Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Считаю эту тему актуальной и после чемпа.

Посему решительно поднимаю её вверх.

Кстати, думаю, что в этом году лучшие старты показали оба Макларена. Култ - молоток. А Кими - очень приятно удивил.

К тому же не удивлюсь, что кто-то поменяет ранний выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Рубенса контракт до 2004 году !

Об этом я совсем забыл. ;):huh:

Правда насколько я помню на место Баррикелло прочили кого-го другого. Да и много ли шансов на то что контракт с ним не продлят. <_<

Нет мне кажется что надо рассматривать переход Алонсе в Феррари где-нибудь в 2006 году. Раньше просто нет смысла.

Так как переход Алонсе в Феррари скажем в 2005 году будет первым звоночком для Шумахера, что ему пора ходить.

Да и в Рено у Алонсе перспектив больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за Ральфа.

Выбор сделал по двум причинам:

1. По стартам в последних гонках;

2. За него никто не голосовал. :lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Даже его стартовая позиция на некоторых Гран-При меня не пугала. Я знал, что он сможет ещё на старте опередить 2-4 соперников.

Правда, у Кими есть два чёрных пятна по стартам в этом сезоне. Думаю, все знают какие.

А ещё стаит отметить и Жака Вильнёва. Жаль, что за двоих проголосовать нельзя. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SturMan
А вот я не понимаю, почему так много голосов за Монти.

Он в этом сезоне стартует отвратительно, впрочем как и в прошлом.

Это я вам как его поклонник говорю

Новые правила и следствие другая тактика

И все же отдал голос за Монтю, умеет парень,

и не раз нам это доказывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SturMan
Нет мне кажется что надо рассматривать переход Алонсе в Феррари где-нибудь в 2006 году. Раньше просто нет смысла.

Так как переход Алонсе в Феррари скажем в 2005 году будет первым звоночком для Шумахера, что ему пора ходить.

Да и в Рено у Алонсе перспектив больше.

Вопрос: Многие говорят, что Вами интересуются Ferrari. Не расскажите подробнее?

Алонса : У меня хватает забот на настоящий момент, чтобы думать о 2006 годе.

Я не мучаюсь подобными вопросами. У меня есть контракт с Renault, остальное меня не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовал за Кими, хотя кто на самом деле был лучшим не знаю. Посмотрел пару графиков гонки "круг за кругом" и увидел, что больше всех выигрывали позиций на первом круге: МаКларены, Вильнёв, иногда - Баттон, Хайфильд, Барик. Но Кими в каждой гонке, если не попадал в аварию, отытрывал по несколько позиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то недавно Сидал и еще один (или двое) из форумчан предлагал нашему взору взгляд на статистику с другого угла: например, что было бы, если исключить из всех этапов 2003 года один из них - кто занял бы 1, 2, 3-е места, процент аварий, вылетов от общего числа стартов. Кто был бы чемпионом мира по квалификациям, если бы за квалы давались очки, как в гонках.

Я считаю, что это весьма интересно. Тем более в пресное (надеюсь, пока) межсезонье.

Давайте посмотрим на факты и статистику с необычной стороны.

Например:

Бразильский новостной сайт WarmUp выдвинул интересную мысль: вообразить, что за квалификацию начисляются очки так же, как и за гонку, то-есть 10 очков за поул, 9 - за второе место и т.д. По мнению авторов, это отражало бы истинный уровень пилотажного мастерства и стабильность выступлений пилотов.Кроме того, это исключило бы факторы случайности - аварии, сходы, проколы и т.п.

По такой схеме чемпионом мира этого года стал бы Рубенс Баррикелло!!! Взгляните на "итоговую таблицу":

1) Rubens Barrichello, 95

2) Michael Schumacher, 92

3) Juan Pablo Montoya, 83

4) Ralf Schumacher, 74

5) Kimi Raikkonen, 72

6) Jarno Trulli, 51

7) Fernando Alonso, 45

8) David Coulthard, 25

9) Olivier Panis, 24

10) Mark Webber, 22

11) Cristiano of the Matta, 9

Данная статистика взята с сайта www.barrichello.ru (ну разумеется - на иных ферраристских сайтах такой инфы не найти :))))).

Как идейка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для нынейшней квалы вариант, ибо если в начале сезона количество топлива подчастую разное было, а в конце лидеры (именно кто реально боролся за чемп) просто не должны были сильно рисковать, ибо вылет на единственном круге это хуже потери нескольких мест на старте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала стало быть Феррари, потом Вильямс, потом Макларен в перемешку с Рено. :D Такая статистика мне нравится. Говоришь это отражает истинную силу пилотов :D

Думал Да Матта посильнее гонщиком окажется. Ведь в одну калитку КАРТ выиграл.

жду не дождусь новой подобной статистики :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11) Cristiano of the Matta, 9

Хорошо не "from the" - серьезные знатоки бразильских фамилий забацали сайт. Статистика и впрямь интересная, если "успехи" Култхарда вполне отражают его общий уровень выступлений в течение всего сезона, то результаты Кими с учетом провалов очень даже не плохи. Еще б такая вещь отдельно по двум половинам чемпа имелась - совсем было б замечательно... Сдается мне, результаты если не зеркальные, то как минимум сильно разные получатся. Хотя итоги Рено наверное останутся самыми стабильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты квал по предложенной систсеме подсчета очков весьма показательны.

По ним можно судить:

1. О реальном соотношении партнеров по команде,

2. О степени силы болида (его скорости и мощности).

1. Весьма показательны лидерства по квалам Баррикелло, Кими и Монтойи (хотя в 1-м и 3-м случаях отрыв от условно вторых номеров небольшой). А вот, что удивило, так это преимущество Трулли над ФА и слабое выступление ДиСи.

2. Теперь апологетам мысли, что Феррари не лучшая машина 2003 года,придется здорово попотеть, чтобы хотя бы обосновать свою позицию (даже не говоря о том, чтобы попытаться это кому-либо доказать) :)

Но, пример по очкам за квалу - это лишь один пример необычной статистики.

Надеюсь, появятся и другие интересные факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статистика, примерно отражает старания пилотов в этом сезоне. Единственно, не принимает во внимание сходы в гонках, ну и стратегию, т.к. от нее сильно зависит место на старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Весьма показательны лидерства по квалам Баррикелло, Кими и Монтойи (хотя в 1-м и 3-м случаях отрыв от условно вторых номеров небольшой).

worthy.gifworthy.gifworthy.gif

Вот она, вот ОНА!!! Ради этой ключевой фразы все и затевалось!!! :p :P

Даааа, при её написани без оргазма не обошлось! B):lol:

При этом не так важно, что действительно небольшой раррыв только м.у. Барриком и Шумом......

Шумахер, пусть и условно, - ВТОРОЙ номер!!! Представляете??? Все, бегу за валидолом........

Но, пример по очкам за квалу - это лишь один пример необычной статистики.

Надеюсь, появятся и другие интересные факты.

Жду с нетерпением информацию с сайтов Уилсона и Кьезы. :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, пример по очкам за квалу - это лишь один пример необычной статистики.

Надеюсь, появятся и другие интересные факты.

Жду с нетерпением информацию с сайтов Уилсона и Кьезы. :D :D

А еще Райконена и Култхарда! :D:p

Я думаю, что Шумахер не рисковал во второй половине сезона, а вот Баррикелло наоборот, был более раскован в своих действиях, вот и проиграл Шумми, хотя и саааамую малость. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бразильский новостной сайт WarmUp выдвинул интересную мысль: вообразить, что за квалификацию начисляются очки так же, как и за гонку, то-есть 10 очков за поул, 9 - за второе место и т.д. По мнению авторов, это отражало бы истинный уровень пилотажного мастерства и стабильность выступлений пилотов.Кроме того, это исключило бы факторы случайности - аварии, сходы, проколы и т.п.

По такой схеме чемпионом мира этого года стал бы Рубенс Баррикелло!!!

Наверное, на колумбийском новостном сайте чемпионом бы стал Монтойя :lol: Но бразильский расклад мне очень нравится :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала стало быть Феррари, потом Вильямс, потом Макларен в перемешку с Рено. :D Такая статистика мне нравится. Говоришь это отражает истинную силу пилотов :D

Думал Да Матта посильнее гонщиком окажется. Ведь в одну калитку КАРТ выиграл.

жду не дождусь новой подобной статистики :rolleyes:

Почему то твоё сообщение не удивило меня .

Всмысле оно в твоём стиле .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Весьма показательны лидерства по квалам Баррикелло, Кими и Монтойи (хотя в 1-м и 3-м случаях отрыв от условно вторых номеров небольшой).

worthy.gifworthy.gifworthy.gif

Вот она, вот ОНА!!! Ради этой ключевой фразы все и затевалось!!! :p :P

Даааа, при её написани без оргазма не обошлось! B):lol:

При этом не так важно, что действительно небольшой раррыв только м.у. Барриком и Шумом......

Шумахер, пусть и условно, - ВТОРОЙ номер!!! Представляете??? Все, бегу за валидолом........

:D мдее ...

лол с большой буквы л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не отметил влияние на результаты квалификаций погоды. Например, гран-при Японии этим

отличился. А перед гран-при Японии первая четверка выглядела так:

1) Michael Schumacher, 92

2) Rubens Barrichello, 85

3) Juan Pablo Montoya, 75

4) Ralf Schumacher, 74

Тут явного лидерства Barrichello и Montoya не видно. А если вспомнить от том, что Ralf Schumacher во второй квалификации гран-при Италии не участвовал ... То выводы Angry о "О реальном соотношении партнеров по команде" уже не выглядят столь убедительными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то никто не отметил влияние на результаты квалификаций погоды. Например, гран-при Японии этим

отличился. А перед гран-при Японии первая четверка выглядела так:

    1) Michael Schumacher, 92

    2) Rubens Barrichello, 85

    3) Juan Pablo Montoya, 75

    4) Ralf Schumacher, 74

clap_1.gif И я то про то!

Дайте мне результаты с сайтов Кьезы и Пиццонии, уж тогда то вся правда откроется!!! fear2.gif:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то никто не отметил влияние на результаты квалификаций погоды. Например, гран-при Японии этим

отличился. А перед гран-при Японии первая четверка выглядела так:

    1) Michael Schumacher, 92

    2) Rubens Barrichello, 85

    3) Juan Pablo Montoya, 75

    4) Ralf Schumacher, 74

clap_1.gif И я то про то!

Дайте мне результаты с сайтов Кьезы и Пиццонии, уж тогда то вся правда откроется!!! fear2.gif:lol:

Думаешь статистика этих сайтов что-то поминяет ??!!! ;);)

Интересно я как в таких статистиках можно учесть пооду ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то никто не отметил влияние на результаты квалификаций погоды. Например, гран-при Японии этим

отличился. А перед гран-при Японии первая четверка выглядела так:

    1) Michael Schumacher, 92

    2) Rubens Barrichello, 85

    3) Juan Pablo Montoya, 75

    4) Ralf Schumacher, 74

clap_1.gif И я то про то!

Дайте мне результаты с сайтов Кьезы и Пиццонии, уж тогда то вся правда откроется!!! fear2.gif:lol:

У Кьезы нет, а у Пиццонии неработает !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблица действительно интересная. но правильнее было бы смотреть по таблице по итогам первой квалификации, где показывается реальный потенциал машины. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суммарная статистика изменений позиций пилотов на 1 круге. Извините, что кривовата, но данном форуме html таблички не поддерживаются вроде в сообщениях?

Driver Total (AQP)

================

Wilson +31 (17.2)

Coulthard +26 (8.5)

Heidfeld +21 (12.3)

Verstappen +13 (18.4)

Kiesa +13 (19.8)

Button +13 (10.6)

Alonso +12 (7.9)

Raikkonen +12 (6.8)

Baumgartner +8 (18.5)

Firman +6 (17.0)

Sato +2 (13.0)

Trulli +1 (7.3)

Pizzonia 0 (13.8)

R Schumacher 0 (5.9)

Villeneuve -1 (11.7)

Fisichella -2 (13.9)

Gene -2 (5.0)

Barrichello -4 (3.6)

da Matta -4 (11.2)

Webber -5 (9.9)

M Schumacher -5 (4.2)

Montoya -10 (4.2)

Frentzen -14 (13.3)

Panis -18 (8.9)

Понятно, что чем пилот в среднем ниже расположен на старте, тем проще ему выигрывать позиции (об этом говорит средняя позиции на старте - цифра в скобках). Но по соотношениям суммарного улучшения позиций и среднего места на старте лучшим стартером я бы признал DC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...