Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Зачем трогать Спа? :o  В ней всё очень гармонично и отлично. Бас-стоп - это моя любимая шикана. Зачем переделывать именно её и превращать в подобие Видола (или как теперь он называеться) на Нюрбургринге? И, кстати, современная Спа интересней чем старая.

Чем тебе не нравится изменение? Возможность обгона там только увеличится, на мой взгляд. А раз так - изменение приветствуется! B)

А то что "нельзя трогать" - так это естественная первоначальная реакция. Думается, в 72-ом фанаты тоже были кр-р-райне недовольны тем, что на суперскоростной Монце ввели одну шикану. А сейчас их аж три и никто не спорит...

И почему это Новая Спа интересней, чем Старая. Меньше скорость? Да уж, интереснее... Больше поворотов? На Хунгароринге их вообще завались...

Ну так чем же Новая Спа интереснее Старой? Тем, что на ней ты видел несколько запомнившихся гонок? Но ведь и сравнить со Старой Спа ты не можешь, так как те гонки не видел...

Короче, объясни!

Бас-стоп, как я сказал, моя любимая шикана. и больше таких шикан ни на одной трассе нет. Какие фото и видео кадры получаються! Колёса повёрнуты на максимальный градус, Болиды подпрыгивают на высоких паребриках, гонщика болтает в кокпите, подвеска болида работает по полной. Короче, очень красивый поворот. И разве он скучный: а сколько попыток атак, срезок поворота, перетормаживаний?

Ну я в отличии от тебя одинаково отношусь и к новым и к старым трассам. Мне даже новый хоккенхайм нравиться больше, чем старый. Старая трасса Спа - это очень скоростные прямые и повороты но в них нет ничего интересного кроме скорости и опасности. Новая трасса - это красивые и ИНТЕРЕСНЫЕ повороты, ИНТЕРЕСНЫЕ траэктории, и даже внешне трасса смотриться красивее.

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторю Bus-stop переделывали не один раз. Заезд на пит -лейн делали перед ней , после, из середины шиканы, бывало ставили ретардеры, ограничивали резиновыми кольями и т.д. Так что ничего постоянного в этой шикане не было. Она чуть не каждый год выглядела по новому.

В Барселоне изменения не понятны. Я бы удлинил прямую метров на 15, чтобы сделать связку более крутой, - это увеличило бы вероятность обгона

Share this post


Link to post
Share on other sites
При некотором везении человек неразу не выйгравший гонку, но стабильно приезжающий 2-4 может стать чемпионом.

Дык уже дважды чемпионом был гонщик выигравший всего один гран при в сезоне.

Первый раз как раз благодаря системе 8-6-4-3-2, которую вскоре отменили именно из-за этого. Второй раз из-за того, что на Феррари , которая тогда была сильнейшей сменилось куча гонщиков: Вильнев погиб, Пирони выгнали. Победа гонщика с одной победой с гран-при - это нонсенс. Так быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая не понимаю история? Старая Спа - вот история. Тогда вообще никакой шиканы там не было.

Гонки на старой трассе я не видел, а вот автобусная обстановка за 90е мне полюбилась - для меня она является историей. Обгоны, кстати, в ней были возможны...

"История", млин. С таким же успехом любой другой поворот на любой трассе можно назвать "историей"...

Ты не понял. Это «моя» история. Эти трассы я увидел первыми и хочу их видеть такими же дальше. Да и для 50(100) летней истории Ф1 дюжина лет не является таким уж маленьким интервалом.

Почему то когда разговор идет о старом Хокке никто не говорит - забейте, он все равно был испорчен шиканами и уже не являлся историей...

Я говорю. :)

Однако, как ни удивительно, но даже с тремя шиканами Хоккенхайм остался особенной трассой, не похожей на другие, поэтому, думается, никто и "не говорит - забейте"...

Гы, а сегодняшняя Спа – это самая обычная, похожая на другие, трасса. :D Именно поэтому, наверное, она является любимой трассой почти всех пилотов.

Чем тебе не нравится изменение? Возможность обгона там только увеличится, на мой взгляд. А раз так - изменение приветствуется!

Ага, перестроим все трассы в овалы - возможностей обгона будет хоть отбавляй :) Тебе мало возможностей обгона в Спа? Да о чем ты вообще говоришь, если эта трасса позволяет совершить такой обгон, который удался Хаккинену в 2000м. Да и в самой «остановке» обгон был вполне возможен, тем кто это делать умеет!

Мне лично не понимаю не нужны обгоны, которые происходят только за счет более быстрой на данный момент машины. К примеру – первый поворот Инди. Обгонов куча, а борьбы ноль – тебе такое надо?

По поводу того какая трасса интересней полностью согласен с TOMMIch.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOMMIch

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Именно скоростью :) Ты посмотри-всего маленький участочек остался от старой трассы-и он считается самым зрелищным во всем чемпионате. Красная вода и Блекшимон рулят. А раньше вся трасса была такой, причем этот оставшийся участок был самым медленным на протяжении всего круга :) Маста по зрелищности ничуть не уступала Кр. Воды, как и практически все повороты старой трассы-чего стоят хотя бы 2 правых двойных поворота с уменьшающимся радиусом! раньше трассы намного интересней были. Вот взять например Монцу: да, на шиканы УЖЕ никто не в обиде, но согласись, насколько было бы интересней, если бы Курва проходилась не как очередная прямая, а ИМЕННО как скоростной поворот(я бы не назвал ее поворотом теперь :( ) Эх,.. да что там говорить...

Раньше трассы строили как раз для гонок, а теперь млин с этой безопасностью... Неужели сложно сделать большие полосы безопасности? так ведь нет, мы лучьше трассу порежим в некоторых местах.. :angry: Скоро конфигурации автодромов вообще преобретут следующий вид: финишная прямая 500м (самая длинная), поворот 90гр, прямая 300м, шикана, прамая 300м, шикана, прямая 100м, поворот 90гр, поворот 90гр, прямая 400м, шикана, поворот 90гр, прямая с/ф...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOMMIch

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Именно скоростью :) Ты посмотри-всего маленький участочек остался от старой трассы-и он считается самым зрелищным во всем чемпионате. Красная вода и Блекшимон рулят. А раньше вся трасса была такой, причем этот оставшийся участок был самым медленным на протяжении всего круга :) Маста по зрелищности ничуть не уступала Кр. Воды, как и практически все повороты старой трассы-чего стоят хотя бы 2 правых двойных поворота с уменьшающимся радиусом! раньше трассы намного интересней были. Вот взять например Монцу: да, на шиканы УЖЕ никто не в обиде, но согласись, насколько было бы интересней, если бы Курва проходилась не как очередная прямая, а ИМЕННО как скоростной поворот(я бы не назвал ее поворотом теперь :( ) Эх,.. да что там говорить...

Раньше трассы строили как раз для гонок, а теперь млин с этой безопасностью... Неужели сложно сделать большие полосы безопасности? так ведь нет, мы лучьше трассу порежим в некоторых местах.. :angry: Скоро конфигурации автодромов вообще преобретут следующий вид: финишная прямая 500м (самая длинная), поворот 90гр, прямая 300м, шикана, прамая 300м, шикана, прямая 100м, поворот 90гр, поворот 90гр, прямая 400м, шикана, поворот 90гр, прямая с/ф...

А помне в больших скоростях нет ничего интересного. Красная вода меня не внушает какая бы скорость в ней не была. Бланчимонт меня ничем вообще не интересует. Старый хоккенхайм без шикан очень скучный, правильно сделали, что его перестроили. Как помоему уже ктото сказал: если вам нужна скорость - вам нужен американский овал типа Форд Уорта. Вот там повороты на 400 километрах/ч.

Про безопасность:

Сколько жизней унесла старая Монца? Это же дорога смерти! Скорость на не разрезаной шиканами трассе огромна! Сегодня поворот Курва гранде пилоты проходят с постоянным разгоном на скорости 320км/ч и с боковой перегрузкой 3,2g , и если перед ней будет почти километровая прямая, то какая нагрузка будет на пилоте? - 5g?

Смертельны для человека 8g. У пилотов, извиняюсь за чёрный юмор, голову оторвёт! Тоже самое может быть и во Варианте Аскари.

Если делать полосы безопасности по 100 метров (а это на такой скорости это самое лучшее), то где будут сидеть зрители?

Я не понимая такой любови к скорости. Вам нравиться поворот Бенкинг в Индианаполисе и прямая после него? Вот там скорость!

Короче кому-то нравятся быстрые повороты, а кому-то интересные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOMMIch

А помне в больших скоростях нет ничего интересного. Красная вода меня не внушает какая бы скорость в ней не была. Бланчимонт меня ничем вообще не интересует.

Если от нынешней СПА убрать старую часть, которая тебе не нравится, то СПА станет очередной заурядной трассой, типа той же Каталунии. Старая часть-это и есть то, что так любит большинство пилоты в СПА.

Сколько жизней унесла старая Монца? Это же дорога смерти! Скорость на не разрезаной шиканами трассе огромна!

На счет того, сколько жизней унесла Монцы: ты не забывай, в какое время там проходили гонки. У машин не было даже ремней безопасности а зрителей от трассы отделяли деревянные заборчики. При таком раскладе шиканы безопасности не прибавят. Вообще касаемо Монцы, я не понимаю, зачем нужно было делать шикану в Родже, если через 200м Лесмо начинается.

Сегодня поворот Курва гранде пилоты проходят с постоянным разгоном на скорости 320км/ч и с боковой перегрузкой 3,2g , и если перед ней будет почти километровая прямая, то какая нагрузка будет на пилоте? - 5g?

Смертельны для человека 8g.

5Ж это не 8Ж, к тому же скажем в водной Ф1 перегрузки даже больше 5Ж, и ничего, катаются люди

Если делать полосы безопасности по 100 метров (а это на такой скорости это самое лучшее), то где будут сидеть зрители?

Ну, на прямых естессно 100м не надо, там вообще пары метров хватит, а поворотах зрителей и сейчас почти нет. По крайней мере снаружи поворота. Выход-сажать внутрь

Я не понимая такой любови к скорости. Вам нравиться поворот Бенкинг в Индианаполисе и прямая после него? Вот там скорость!

Индианаполис мне не нравится вообще, уж лучьше бы действительно по овалу там ездили-интереса точно больше было бы. По крайней мере медленную секцию интересной назвать сложно

Короче кому-то нравятся быстрые повороты, а кому-то интересные.

Скажи, медленные повороты интересные? Если уменьшить Сузуку с ее поворотами раз в 10, так что даже перестроенный 130Р будет на 150км/ч проходиться-она станет интереснее? :) Батва по моему. Скоростных поворотов и так в Ф1 и так немного, трасс действительно интересных мало. БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНА!!

Вот Griffiths к примеру сказал: Мне лично не понимаю не нужны обгоны, которые происходят только за счет более быстрой на данный момент машины и привел в пример обгон Хаккинена :) хехе. Нет. Что значит, только за счет более быстрой машины? В любом случае более быстрая машина быстрее, что на медленной трассе, что на скоростной. Вот только на медленной борьбы будет еще меньше. Как на Хунгароринге. Или скажем у Ферстапена есть шанс пройти Монтойу в Монако, а в Монце или СПА нету? Вся красота Ф1 в скорости и скоростных поворотах. Не надо проводить параллели с Карт или Инди-я о других вещах говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к тем, кто считает, что повороты (новые или старые) должны быть не только быстрыми, но и интересными (безопасность опустим).

СПА всегда была гонкой, которая смотрелась на одном дыхании; что будет после переделки - точно сказать трудно. Пусть сезон-2004 определит результат.

Каталунию лично мне смотреть было довольно скучно - так что пусть переделывают на здоровье, флаг им в руки!

А вот старый Хоккенхайм, честно говоря, безумно жалко, потому что красивая была трасса (одна длинная лесная прямая чего стоила!). Сейчас это одна из обычных гоночных трасс, если не сказать заурядных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бас-стоп, как я сказал, моя любимая шикана. и больше таких шикан ни на одной трассе нет. Какие фото и видео кадры получаються! Колёса повёрнуты на максимальный градус, Болиды подпрыгивают на высоких паребриках, гонщика болтает в кокпите, подвеска болида работает по полной. Короче, очень красивый поворот. И разве он скучный: а сколько попыток атак, срезок поворота, перетормаживаний?

Ну я в отличии от тебя одинаково отношусь и к новым и к старым трассам. Мне даже новый хоккенхайм нравиться больше, чем старый. Старая трасса Спа - это очень скоростные прямые и повороты но в них нет ничего интересного кроме скорости и опасности. Новая трасса - это красивые и ИНТЕРЕСНЫЕ повороты, ИНТЕРЕСНЫЕ траэктории, и даже внешне трасса смотриться красивее.

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Заранее извиняюсь за очень большое количество постов - просто накопилось очень много ответов.

Итак, приступим.

Бас-стоп, как я сказал, моя любимая шикана. и больше таких шикан ни на одной трассе нет. Какие фото и видео кадры получаються! Колёса повёрнуты на максимальный градус, Болиды подпрыгивают на высоких паребриках, гонщика болтает в кокпите, подвеска болида работает по полной. Короче, очень красивый поворот.

Что ж, поворот действительно неплохой, не спорю. Однако, повторю Гигпрофа - её переделывали постоянно, и постоянного в ней ничего не было. Вот сделали, например, несколько лет назад вторую часть шиканы скоростной, вроде даже стало легче в Источнике обгонять. Но ведь никто не спорил же, что её "тронули"!

Болиды подпрыгивают и колёса выворачиваются на полную далеко не только в этой шикане, между прочим. В Имоле, Монце такие шиканы тоже есть.

Ну я в отличии от тебя одинаково отношусь и к новым и к старым трассам. Мне даже новый хоккенхайм нравиться больше, чем старый.

Это какой "новый"? Самый новый, что ли? Что ж, мне он тоже, в принципе, понравился, при том, что тогда на всех форумах вопили, что он дерьмо - верните старый. Но тем не менее, старый Хоккенхайм, даже с шиканами, был далеко не заурядной трассой, а вот новый в такую как раз и превратился... :(

Старая трасса Спа - это очень скоростные прямые и повороты но в них нет ничего интересного кроме скорости и опасности.

Новая трасса - это красивые и ИНТЕРЕСНЫЕ повороты, ИНТЕРЕСНЫЕ траэктории, и даже внешне трасса смотриться красивее.

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Ага, щаз! Я опровергну это утверждение чуть дальше. Лич его уже опроверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, перестроим все трассы в овалы - возможностей обгона будет хоть отбавляй :) Тебе мало возможностей обгона в Спа? Да о чем ты вообще говоришь, если эта трасса позволяет совершить такой обгон, который удался Хаккинену в 2000м. Да и в самой «остановке» обгон был вполне возможен, тем кто это делать умеет!

Мне лично не понимаю не нужны обгоны, которые происходят только за счет более быстрой на данный момент машины. К примеру – первый поворот Инди. Обгонов куча, а борьбы ноль – тебе такое надо?

По поводу того какая трасса интересней полностью согласен с TOMMIch.

Ага, перестроим все трассы в овалы - возможностей обгона будет хоть отбавляй

Что касается овалов, то такое решение не годится. Нужны быстрые, но нормальные трассы, наподобие Старой Спа или Монцы.

Да о чем ты вообще говоришь, если эта трасса позволяет совершить такой обгон, который удался Хаккинену в 2000м.

Вот именно, один обгон, ставший историей, только благодаря его участникам. Ручаюсь, что если бы его выполнил какой-нибудь Жене против Маццакане, то его бы никто и не заметил...

Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOMMIch

А ты объясни мне: чем старая трасса Спа лучше новой?

Именно скоростью :) Ты посмотри-всего маленький участочек остался от старой трассы-и он считается самым зрелищным во всем чемпионате. Красная вода и Блекшимон рулят. А раньше вся трасса была такой, причем этот оставшийся участок был самым медленным на протяжении всего круга :) Маста по зрелищности ничуть не уступала Кр. Воды, как и практически все повороты старой трассы-чего стоят хотя бы 2 правых двойных поворота с уменьшающимся радиусом! раньше трассы намного интересней были. Вот взять например Монцу: да, на шиканы УЖЕ никто не в обиде, но согласись, насколько было бы интересней, если бы Курва проходилась не как очередная прямая, а ИМЕННО как скоростной поворот(я бы не назвал ее поворотом теперь :( ) Эх,.. да что там говорить...

Раньше трассы строили как раз для гонок, а теперь млин с этой безопасностью... Неужели сложно сделать большие полосы безопасности? так ведь нет, мы лучьше трассу порежим в некоторых местах.. :angry: Скоро конфигурации автодромов вообще преобретут следующий вид: финишная прямая 500м (самая длинная), поворот 90гр, прямая 300м, шикана, прамая 300м, шикана, прямая 100м, поворот 90гр, поворот 90гр, прямая 400м, шикана, поворот 90гр, прямая с/ф...

Абсолютно согласен с Личем, так что его ответы можете принимать и за мои тоже.

Именно скоростью :)  Ты посмотри-всего маленький участочек остался от старой трассы-и он считается самым зрелищным во всем чемпионате. Красная вода и Блекшимон рулят. А раньше вся трасса была такой, причем этот оставшийся участок был самым медленным на протяжении всего круга

Вот-вот. Pouhon, Des Fagnes, и прочую бурду никто не считает суперучастками. Все сходятся на том, что самыми-самыми является участок от Ставелота - Бланшимонта до Eau Rouge - Les Combes, который и входил в состав старой трассы.

Заодно опровергну вот это утверждение TOMMIch'а:

и даже внешне трасса смотриться красивее.

А ты очевидно, видел гонки на старой трассе, да? :D:rolleyes:

Я неделю назад поставил хороший апдейт для Спа в ГПЛ - кр-р-расота. Потом представил, как это выглядело бы в реале - красотища! Не сравнится с нынешней трассой.

Ведь именно тогда, в 50-60-х Спа очень любили гонщики. И за её скорость, и за красоту. Сейчас от этой красоты осталось не так много. Леса, горы, да, это и сейчас есть. Но можно подумать, будто раньше их не было! Раньше лесов и холмов ещё поболее было...

Так что это твоё утверждение просто безосновательно.

Маста по зрелищности ничуть не уступала Кр. Воды

Мне больше нравится Мальмеди. Ручаюсь, сейчас бы Мальмеди вы называли не менее отличным поворотом, чем Красную Воду, просто вы её не видели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А помне в больших скоростях нет ничего интересного. Красная вода меня не внушает какая бы скорость в ней не была. Бланчимонт меня ничем вообще не интересует. Старый хоккенхайм без шикан очень скучный, правильно сделали, что его перестроили. Как помоему уже ктото сказал: если вам нужна скорость - вам нужен американский овал типа Форд Уорта. Вот там повороты на 400 километрах/ч.

Про безопасность:

Сколько жизней унесла старая Монца? Это же дорога смерти! Скорость на не разрезаной шиканами трассе огромна! Сегодня поворот Курва гранде пилоты проходят с постоянным разгоном на скорости 320км/ч и с боковой перегрузкой 3,2g , и если перед ней будет почти километровая прямая, то какая нагрузка будет на пилоте? - 5g?

Смертельны для человека 8g. У пилотов, извиняюсь за чёрный юмор, голову оторвёт! Тоже самое может быть и во Варианте Аскари.

Если делать полосы безопасности по 100 метров (а это на такой скорости это самое лучшее), то где будут сидеть зрители?

Я не понимая такой любови к скорости. Вам нравиться поворот Бенкинг в Индианаполисе и прямая после него? Вот там скорость!

Короче кому-то нравятся быстрые повороты, а кому-то интересные.

А помне в больших скоростях нет ничего интересного. Красная вода меня не внушает какая бы скорость в ней не была. Бланчимонт меня ничем вообще не интересует. Старый хоккенхайм без шикан очень скучный, правильно сделали, что его перестроили.

Что же тебе тогда нравится? Хунгароринг, очевидно... :angry::rolleyes::D

А что - там повороты одни - как раз то, что ты больше всего любишь. <_<:D

Сколько жизней унесла старая Монца? Это же дорога смерти! Скорость на не разрезаной шиканами трассе огромна! Сегодня поворот Курва гранде пилоты проходят с постоянным разгоном на скорости 320км/ч и с боковой перегрузкой 3,2g , и если перед ней будет почти километровая прямая, то какая нагрузка будет на пилоте? - 5g?

Не так уж и много жизней унесла Монца. Человек 20, если не ошибаюсь. Из них 3/4 - погибшие зрители в 61-ом, с безопасностью тех лет, когда они стояли безо всяких защитных ограждений. С современными мерами безопасности, как и для машин, так и для зрителей, безопасность трассы будет вполне нормальной даже без шикан (под "нормальной" безопасностью понимается безопасность здравого смысла, а не безопасность на грани абсурда, до которой её довела ФИА).

Про перегрузки Лич уже сказал.

Если делать полосы безопасности по 100 метров (а это на такой скорости это самое лучшее), то где будут сидеть зрители?

По бокам трассы перед поворотом. В Параболике ведь трибуна располагается сбоку перед поворотом по внешнему радиусу. В Курва Гранде трибун на внешней стороне нет, а во втором Лесмо скорости невысокие и длинная полоса безопасности не нужна.

Я не понимая такой любови к скорости. Вам нравиться поворот Бенкинг в Индианаполисе и прямая после него? Вот там скорость!

Короче кому-то нравятся быстрые повороты, а кому-то интересные.

Добро пожаловать на Хунгароринг! :D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если от нынешней СПА убрать старую часть, которая тебе не нравится, то СПА станет очередной заурядной трассой, типа той же Каталунии. Старая часть-это и есть то, что так любит большинство пилоты в СПА.

Полностью согласен!

Со всем остальным точно так же согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь к тем, кто считает, что повороты (новые или старые) должны быть не только быстрыми, но и интересными (безопасность опустим).

СПА всегда была гонкой, которая смотрелась на одном дыхании; что будет после переделки - точно сказать трудно. Пусть сезон-2004 определит результат.

Каталунию лично мне смотреть было довольно скучно - так что пусть переделывают на здоровье, флаг им в руки!

А вот старый Хоккенхайм, честно говоря, безумно жалко, потому что красивая была трасса (одна длинная лесная прямая чего стоила!). Сейчас это одна из обычных гоночных трасс, если не сказать заурядных.

СПА всегда была гонкой, которая смотрелась на одном дыхании; что будет после переделки - точно сказать трудно. Пусть сезон-2004 определит результат.

М-да-а, вот уж утверждение, с которым я категорически не согласен.

Объясню, почему.

Во-первых, много вы вспомните интересных гонок на новой трассе Спа? Я лично могу вспомнить только 95-ый и 98-ой года. Все остальные гонки, возможно, и были интересными, но не настолько. 2000-й в расчёт не берём - кроме "обгона века" он не был чем-то сильно примечателен.

А теперь вспомним, что было в прошлом году. В июле-августе, после нескольких скучных гонок, я видел много утверждений на форумах типа "Ну уж Спа-то стопудово будет интересной! Уж там-то борьба будет крутая!". Я справедливо предостергал - "Если дождя не будет, а Ферры умчат вперёд, то ничего интересного нам не светит". Так оно и вышло. Получилась довольно обычная, заурядная гонка.

Так что интерес Спа сильно преувеличен, как мне кажется. На самом деле выдающихся гонок там было даже меньше в процентном отношении, чем на других трассах, пожалуй...

А во-вторых, уж от изменения-то одной шиканы, Спа точно не потеряет в плане зрелищности. А наоборот - возможность обгона там только возрастёт! Так что такие утверждения не имеют под собой оснований.

Интересно, а если гонка в Спа в следующем году получится неинтересной, как и в последний раз, то наверняка вину свалят на новый поворот, хотя он тут ни при чём.

Что ещё примечательно, так это то, как меняется мнение людей о трассах. Раньше только и был слышен галдёж: "Нафиг Сильверстоун и Интерлагос! В Сильвере - инфраструктура дерьмо, и трасса неинтересная, да и Интерлагос - какая-то вонючая помойка!" В этом году, после этих гонок, мнение людей отчего-то сменилось на противоположное. ;)

Так и со Спа - гонок в 98-ом и 2000-ом хватит ещё на пару лет, чтобы Спа восторгались. А потом её назовут скучной, если так и не будет интересной дождевой гонки...

Всё повторяется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, перестроим все трассы в овалы - возможностей обгона будет хоть отбавляй

Что касается овалов, то такое решение не годится. Нужны быстрые, но нормальные трассы, наподобие Старой Спа или Монцы.

А мне, наоборот, сегодняшняя Спа кажется самым оптимальным вариантом. А вот трассы, которые сочетают в себе длинные прямые и минимальное количество поворотов, считаю абсолютно не интересными для сегодняшней Ф1. Хотя тебе, наверное в GPL, на таких трассах попроще и поинтересней гоняться ;)

Да о чем ты вообще говоришь, если эта трасса позволяет совершить такой обгон, который удался Хаккинену в 2000м.

Вот именно, один обгон, ставший историей, только благодаря его участникам. Ручаюсь, что если бы его выполнил какой-нибудь Жене против Маццакане, то его бы никто и не заметил...

Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно.

Да… При чем тут участники обгона?

Речь шла о том, что в Спа возможностей обгона и так достаточно, а следовательно упрощать им делать обгоны не зачем.

Тот факт, что ты не понимаешь о чем идет речь, огорчает.

Что ж, поворот действительно неплохой, не спорю. Однако, повторю Гигпрофа - её переделывали постоянно, и постоянного в ней ничего не было. Вот сделали, например, несколько лет назад вторую часть шиканы скоростной, вроде даже стало легче в Источнике обгонять. Но ведь никто не спорил же, что её "тронули"!

ИМХО изменения носили больше косметический характер – ну поставили резиновые столбики, чего в этом плохого? А после этого изменение ничего общего в прохождении поворотов вообще не останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот Griffiths к примеру сказал: Мне лично не понимаю не нужны обгоны, которые происходят только за счет более быстрой на данный момент машины и привел в пример обгон Хаккинена :) хехе. Нет.

Молодца – вырвал две не связанные между собой фразы и объединил в одну. Ну-ну. В пример я приводил вовсе не обгон Хаккенена, а первый поворот Инди.

Что значит, только за счет более быстрой машины? В любом случае более быстрая машина быстрее, что на медленной трассе, что на скоростной.

Гениально!!! :)

Если ты, наблюдая за тем как на прямой Индионаполиса одна из машин пропускает сразу двух соперников, думал, что это борьба, то мне тебя жаль… Вот в Спа в 2000 была борьба…

Вот только на медленной борьбы будет еще меньше. Как на Хунгароринге. Или скажем у Ферстапена есть шанс пройти Монтойу в Монако, а в Монце или СПА нету? Вся красота Ф1 в скорости и скоростных поворотах. Не надо проводить параллели с Карт или Инди-я о других вещах говорю

Видимо об известных только тебе… :D Но тогда и про Хунгароринг не надо, я тоже не о нем разговариваю…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь к тем, кто считает, что повороты (новые или старые) должны быть не только быстрыми, но и интересными (безопасность опустим).

СПА всегда была гонкой, которая смотрелась на одном дыхании; что будет после переделки - точно сказать трудно. Пусть сезон-2004 определит результат.

Каталунию лично мне смотреть было довольно скучно - так что пусть переделывают на здоровье, флаг им в руки!

А вот старый Хоккенхайм, честно говоря, безумно жалко, потому что красивая была трасса (одна длинная лесная прямая чего стоила!). Сейчас это одна из обычных гоночных трасс, если не сказать заурядных.

СПА всегда была гонкой, которая смотрелась на одном дыхании; что будет после переделки - точно сказать трудно. Пусть сезон-2004 определит результат.

М-да-а, вот уж утверждение, с которым я категорически не согласен.

Объясню, почему.

Во-первых, много вы вспомните интересных гонок на новой трассе Спа? Я лично могу вспомнить только 95-ый и 98-ой года. Все остальные гонки, возможно, и были интересными, но не настолько. 2000-й в расчёт не берём - кроме "обгона века" он не был чем-то сильно примечателен.

А теперь вспомним, что было в прошлом году. В июле-августе, после нескольких скучных гонок, я видел много утверждений на форумах типа "Ну уж Спа-то стопудово будет интересной! Уж там-то борьба будет крутая!". Я справедливо предостергал - "Если дождя не будет, а Ферры умчат вперёд, то ничего интересного нам не светит". Так оно и вышло. Получилась довольно обычная, заурядная гонка.

Так что интерес Спа сильно преувеличен, как мне кажется. На самом деле выдающихся гонок там было даже меньше в процентном отношении, чем на других трассах, пожалуй...

А во-вторых, уж от изменения-то одной шиканы, Спа точно не потеряет в плане зрелищности. А наоборот - возможность обгона там только возрастёт! Так что такие утверждения не имеют под собой оснований.

Интересно, а если гонка в Спа в следующем году получится неинтересной, как и в последний раз, то наверняка вину свалят на новый поворот, хотя он тут ни при чём.

Что ещё примечательно, так это то, как меняется мнение людей о трассах. Раньше только и был слышен галдёж: "Нафиг Сильверстоун и Интерлагос! В Сильвере - инфраструктура дерьмо, и трасса неинтересная, да и Интерлагос - какая-то вонючая помойка!" В этом году, после этих гонок, мнение людей отчего-то сменилось на противоположное. ;)

Так и со Спа - гонок в 98-ом и 2000-ом хватит ещё на пару лет, чтобы Спа восторгались. А потом её назовут скучной, если так и не будет интересной дождевой гонки...

Всё повторяется...

Я здесь высказываю свое личное мнение и свои пристрастия, а на вкус и цвет...

Мне СПА нравилась всегда, за исключением, пожалуй, последней (тут я согласна, потому что преимущество Ferrari было слишком уж явным)

Хотя твое возмущение тоже понимаю: когда не твоя команда побеждает свербит-то сильно ;)

И если один поворот ничего не меняет сам по себе , то уж настройки на гонку и квалификацию точно подвергнутся корректировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И если один поворот ничего не меняет сам по себе , то уж настройки на гонку и квалификацию точно подвергнутся корректировке.

В очень незначительной степени, если говорить о Спа.

В Остановке было одно критическое место: вход. Причина - необходимость точно считать точку торможения и подбирать баланс тормозов. Следующий поворот усугублял ошибку, сделанную на входе - слишком близко бортик.

Новая конфигурация несколько компенсирует последствия - на это просто будет чуть больше времени

А старая Спа - это да! Я там поездил в июне. Связка Маста-Бланшимон теперь почти не используется (только для проезда грузовиков в паддок), асфальт здорово разрушен, но все равно здорово бередит кровь!.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне, наоборот, сегодняшняя Спа кажется самым оптимальным вариантом. А вот трассы, которые сочетают в себе длинные прямые и минимальное количество поворотов, считаю абсолютно не интересными для сегодняшней Ф1.

Это твоё мнение. Можешь считать Хунгароринг интересной трассой для сегодняшней Ф1. :rolleyes:

Хотя тебе, наверное в GPL, на таких трассах попроще и поинтересней гоняться ;)

Ни фига. Мне больше всего Нюрбургринг нравится. B) И время у меня там самое приличное, чем на остальных трассах.

Да… При чем тут участники обгона?

Речь шла о том, что в Спа возможностей обгона и так достаточно, а следовательно упрощать им делать обгоны не зачем.

Тот факт, что ты не понимаешь о чем идет речь, огорчает.

Вот как раз ЗДЕСЬ ТЫ не понимаешь, о чём идёт речь. При этом ещё и наехал на меня, сказав, что это факт. Не поленись перечитать этот пост ещё раз:

"Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно."

Сам видишь, про участников я упомянул лишь косвенно, а главная мысль была в этой фразе. Так что наезд необоснован, к сожалению.

И если, по-твоему, одна явная точка обгона и две неявных - это много для 7-километровой трассы, то извини, но я с тобой явно не согласен.

ИМХО изменения носили больше косметический характер – ну поставили резиновые столбики, чего в этом плохого? А после этого изменение ничего общего в прохождении поворотов вообще не останется.

Там не только столбики ставили... Я об этом уже говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот Griffiths к примеру сказал: Мне лично не понимаю не нужны обгоны, которые происходят только за счет более быстрой на данный момент машины и привел в пример обгон Хаккинена :)  хехе. Нет.

Молодца – вырвал две не связанные между собой фразы и объединил в одну. Ну-ну. В пример я приводил вовсе не обгон Хаккенена, а первый поворот Инди.

Что значит, только за счет более быстрой машины? В любом случае более быстрая машина быстрее, что на медленной трассе, что на скоростной.

Гениально!!! :)

Если ты, наблюдая за тем как на прямой Индионаполиса одна из машин пропускает сразу двух соперников, думал, что это борьба, то мне тебя жаль… Вот в Спа в 2000 была борьба…

Вот только на медленной борьбы будет еще меньше. Как на Хунгароринге. Или скажем у Ферстапена есть шанс пройти Монтойу в Монако, а в Монце или СПА нету? Вся красота Ф1 в скорости и скоростных поворотах. Не надо проводить параллели с Карт или Инди-я о других вещах говорю

Видимо об известных только тебе… :D Но тогда и про Хунгароринг не надо, я тоже не о нем разговариваю…

Прости, Гриффитс, но ты тут вообще непонятно что ответил. Лич всё правильно сказал, а вот ты - нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я здесь высказываю свое личное мнение и свои пристрастия, а на вкус и цвет...

Мне СПА нравилась всегда, за исключением, пожалуй, последней (тут я согласна, потому что преимущество Ferrari было слишком уж явным)

Хотя твое возмущение тоже понимаю: когда не твоя команда побеждает свербит-то сильно ;)

И если один поворот ничего не меняет сам по себе , то уж настройки на гонку и квалификацию точно подвергнутся корректировке.

Моё возмущение вовсе не из-за того, кто победил в последней гонке. Сама гонка 2002 года (и не только 2002 года! раньше тоже!) была неинтересной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Griffiths

Речь шла о том, что в Спа возможностей обгона и так достаточно, а следовательно упрощать им делать обгоны не зачем.

Кстатии-не достаточно. И сами пилоты говорят, что в СПА обгонять сложно. Если только после КР. Воды или Блекшимона. Старая трасса рулит! B) А по поводу обгона Хаккинена и НЕ БОРЬБЫ в Инди-если бы МХ сделал МШ так в Инди-говорили бы то же самое, потому как и в том и в том случае идет длинный скоростной участок и главное зацепиться при выходе из выводящего поворота, а там просто сесть на драфт. Вот сесть на хвост надо уметь. А не все ли равно, где драфт ловить-в Инди или СПА? В этом обгоне борьбы не больше, чем перед Т1 в Инди. Прелесть того обгона состояла в том, что МХ не испугался сунуться с другой стороны от кругового, а не в том, что он обошел МШ на драфте (еще бы!! а драфтить от двух(!!) впередиидущих пилотов это вообще атасс!!) Так где же там в СПА борьба, гораздо более бористая, чем в Инди?

Но тогда и про Хунгароринг не надо, я тоже не о нем разговариваю…

а это уже не лично тебе было :D

по поводу конкретно изменений в шикане: ребята, когда в позапрошлом году выход из остановки изменили тоже все плохо было? Там ведь ехать по другому стали-аж несколько секунд разница в скорости на круге стала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все изменения в этом году были удачными(особенно в Венгрии) Не совсем прошли изменения во Франции и Сузуке. В Монако были замечательные изменения, но никто не захотел их проверить. Кстати как вы относитесь к новому пит-стопу в Монако( тот , что в море будет построен)? Вот где действительно история перепишется кардинально. Я пока особого восторга не испытываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...