Chugden

Доверительная
  • Content count

    182
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Chugden

  • Rank
    Рента-драйвер
  • Birthday 11/22/86

Контакты

  • ICQ
    292235357

Информация

  • Город
    Правда
  • Интересы
    относительное нифиганеделанье
  1. Я , я ваще утром был в шоке, когда прочёл это, сначало думал, что кто-то прикололся (на ф1 ворлд читал), но когда это же увидел на офицальном сайте, мне стало как-то всёравно.
  2. новые правила по поводу сейв кара, однозначно отстой, это нельзя так делать.
  3. действительно тяжело сказать, но пока больше похоже на 2 вариант, хотя по стартовой позиции сегодня, по старту в монако.... так не скажешь, короч ему нехватает акуратности.
  4. удешевления произоёдёт, это точно, и материалы новые разработать будет не так дорого как постоянно заменять сгоревший мотор, ну и вобще-то произойдёт это естественно не за 1 год, а кокраз к тем срокам, которые указала ФИА (затягивать не имеет смысла, а быстрее никак). Клиенты не станут полигоном, это они скорее щас полигоны. Похерить, ... ничего н епропадёт, просто в существующих программах сделается акцент на надёжность, а потом это будет 45% программы. И с нуля ничего разрабатываться не будет, т.к. можно доработать то, что уже есть.
  5. 1) изменения и расчитанны на несколько лет 2) про то, что задача будет только до финиша доехать, это у некоторых людей осталось от того времени, когда мотор можно "загнать" а при принятых изменениях ресурс будет выше и моторы смогут спокойно переживать минимум 1 гран при.
  6. эти команды хоть и слабо, норазвиваются.
  7. один движок не викенд, это правило никак не связано с попыткой сделать гонку зрелещнее, это попытка сделать гонку дешевле для команд, и кстати в конечном итоге это приведёт к удешевлению, т.к. разрабатывать будут из рассчёта "на надёжность", и будут использовать заранее проверенные решения, что позволит не внедрять не стабильные разработки (пример Макларен), технологии запрещать это точно маразм, да и это просто невозможно, это противоречит правилу развития, и кстать сначало может и будут скорости не так сильно расти, но потом они будут повышаться уже благодаря надёжности.
  8. вот эту скуку и исправят, т.к. уже не будет таких сильных разностей в скоростях болидов, а апгрейд действительно произойдёт либо когда это будет разрешено по кол-ву проёденных гонок или если мотор сгорит, да и состоит мотор из очень большого кол-ва деталей, там есть что апгрейдить и при этом это останется старым мотором. да кстать эту скуку исправят тем, что за спиной у МШ буду другие пилоты и ему придётся рисковать, чтобы не стать вторым, да и другим пилотам тоже, тут не в сходах дело, а в том, что в результате падения скоостей борьба будет от старта да финиша и мастерство пилотов будет решать горазбо больше чем щас.
  9. вобщето это не проблема, т.к. у каждого мотора есть свой серийный номер, и если надо, то реально сделать контроль над этим, просто т.к. это раньше не требовалось, то не разработано для этого способов.
  10. я щитаю, что это необходимые изменения в регламенте, т.к. это Реально снизит стоимость выступлений в формуле, а следовательно привлечёт новые команды, а это подымит интерес к гонкам (мож в России деньги найдут на команду ). Повышение надёжности это тоже часть прогресса, потому что гораздо выгонее пользоваться старыми, но надёжными технологиями, нежели новыми, но не надёжными, это гораздо выгонее экономичеки и благодаря этому будут внедряться только хорошо продуманнные и надёжные технологии, что отразится на автомобилестроении, ведь сначало любые из гонок рассчитывались именно как соревнования автопроизводителей, а уж потом это стало зрелищем, также это устранит сильные разрывы между командами, что опять таки приведёт к повышению интереса. Короч я за изменеия в регламенте, НО мотор надо только на 1 гран-при, а на сезон это действительно маразм, т.к. 101% что сгорит, даже у МШ и даже если снизить можность. и ещё: желание уменьшить кол-во питстопов вполне себя оправдывает, т.к. некоторые пилоты использывают их для обгона противников ( пример: МШ и ЯТ в испании, это из свежего ) а этого быть не должно, это ведёт к падению интереса, пит-стопов надо 1 + "N" пит-стопов в случае исправимой пломки. И опять таки не будет происходить подобные вещи, как (РБ и РШ в Са-Марино) т.к. на питлейне будет свободнее. ещё не всё: попытка снизить скорость болидов вполне себя оправдывает, т.к. ФИА заботиться о жизнях пилотов, и есть естественно, т.к. жизнь пилота дороже чем зрелищьность.( и вобще надо над надёжностью поработать сначало а потм уж над скоростью). и последнее: очень плохая ситуация с поставщиками резины, они готовы поравть друг друга в клочья, это не есть гуд, т.к. это лишний источник скандалов и вполне понятно, что ФИА хочет оставить 1 шинника. и разрешение на продажу отдельных агрегатов концернами часным командам так же явлется правильным, т.к. можно будет увидеть работу агрегатов разных производителей в разных комбинпциях и можно будет легко увидеть наиболее удачливого ( именно удачливее, тут нет понятия абсолютной стабильности). P.С. если посмотреть историю, то не одна реформа ни в одной области деятельности человека не была принята так сказать "НАУРА", изменения всегда болезненны, а то, что щас говорят о том, что гонка станет не интересной, тот ошибается, и пилотов будут все команды приглашать отлько действительно талантливых, т.к. не придётся брать пилота только потому что у него спонсоры хорошие, а брать будут действительно талантливых пилотов ( тут я вспомнил одну фотографию, на которй болельщик Минарди держит флаг с надписью что Минарди выиграет чемпионат в 2025 году, я думаю что если измения вступят в силу то это может стать реальностью ). P.С. (второй) этот ответ ещё можно в тему про будущее формулы написать.
  11. Сгласен полностью!!!, а вот всё остальное не стоит вычёркивать.
  12. Я бы вобще всё вернул и не ставил запрет на технологии
  13. Слушайте, а в прошлом году случайно такого небыло, что очень много пилоты "выбирались"?
  14. Хорошая идея, но теперь надо сделать только одно - послать это Берни (если он не прочитает, тогда Славике) Вот тока адреса Берни или Славике я не знаю, ато мож и реально послать
  15. А у еня идея сделать: за последнее место 1, за предпоследнее 2..., а за первое 20 в том случае, если никто не сойдёт.