Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

На сколько помню: около 2 млн. зеленых рублей.

А что решил купить себе машинку ??? :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько помню: около 2 млн. зеленых рублей.

А что решил купить себе машинку ??? :lol::lol:

Вполне вероятно, РЕНО ведь скоро приедет в москву :)

(это я так, мож ты живёшь далеко, хотя если есть деньги то и это не проблема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ду уж! Если Феррари Энцо стоит порядка 700 килобаков, то аппарат Ф-1, тот же Феррари, далеко за 1 лям. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерные прикидки здесь

Блин! Куда столько движков-то на один гоночный уик-энд??? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на автосалоане в Москве стоял рядом с болидом F1 Тайота и стоит он 6000000$.

На мой вопрос охраннику, а что будет если его поцарапать, он настрожившись ответил:

- У тебя будут большие непрятности...

Я убедил его, что не собираюсь ничего трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерные прикидки здесь

Блин! Куда столько движков-то на один гоночный уик-энд??? :wacko:

Поскольку данные 2002 года, то, наверное, квалификационные версии учитываются. В следующем году поменьше будет.

Был на автосалоане в Москве стоял рядом с болидом F1 Тайота и стоит он 6000000$.

Интересуюсь знать, а цифра-то откуда взялась? Неужто ценник был? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполне корректный вопрос. Сколько может стоить вещь, которая создается не с целью продажи?

Можно говорить, например, о стоимости сборки одного экземпляра для конкретной команды -- это вполне определенная сумма, которая включает стоимость комплектующих, покупаемых на стороне, стоимость изготовления собственных компонентов и зарплату сборщиков.

На этот счет есть много разных оценок, но близость их к реальности, увы, под вопросом. Некоторая ясность существует лишь в отношении стандартных компонентов, которые команды покупают у одного или нескольких поставщиков. Что касается стоимости изготовления собственных компонентов, то никто откровенничать по этому поводу не станет, а экспертные оценки, как известно, продаются и покупаются.

Далее: на разработку собственных компонентов также требуются деньги, и деньги немалые -- это и стоимость изготовления прототипов, и затраты на доводку и стендовые испытания, и, наконец, зарплата персонала, занятого констркуторскими работами.

Каким образом ИХ включать в стоимость болида?

Да и вообще, кому нужен болид за много (те же 6) лимонов, при том, что, а) скорее всего, это точная копия реального аппарата лишь внешне -- проверить-то с полной достоверностью невозможно; б) топовые GT-модели от Porsche и Mercedes, приснопамятный McLaren F1, Dauer Le Mans и прочие стоят(стоили) 1-2 миллиона предельно конкретных единиц.

На последних можно хоть по умеренно хорошему шоссе прохватить с ветерком ;) или покататься в гонках, куда открыт свободный доступ любому миллионеру с амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот счет есть много разных оценок, но близость их к реальности, увы, под вопросом. Некоторая ясность существует лишь в отношении стандартных компонентов, которые команды покупают у одного или нескольких поставщиков.

Да оно ведь и стоимость покупных компонентов под большим вопросом - одному богу известно, чего и сколько засадили в оную цену, здесь тоже моменты, далекие от экономических, своего влияния не теряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... А Попов в году 99 говорил, что только один руль :o болида стоит около миллиона баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм... А Попов в году 99 говорил, что только один руль :o болида стоит около миллиона баксов.

а ты попова чаще слушай еще не то услышиш............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss:

Согласен -- всех нюансов мы не знаем, но тем не менее, можно ожидать, что цена на сравнительно простые в технологическом плане детальки (тормоза, зубчатые пары, элементы подвески), а также детальки пусть технологически сложные, но поставляемые несколькими производителями (управляющая электроника для двигателя, к примеру) известна достаточно точно, а во втором случае (конкуренция) еще и не является астрономической.

Конечно, Феррари может покупать отдельные детали и по нулевой, и по отрицательной стоимости -- за право, так сказать, продажи Феррари ;), но это лишь исключение из правил. Конкуренция есть конкуренция.

ProDan, Dust:

Опять-таки, смотря что понимать под стоимостью.

Одно дело -- когда речь идет, скажем, о революционной разработке некой фирмы, за первоочередное право обладать экземплярами которой борются команды. В таких -- аукционных -- условиях цена определяется соотношением толщины кошельков участников и их ожиданий от использования супервещицы.

Если на секунду предположить, что в грядущее межсезонье появляется руль, способный читать мысли (хорошо, будем приземленнее: способный надежно распознавать голосовые команды), то разработчик может спокойно заломить за технологию и не один миллион -- заводские команды купят ее, не торгуясь.

Совсем другое дело -- стоимость изготовления экземпляра такого руля. Поскольку они уже давно оснащаются встроенным компьютером, превратить обычный руль в распознающий голос можно, дополнив прошивку бортового софта программой-распознавалкой и повесив на какую-нибудь кнопку функцию "голосовая команда" -- чтобы не обрабатывать разговоры с боксами. В случае, если голос проходит через бортовую систему управления, не потребуется даже отдельного беспроводного микрофона и приемника на руле.

Прикинем стоимость реализации и изготовления экземпляра.

1. Привязка программы-распознавалки к системе управления -- день совместной работы программистов.

2. Дополнительная кнопка (при необходимости) -- несколько часов работы дизайнера руля плюс бакс-другой за кнопку.

3. Беспроводной микрофон в комплекте с приемником -- от 10 баксов

Вот и весь базар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Феррари может покупать отдельные детали и по нулевой, и по отрицательной стоимости -- за право, так сказать, продажи Феррари ;), но это лишь исключение из правил. Конкуренция есть конкуренция.

В том-то и засада, что правил нет. Есть и спонсоры, и технические партнеры - вклад той или иной компании в команду Ф-1 может выражаться в разных вещах - от тривиальных денег до бесплатной (или сильно дешевой) поставки чего-либо. Это я и называю "неэкономическими моментами". Отсюда и приблизительность стоимостной оценки с той же точностью, что и всех этих экспертных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Boss

Кстати был... :) Машина 2002 года...Хоть и выставка была , но экспонаты продавались.... Вот насчет купили или нет? незнаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss:

Да, это безусловно справедливо -- но лишь для компонентов, которые определяют конкурентоспособность болида.

Что же касается остальных деталей -- условно стандартных или мало влияющих на конкурентоспособность (педали, краска, разные там провода и шланги и пр.) -- то здесь действуют, пожалуй, исключительно законы рынка. Т.е. компоненты продаются по обычной цене (ну или с надбавкой за более высокие характеристики по сравнению со стандартным рыночным продуктом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Boss

Кстати был... :) Машина 2002 года...Хоть и выставка была , но экспонаты продавались.... Вот насчет купили или нет? незнаю....

Автомобили Ф-1 не продаются!

Тем более, кому попало.

Помню в середине 90-х была история, когда султан Бранея купил себе Бенеттоны образца 94-го года, так машинs ему прдали, но вот незадача, без управляющих электронных блоков Форд, так что он, бедняга, не мог погонять на таких реальных тачках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Boss

Кстати был... :)  Машина 2002 года...Хоть и выставка была , но экспонаты продавались....

Млин, ну ни себе хрена, что творится....

Помню в середине 90-х была история, когда султан Бранея купил себе Бенеттоны образца 94-го года, так машинs ему прдали, но вот незадача, без управляющих электронных блоков Форд, так что он, бедняга, не мог погонять на таких реальных тачках. wink.gif

Этот "бедняга" с ума, видать, сошел. Хде ж он интересно резину и топливо собирался брать? И по каким барханам кататься?

Что же касается остальных деталей -- условно стандартных или мало влияющих на конкурентоспособность (педали, краска, разные там провода и шланги и пр.) -- то здесь действуют, пожалуй, исключительно законы рынка. Т.е. компоненты продаются по обычной цене (ну или с надбавкой за более высокие характеристики по сравнению со стандартным рыночным продуктом).

ХЗ, я вот почему-то пребываю в уверенности, что команды делают сами все то, что не получают от своих партнеров. С другой-то стороны, даже если вся эта лабудень продается по нормальным рыночным ценам, то какой общий ее вклад в стоимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХЗ, я вот почему-то пребываю в уверенности, что команды делают сами все то, что не получают от своих партнеров. С другой-то стороны, даже если вся эта лабудень продается по нормальным рыночным ценам, то какой общий ее вклад в стоимость?

Все так, но раз уж мы говорили о ценах, вернемся к ним. Логика на самом деле очень простая. Если производитель вдруг "нечаянно" припишет к цене на краску для болида нулик справа, то нормальный менеджер просто купит ее в соседнем магазине. Пример несколько условный, но иллюстрирует суть.

Да и зачем делать самим, если при равном качестве оказывается дешевле купить?

А общий вклад в стоимость "стандартных" комплектующих, видимо, невелик -- на фоне одной только движковой статьи затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид стоит около 500 лямов для тех , кто хочет его сбацать и поучаствовать в серьезных гонках

blowup.gifdeath1.gifdeath2.gifJumpy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А общий вклад в стоимость "стандартных" комплектующих, видимо, невелик -- на фоне одной только движковой статьи затрат.

О чем и талдычу, а эти немеренные статьи затрат иначе как в "экспертных" цифрах не оценишь. Посему как ни крути им придется доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобили Ф-1 не продаются!

Тем более, кому попало.

Мда? А как же болиды Эрроуз? И вообще я поню такие моменты когда после сезона старые болиды команда продает, если считает нужным.. Вот Прост и Bennetton точно продавал..и конечно Тайота. Своими глазами видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Прост и Bennetton точно продавал..и конечно Тайота. Своими глазами видел :)

Э-э-э-э, ну ежели на каждом экземпляре прошлогодней машины намывать 5 зеленых люмисов (6млн - 900тыс), то, блин, че ж не продать-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобили Ф-1 не продаются!

Тем более, кому попало.

Мда? А как же болиды Эрроуз? И вообще я поню такие моменты когда после сезона старые болиды команда продает, если считает нужным.. Вот Прост и Bennetton точно продавал..и конечно Тайота. Своими глазами видел :)

Они наверное продовали машины, чтобы на будующей сезон заработать. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобили Ф-1 не продаются!

Тем более, кому попало.

Мда? А как же болиды Эрроуз? И вообще я поню такие моменты когда после сезона старые болиды команда продает, если считает нужным.. Вот Прост и Bennetton точно продавал..и конечно Тайота. Своими глазами видел :)

Эрроуз и Прост продавали, т.к. надо было рассчитываться с кредиторами.

Бенеттон - скорее исключение.

А вот про Тойоту не верю. Никто её не продавал.

Итог: автомобили Формулы-1 в широкую продажу не поступают и даже не из-за дороговизны, а потому, что конкуренты за такой автомобильчик готовы многое отдать, даже, если автомобилю лет эдак 5-7.

Что-то не припоминаю, чтобы Виллиамс или МакЛарен продавали свои автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ясно! Так тайота в прошлом году никакая была. И уверен, что это было пиар акцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...