Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Да Матта хороший был мужик. жаль у него в Ф1 не получилось. а у кого получилось в Тойоте? кладбище талантов, а не команда. так же и закончила - бесславным фейлом.

что значит "БЫЛ", он же вроде жив.. :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - не знаю (в том смысле, что можно ли его сравнивать с Хэмом или Себом). А Перес - да, впечатлил, да и в ГП2 было понятно, что он перспективнее Мальдонадо. Только, я за ним не следил, но мне кажется он присоединился к программе поддержки Ферррари недавно (0.5-1.5 год назад), если что поправьте...

Если бы не травма и последующий спад во второй половине сезона, Бьянки вполне мог вырвать вице-титул у Переса, хотя проводил первый сезон в гп2 (против второго у мексиканца). Как минимум не хуже.

Кто-то из них будет побеждать за Феррари, знать бы кто именно.

Почему-то все сватают Алешина в кузова,... Мне кажется, в кузовах он не добьется большого успеха, Петров мог мы, Алешин - нет, не его это. Лучше не будем терять надежды, вдруг повториться история как с Новиковым.

Есть куча примеров, когда формулисты были успешны в кузовных чемпионатах. Того же ди Ресту вспомните. Тот с первого сезона погнал не хуже матёрых кузовников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много это сколько?начиная с объединения серий в 2008 году победы одерживали:новозеландец (Скотт Диксон)- 14автралийцы (Уилл Пауэр и Райан Бриско) - 14 британцы (Дарио Франкитти, Ден Уэлдон, Джастин Уилсон и Майк Конвей) - 14бразильцы (Хелио Кастроневес и Тони Канаан)- 9американцы (Райан Хантер-Рей, Даника Патрик и Грэм Рейхол) - 4популярности у чемпионата не убывает и даже наоборот он активно развивается.p.s. учтены гонки 2008 года в Мотеги (участвовали пилоты на машинах Indycar) и Лонг-Бич (участвовали пилоты на машинах Champcar)

австралийцы, бразильцы, н. зеландцы - это не европейцы. У Американцев к Канаде, Австралии, Н.Зеландии примерно такое отношение, как у французов к Бельгии и Монако. Все таки общая культура. Хотя, вы правы американцы не очень часто побеждают, а чемпионаты не разваливаются - незнаю, что и сказать... От глобализации никуда не денешься.

ПС

Если смотреть на это с исторической точки зрения (с 1911 года), то пока американцы по количеству титулов там доминируют.

Если бы не травма и последующий спад во второй половине сезона, Бьянки вполне мог вырвать вице-титул у Переса, хотя проводил первый сезон в гп2 (против второго у мексиканца). Как минимум не хуже.Кто-то из них будет побеждать за Феррари, знать бы кто именно.Есть куча примеров, когда формулисты были успешны в кузовных чемпионатах. Того же ди Ресту вспомните. Тот с первого сезона погнал не хуже матёрых кузовников.

Не спорю, что можно перейти из формул в кузова и побеждать. Мне, просто кажется, что у Михаила этого не получиться - большой формульный/картинговый опыт (больше, чем у "ди Ресты тогда"). Очень сложно будет перестроиться. На ум приходит аналогия с Кими Ряйконненом, хотя я могу и ошибаться... никто от этого не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что можно перейти из формул в кузова и побеждать. Мне, просто кажется, что у Михаила этого не получиться - большой формульный/картинговый опыт (больше, чем у "ди Ресты тогда"). Очень сложно будет перестроиться. На ум приходит аналогия с Кими Ряйконненом, хотя я могу и ошибаться... никто от этого не застрахован.

Ралли это совсем другая история и сравнение совершенно некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной.

Колонка Михаила Алешина: Ф3, Ошерслебен

............

А пока я шел в боксы, меня ошарашили новостью о том, что в своем классе я умудрился выиграть! Даже не увидев клетчатого флага!!! Это произошло потому, что победитель гонки опередил на круг пилота, выступавшего в моём классе, но ехавшего за мной и значительно от меня отставшего. Как мне потом сказал руководитель серии, это был первый случай на его памяти, чтобы в Ф3 кто-то выиграл гонку, не доехав до финиша. :)) Понятно, что соперники в моем классе не особо сильные, и борьбой это не назовешь, но все равно было забавно.

Оптимизм Михаила не покидает, это наверное хорошо. Хотя на общем фото он какой то совсем грустный... Слова чем то напоминают сводки советских корреспондентов: "А наши гонщики заняли первое место в своем классе..."

Так все таки, в каком статусе он в формуле 3? Я вроде понял что в общем зачете выступает но на машине класса трофи. Так? Тогда круто будет если всех порвет :-)) Правда пока нет к этому особых предпосылок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, в каком статусе он в формуле 3? Я вроде понял что в общем зачете выступает но на машине класса трофи. Так? Тогда круто будет если всех порвет :-)) Правда пока нет к этому особых предпосылок...

Лидеры едут на 3 секунды быстрее, чем Артек Алешина. По меркам Ф-1 - это разница между РБР и Лотусом Фернандеса. Так что если порвет, то это будет чудо.

А едет он в классе Трофи, где соперников у него практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А едет он в классе Трофи

Получается что и трофи и основная серия проходит одновременно? То бишь это одна гонка но присутствуют два протокола, общий и в том числе трофи, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм Михаила не покидает, это наверное хорошо. Хотя на общем фото он какой то совсем грустный...

Может он что-то знает, чего не знаем мы. Все никак не выходит из головы фраза из "последнего" интервью: про то, что вполне могут быть объявлены проекты в ГП2 и Ф1. Поверьте, ситуация у Алешина тяжелая, но никак не безнадежная. Я все еще надеюсь на лучшее, а вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры едут на 3 секунды быстрее, чем Артек Алешина. По меркам Ф-1 - это разница между РБР и Лотусом Фернандеса. Так что если порвет, то это будет чудо.

А едет он в классе Трофи, где соперников у него практически нет

Практически слово неуместное, если Травин и пожилой итальянец для него соперники, то ему пора повесить шлем на гвоздь

Получается что и трофи и основная серия проходит одновременно? То бишь это одна гонка но присутствуют два протокола, общий и в том числе трофи, так?

Вы ребят как вчера родились. В свое время когда в Ф1 было мало болидов то вместе с ними гоняли болиды Ф2, которые им уступали, ну типа как в прошлом году новые команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, ситуация у Алешина тяжелая, но никак не безнадежная. Я все еще надеюсь на лучшее, а вы?

Я думаю надеются на лучшее все поклонники Михаила, я хоть таковым и не являюсь особо, но хочется верить что ему еще выпадет шанс проявить себя. Действительно все хоть и паршивенько выглядит, но пока что не критично, точка невозврата еще не пройдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что и трофи и основная серия проходит одновременно? То бишь это одна гонка но присутствуют два протокола, общий и в том числе трофи, так?

Да, в трофи всего 3 участника, чего для них общий заезд делать. Тут http://formel3.de/termine-uebersicht.php можно посмотреть результаты. Особенно интересны отрывы между участниками как раз в этом самом классе Трофи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он что-то знает, чего не знаем мы. Все никак не выходит из головы фраза из "последнего" интервью: про то, что вполне могут быть объявлены проекты в ГП2 и Ф1. Поверьте, ситуация у Алешина тяжелая, но никак не безнадежная. Я все еще надеюсь на лучшее, а вы?

Если бы он сменил менеджера, то вера была бы, но нынешний менеджмент ни на что не годен, у Мове и то все работает на порядок лучше, может ему с челобитной пойти к Оксане, она то уж выбьет ему место в Верджине хотя бы, а Может Мерсу надо продавать машины в России, у них место тестера вакантно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "БЫЛ", он же вроде жив.. :blink: :blink:

Жив то он жив, но, после столкновения с оленем на тестах в 2006 и полученных тогда травм, уже не тот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в Ле Мане, гонка одна а на трассе сразу 3 класса автомобилей (раньше было 4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ребят как вчера родились. В свое время когда в Ф1 было мало болидов то вместе с ними гоняли болиды Ф2, которые им уступали, ну типа как в прошлом году новые команды

Честно не помню такого, это когда было? Ну смысл в принципе понятен. Теоретически у Алешина есть вариант занять первое место в основном чемпионате формулы 3. Ну очень теоретически.... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не помню такого, это когда было? Ну смысл в принципе понятен. Теоретически у Алешина есть вариант занять первое место в основном чемпионате формулы 3. Ну очень теоретически.... :-)

Никаких шансов, теоретически можно одержать победу в одной гонке, но чтоб взять титул, это что в каждой гонке все должны сходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шансов, теоретически можно одержать победу в одной гонке, но чтоб взять титул, это что в каждой гонке все должны сходить?

Мож российские индженеры сделают супер-машину к середине сезона :-)

А че за буковки в скобочках возле фамилий пилотов в протоколе? (Т) - это понятно что трофи, а (R )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож российские индженеры сделают супер-машину к середине сезона :-)

А че за буковки в скобочках возле фамилий пилотов в протоколе? (Т) - это понятно что трофи, а (R )?

Рокки, Новичек серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он сменил менеджера, то вера была бы, но нынешний менеджмент ни на что не годен, у Мове и то все работает на порядок лучше, может ему с челобитной пойти к Оксане, она то уж выбьет ему место в Верджине хотя бы, а Может Мерсу надо продавать машины в России, у них место тестера вакантно

Легко вот так рассуждать... В принципе, шансы попасть в Ф1 еще есть. А к Оксане он вряд ли пойдет, да и сомневаюсь, что она двоих таких зубров, как Петров и Алешин, потянет.

Честно не помню такого, это когда было? Ну смысл в принципе понятен. Теоретически у Алешина есть вариант занять первое место в основном чемпионате формулы 3. Ну очень теоретически.... :-)

Ну если б там одни лопухи ездили, можно б было не только рассуждать, но и надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: пока что ставим целью именно GP2

1303996636652647228100.jpg

28 апреля 2011 года / источник

Российский гонщик Михаил Алёшин рассказал "Чемпионат.ру" о прошедшем этапе немецкой Формулы-3, а также отметил, что по-прежнему надеется попасть в GP2 в 2011 году.

В конце января россиянин Михаил Алёшин подписал контракт с "Карлином" на выступление в серии GP2. Поначалу ничто не предвещало неприятностей – Алёшин выступил в серии GP2 Asia и готовился к основному чемпионату, однако затем возникли проблемы со спонсорской поддержкой. В итоге выступление в GP2 оказалось в подвешенном состоянии, а пока Михаил выступил на этапе немецкой Формулы-3.

— Михаил, прокомментируйте, пожалуйста, первый этап немецкой Формулы-3 в Ошерслебене – в обеих гонках вы выиграли в зачёте Trophy, а во второй стали 10-м в общем зачёте.

— Всё складывалось достаточно удачно. Мы провели достаточно большую работу на тренировках, в течение квалификаций и гонок. У нас шла непрерывная работа над машиной. Пока никаких сверхзадач в основном чемпионате у нас не ставится. Самое главное – помочь команде довести машину, это моя основная задача. Необходимо максимально попробовать разные варианты обновлений на машине, потому что новинки появлялись практически с каждым выездом. В принципе, работа эта очень интересная.

— В целом 10-е место во второй гонке стало для вас каким-то сюрпризом?

— Безусловно, это хороший результат. Это результат проделанной работы, но пока машина не станет побеждать, лично я результатами удовлетворён не буду.

— Согласно официальной информации, вы заявлены на зачёт Trophy, однако сами говорили, что должны ехать в основном зачёте. Можете прояснить ситуацию?

— Всё очень просто: на самом деле мы выступаем в двух зачётах. И в основном, и в Trophy. Понятно, что в Trophy результат однозначный, но даже эти две победы сложно назвать победами, потому что там и уровень соответствующий. Поэтому ещё раз повторюсь – дело не в результатах. Они вообще волнуют сейчас в последнюю очередь. Сейчас задача – доводка машины. На результаты мы вообще никак не ориентируемся, они будут важны тогда, когда машина сможет побеждать.

— Что может дать вам выступление в Формуле-3?

— Я, как и в прошлом году, принял это приглашение, потому что у меня хорошие отношения с командой. Наверное, это не будут все гонки чемпионата, потому что мы работаем и над другими проектами. Особенно это касается GP2. Учитывая мой опыт, мне интересно сделать вклад в развитие российской машины. Потому что это действительно очень амбициозная, интересная идея. Безусловно, легко не будет, надо очень много работать и стараться. Важно, что команда это понимает, у неё есть желание развиваться дальше.

продолжение

— Предложение команды "Артлайн" последовало сразу после известия о том, что вы не сможете выступить в GP2, или ещё до этого?

— Нет, мы и до этого планировали, что, возможно, выступим на несколько этапах чемпионата с целью доводки машины "Артек" F24. Как это может повлиять на мои основные занятия? Насколько вы знаете, в прошлом году я принимал участие в одном этапе ровно за неделю до того, как выиграл чемпионат Мировой серии "Рено". Плюсы в том, что у меня никогда не было работы непосредственно с новыми деталями машины. Формула-3 обладает достаточно гибким регламентом, что позволяет менять поставщиков моторов. В моторы лезть нельзя, но во все остальные элементы машины команда может вмешиваться, делать свои элементы подвески. Что уж тут говорить об "Артеке", который сделан полностью из российских деталей. Ему нет никаких аналогов.

— То есть вы недолго раздумывали над предложением "Артлайна"?

— А почему бы и нет, собственно?

— Вам этот проект интересен тем, что это целиком российская команда, российская машина?

— Мне интересно то, что это, во-первых, целиком российская команда с отечественными инженерами и механиками и машина российского производства. Это, безусловно, не может меня оставить равнодушным. Если у меня есть возможность помочь — почему нет? Нужно развивать всё это дело, в том числе поддерживать российский автоспорт за рубежом. Это один из способов.

— "Карлин" до сих пор не нашёл вам замену на полный сезон, лишь на тестах вместо вас работал Оливер Тёрви. Стало быть, для них известие о финансовых проблемах стало неожиданным – вы видели какие-то предпосылки к такому развитию ситуации?

— Нет, конечно, никаких предпосылок не было. Я выиграл первый для нашей страны чемпионат, Мировую серию "Рено", и, по идее, всё должно было быть хорошо. Но, к сожалению, пока судьба распорядилась иначе. Но это явление временное. Будем работать для того, чтобы вернуться.

— Как вообще в "Карлине" отнеслись ко всему этому, что говорили в сложившейся ситуации?

— Скажем так, отнеслись с некоторым недоумением. Команда, которая обладает такой историей, как "Карлин", и сам Тревор Карлин не понимают, почему у нас возникли проблемы с поддержкой в России. На эту тему можно сколько угодно рассуждать, но это стало для всех неприятным сюрпризом. Команда относится к ситуации с пониманием, с Тревором мы в отличных отношениях. Конечно же, будем планировать дальнейшее сотрудничество с ним.

— Если вам удастся найти финансирование в ближайшее время, то возможно ли, что вы всё-таки выступите в GP2?

— Вполне возможно, конечно.

— Сейчас ваш менеджмент ищет новых спонсоров или продолжает вести переговоры с прежними партнёрами?

— Наш менеджмент вообще открыт для любых предложений. Конечно же, ведём активную работу с разными спонсорами.

— Возможно ли в качестве одного из вариантов возвращение в Мировую серию "Рено" в нынешнем году? Или участие в какой-либо другой серии?

— Пока что мы ставим целью именно GP2.

— То есть, несмотря на нынешние проблемы, всё равно нацеливаетесь на попадание в GP2 в этом году?

— Да.

— А попасть вы можете только в "Карлин" или существуют варианты и с другими командами?

— Сейчас самое главное – найти финансирование.

— Как думаете, чего могли бы добиться в основном чемпионате GP2?

— Это будет зависеть от многих факторов. В Имоле мы показали, что если техника не ломается, то скорость у нас есть. На первой тренировке я был и вовсе вторым, в квалификации был десятым только из-за того, что попал на жёлтые флаги, хотя спокойно мог быть в первой шестёрке. Это говорит о том, что скорость у нас есть, но о конечном результате говорить сложно, потому что чемпионат длинный, бывают разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ребят как вчера родились. В свое время когда в Ф1 было мало болидов то вместе с ними гоняли болиды Ф2, которые им уступали, ну типа как в прошлом году новые команды

Неправильно. В 1952-м году просто был отменен класс Формула-1 для ЧМ. И в Чемпионате Мира участвовали только машины класса Формула-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. В 1952-м году просто был отменен класс Формула-1 для ЧМ. И в Чемпионате Мира участвовали только машины класса Формула-2.

Совместные заезды Ф1 и Ф2 происходили. Джим Кларк погиб в одном из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. В 1952-м году просто был отменен класс Формула-1 для ЧМ. И в Чемпионате Мира участвовали только машины класса Формула-2.

Неправильно. Жаки Икс чуть было на подиум на Нордшляйфе не приехал на Матре F2, в тренировке показав третье время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместные заезды Ф1 и Ф2 происходили. Джим Кларк погиб в одном из них.

Нет, он погиб в гонке Ф2, которая проходила отдельно от Ф1.

В 1952 году проходил Чемпионат мира, но, если так можно выразиться, в классе Ф2.

А совместных гонок Ф1 и Ф2 было очень мало - не больше десятка. Поищу инфо по теме.

Чтобы не оффтопить - интересно, Михаил говорит про проект в GP2. И про другие возможности. Какие, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти гонки были, но, как уже сказали, их было очень мало и, насколько я знаю, они не проходили в рамках ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...