этих двоих?

В том то и прикол, что многие слышали про РБ при "небольших" затратах на рекламу. Есть разные маркетинговые стратегии. У РБ присутствие и успешное выступление в Ф1 (сколько смотрят или просто знают про эту команду?), различные шоу - Москоу Сити Рейсинг (неплохая реклама?), поддержка успешного рос. пилота (фото и новости на автоспортивных сайтах, журналах,...).

ПС

А реклама в зомбоящике у них все же есть - "крылышки"

А какой смысл тогда вкладываться в кого-то в младших формулах, причем в контексте русских - безо всякой отдачи, если можно цеплять прямо в GP2? И быстрее, и дешевле.

Там не берут всех подряд, и тех кто тянет, и тех, кто не тянет, счет идет на десятки, т.е. по-хорошему суть программы не так понятна, как кажется.

В ГП2 не самые лучшие пилоты молодежных формул, это факт. Есть талантливые ребята, но их мало (2-3, может и больше, плюс-минус). Тем более, посадить почти готового пилота и пилота, которого сам вырастил - это разные вещи. Быстрее - да, дешевле - сомневаюсь.

Возьмем к примеру, прошлый сезон ГП2. Кого там можно выделить? Мальдонадо и Переса (по факту лучшие пилоты ГП2). Логика простая и не учитывает субъективных факторов, а их и нельзя учитывать, так как РБ с ними не работала. Поэтому при выборе приходится руководствоваться только поверхностной информацией - статистика выступлений, видео и т.п. Допустим, Мальдонадо не выглядит для РБ перспективным пилотом, и они выбирают Переса. Но, у Переса (как и у Мальдонадо, да и некоторых др. гонщиках) есть свои обязательства перед своими спонсорами. И тут начинается самое главное. 1) Либо гонщик кидает спонсоров ради выступления в ТР или РБ, 2) либо они договариваются, 3) либо гонщик и его партнеры находят другую команду и диктуют свои условия. С пунктами 1 и 3 все понятно, а вот со 2-м все не так просто. К примеру, если у РБ уже есть "коммуникационный" спонсор - Телмекс не подходит, "нефтяной" - не подходит ПДВСА и так далее. Если конфликтов нет, то спонсоров может не устраивать цена или какие-либо другие условия. Все это не так просто. Опять же есть пункт 1, но никто не гарантирует, что ты не останешься у разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...