Helgi

Старожилы
  • Content count

    4846
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Helgi

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 02/14/86

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Rockets Land

Recent Profile Visitors

808 profile views
  1. Как по мне, так Хейвен - полный аналог Попова. Пока с ним Мэтт Нил сидит, более менее по технической части все в порядке. А так и гонщиков путает, и фамилии перевирает. Но, конечно, К+К по степени мощности потока сознания никому не перещеголять. Наверно, банальную вещь скажу, но если бы Попов не варился в своем супе сам по себе, то было бы гораздо интереснее. Тот же Джон Хиндхаф с радио Ле-Ман в одиночку давно стух бы. Но он постоянно в компании знатоков, которой своим энтузиазмом придает необходимый заряд. У Попова этот заряд был, когда вместе с Ческидовым комментировали.
  2. По ходу, здесь им хватило бы и 2 минут, а не 20. Только бензин зря жгли.
  3. Очуменно захватывающая гонка.
  4. Гы. Супер-пупер комментаторы.
  5. А разве Хейко не самоликвидировались?
  6. DTM

    Ему повезло, что сегодня 1 апреля. Иначе машину привезли бы на трассу только в понедельник. Причем, всю помятую и на трех колесах.
  7. Победа в общем зачете все-равно одна. Да и не такой уж "ам" этот Майр-Мельнхоф. В общем, разбираться с этими ярлыками - только время тратить.
  8. Кто бы сомневался. Два профи против одного.
  9. И третьим будет Майк Конвей. Вместе с Русиновым и Мартином. Весьма неплохо.
  10. Гонщики и шины для команды "Джи-Драйв" и их партнеров из "АДР-Дельта" ссылка На тестах в Ле-Кастелле коллектив "Джи-Драйв" и его новые партнеры из английской команды Аллана Доукинга "АДР-Дельта" проводят проверку не только новых экипажей, но и шин. Постепенно вырисовывается трио гонщиков в каждой из машин. И трио весьма сильные. Уже в прошлом году в "АДР-Дельта" прекрасно зарекомендовали себя. Коллектив обладает не только быстрыми гонщиками, но и профессиональной командой инженеров и механиков. В новом сезоне он только укрепил позиции. Сейчас две машины проверяют в деле очень сильный и относительно молодой Джон Мартин, уже выступавший в команде в прошлом году, экс-пилот Ф1 Антонио Пиццонья и русский гонщик Роман Русинов. На официальном сайте Пиццоньи уже вывешен состав экипажа, в котором он поедет на гонке в Силверстоуне. И его напарниками станут еще один перспективный спортсмен Джеймс Уокер и весьма сильный гонщик-любитель Тор Грейвз. Кроме того, в команде выбирают, с каким производителем шин заключить контракт. Сейчас в категорию ЛМП2 возвращается "Мишлен". Однако есть опасения, что все усилия французских шинников будут сосредоточены на помощи соотечественникам из "Альпин-Сигнатек". С другой стороны, у них будет точно такой же прототип "Орека-Ниссан", как и у "Джи-Драйва". Поэтому есть определенный смысл рискнуть и сменить "Данлоп" на продукцию от мсье Бибендума.
  11. Аллан Симонсен крутоват будет для ФИА ГТ.
  12. Пока что выглядят они бездарно, взять хотя бы возню с Алешиным, которого толком никуда вывести не смогли. Сейчас посадят Козловского, у которого не опыта выступлений за бугром почти нет. И что, будет смотреться лучше Дудукало? Хочется надеяться, но вряд ли. А потом снова на кого-нибудь заменят, толком результатов не дождавшись. Они вообще на мировой арене ничего дождаться не могут. Торопыжки. Взялись сейчас за Мюллера, чтобы хорошенько посветиться в ящике на первых этапах. А как у Хонды пойдет - там видно будет. По мне - так пускай Кастрол выигрывает. Тут как в Туризме лет 10-15 назад. У кого деньги есть на уникальный самовоз-тарантас, тот и на коне, а остальные пыхтят в пыли и создают видимость конкуренции. ПС А в репутации сомнения были задолго до дтп. Не возникало сомнений только в их умении травить пошлятину прилюдно.
  13. DTM

    Немцы из ДТМ установили новый рекорд глупости в своем стремлении во всем подражать Ф1. ссылка с видео Новая система снижения лобового сопротивления (DRS) может оказаться полностью никчемной. Более того, конструкция настолько бредовая даже по сравнению с Ф1, что возникают сомнения, не в Китае ли заказывали разработку. Интересно, не зажигается ли на кромке светодиодный фонарик при активации системы. Инновацию испытывают ныне в Испании. И в сети появилось видео, в котором показывают, как именно функционирует система. В отличие от Ф1 и Формулы-Рено, где поворачивается небольшой закрылок, в ДТМ пришлось крутить все антикрыло целиком, ведь узел состоит из одной плоскости. Ладно, пусть вся конструкция выглядит чрезвычайно ненадежно. Но как с эффективностью? В гоночных машинах на этот узел приходится серьезная нагрузка, и любое изменение будет весьма заметно. А вот у прототипов подавляющая часть прижимной силы генерируется днищем, площадь которого приближается к 8 квадратным метрам. От манипуляций антикрылом вряд ли будет какой-то толк кроме снижения уровня сцепления с трассой. В общем и целом, вряд ли за последнее время в автоспорте были новинки более бредовые.
  14. DTM

    Споили парня.
  15. Вот так кидать гонщиков - это в духе одного спонсора. Вообще, не припоминается ситуация, когда после ошибки спортсмена его тут же выгоняли из команды. Своим решением нефтюки только репутацию себе на международной арене доканывают окончательно.