Jump to content

Helgi

Старожилы
  • Content Count

    4846
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Helgi

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 02/14/1986

Информация

  • Город
    Rockets Land

Recent Profile Visitors

1138 profile views
  1. Как по мне, так Хейвен - полный аналог Попова. Пока с ним Мэтт Нил сидит, более менее по технической части все в порядке. А так и гонщиков путает, и фамилии перевирает. Но, конечно, К+К по степени мощности потока сознания никому не перещеголять. Наверно, банальную вещь скажу, но если бы Попов не варился в своем супе сам по себе, то было бы гораздо интереснее. Тот же Джон Хиндхаф с радио Ле-Ман в одиночку давно стух бы. Но он постоянно в компании знатоков, которой своим энтузиазмом придает необходимый заряд. У Попова этот заряд был, когда вместе с Ческидовым комментировали.
  2. Helgi

    DTM

    Ему повезло, что сегодня 1 апреля. Иначе машину привезли бы на трассу только в понедельник. Причем, всю помятую и на трех колесах.
  3. Победа в общем зачете все-равно одна. Да и не такой уж "ам" этот Майр-Мельнхоф. В общем, разбираться с этими ярлыками - только время тратить.
  4. Кто бы сомневался. Два профи против одного.
  5. И третьим будет Майк Конвей. Вместе с Русиновым и Мартином. Весьма неплохо.
  6. Гонщики и шины для команды "Джи-Драйв" и их партнеров из "АДР-Дельта" ссылка На тестах в Ле-Кастелле коллектив "Джи-Драйв" и его новые партнеры из английской команды Аллана Доукинга "АДР-Дельта" проводят проверку не только новых экипажей, но и шин. Постепенно вырисовывается трио гонщиков в каждой из машин. И трио весьма сильные. Уже в прошлом году в "АДР-Дельта" прекрасно зарекомендовали себя. Коллектив обладает не только быстрыми гонщиками, но и профессиональной командой инженеров и механиков. В новом сезоне он только укрепил позиции. Сейчас две машины проверяют в деле очень сильный и относительно молодой Джон Мартин, уже выступавший в команде в прошлом году, экс-пилот Ф1 Антонио Пиццонья и русский гонщик Роман Русинов. На официальном сайте Пиццоньи уже вывешен состав экипажа, в котором он поедет на гонке в Силверстоуне. И его напарниками станут еще один перспективный спортсмен Джеймс Уокер и весьма сильный гонщик-любитель Тор Грейвз. Кроме того, в команде выбирают, с каким производителем шин заключить контракт. Сейчас в категорию ЛМП2 возвращается "Мишлен". Однако есть опасения, что все усилия французских шинников будут сосредоточены на помощи соотечественникам из "Альпин-Сигнатек". С другой стороны, у них будет точно такой же прототип "Орека-Ниссан", как и у "Джи-Драйва". Поэтому есть определенный смысл рискнуть и сменить "Данлоп" на продукцию от мсье Бибендума.
  7. Helgi

    DTM

    Немцы из ДТМ установили новый рекорд глупости в своем стремлении во всем подражать Ф1. ссылка с видео Новая система снижения лобового сопротивления (DRS) может оказаться полностью никчемной. Более того, конструкция настолько бредовая даже по сравнению с Ф1, что возникают сомнения, не в Китае ли заказывали разработку. Интересно, не зажигается ли на кромке светодиодный фонарик при активации системы. Инновацию испытывают ныне в Испании. И в сети появилось видео, в котором показывают, как именно функционирует система. В отличие от Ф1 и Формулы-Рено, где поворачивается небольшой закрылок, в ДТМ пришлось крутить все антикрыло целиком, ведь узел состоит из одной плоскости. Ладно, пусть вся конструкция выглядит чрезвычайно ненадежно. Но как с эффективностью? В гоночных машинах на этот узел приходится серьезная нагрузка, и любое изменение будет весьма заметно. А вот у прототипов подавляющая часть прижимной силы генерируется днищем, площадь которого приближается к 8 квадратным метрам. От манипуляций антикрылом вряд ли будет какой-то толк кроме снижения уровня сцепления с трассой. В общем и целом, вряд ли за последнее время в автоспорте были новинки более бредовые.
  8. Helgi

    DTM

    Споили парня.
  9. Нынешний Лотус ведет историю от Тоулмэна, который в 1981 году основали. ПС Традиционная трактовка во всей красе. Дебют в Ф1 но почему-то на машине Ф2. Мозг закипеть может.
  10. Helgi

    BTCC

    Да просто все. В суперах вы берете стандартные детали, например, подвески и всячески пытаетесь заниматься их улучшайзингом. В НГТЦ та же подвеска абсолютно одинакова для всех, а требования к движкам настолько зажаты, что построить конкурентный мотор может любой гаражист. Или вы сомневаетесь, что с двух литров турбиной только 300 л.с. можно снять? А с ДТМ после объединения ничего не будет. Возможно, только моторы поменяют. И будут гонять эти тележки, пока не надоест, как в случае с Транс-Амом.
  11. Helgi

    DTM

    Мне реально жалко этих ребят. Среди них полно очень сильных гонщиков, которые доказывают это в рамках других чемпионатов. Но здесь последние два года они лишь участвуют в шоу, которое стремится во всем подражать эфодине в самых дурацких ее причудах. В итоге получается пародия на пародию. Это даже не смешно. Вот теперь собираются систему СЛС (DRS) ставить. Следующий шаг - закись азота и разноцветные лампочки под брюхо. Вспоминается, как мы тут живо обсуждали все новости лет 5 назад, как готовили предисловия к каждой гонке. Тогда был хотя бы какой-то смысл. Сейчас это вообще болото какое-то. Уже и сомнения охватывают, а на самом ли деле так плох ЧМЛА по сравнению с ДТМ.
  12. Кстати, туфта это все про высокопарные размышления о Гран-при Австралии, сильно привлекающем зрителей со всей страны (сложилось такое ощущение, что они весь год только и мечтают о том, чтобы взглянуть на эти машинки, и ради этого пешком пересекают всю центральную Австралию "с одним только пакетиком мятного щербета"). Австралия - вторая страна в мире, где национальный чемпионат собирает большую аудиторию, чем Ф1. Так что, хомячки, конечно, схавают, но те, кто разбирается в автоспорте, поймут. Хотя, они и так все знают.
  13. Забодали эти два деятеля Ди Ресту троллить. Что толку, что Сутиль лидировал, если в финишном протоколе он всего на несколько секунд впереди шотландца?
  14. Весьма и весьма рекомендую. Несмотря на то что за рекордно-гоночными заездами не особо следил, книга дает представление об атмосфере тех лет, как минимум. Вот бы такую еще про спортивные и легковые выпустили - цены бы не было.
  15. О, сектант-классик уже тут как тут. Мы со своими карандашами лучше подальше будем держаться.
×
×
  • Create New...