Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Твои соображения очень интересны, но ты (и я тоже) не учел одного - при наличии 2 собственных команд в Ф1 и возможности нанять любого уже готового гонщика необходимость в наличии затратной молодежной программы попросту отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои соображения очень интересны, но ты (и я тоже) не учел одного - при наличии 2 собственных команд в Ф1 и возможности нанять любого уже готового гонщика необходимость в наличии затратной молодежной программы попросту отпадает.

Хорошие готовые гонщики обычно хотят много денег, кроме того даже деньги не гарантируют что они не уйдут к конкурентам. А тут вроде как своя программа поставляющая молодую перспективную и не сильно требовательную к зарплате смену действующим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто из новобранцев этого и прошлого годов может похвастаться зарплатой, превышающей затраты спонсоров на команду или хотябы одного порядка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем в новостных лентах:

Газпром вошел в тройку самых прибыльных компаний мира

201007231558_img_9318z.jpg

Газпром - национальное достояние!

я бы еще из новостей обратил внимание на такие заголовки

"Газпром" нацелился на рынок США

эй, достояние, дайте мише бабло на индилайтс или на индикар! это в европе вы всем известны, а там продвижение нулевое.

польза же будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл тогда вкладываться в кого-то в младших формулах, причем в контексте русских - безо всякой отдачи, если можно цеплять прямо в GP2? И быстрее, и дешевле.

Хороший вопрос.

Видимо так дешевле, и отпадает риск того, что пилот убежит к конкурентам раньше. За талантами с очень раннего возраста начинают охотиться. Феттеля Быки лет с 11 по моему поддерживают,у Маков сейачс тоже достаточно юный пилот в молодежной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея, из-за того, что ВП занял подиум и начал сезон более-менее в Ф1, у МА начались проблемы еще больше.

Как мы видим ОК и Фоменко живется не сладко - спонсоры в очередь не выстраиваются, да и компаний на самом деле не так много, кто готов пойти на имиджевую рекламу.

В этой связи, если представить на месте спонсора, то куда более выгоднее в плане маркетинга вложить в Ф1, чем в Грап-при 2. Вопрос в том, какие аппетиты у ОК и у Алешина. Как мы бывает слышим от ОК: "не готовы выложить кругленькую сумму..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!алешин сделал уверенную заявку на чемпионство!!

поехал в трофи, чтобы тут не говорили "инсайдеры".

выиграл первую квалификацию у двух(!) своих соперников на далларах семилетней давности. от поулситера отстал на три секунды.

да, в этом классе едет только михаил, наш 34-летний любитель максим травин и 46-летний ветеран-любитель из италии.

очень глупо все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в этом классе едет только михаил, наш 34-летний любитель максим травин и 46-летний ветеран-любитель из италии.

очень глупо все это

Травин не совсем любитель - он в Формуле Русь еще в 2004 выступал довольно достойно (был быстрее Небылицкого например), правда по возрасту он был намного старше основных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин: Мы должны ехать в основном зачёте 20.04.2011 10:16

Российский гонщик Михаил Алешин рассказал о своих планах на сезон 2011. На днях появилось сообщение о том, что россиянин будет выступать в немецкой серии ATS Formula 3 Trophy. На самом деле Михаил будет выступать в основном чемпионате ATS Formula 3.

"Мы должны ехать в основном зачёте. Скорее всего, в заявочный лист закралась ошибка. В той ситуации, которая сложилась у нас с поддержкой в последнее время, это приемлемый вариант, чтобы не терять навыков управления достаточно серьёзной гоночной техникой. Пока точные планы на этот сезон не определены, - рассказывает Алешин в интервью сайту iSport.ua. - Может быть, мы перейдём в другой чемпионат или будем выступать где-то параллельно. В любом случае я хочу выразить огромную благодарность команде STROMOS ArtLine за предоставленную возможность.....

То есть сам гонщик не знал, где именно будет выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялась первая гонка, Михаил финишировал 16 - м в абсолюте, проиграв один круг победителю Ричи Стэнавею, но предсказуемо стал лучшим в зачете Трофи.

Так посмотрел по временам, у Алешина вообще прямых соперников мало. Он проигрывает 3 секунды лидерам, но выигрывает те же 3 секунды у Травина и Яннакконе. Так что, в лучшем случае можно говорить о борьбе с аутсайдерами на новых (относительно) Далларах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с такие "блужданиями"... финансирование видимо под корень совсем пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATS Formula 3 Cup 2011. 1 этап. Ошерслебен.

8350adc9113bt.jpgc8b1fbbb1376t.jpgdb38cfab6bcdt.jpg6422dab738f4t.jpgd492f5d45199t.jpgf0b4df99eb6ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATS Formula 3 Cup 2011. 1 этап. Ошерслебен.

03110802_035_aleshin354845.jpg

d492f5d45199.jpg

год триумфа и год унижения.

синенький арттек даже похож раскраской с карлиновскими далларами мировой серии.

только теперь михаил гордо несет грузинский флаг, вместо российского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATS Formula 3 Cup 2011. 1 этап. Ошерслебен.

спасибо за фото!

кстати, видно, что cordiant на месте. вопроса кто же кинул мишу больше не стоит.

менеджеры нашего национального достояния, имеющие годовые бонусы на рыло сравнимые с бюджетом на ф1,

решили что мальчик не стоит этих расходов, лучше освоить эти копейки как-нибудь более эффективно, ведь начинается сезон на лазурном берегу,

где нужно достойно представлять интересы отчества.

6422dab738f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за фото!

Не за что)

Сегодня прошла вторая квалификация, Миша квалифицировался 18-ым.

В гонке отлично стартовал, шел 13-ым, затем 11-ым. После аварии одного из гонщиков и сейфти-кара, на рестарте Миша был 10-ым и на этой же позиции финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не смотрел, что делается у Алёшина, сегодня зашёл, прочёл и ужаснулся. Это полный @#$%^&!

http://forums.autosport.com/index.php?s=&showtopic=122986&view=findpost&p=4984682

Скорее всего чушь, но пишут, что на тестах ГП2 в паддоке говорили, что к разрыву Алешина и Газпрома причастны Оксана Косаченко и...Путин

Не знаю, конечно, что у них за источники, но первым делом я подумал именно об этом. Когда после такого успеха, как первый титул в ВСР, ррраз - и перекрыли спонсорский вентиль, это "случайность" из разряда "чыстыл апэлсын, споткнулса и парезал, и так восэм раз!" Вы же знаете, как у нас дела делаются. Один звонок - и мозги в карман, логику в петлю, делай шо говорят, надень намордник и радуйся.

Философия временщиков... Всем пофиг, что будет потом. Звизда нужна, сейчас, и чтоб её сияние ничто не омрачало. А остальные... "доктор сказал в морг - значит, в морг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Михаил не считает нужным пытаться зацепиться за Штаты. Там еще целое поле непаханное для российских пилотов. Хотя если спонсоры есть только на германскую Ф-3, то в общем бесполезно о дальнейшей карьере говорить.

Бертран Багетт вон тоже себя не смог найти ни в Европе, ни в Штатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень печально. А печально то, что не было плана Б... Видимо были очень уверены в ГП2. Но риски же надо учитывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Миша из этого выберется и поднимется до Ф-1 я просто буду рад за него, но в наше время чудес без (бабок) не бывает, ждём чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATS Formula 3 Cup 2011. Ошерслебен. 1 гонка...

и вторая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил.

Ошерслебен.

Кубок Формулы 3 АТС.

22b0ec9db6b2t.jpg 03cdae21531at.jpg 38eaafa767a4t.jpg

44052b07dc15t.jpg 6191dcf06588t.jpg 1a3c96d4882dt.jpg

8445407e36e6t.jpg 04f5cd3d2126t.jpg a35f120b104ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои соображения очень интересны, но ты (и я тоже) не учел одного - при наличии 2 собственных команд в Ф1 и возможности нанять любого уже готового гонщика необходимость в наличии затратной молодежной программы попросту отпадает.

Давай посмотрим, что получается на практике:

Феттель - воспитанник РБ, Вебер - приглашенный, сейчас еще Рикьярдо подоспеет и заменит кого-то в ТР

Хэмилтон - воспитанник МакЛарен

Напомню, что Феттель, Хэмилтон и Алонсо на данный момент сильнейшая тройка пилотов чемпионата (да и всего мира, по рейтингу Кастрол) и все лидеры своих команд. Может, это немного субъективно, но итоги 2010 именно так и показывают.

Так что, в любом случае, программа поддержки себя оправдывает. А то, что у Быков она лучше всего налаженна, будет означать, что наиболее перспективные и талантливые пилоты будут проходить через них. Вот, к примеру, нет нормальной программы у Феррари, а какая-то пародия на РБ Джуниор для галочки, вот и некем заменить Массу/Алонсо в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Михаил не считает нужным пытаться зацепиться за Штаты. Там еще целое поле непаханное для российских пилотов. Хотя если спонсоры есть только на германскую Ф-3, то в общем бесполезно о дальнейшей карьере говорить.

Бертран Багетт вон тоже себя не смог найти ни в Европе, ни в Штатах.

У нас мало смотрят Ф1, а американские гонки "вообще никто не смотрит". Так, что имеет смысл туда ехать только тогда, как надежд попасть в Ф1 уже нет. А как я понимаю, еще не все потеряно, все может очень резко измениться. Вспомните, как Новиков карьеру заканчивал, ну и где он сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил.

Ошерслебен.

Кубок Формулы 3 АТС.

a35f120b104ct.jpg

всему трофею суммарно 103 года(на троих).

напомню, миша дебютировал во взрослых гонках на шасси даллара ф3 в возрасте 14лет.

и тогда его соперники были явно более быстрыми и талантливыми, чем в этих покатушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...