Jump to content

Helgi

Старожилы
  • Content Count

    4846
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Helgi

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 02/14/1986

Информация

  • Город
    Rockets Land

Recent Profile Visitors

1194 profile views
  1. Как по мне, так Хейвен - полный аналог Попова. Пока с ним Мэтт Нил сидит, более менее по технической части все в порядке. А так и гонщиков путает, и фамилии перевирает. Но, конечно, К+К по степени мощности потока сознания никому не перещеголять. Наверно, банальную вещь скажу, но если бы Попов не варился в своем супе сам по себе, то было бы гораздо интереснее. Тот же Джон Хиндхаф с радио Ле-Ман в одиночку давно стух бы. Но он постоянно в компании знатоков, которой своим энтузиазмом придает необходимый заряд. У Попова этот заряд был, когда вместе с Ческидовым комментировали.
  2. Helgi

    DTM

    Ему повезло, что сегодня 1 апреля. Иначе машину привезли бы на трассу только в понедельник. Причем, всю помятую и на трех колесах.
  3. И третьим будет Майк Конвей. Вместе с Русиновым и Мартином. Весьма неплохо.
  4. Гонщики и шины для команды "Джи-Драйв" и их партнеров из "АДР-Дельта" ссылка На тестах в Ле-Кастелле коллектив "Джи-Драйв" и его новые партнеры из английской команды Аллана Доукинга "АДР-Дельта" проводят проверку не только новых экипажей, но и шин. Постепенно вырисовывается трио гонщиков в каждой из машин. И трио весьма сильные. Уже в прошлом году в "АДР-Дельта" прекрасно зарекомендовали себя. Коллектив обладает не только быстрыми гонщиками, но и профессиональной командой инженеров и механиков. В новом сезоне он только укрепил позиции. Сейчас две машины проверяют в деле очень сильный и относительно молодой Джон Мартин, уже выступавший в команде в прошлом году, экс-пилот Ф1 Антонио Пиццонья и русский гонщик Роман Русинов. На официальном сайте Пиццоньи уже вывешен состав экипажа, в котором он поедет на гонке в Силверстоуне. И его напарниками станут еще один перспективный спортсмен Джеймс Уокер и весьма сильный гонщик-любитель Тор Грейвз. Кроме того, в команде выбирают, с каким производителем шин заключить контракт. Сейчас в категорию ЛМП2 возвращается "Мишлен". Однако есть опасения, что все усилия французских шинников будут сосредоточены на помощи соотечественникам из "Альпин-Сигнатек". С другой стороны, у них будет точно такой же прототип "Орека-Ниссан", как и у "Джи-Драйва". Поэтому есть определенный смысл рискнуть и сменить "Данлоп" на продукцию от мсье Бибендума.
  5. Helgi

    DTM

    Немцы из ДТМ установили новый рекорд глупости в своем стремлении во всем подражать Ф1. ссылка с видео Новая система снижения лобового сопротивления (DRS) может оказаться полностью никчемной. Более того, конструкция настолько бредовая даже по сравнению с Ф1, что возникают сомнения, не в Китае ли заказывали разработку. Интересно, не зажигается ли на кромке светодиодный фонарик при активации системы. Инновацию испытывают ныне в Испании. И в сети появилось видео, в котором показывают, как именно функционирует система. В отличие от Ф1 и Формулы-Рено, где поворачивается небольшой закрылок, в ДТМ пришлось крутить все антикрыло целиком, ведь узел состоит из одной плоскости. Ладно, пусть вся конструкция выглядит чрезвычайно ненадежно. Но как с эффективностью? В гоночных машинах на этот узел приходится серьезная нагрузка, и любое изменение будет весьма заметно. А вот у прототипов подавляющая часть прижимной силы генерируется днищем, площадь которого приближается к 8 квадратным метрам. От манипуляций антикрылом вряд ли будет какой-то толк кроме снижения уровня сцепления с трассой. В общем и целом, вряд ли за последнее время в автоспорте были новинки более бредовые.
  6. Helgi

    DTM

    Споили парня.
  7. Нынешний Лотус ведет историю от Тоулмэна, который в 1981 году основали. ПС Традиционная трактовка во всей красе. Дебют в Ф1 но почему-то на машине Ф2. Мозг закипеть может.
  8. Helgi

    BTCC

    Да просто все. В суперах вы берете стандартные детали, например, подвески и всячески пытаетесь заниматься их улучшайзингом. В НГТЦ та же подвеска абсолютно одинакова для всех, а требования к движкам настолько зажаты, что построить конкурентный мотор может любой гаражист. Или вы сомневаетесь, что с двух литров турбиной только 300 л.с. можно снять? А с ДТМ после объединения ничего не будет. Возможно, только моторы поменяют. И будут гонять эти тележки, пока не надоест, как в случае с Транс-Амом.
  9. Helgi

    DTM

    Мне реально жалко этих ребят. Среди них полно очень сильных гонщиков, которые доказывают это в рамках других чемпионатов. Но здесь последние два года они лишь участвуют в шоу, которое стремится во всем подражать эфодине в самых дурацких ее причудах. В итоге получается пародия на пародию. Это даже не смешно. Вот теперь собираются систему СЛС (DRS) ставить. Следующий шаг - закись азота и разноцветные лампочки под брюхо. Вспоминается, как мы тут живо обсуждали все новости лет 5 назад, как готовили предисловия к каждой гонке. Тогда был хотя бы какой-то смысл. Сейчас это вообще болото какое-то. Уже и сомнения охватывают, а на самом ли деле так плох ЧМЛА по сравнению с ДТМ.
  10. Кстати, туфта это все про высокопарные размышления о Гран-при Австралии, сильно привлекающем зрителей со всей страны (сложилось такое ощущение, что они весь год только и мечтают о том, чтобы взглянуть на эти машинки, и ради этого пешком пересекают всю центральную Австралию "с одним только пакетиком мятного щербета"). Австралия - вторая страна в мире, где национальный чемпионат собирает большую аудиторию, чем Ф1. Так что, хомячки, конечно, схавают, но те, кто разбирается в автоспорте, поймут. Хотя, они и так все знают.
  11. Забодали эти два деятеля Ди Ресту троллить. Что толку, что Сутиль лидировал, если в финишном протоколе он всего на несколько секунд впереди шотландца?
  12. Весьма и весьма рекомендую. Несмотря на то что за рекордно-гоночными заездами не особо следил, книга дает представление об атмосфере тех лет, как минимум. Вот бы такую еще про спортивные и легковые выпустили - цены бы не было.
  13. О, сектант-классик уже тут как тут. Мы со своими карандашами лучше подальше будем держаться.
  14. Не будет интереса. После победы волейболистов на ОИ в первый день казалось, что все сейчас на площадки побегут, а по ТВ только этот вид спорта показывать и будут. А что теперь? Как были только те фанаты, что ранее, так и остались. Так что, даже при условии, что Роман Русинов победит в Ле-Мане в общем зачете, ничего не изменится. Все еще уверен, что в нашей стране люди любознательны до всяких там изобретений и новшеств, что дает определенную фору новому FIA WEC после 2014 года. Но все это подать нужно очень-очень высоко классно. Как Пуаро или Вустер у Би-Би-Си. Чтоб хотелось смотреть, пересматривать и записывать себе на память. А для этого на ТВ сейчас нет ничего даже уровня "Хроно". В печати - подавно. Все одноразовое. Слишком много величин в этом уравнении успеха.
  15. Колеблется около абсолютного нуля - еще не изобрели настолько мощный микроскоп, чтоб точно определить динамику процесса. К сожалению, это ближе очень обеспеченным слоям населения, для которых, такие гонки - прежде всего, хобби, активный отдых. А простым болельщикам всегда будет понятнее и ближе незамысловатая Ф1 с ее дутыми интригами. Очень трудно довести до читателя тот факт, что гонки спортивных машин - наиболее ранний вид массового автоспорта у нас в стране. Первый чемпионат с весьма футуристичными автомобилями был проведен в 1950 году. Распространение ралли, которым, судя по рунету, у нас каждый второй занимается на уровне чемпионата мира, началось только в 1958. Но кому это интересно. Вон, Хэмилтон в Мерседес перешел, Алонсо со своими 120%, "палец". Можно до изнеможения продолжать. Это проще и понятнее, к сожалению. Так что, лично у меня отпала всякая охота что-то печатать, как это было в 2007 году, когда отчеты о тестах ДТМ набирались на обычном сотовом телефоне и отправлялись сюда. С тех пор был опыт работы на трех более-менее крупных сайтах и сотрудничество с Андреем Ларининым, Царствие ему Небесное, в журнале. Был и неприятный инцидент, за который пара известных личностей из мира микрофонов могут держать на меня обиду, и я, пользуясь случаем, заочно попрошу у них прощения. Теперь я понимаю, что они на том месте вполне могли бы продолжать работать в свою силу, и читатели не заметили бы особой разницы, так как все попытки хоть как-то изменить вектор освещения событий постоянно упирается в железобетонные рамки представлений публики о том, что интересно, а что - нет. Я плыть по течению не умею, поэтому и пришлось удалиться с популярного ресурса. Возможно, что-то будет появляться на "гоночной технике", но я не уверен, что в этом есть смысл, так как наш автоспорт уже просто не успевает пройти этап интереса к спортивным машинам. Для этого требуется слишком много времени. Либо он (автоспорт) выйдет на принципиально иной уровень (пока трудно понять, какой именно), либо все сожмется до уровня дворовых чемпионатов на заграничном ширпотребе. Иного не дано, и это мне не интересно. Всем удачи!
×
×
  • Create New...