Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Источник - Шота Абхазава

ох, исторически не самая любимая нашими чиновниками персона. а после прошлогодних покатушек саакашвили - дурная ассоциация для крупного отечественного бизнеса (потенциальных спонсоров).

chukanov_271109_main.jpg

непонятно во что вляпался михаил. на этих машинах алешин дебютировал во взрослых гонках, будучи еще ребенком. просто глупо и обидно окунаться в это болото.

его с большим удовольствием и хорошей компенсацией взяли бы в экипаж быстрой баркетты, подсадив к богатому джентльмен-драйверу. этой практике уже много десятилетий.

молодой пилот может перебиться в тяжелое для себя время. не упав в классе и получив практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его по сути выгнали из России с его проектами, потому что РАФ хочет на всем для себя заработать... я не хочю сейчас никого выгораживать, но так и есть. В прошлом году он задумал проект Ф-Альфа, он сейчас также загнулса, в России, чему способствовала РАФ (а именно определенные личности). Да даже то, что у нас некоторые пилоты (не буду приводить примеры), выступающие в Европе не могут по нескольку месяцев получить лицензию зарубежную, вынуждены думать под каким флагом им гонять, а некоторые могут за пару дней лицензию получить, в ком есть выгода для РАФ...

А не самая любимая, тока от того, что против "системы" пошел! Да и "покатушки" были вроде в 2009 году. Да и не стоит политику мешать с автогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, глупо. Действующий чемпион одной из лучших европейских молодежных серий - и любительский чемпионат для самых молодых. Лушче не гоняться, чем тут выступать. Для уровня Михаила, естественно.

Какие-то у него странные ответы:

"Почему не смогли продолжить выступать?"

- Вопрос не ко мне.

Блин, а к кому же? Скажи, как есть! Туфта какая-то. Потому и не люблю его. Но жаль, блин, жаль.

Какие-то отговорки у него частенько бывают. А вообще человек зазвездился, и иногда о многом говорит, но мало что из этого сбывается. Как он в Ф1 был уверен - не пойму. И уверял всех ведь.

Тоже считаю, что идти в такой класс для гонщика уровня Михаила - это ниже своего достоинства. Одно дело помогать Абхазаве доводить машину в свободное от других гонок время, совсем другое - на постоянной основе гоняться в этом чемпионате.

Вообще странно, что все настолько плохо. На сайте "Нашей формулы" все спонсоры на своих местах, для Зимина в ГП3 деньги нашлись, а вот Миша почему-то пролетел.

Но с другой стороны, прав Мове, который как раз недавно говорил (alek-jane интервью где-то выкладывала), что очень удобная позиция для гонщика - мол я такой талантливый, а спонсоров нет и я не могу себя показать. Понятно, что не все пилоты могут сами пробивать себе дорогу, но Михаилу давно уже было пора найти себе толкового иностранного менеджера. Это же кем надо быть, чтобы так бездарно пристроить действующего чемпиона WSR? Пожалуй, еще только менеджером Алкса Даниэльсона.

Обидно будет, если Миша действительно кроме Ф-3 нигде не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, прав Мове, который как раз недавно говорил (alek-jane интервью где-то выкладывала), что очень удобная позиция для гонщика - мол я такой талантливый, а спонсоров нет и я не могу себя показать.

Надо работать а не языком молоть. Спонсоров надо искать, Мове сказал, что как только Петров начал выступать в Ф1, ему стало проще работать со спонсорами, а нынче, когда Петров стал выступать лучше в Ф1, должно быть еще проще работать со спонсорами, вон никому не известный Флагман, теперь все знают. :)

После провального прошлого сезона Мове смог найти поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, неумение работать со спонсорами - общая черта всех бывших пилотов программы Ред Булла. Не нужно было им забивать этим голову себе на первых порах, вот и получается, что Виккенс ездит где только можно, Хартли... Алешин туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот слова Алешина:

В сезоне 2011 я паралнльно с остальными проектами выступлю в некоторых гонках немецкой серии формулы 3 за команду ArtLine и на машине их же производства - Artech F24. Для меня это в большей степени интересный инженерный проект по доводке машины и конечно для поддержания формы:)

Ну если действительно параллельно будет Ф-3, то ладно. Но все равно, с основным чемпионатом ничего не решено, похоже.

Но больше похоже на хорошую мину при плохой игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, неумение работать со спонсорами - общая черта всех бывших пилотов программы Ред Булла. Не нужно было им забивать этим голову себе на первых порах, вот и получается, что Виккенс ездит где только можно, Хартли... Алешин туда же...

Скорее всего так и есть, пока они в обойме РБР, им не нужно об этом думать, у них есть поддержка, а потом бах, они на улице

Плюс тут еще негативный момент в поиске спонсоров, ведь их отчислили, т.е. посчитали непригодными, а связи порой нарабатываются годами со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно сравнивать нищего, но все же способного Алешина с богатым, но абсолютно бездарным любителем.

с каких пор Мове стал богатым? Столько лет скрывал подлец, и откуда инфа о благосостоянии спортсменов, новый Форбс вышел?

Зависть страшная вещь.... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин рассказал о своем переходе в «Формулу-3»

Карьера российского гонщика Михаила Алешина оказалась под угрозой, когда во время предсезонных тестов серии GP2 он неожиданно потерял часть спонсорского бюджета и оказался без контракта. Привлечь новых партнеров для выступлений на высшем уровне гонщику и его менеджеру пока не удалось, однако 2011 год не пройдет для Михаила впустую. В ближайшие выходные Алешин выйдет на старт немецкого первенства «Формулы-3» за рулем автомобиля ArtTech F24 российской команды STROMOS ArtLine.

«В той ситуации, которая сложилась у нас с поддержкой в последнее время, это – приемлемый вариант, чтобы не терять навыков управления достаточно серьезной гоночной техникой. Пока точные планы на этот сезон не определены. Может быть, мы перейдем в другой чемпионат, может быть, будем выступать где-то параллельно. В любом случае, я хочу выразить огромную благодарность команде STROMOS ArtLine за предоставленную возможность.

Конечно, эта техника медленней той, на которой я привык выступать в последнее время, зато здесь присутствует интересный фактор, который свойственен для «Формулы-3». Это доводка машины, причем, доводка не только по настройкам, но и по конструкции. ArtTech – машина, разработанная российскими инженерами. Это очень амбициозный проект. Я благодарен людям, которые дали мне возможность в этом участвовать.

Сейчас у нас достаточно серьезное отставание от лидеров, но самое главное, что есть потенциал и у команды, и у тех людей, которые разрабатывали эту машину. Любую технику, созданную небольшой командой, конечно, намного сложнее довести до ума, чем ту, которую делает, например, «Даллара» с заводскими возможностями. Я надеюсь, что мой опыт и желание ArtLine выступать на высоком уровне поможет нам что-нибудь сделать с этой машиной.

Честно говоря, ни о каких позициях мы пока не думаем. Наша задача сейчас – доводка автомобиля. Если получится, и я проведу весь сезон в этом классе, именно этим мы и будем заниматься. Результаты будут беспокоить нас не слишком сильно. Сразу создать конкурентоспособную машину практически невозможно, но нужно с чего-то начинать.

Мы будем обновлять машину к каждой гонке. В этом отношении «Формулу-3» можно назвать мини «Формулой-1», потому что ни в одном другом классе нет такого регламента, который позволял бы командам самостоятельно доводить машину. Этот опыт пригодится потом и в «Формуле-1». Там важно знать, как правильно доносить информацию до инженеров, которые потом будут модернизировать болид.

Я не обладаю информацией о том, что послужило причиной такой ситуации, что накануне сезона GP2 я остался без спонсорской поддержки, хотя это несколько странно, потому что в России должны бы поддерживать тех немногочисленных автоспортсменов, которые у нас есть, и это касается не только меня. У нас есть и Даня Мове, и Антон Небылицкий, и Ваня Самарин, который тоже пока не может найти никаких средств для выступлений. Так что, это проблема не только моя. По идее, у меня с поддержкой все должно было быть хорошо. К сожалению, пока судьба распорядилась иначе, но это не говорит о том, что мы опускаем руки. Счастлив представлять Россию на соревнованиях самого высокого уровня, и считаю, что это временная ситуация. Уверен, что мы вернемся», – цитирует Алешина iSport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю что причина в очень бледных, а точнее провальных результатах в азиатской серии, даже его напарник по команде смотрелся уверенней. Я все понимаю, плохая машина, новая серия и.т.д. Но спонсоры видят токо одно, парень на последнем месте, значит не умеет быстро приспосабливаться к новым условиям и поэтому нет смысла ждать пока он раскачается (или не раскачается). Выстрелил бы Алешин в GP Asia, думаю гораздо лояльнее были бы и спонсоры и команда.

В WSR он 3 года на месте топтался, но его не кинули. А тут после двух этапов.

Ну вот слова Алешина:

Ну если действительно параллельно будет Ф-3, то ладно. Но все равно, с основным чемпионатом ничего не решено, похоже.

Но больше похоже на хорошую мину при плохой игре

Вопрос - параллельно с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - параллельно с чем?

Будем надеяться в ГП2...

Газпром уже второй раз кидает наших гонщиков похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью, с которого перепечатал чемп.

ЭКСКЛЮЗИВ. Михаил Алешин: "Я счастлив представлять Россию"

19 апреля 2011

источник

Карьера самого перспективного на сегодняшний день российского гонщика Михаила Алешина оказалась под большой угрозой, когда во время предсезонных тестов серии GP2 он неожиданно потерял часть спонсорского бюджета и оказался без контракта. К большому сожалению, привлечь новых партнеров для выступлений на высшем уровне гонщику и его менеджеру пока не удалось, однако 2011 год не пройдет для Михаила впустую. В ближайшие выходные Алешин выйдет на старт немецкого первенства Формулы-3 за рулем автомобиля ArtTech F24 российской команды STROMOS ArtLine, которая два года подряд не знала себе равных во втором дивизионе чемпионата, так называемом Trophy, а в нынешнем сезоне попробует свои силы в основном зачете. В эксклюзивном интервью iSport.ua Михаил Алешин рассказал о том, чего ждет от предстоящего сезона.

Для справки: В свое время ArtLine помогла Виталию Петрову стать чемпионом России в Формуле-1600, а год 2009-й принес украинскому гонщику Сергею Чуканову титул в зачете Trophy немецкой Формулы-3, и это далеко не полный список достижений российской команды.

Михаил, нам стало известно о том, что в нынешнем сезоне Вы будете выступать в немецкой Формуле-3, с чем мы Вас поздравляем, однако в заявочном листе говорится не об основном зачете, а о менее престижном Trophy. Разъясните ситуацию…

Михаил Алешин: Мы должны ехать в основном зачете. Скорее всего, в заявочный лист закралась ошибка.

С одной стороны, очень хорошо, что год не пропадет даром, но не окажется ли, что немецкая Формула-3 станет для Вас серьезным шагом назад? Вы этого не опасаетесь?

Михаил Алешин: В той ситуации, которая сложилась у нас с поддержкой в последнее время, это - приемлемый вариант, чтобы не терять навыков управления достаточно серьезной гоночной техникой. Пока точные планы на этот сезон не определены. Может быть, мы перейдем в другой чемпионат, может быть, будем выступать где-то параллельно. В любом случае, я хочу выразить огромную благодарность команде STROMOS ArtLine за предоставленную возможность.

Конечно, эта техника медленней той, на которой я привык выступать в последнее время, зато здесь присутствует интересный фактор, который свойственен для Формулы-3. Это доводка машины, причем, это доводка не только по настройкам, но и по конструкции. ArtTech – машина, разработанная российскими инженерами. Это очень амбициозный проект. Я благодарен людям, которые дали мне возможность в этом участвовать.

В прошлом году Вы выступили в одной гонке немецкой Формулы-3 за рулем ArtTech F24, и тогда остались не очень довольны. Стала ли машина лучше с тех пор и на какой результат в общем зачете она позволяет рассчитывать? Способно ли это шасси соперничать с Dallara?

Михаил Алешин: Тот вариант, на котором я выступал в прошлом году, был промежуточным, с многочисленными обновлениями, которые использовались впервые. Никто не знал, как они себя поведут. Иногда бывает так, что результаты оказываются не самыми положительными.

Сейчас у нас достаточно серьезное отставание от лидеров, но самое главное, что есть потенциал и у команды, и у тех людей, которые разрабатывали эту машину. Любую технику, созданную небольшой командой, конечно, намного сложнее довести до ума, чем ту, которую делает, например, Dallara с заводскими возможностями. Я надеюсь, что мой опыт и желание ArtLine выступать на высоком уровне поможет нам что-нибудь сделать с этой машиной.

Честно говоря, ни о каких позициях мы пока не думаем. Наша задача сейчас – доводка автомобиля. Если получится, и я проведу весь сезон в этом классе, именно этим мы и будем заниматься. Результаты будут беспокоить нас не слишком сильно. Сразу создать конкурентоспособную машину практически невозможно, но нужно с чего-то начинать.

Для меня участие в Формуле-3 важно с точки зрения навыков. Если не тренироваться, они теряются, поэтому мне нужно поддерживать себя в форме. Помимо этого, мне будет интересно делать работу, которую я еще никогда не делал. Мы будем обновлять машину к каждой гонке. В этом отношении Формулу-3 можно назвать мини Формулой-1, потому что ни в одном другом классе, ни в GP2, ни в Мировой серии нет такого регламента, который позволял бы командам самостоятельно доводить машину. Этот опыт пригодится потом и в Формуле-1. Там важно знать, как правильно доносить информацию до инженеров, которые потом будут модернизировать машину.

Как получилось так, что накануне сезона GP2 Вы остались без спонсорского бюджета?

продолжение

Михаил Алешин: Это вопрос не ко мне. Я не обладаю информацией о том, что послужило причиной такой ситуации, хотя это несколько странно, потому что в России должны бы поддерживать тех немногочисленных автоспортсменов, которые у нас есть, и это касается не только меня. У нас есть и Даня Мове, и Антон Небылицкий, и Ваня Самарин, который тоже пока не может найти никаких средств для выступлений. Так что, это проблема не только моя. Для меня, как для спортсмена, на первом месте всегда результат – в 2008 году я был 5-м в Мировой серии Renault, в 2009 году – 3-м в Формуле-2, а в 2010 году первым из русских выиграл серьезный чемпионат (Мировую серию Renault). По идее, с поддержкой все должно было быть хорошо. К сожалению, пока судьба распорядилась иначе, но это не говорит о том, что мы опускаем руки. Я счастлив представлять Россию на соревнованиях самого высокого уровня, и считаю, что это временная ситуация. Я уверен, что мы вернемся.

В прошлом году Вам дважды удалось опередить Даниэля Риккиардо на мокрой трассе - сначала в Арагоне, а после и в Барселоне. Значит ли это, что Вам комфортнее ездить в дождь?

Михаил Алешин: Скорее всего, не мне было комфортно, а Риккиардо было менее комфортно под дождем. Я выиграл только одну дождевую гонку, в Арагоне, а в Спа, например, приехал первым посуху с намного большим отрывом, хотя некоторые гонщики Мировой серии действительно по какой-то причине едут быстрее по дождю, чем посуху.

В конце прошлого года Вы участвовали в тестах Renault Формулы-1, работая, в частности, с системой старта, которая в Австралии и Малайзии очень помогла Хайдфельду и Петрову. Что это за система, как она работает и каков принцип ее настройки?

Михаил Алешин: Это система, которую используют все команды, в ней нет ничего такого невероятного, что придумали бы именно в Renault. В частности, эта система позволяет откалибровать сцепление на старте, изменить настройки дифференциала на руле. Это не какая-то особая секретная кнопка, которая дает возможность Виталику и Нику так хорошо стартовать. Просто отработав все системы, Renault лучше других справилась с этой задачей. Это то, на что команда обратила особое внимание. С современной аэродинамикой обгонять очень сложно, поэтому старт, наравне со стратегией и скоростью как таковой, является очень важным моментом для достижения хорошего результата.

Сегодня Киев с рабочим визитом посетил Жан Тодт. Есть вопрос, который Вы, как гонщик, хотел бы задать президенту FIA лично?

Михаил Алешин: Вопросов у меня нет. Хотелось бы, наверное, сказать спасибо за те нововведения, которые мы сейчас видим в Формуле-1. На мой взгляд, когда мы видели гонки начала или середины 2000-х, это было очень интересно, но с лидером все было понятно. Ferrari выступала в отдельном классе, а все остальные - в своем, как в Trophy немецкой Формулы-3. Конечно, это произошло не без таланта Шумахера, Росса Брауна и того же Жана Тодта, но, тем не менее, это было не очень зрелищно, и гонки часто были скучными. Сейчас, может быть, тоже есть какие-то проблемы с обгонами, но KERS и управляемое заднее антикрыло, мне кажется, сделали ситуацию лучше. В общем, хотелось бы поблагодарить Тодта за это нововведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы будем обновлять машину к каждой гонке. В этом отношении «Формулу-3» можно назвать мини «Формулой-1», потому что ни в одном другом классе нет такого регламента, который позволял бы командам самостоятельно доводить машину. Этот опыт пригодится потом и в «Формуле-1». Там важно знать, как правильно доносить информацию до инженеров, которые потом будут модернизировать болид.

То-то я смотрю пилоты из немецкой трешки самые востребованные кандидаты в Формулу-1... Вообще, оптимизм Алешина меня поражает. Когда потом? Кому потом нужен будет Алешин, если сейчас уже ему места не нашлось, когда он, я бы сказал, на пике своей карьеры?

Вопрос - параллельно с чем?

Не знаю. Похоже, он и сам не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WSR он 3 года на месте топтался, но его не кинули. А тут после двух этапов.

Видимо GP Asia стало последней каплей. После титула в WSR ожидания были завышены, все ждали перехода на новый качественный уровень, а тут последнее место, то есть полный провал (причины здесь уже вторичны). Снова все надо начинать с нуля, ну а заинтересованные лица не захотели ждать еще три года результатов в GP. Надо было Алешину всеми силами лезть в более конкурентноспособную команду, ну или в крайнем случае прыгать выше головы и выжимать 200% из того что есть. У него это не получилось, и как следствие имеем текущий результат (точнее его отсутствие). Сложно конечно говорить о степени вины здесь самого Алешина, скорее стечение обстоятельств, но факт в том что из той благоприятной ситуации которая сложилась для него в конце 2010 года он не смог извлечь практически ничего. Теперь будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, с основным чемпионатом ничего не решено, похоже.

Но больше похоже на хорошую мину при плохой игре

Судя по официальному сайту уже точно будет основной чемпионат. С одной стороны это гуд. Но с другой стороны он опять приходит фактически в команду-дебютант с сомнительными возможностями, "помогать доводить машину" как он сам сказал. Это при том, что провал еще и в формуле 3 может вполне вбить финальный гвоздь в гроб карьеры Михаила. Как бы ему здесь не наступить на те же грабли что и в GP...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно сверхоптимистично, но судя по оф. сайту серии ГП2, там остаются по крайней мере 3 вакансии: СуперНова, Колони и Карлин.

Еще есть время до Гран-при Турции, так что надежда умирает последней. Не получится с Карлин, можно попробовать с другими. А вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по официальному сайту уже точно будет основной чемпионат. С одной стороны это гуд. Но с другой стороны он опять приходит фактически в команду-дебютант с сомнительными возможностями, "помогать доводить машину" как он сам сказал. Это при том, что провал еще и в формуле 3 может вполне вбить финальный гвоздь в гроб карьеры Михаила. Как бы ему здесь не наступить на те же грабли что и в GP...

где там про основную серию? в пресс релизе речь идет о трофее.

The second STROMOS single-seater will be called Arttech F24 Mercedes and will be driven by Mikhail Aleshin in the ATS Formula 3 Trophy.

“My goal is clear,” the Russian reveals with a lot of self-esteem, “I want to win the ATS Formula 3 Trophy title.”

даже если и в кубке, от этого осколок европейской серии не становится интересней.

это 6-7 чемпионат ф3 по силе с дворовой заштатной лигой в виде трофея на три машины.

если бы михаил оказался там в 15 лет, то и тогда это был бы относительный успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 6-7 чемпионат ф3 по силе

Огласите весь список рейтинг пжлста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если и в кубке, от этого осколок европейской серии не становится интересней.

Надо заметить, что в последние годы этот осколок выглядит гораздо живее, привлекательнее и стабильнее евросерии. Даже можно сказать, что разделяет с бывш. испанским/открытым европейским чемпионатом 3 место среди европейских трешек, уступая британскому и итальянскому чемпионатам, но держась явно впереди евросерии, если брать только европейские, но не брать мелочь/любительщину навроде финской трешки и Кубка MSV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список рейтинг пжлста.

так обо всем можно в вики прочитать.

к основным сериям отнесены следующие чемпионаты:

FIA Formula 3 International Trophy

Formula 3 Euro Series

British Formula Three Championship

Italian Formula Three Championship

All-Japan Formula Three Championship

European F3 Open Championship

к остальным:

German Formula Three Championship

Australian Formula 3

Nordic Formula Three Masters

Austria Formula 3 Cup Austria Austria

Formula Three Sudamericana

на самом деле, достаточно легко определить значимость трешки по шасси, которые используют в основном зачете.

когда в пелетоне много новых машин (или с полученными от даллары апгрейд-китами до текущей спецификации), то речь идет о серьезной серии.

если же там гоняют на машинах, которые успели покоптить даже нынешние пилоты ф1, это тоже о многом скажет.

в этом году немцы дождались машин из под кобаяши, гросжана, буеми и хюлькенберга.

а в большинстве случаев, даже не самих машин, а пакета'2007 от даллары на шасси 7и-летней давности (f305).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле значимость серии скорее нужно определять с точки зрения здравого смысла, а не по тому, что куда отнесено, потому что евросерия, в которой еле-еле набирается 12 участников, просто не может стоять в одном ряду с британским чемпионатом, и не по степени новизны машин, потому что тогда получается, что важнее итальянского чемпионата ничего нет, однако же в основном все рвутся почему-то опять же в британский. Так что имеем количество участников + количество команд + количество достаточно именитых трасс в календаре + количество более-менее одинаковых машин = уровень серии. Другое дело, что Алешину все равно нечего делать в любой трешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле значимость серии скорее нужно определять с точки зрения здравого смысла, а не по тому, что куда отнесено, потому что евросерия, в которой еле-еле набирается 12 участников, просто не может стоять в одном ряду с британским чемпионатом, и не по степени новизны машин, потому что тогда получается, что важнее итальянского чемпионата ничего нет, однако же в основном все рвутся почему-то опять же в британский. Так что имеем количество участников + количество команд + количество достаточно именитых трасс в календаре + количество более-менее одинаковых машин = уровень серии. Другое дело, что Алешину все равно нечего делать в любой трешке.

есть неплохой аргумент в пользу свежей техники.

очень важно пилоту и команде иметь возможность привезти свою машину на место международного митинга (сам знаешь какие есть), переобуть ее в резину организаторов и засветиться на весь мир.

даже этого будет лишен алешин. а ведь многие спускались на ступеньку-две в ф3, чтобы блеснуть, скажем, в макао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо GP Asia стало последней каплей. После титула в WSR ожидания были завышены, все ждали перехода на новый качественный уровень, а тут последнее место, то есть полный провал (причины здесь уже вторичны). Снова все надо начинать с нуля, ну а заинтересованные лица не захотели ждать еще три года результатов в GP. Надо было Алешину всеми силами лезть в более конкурентноспособную команду, ну или в крайнем случае прыгать выше головы и выжимать 200% из того что есть. У него это не получилось, и как следствие имеем текущий результат (точнее его отсутствие). Сложно конечно говорить о степени вины здесь самого Алешина, скорее стечение обстоятельств, но факт в том что из той благоприятной ситуации которая сложилась для него в конце 2010 года он не смог извлечь практически ничего. Теперь будет сложнее.

Если спонсоры бы хоть чуть-чуть разбирались в гонках, они бы остались с Алешиным. Уже на втором этапе Михаил был десятым в квале, впереди Чилтона, в гонке пробился в очковую зону. Если бы не столкновение с Гуттьерезом, стартовал бы с поула в воскресной гонке.

По финишным протоколам судить - так только неучи делают, надо гонки смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права была О.К. - "если бы я была его менеджером, то 2 года назад мы бы были в Гран-При 2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права была О.К. - "если бы я была его менеджером, то 2 года назад мы бы были в Гран-При 2"

Косаченко 2 года назад вообще заявляла, что стань она менеджером Алёшина в начале взрослой карьеры - был бы он первым в Ф1. Хотя, в чём-то это и восхваление самой себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...