Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Статья недельной давности http://www.autosport...rt.php/id/90911

В настоящий момент нет стопроцентной гарантии, что я смогу выступать в GP2, сказал Алёшин, но я упорно работаю над этим вопросом. У меня были проблемы с одним из моих ключевых спонсоров по ходу GP2 Asia. Я был удивлён этим после тех результатов, которые были у нас в прошлом году.

Проблема в том, что всё это случилось очень поздно. Это одна из тех ситуаций в жизни, которые нельзя спрогнозировать, но мы продолжаем работать. На F24 я буду выступать бесплатно, буду работать над развитием. Я хочу поблагодарить команду за то, что она дала мне эту работу. Уверен, это не повредит моей основной карьере. Я продолжу работать над бюджетом для GP2, а также в ближайшие два месяца буду заканчивать обучение в московском университете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, парень отжёг :) А ещё стоит отметить что Бурдэ гонял в Чампкаре, а не Индикаре, серия с каждым сезоном летела под откос, в то время как Индикар набирал обороты.

Я не спец по американским гонкам, это да. ))

Просто я помню, что Бурдэ был четырехкратным в серии КАРТ. В которой жег Монтойя в свое время, Трейси, Каштру-Невеш, Фиттипальди и т.п. Потом серия вроде как загнулась и остался Индикар только. Куда сейчас и перешел Бурдэ. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по американским гонкам, это да. ))

Просто я помню, что Бурдэ был четырехкратным в серии КАРТ. В которой жег Монтойя в свое время, Трейси, Каштру-Невеш, Фиттипальди и т.п. Потом серия вроде как загнулась и остался Индикар только. Куда сейчас и перешел Бурдэ. Разве нет?

В 1996 появился Индикар, отобрав у КАРТа Инди-500. Серия была на порядки слабее КАРТа и была в тени его. Именно в КАРТе отжигал Монти. Примерно в 2001-2002 серия КАРТ стала испытывать финансовые трудности, по разным причинам оттуда в Индикар перешли топ-команды(Чип Ганасси Рэйсинг, Пенске, команда Андретти) и основные мотористы(Хонда и Тойота).Главный спонсор серии прекратил поддержку. КАРТ в 2003-м перешёл к новым владельцам, стал именовать Чампкаром. Серия с каждым годом приходила в упадок, с каждым годом становилось меньше овалов, список пилотов энтузиазма не вызывал, в общем медленное падение. Именно там и стал 4-кратным чемпионом Бурдэ. К слову, как пилот Бурдэ вполне неплох. В той же Ф1 Феттелю он катастрофически не проигрывал, был близок, хотя Феттель пришёл туда из мира молодёжек, где целенаправленно готовят к Ф1, а Бурдэ из совершенно иного чемпионата. Если бы не невезение - вполне мог бы добыть несколько четвёртых мест в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а последним настоящим чемпионом Чампкара среди фэнов считается Пол Трэйси.

А почему? Бурдэ же выиграл чемпионат в 2004-м и Трэйси в нем тоже участвовал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Бурдэ же выиграл чемпионат в 2004-м и Трэйси в нем тоже участвовал..

1 бурде хорош и с тем же трейси у них были сумасшедшие схватки

2 ньюман-хаас оставалась последней из настоящих топ-команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год триумфа и год унижения.

синенький арттек даже похож раскраской с карлиновскими далларами мировой серии.

только теперь михаил гордо несет грузинский флаг, вместо российского.

долго не мог понять что меня зацепило в этом сообщении. потом возник вопрос. может всё дело в политике? Газпром - госкомпания, и возможно что Миша прокатившись в прошлом году на машинке с грузинским флагом сам себе вырыл ямку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго не мог понять что меня зацепило в этом сообщении. потом возник вопрос. может всё дело в политике? Газпром - госкомпания, и возможно что Миша прокатившись в прошлом году на машинке с грузинским флагом сам себе вырыл ямку?

в каком прошлом ? е-мое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком прошлом ?

2010 год: Михаил Алешин протестировал российский болид Формулы-3

Газпром - госкомпания, и возможно что Миша прокатившись в прошлом году на машинке с грузинским флагом сам себе вырыл ямку?

они об этом знали, соглашаясь на спонсорство в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура ура хотя бы в одном этапе Алешин поедет в ГП2 - надеемся на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алёшин выступит за "Карлин" на этапе GP2 в Турции

Российский гонщик Михаил Алёшин выступит на первом этапе серии GP2 сезона-2011, который пройдёт с 6 по 8 мая в Турции. Данную информацию сам гонщик подтвердил в беседе с корреспондентом "Чемпионат.ру" Евгением Кустовым.

Напомним, что ранее Алёшин подписал с "Карлином" полноценный контракт на сезон-2011, однако затем возникли проблемы со спонсорской поддержкой российского гонщика. Пока что неизвестно, сможет ли Алёшин провести полный чемпионат в составе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура ура хотя бы в одном этапе Алешин поедет в ГП2 - надеемся на весь сезон

В который уж раз Тревор выручает Михаила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который уж раз Тревор выручает Михаила!

на самом деле только в первый раз - все остальное деньги ,а значит предоставление услуг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле только в первый раз - все остальное деньги ,а значит предоставление услуг

В прошлом году он предоставил Михаилу машину в Мировой серии, когда от него отвернулись Ред Булл и Лукойл. Это уже потом подтянулись Газпром и иже с ними. На первых этапах машина Миши была практически без спонсоров. Да и в этом году он взял его в ГП2 Азию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который уж раз Тревор выручает Михаила!

Возможно просто Терви после тестов так и не нашел спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто Терви после тестов так и не нашел спонсоров...

Может быть так оно и есть, но все же Тревор отдал предпочтение в такой ситуации Михаилу, а не Оливеру.

Другое дело, что блеснуть в Турции скорее всего не удастся. Тестов не было, да и вообще все как-то с бухты барахты. И ГП2 Азия как-то не обнадежила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто Терви после тестов так и не нашел спонсоров...

Скорее всего неудачный сезон в ГП2 Азия всеже сказался и из-за этого потеряли спонсоров,

возможно решили устроить смотрины, показав на чо способен алешин без проблем

или же спонсоры решили оплатить один ГП и посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который уж раз Тревор выручает Михаила!

точно, один в один ситуация прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он предоставил Михаилу машину в Мировой серии, когда от него отвернулись Ред Булл и Лукойл. Это уже потом подтянулись Газпром и иже с ними. На первых этапах машина Миши была практически без спонсоров. Да и в этом году он взял его в ГП2 Азию.

03110801_096_aleshin354840.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который уж раз Тревор выручает Михаила!

из-за проблем со спонсорской поддержкой Михаил был вынужден пропустить предсезонные тесты в Англии и уступил место в болиде британцу Оливеру Терви. Терви же должен был выступить и на автодроме "Истанбул-Парк", однако в последний момент Тревор Карлин решил позвать Алешина обратно.

- Шеф команды позвонил и попросил прилететь в Турцию на ближайший уик-энд, - рассказал Михаил корреспонденту "Советского спорта" Николаю МЫСИНУ. - Все расходы берет на себя сам Карлин. Пока речь идет только об одном этапе, но дальше будет видно. Конечно, я надеюсь, что финансовые проблемы удастся решить и я смогу провести полноценный сезон.

отсюда

Тревору браво, но он видимо знает отчего такие результаты в азиатской серии. А Алешин просто обязан сейчас прыгать выше головы. :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поздравляю, это небольшое чудо, которое мы ждали. Надеюсь голубой огонек не подкачает :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости, Михаилу зажигать в Турции, а спонсорам подписывать контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы в десятку надо постараться попасть в квале, ну и Чилтона уверенно обыграть.Тогда шансы на полноценный сезон возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И назойливо в ушах звенит струна: У тебя последний шанс, слышь, старина!"

Буду болеть за Михаила в Турции так, как ещё ни за кого в ГП2 не болел. Ещё одного шанса не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Мишу, есть ещё хорошие люди на свете. Обязательно надо посмотреть гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревору браво, но он видимо знает отчего такие результаты в азиатской серии. А Алешин просто обязан сейчас прыгать выше головы. :good_luck:

Быть может, надеется, что как и в прошлом году, спонсоры подтянутся по ходу.

А трасса для Миши знакомая и даже удачная (если вспомнить первую гонку в Рено3.5 здесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...