Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на паовороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

Кими Райкконен, ГП Канады.

...за 200 метров до боксов :rolleyes:

но ехать то все равно нельзя на таком колесе.

имхо от прокола мало чем отличается...

По-моему это другой случай. Кими тогда таки проколол колесо, а вот у кого-то точно оно расслоилось.

Или Трулли, или кто-то из Ягов (Пиццония). Хотя, могу и ошибаться. :angry:;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая у тебя память ;)

Резина закруглённая при переходе на боковины, если я правильно твой вопрос понял.Но такого сильного износа, чтобы это сыграло, в Ф-1 не допукается -- есть ведь ещё правило о глубине канавок после финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2MaxK - посмотри по этой ссылке. Если это то, что нужно, то вставь фотку.

В дополнение к этим фото даю еще 2 ссылки.

Фото1

Фото2

Пусть они не так удачны, как у Сенны, но все же дает представление о том, что шины Мишлен не только изначально более широкие, но и её при всей ширине имеют более "острые" боковые части, т.е. по мере износа, у Мишленовских покрышек, возможно, более сильно увеличивается нятно контакта, нежели у шин Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая у тебя память ;)

Резина закруглённая при переходе на боковины, если я правильно твой вопрос понял.Но такого сильного износа, чтобы это сыграло, в Ф-1 не допукается -- есть ведь ещё правило о глубине канавок после финиша...

Может на бумаге и есть такое правило, да вот в жизни мы часто на финише гонки шины, истертые почти в слик. Т.е. никто не замеряет оставшуюся величину протектора.

Еще один нюанс. Кто мешает сделать изначально более высокие канавки, с запасом на износ и учетом на увеличение пятна контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Senna: примерно то, что надо. Об этом я и твердил. f1driver представил немного другой ракурс, но тоже неплохо. На одних фотах видно ребро перехода от контактной части к боковине, на других его или уже нет, или ещё проглядывается в разных местах, но уже не по всей окружности. О чём это говорит - ФИА краеугольным камнем некогда посчитала скорость в поворотах и в торможених перед ним, т.е. высокой, решила принизить канавками, результатов добилась, далее перестала следить за глубиной канавок на финише, причём не реагируя на разговоры Дюпаскье, что у него их уже нее остаётся. Шины превращаются в слик, этого никто не замечает при всей очевидности, зато про уширение пятна на какой-то 1 см будут смотреть пристально. Естественно, что подобное имеет место быть, и у Бриджа расширяется пятно (другое дело, что оно иного размера). Здесь нужно включить здравый смысл, резина не железяка, она не держит так форму как металл, поскольку является чисто аморфным веществом, способным постоянно менять форму и размеры.

Про давление - точно так же можно предположить, что по мере уменьшения давления резина стираться будет куда лучше и в более широких местах (плохой нипель и колесо по мере езды подздулось), на контроле его подкачали до нужных 1.4 бара и увидели опять же повышенную деградацию и широкое пятно. Все эти мысли как бы направлены ко всем участникам споров. Подумав, вариантов износа с известным плачевным исходом нарыть можно ещё несколько, например - Миш или Бридж выдумал колесо, работающее на 1,2 бар с широким пятном, при подкачке до 1,4 получаем уменьшение пятна - опять жульничество, не оговоренное в правилах. ФИА пытается бороться с невидимым врагом, это хорошо, однако стоит задуматься о цене вопроса и о том, что поправки даже в трактовки нужно вносить в переходный период, а не во время существования в данных условиях. Считаю, что при определённых доводах можно добиваться "перевеса" в споре у двух сторон по-переменно, а ещё вспомнить год 1993, когда вдруг тех. регламенту ни с того ни с сего соответствовали лишь две Лолы.

Профессору - то был Мак перед боксами в Канаде, а "кругляк" колеса чуть не "задавил" Ферру. Готов спорить на 1000 баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессору - то был Мак перед боксами в Канаде, а "кругляк" колеса чуть не "задавил" Ферру. Готов спорить на 1000 баксов.

Если Проф говорил об оторвавшейся резине именно на повороте,

Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на повороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

то это точно был Трулли на ГП Канады. У Кими покрышка развалилась на прямой примерно за 30 - 40 метров до заезда на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессору - то был Мак перед боксами в Канаде, а "кругляк" колеса чуть не "задавил" Ферру. Готов спорить на 1000 баксов.

Если Проф говорил об оторвавшейся резине именно на повороте,

Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на повороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

то это точно был Трулли на ГП Канады. У Кими покрышка развалилась на прямой примерно за 30 - 40 метров до заезда на пит-лейн.

Вот и я о том же. У Кими колесо полностью развалилось, а у Трулли отделился только слой контактной резины.

2КМах, так что побереги свою штучку. Может еще пригодиться на ремонт "семерки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессору - то был Мак перед боксами в Канаде, а "кругляк" колеса чуть не "задавил" Ферру. Готов спорить на 1000 баксов.

Если Проф говорил об оторвавшейся резине именно на повороте,

Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на повороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

то это точно был Трулли на ГП Канады. У Кими покрышка развалилась на прямой примерно за 30 - 40 метров до заезда на пит-лейн.

Вот и я о том же. У Кими колесо полностью развалилось, а у Трулли отделился только слой контактной резины.

2КМах, так что побереги свою штучку. Может еще пригодиться на ремонт "семерки" :D

:D Но я перепроверю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что некоторые все еще думают, что ФИА не идет на поводу у красных и не прикрывает их:

"Мосли: Ferrari тут ни при чём

Президент ФИА Макс Мосли заверил всех, что жалобу на Michelin подали не Ferrari. Через несколько дней после гран-при Венгрии (когда Михаэля Шумахера победитель Алонсо обогнал на круг) технический делегат ФИА Чарли Уайтинг посетил штаб-квартиру Ferrari, и чуть ли ен на следующий день ФИА объявили о своих сомнениях в легальности резины Michelin."

"Браун: Это были мы

Росс Браун честно признал, что именно Ferrari обратила внимание ФИА на легальность резины Michelin. Они обратились в ФИА после гран-при Венгрии, где появились фото-доказательства того, что передняя резина французов шире установленных пределов. "

Кто-то все еще сомневается в именах инициаторов всей бодяги? Хотелось бы услышать извинения тех, кто с пеной у рта на страницах этого форума орал "Да чего вы на Феррари набросились, это не обязательно они".

Впрочем, отчетливо понимаю, что извинений от подобных субъектов не дождаться, у них всегда куча "объективных" причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун: Это были мы

Росс Браун честно признал, что именно Ferrari обратила внимание ФИА на легальность резины Michelin. Они обратились в ФИА после гран-при Венгрии, где появились фото-доказательства того, что передняя резина французов шире установленных пределов. "

Фото-доказательства... Хе-хе. :D

Вдруг и по фатальной случайности появились только в Венгрии... :D:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вдруг и по фатальной случайности появились только в Венгрии...

У меня есть даже целая теория на этот счет. Специально даже книжку сегодня притащил - цитировать, но думаю, не буду... Сами уже признались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Всё началось в Будапеште, Bridgestone получили от японского фотографа несколько изображений резины конкурентов. На них было однозначно видно, что после использования передняя резина становится значительно шире, чем новая. Мы проинформировали об этом Чарли Уайтинга, поторый, на основе своих сведений, и послал знаменитое письмо. Мы могли притвориться, что ничего не произошло, не поставить ФИА в известность, и отложить жалобу до следующей гонки в Монце, но нам не кажется, что это правильно”.

“Надеюсь, до бойкотов дело не дойдёт, Michelin поймут, что слишком долго наслаждались незаконным преимуществом, и согласятся на предложение ФИА. В любом случае, это проблема спортивного руководства».

Развеселило уже начало: ВСЕ НАЧАЛОСЬ В ВЕНГРИИ! Красавчик!

И вот это просто божественно и вполне в духе Феррари!

Michelin поймут, что слишком долго наслаждались незаконным преимуществом, и согласятся на предложение ФИА.

Добавить нечего, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего удивительного, Бриджи , возможно, усиленно работая, подтянулись во всех областях, а результата не получили. Логично, что у них появилось подозрение в нечестной игре конкурента. Вот они и вытянули мишленовский рояль из кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется , что тема все еще актуальна. Думается пора переходить к старту с одной стороны. Конечно, красиво было когда в 60-е годы стартовала по 4 машины в ряд. Но пора подумать и каком-никаком здравом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема более чем актуальна, но в прошлые годы она не стояла так остро - тогда был нормальный уормап, и проблема снимается сама собой.

ДОЛОЙ ЗАКРЫТЫЙ ПАРК!

ДАЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ WARM UP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка в Индианаполисе еще раз показала, что стартовать с грязной стороны гораздо не выгодней. Где же так называемая "спортивная" справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОЛОЙ ЗАКРЫТЫЙ ПАРК!

ДАЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ WARM UP!

Согласен на 100%

Пора кончать клоунаду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на 100%

Пора кончать клоунаду!

Не насчет вормапа согласен, надо его увеличить....И грязь почистят и машину проверят, а вот насчет закрытого парка - надо оставить! С ним интересней... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%

Пора кончать клоунаду!

Не насчет вормапа согласен, надо его увеличить....И грязь почистят и машину проверят, а вот насчет закрытого парка - надо оставить! С ним интересней... ;)

Так ведь нынче ворм-ап проходит в субботу перед квалой. И на следущий год когда квала и гонка будут проходить в один день. Ничего не изменится. Ведь перед квалой никто не знает, с какой стороны он в результате квалифицируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем прикольней...Пускай все чистят.... :D

Ага, они на warm-up, типа трассу почистить выезжают! Им что, в эти 15 минут, больше делать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем прикольней...Пускай все чистят.... :D

А лучше разбить трассу на части и пусть каждый гонщик в обязательном порядке чистит свой участок :D:D:D

И придумать систему штрафов, если кто-то чистить будет не очень хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не порядок, когда гонщики проваливаю старт с грязной стороны трассы! Причем если раньше этот эффект был не так заметен, то в этом году что-то совсем череcчур! :angry:

Надо делать тренировку, вормап или еще как там сказать, но чтобы он была продолжительной, эта тренировка и нездолго до гонки.

А по поводу возможного изменения рассписания гоночного дня, так это вообще лажа!!! :angry::angry: Потому, что мы вообще ничего толком не увидим, наше сраное телевидение не покажет нам решающую квалу и гонку в один день! :angry::angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...