Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Gigprof

Почти все изменения в этом году были удачными(особенно в Венгрии) Не совсем прошли изменения во Франции и Сузуке. В Монако были замечательные изменения, но никто не захотел их проверить. Кстати как вы относитесь к новому пит-стопу в Монако( тот , что в море будет построен)? Вот где действительно история перепишется кардинально. Я пока особого восторга не испытываю.

Честно говоря немного смешанные чувства.: С одной стороны Монако без сомнения интересная трасса сама по себе, к тому же история, к тому же легенда... Но как это не печально она изживает себя :( Она никогда особо не была трассой соревнований, но теперь это самая что ни на есть трасса хотлапа :( Она нтересна сама по себе но не в плане борьбы. Обгоны только на ошибках либо на питах... Она даже в варианте 60-ых годов давала мало места для борьбы, а после перестроек их вообще не осталось. Гонки на ней смотреть тоже странное дело: с одной стороны интересно, но с другой этот интерес вызван только самой трассой а не броьбой на ней... ездят все гуськом... Култ вон, когда у него проблы возникли в начале гонки и он каждый круг на 3сек медленнее проходил, чем его преследователи, а он был лидером и тормозил всех-ДАЖЕ тогда никто не смог этим воспользоваться, при разнице то в 3 сек... :( А что делать, когда темп всего не секунду быстрее? Да, Монако сложна и выиграть на ней пристижно-но нужно ли это? Если перестройка даст хотя бы одно хотя бы призрачное место для обгона-это гуд. Все-равно она уже не та оригинальная трасса, что была в начале. Согласитесь, что из календаря ее не выкидывают только из-за ее легендарности, вот только легендарность эта ковалось в далеких уже 50-х, 60-х и частично 70-х а сейчас просто используется как имя... грустно :( Я был бы даже не против, если бы ее заменили на другую трассу-скажем, на Макао :) Тоже легенда, может не такая большая и не европейская, но все же легенда, да и конфигурация гораздо интересней нынешней Монаки+обгонять есть где :) Но это мое субъективное мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
( Я был бы даже не против, если бы ее заменили на другую трассу-скажем, на Макао :) Тоже легенда, может не такая большая и не европейская, но все же легенда, да и конфигурация гораздо интересней нынешней Монаки+обгонять есть где :) Но это мое субъективное мнение

Судя по откликам на заезд Фирмана в Макао на Джордане, эта трасса еще меньше подходит для Ф1 , чем Монако. А по легендарности она и близко не стояла.

Говоря и новом участке, я не вижу в нем новых мест для обгона. Вот это меня больше всего и смущает. Изменения ради изменений пусть и с новым пит-стопом - что-то достаточно безрадостно.

Насчет возможности обгонов. В Монако их достаточно. Просто смысла рисковать нет при нынешней системе очков. В КАРТе есть городская трасса в Ванкувере. Она еще сложнее. Но как-то была возможность посмотреть ее в середине 90-х . Занарди там столько наобгонялся, что и на овалах столько не увидишь. Он, правда, пер как сумашедший , потом его разворачивало и все по новой. :D

Вообще трассы должны быть разными. В том числе и уличные. Я бы ввел еще одну трассу по овалам для разнообразия. А то когда все трассы однотипные не так интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

Говоря и новом участке, я не вижу в нем новых мест для обгона. Вот это меня больше всего и смущает. Изменения ради изменений пусть и с новым пит-стопом

тогда мне все-равно

Насчет возможности обгонов. В Монако их достаточно. Просто смысла рисковать нет при нынешней системе очков. В КАРТе есть городская трасса в Ванкувере. Она еще сложнее. Но как-то была возможность посмотреть ее в середине 90-х . Занарди там столько наобгонялся, что и на овалах столько не увидишь. Он, правда, пер как сумашедший , потом его разворачивало и все по новой

Ну, в Ванкувере само дорожное полотно немного пошире :) К тому же очень удачно сделан выход на прямую. Но вот скажем если провести гонку Ф1 в Лонг Бич-обгонов там тоже боюсь не будет, в отличии от Карта. Специфика современной Ф1. Скоро технологии ее дойдут до того, что придется в повороте в 50м от соперника ехать, иначе весь граунд нарушается :D . Но Монако НАСТОЛЬКО закрученна, что там даже картовцы спасуют боюсь. Да что там картовцы-даже в гонках поддержки обгонов там почти нету, а каждый второй обгон-вылет. Картодромы

и то бывают больше

Насчет возможности обгонов. В Монако их достаточно.

хехе :) Привести в пример одного из лидеров чемпионата прошлого года, который не смог пройти пилота конца второй десятки, причем потом еще жаловался на него? :) Нифига там сделать нельзя. Если только совать нос, но это черевато щелчком по этому носу. В Макао по крайней мере длинных разгонов больше, причем один очень длинный

Вообще трассы должны быть разными. В том числе и уличные. Я бы ввел еще одну трассу по овалам для разнообразия. А то когда все трассы однотипные не так интересно.

Согласен!! :D Не уверен правда на счет дорог, вписанных в овалы-на них ничего интересного кроме овальной части все-равно не будет, но есть одно хорошее исключение-Дайтона :) Вот там гонку посмотреть было бы интересно :)

А по поводу Монако-если перестройка ничего не дает, то ничего хорошего в ней нету. Хотя почему нет? Разгрузят боксы наконец, а то не протиснуться в них. Ксца, конфа непосредственно гоночного полотна без изменений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот. Pouhon, Des Fagnes, и прочую бурду никто не считает суперучастками.

Я их считаю очень красивыми участками.

Все сходятся на том, что самыми-самыми является участок от Ставелота - Бланшимонта до Eau Rouge - Les Combes, который и входил в состав старой трассы.

Поэтому эти участки и входят в состав современной трассы - оставили лучшее,

избавились от не интересного ;)

и даже внешне трасса смотриться красивее.

А ты очевидно, видел гонки на старой трассе, да? :D:rolleyes:

Я неделю назад поставил хороший апдейт для Спа в ГПЛ - кр-р-расота. Потом представил, как это выглядело бы в реале - красотища! Не сравнится с нынешней трассой.

Очень смелое утверждение не мешало бы и "имхо" поставить. А так согласен, на длинных прямых, кроме как созерцанием удивительных красот природы, заниматься особо нечем. :D

Так что это твоё утверждение просто безосновательно.

Не больше не меньше, чем твое. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых, много вы вспомните интересных гонок на новой трассе Спа? Я лично могу вспомнить только 95-ый и 98-ой года. Все остальные гонки, возможно, и были интересными, но не настолько. 2000-й в расчёт не берём - кроме "обгона века" он не был чем-то сильно примечателен.

Да почти все гонки были интересны.

А теперь вспомним, что было в прошлом году. В июле-августе, после нескольких скучных гонок, я видел много утверждений на форумах типа "Ну уж Спа-то стопудово будет интересной! Уж там-то борьба будет крутая!". Я справедливо предостергал - "Если дождя не будет, а Ферры умчат вперёд, то ничего интересного нам не светит". Так оно и вышло. Получилась довольно обычная, заурядная гонка.

Жалко, что ты следишь за развитием событий лишь в первом ряду. <_<

Так что интерес Спа сильно преувеличен, как мне кажется. На самом деле выдающихся гонок там было даже меньше в процентном отношении, чем на других трассах, пожалуй...

Тебе действительно кажеться.. :) Хотя процентное соотношение было бы интересно увидеть ;)

Что ещё примечательно, так это то, как меняется мнение людей о трассах. Раньше только и был слышен галдёж: "Нафиг Сильверстоун и Интерлагос! В Сильвере - инфраструктура дерьмо, и трасса неинтересная, да и Интерлагос - какая-то вонючая помойка!" В этом году, после этих гонок, мнение людей отчего-то сменилось на противоположное.  ;)

Никогда ничего подобного на нашем форуме не встречал. А посему не понимаю к чему все это сказано.. <_<

Так и со Спа - гонок в 98-ом и 2000-ом хватит ещё на пару лет, чтобы Спа восторгались. А потом её назовут скучной, если так и не будет интересной дождевой гонки...

Ну, если ты так хорошо проинформирован, то грех был у тебя не узнать:

Какой трассой мы, обыкновенные болельщики Ф1, не способные сами понять какие трассы наиболее интересны, будем восторгаться в следующем году? :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лич всё правильно сказал, а вот ты - нет...

Великолепный аргумент! "Мы правы, а вы нет" Ну, что на это можно ответь? Ничего, остается лишь пожелать тебе удачи на твоем жизненом пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старая трасса рулит!

Еще один железный аргумент - вроде как "Шумахер форева!!".

А по поводу обгона Хаккинена и НЕ БОРЬБЫ в Инди-если бы МХ сделал МШ так в Инди-говорили бы то же самое, потому как и в том и в том случае идет длинный скоростной участок и главное зацепиться при выходе из выводящего поворота, а там просто сесть на драфт. Вот сесть на хвост надо уметь. А не все ли равно, где драфт ловить-в Инди или СПА?

Что же МХ МШ кругом раньше не прошел? <_< И кругой как раз не мешал бы. Не удалось "драфт поймать" что-ли? :D Странно в Инди у всех получалось :D)

Но тогда и про Хунгароринг не надо, я тоже не о нем разговариваю…

а это уже не лично тебе было :D

Какая разница кому это было адрессовано. Факт в том, что когда у Вас с Desavor не находиться аргументов, начинаете остальным в лицо Хунгароринг тыкать, который с совремменой Спа ничего общего вообще не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я их считаю очень красивыми участками.

Всё относительно. Старые участки-то ты в реале не видел. С чем тогда сравниваешь? ;):lol:

Поэтому эти участки и входят в состав современной трассы - оставили лучшее, избавились от не интересного ;)

Могу сказать только одно - бред сивой кобылы! Человек, даже толком не зная, почему убрали именно ту секцию, уже делает такие нелепые выводы. Полная чушь. Без комментариев. Учи историю, панимаиш, прежде чем так тупить. ;)

Очень смелое утверждение не мешало бы и "имхо" поставить. А так согласен, на длинных прямых, кроме как созерцанием удивительных красот природы, заниматься особо нечем. :D

Ты, похоже, даже не понимаешь, о чём идёт речь. Очень жаль... :(

Не больше не меньше, чем твое. :angry:

Безусловно, проще всего в ответ на бесспорные доказательства, сказать нечто в духе "Иди-ка парниша, сам ты неправ". А привести в свою позицию хоть какие-то факты, видимо, ты не можешь. Что ж, всё понятно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да почти все гонки были интересны.

Опять безосновательное утверждение. Попрошу факты по каждой гонке за последние 10 лет. Чем, интересно, эти гонки в Спа были интереснее других? :rolleyes:

Жалко, что ты следишь за развитием событий лишь в первом ряду. <_<

В остальном пелетоне ничего интересного также не было, между прочим. И опять, заметь, ты не приводишь никаких доказательств - безосновательное утверждение.

Тебе действительно кажеться.. :)  Хотя процентное соотношение было бы интересно увидеть ;)

То же самое. Ну приведи ты мне факты, чего интересного было в Спа, и почему это "мне кажется"? Молоть языком каждый может... <_<

Никогда ничего подобного на нашем форуме не встречал. А посему не понимаю к чему все это сказано.. <_<

Если этого не было на этом форуме, это не значит, что не было нигде. Я видел такие утверждения почти на всех форумах, на которые ходил в прошлом и этом году.

Ну, если ты так хорошо проинформирован, то грех был у тебя не узнать:

Какой трассой мы, обыкновенные болельщики Ф1, не способные сами понять какие трассы наиболее интересны, будем восторгаться в следующем году? :D  :D

Той, на которой будет самая интересная гонка. До этого года, к слову, мягко говоря, немногие восторгались Сильвером и Интерлагосом, а теперь отношение к ним чего-то резко улучшилось... :lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лич всё правильно сказал, а вот ты - нет...

Великолепный аргумент! "Мы правы, а вы нет" Ну, что на это можно ответь? Ничего, остается лишь пожелать тебе удачи на твоем жизненом пути.

Не тупи. Ты прекрасно понимаешь, о чём идёт речь. Лич тебе всё разжевал, а зачем мне надо было всё повторять - непонятно. Я и указал, что полностью согласен с тем, что сказал Лич. А ты вместо того, чтобы пойти и прочесть, что он написал, кинулся на меня с обвинениями. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Griffiths

Какая разница кому это было адрессовано. Факт в том, что когда у Вас с Desavor не находиться аргументов, начинаете остальным в лицо Хунгароринг тыкать, который с совремменой Спа ничего общего вообще не имеет.

Я никого не тыкал. Перечитай по новой посты. В кратце вот что получится-мы утверждаем, что без скорости интересной борьбы не то что не будет, но и сама борьба в принципе невозможна. В ответ идет, что скорость это ерунда потому что тогда выигрывают только мощные бибики, а главное интересные повороты. Даже был разговор о том, что оставшаяся часть от старой СПА неинтересна, зато автобусная остановка гораздо лучьше. Что еще оставалось предположить, если скорость не ценится?

Поэтому эти участки и входят в состав современной трассы - оставили лучшее,

избавились от не интересного

На самом деле оставили потому что это была стадионная секция :D

Да почти все гонки были интересны.

Гонки были интересны потому что проходили на СПА-атмосфера самой трассы. А непосредственно борьбы там было мало

Ну, если ты так хорошо проинформирован, то грех был у тебя не узнать:

Какой трассой мы, обыкновенные болельщики Ф1, не способные сами понять какие трассы наиболее интересны, будем восторгаться в следующем году?

Можно я попытаюсь ответить? :D Не говорю, что будут восторгаться прямо, но наверняка будут ждать с интересом-Сильвер!:)

QUOTE (LICH @ 17-11-2003, в 01:20)

Старая трасса рулит! 

Еще один железный аргумент - вроде как "Шумахер форева!!".

Хорошо, поставим так-старая часть трассы рулит. Новая-она интересная для вождения, но без борьбы и без обгонов это неинтересно, по крайней мере мне. Гонка без обгонов не гонка-иначе можно просто квалу посмотреть. По крайней мере утверждение, что Кр. Вода рулит можно считать почти железным хотя бы основываясь на мнениях большинства реальных пилотов Ф1? Или они тоже батву несут?

Что же МХ МШ кругом раньше не прошел?  И кругой как раз не мешал бы. Не удалось "драфт поймать" что-ли?  Странно в Инди у всех получалось )

ОК, как я понял из твоих постов, в Инди НА КАЖДОМ круге именно ЛИДЕРЫ проходят друг-друга по две машины за раз? Не путаешь ли с обгонами медленных машин? в СПА с круговыми и медленными то же самое. Почему МХ не прошел МШ раньше? Я уже ответил на этот вопрос ранее-а ты читал невнимательно. Чтоб поймать драфт надо сначала приблизится на необходимое расстояние и вот в этот то есть проблема. Ему это не удавалось до этого, а в тот момент удалось и терять свой шанс он явно не собирался, раз ломанулся так справа. И хрен бы он с первого раза в Инди смог пройти. Иначе бы в Индианаполисе первая шестерка на каждом круге менялась бы местами

А теперь конкретно: мы постепенно начали отходить от темы и зацикливаться на частностях. Спор возник по поводу вопроса, какой СПА был интереснее-старый или новый. Я сказал от себя, что старая была интереснее потому что скорость на ней была больше и повороты были интереснее + это не мешало борьбе на трассе. Еще сказал, что именно благодаря старой части СПА и поныне выделяется на фоне прочих. Вот они были в кратце мои аргументы, которых у меня акобы по мнению некоторых не находится. В ответ прозвучала придирка к нашим ИМХО и фраза о несостоятельности моих аргументов. Просьба проаргументировать поподробней, а так же сформулировать конкретно, почему ты считаешь новую трассу интереснее старой. Пока что кроме того, что ты считаешь новую секцию красивой и подобных аргументов больше не было. Да, конечно она красивая, но может старая еще красивее? ;) А ты видел фото старой трассы, или видел репортажи с нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один железный аргумент - вроде как "Шумахер форева!!".

А аналогичные высказывания типа "Новая трасса рулит, старая - суксь!", тоже "железные аргументы"? :D:p:D

Что же МХ МШ кругом раньше не прошел? <_<  И кругой как раз не мешал бы. Не удалось "драфт поймать" что-ли?

МШ заблокировал Хаккинена на прямой, прижав того к краю трассы и перекрыв путь для дальнейшего обгона, если ты забыл...

Кругом позже Хаккинен использовал Зонту для того, чтобы МШ не смог его заблокировать - и прошёл его!

Вот так вот, даже не помня, о чём речь, ты и кидаешься с выдуманными "фактами" на оппонента. <_<

Вот и видео, кстати, в качестве доказательства:

Странно в Инди у всех получалось  :D)

А кто-то МШ проходил, что ли? Этот хам, если его вздумают пройти, заблокирует его (последний пример - Ральф перед первым поворотом в Сузуке), и глазом не моргнёт, а другой пилот так нагло себя не поведёт...

Какая разница кому это было адрессовано. Факт в том, что когда у Вас с Desavor не находиться аргументов, начинаете остальным в лицо Хунгароринг тыкать, который с совремменой Спа ничего общего вообще не имеет.

Опять бред сивой кобылы. Обрати внимание, я ответил на ВСЕ твои наезды и высказывания во всех четырёх постах, ни разу упомянув про Хунгароринг. При этом до того этот пост я не читал. Поэтому твоё высказывание про то, что у нас "не находиться аргументов" полный бред и наезд. Попрошу извинений.

И, если ты так и не понял, о чём идёт речь, объясню. Хунгароринг приводился в пример "любителям поворотов" вроде TOMMIch'а, чтобы показать, что большое количество поворотов вовсе не говорит об интересе трассы. А потому и наезжать на Старую Спа, что там "одни прямые", и приводить ей в противоположность Новую Спа с бОльшим числом поворотов, по меньшей мере, глупо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то МШ проходил, что ли? Этот хам, если его вздумают пройти, заблокирует его (последний пример - Ральф перед первым поворотом в Сузуке), и глазом не моргнёт, а другой пилот так нагло себя не поведёт...

Оскорбления пилотов на форуме запрещены. К тому же по существу не верно. Когда пошел мелкий дождь МШ откатился с 3-его места на 7-ое. Все обгоны были на прямой. В том числе и прямой конкурент - Монтойя. МШ ни разу калиткой не хлопал.

В последних постах ты перешел на слишком оскорбительный стиль общения. Считаю вам обоим надо немного успокоиться. Считаю вас обоих достаточно трезвыми и объективными собеседниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то МШ проходил, что ли? Этот хам, если его вздумают пройти, заблокирует его (последний пример - Ральф перед первым поворотом в Сузуке), и глазом не моргнёт, а другой пилот так нагло себя не поведёт...

Оскорбления пилотов на форуме запрещены. К тому же по существу не верно. Когда пошел мелкий дождь МШ откатился с 3-его места на 7-ое. Все обгоны были на прямой. В том числе и прямой конкурент - Монтойя. МШ ни разу калиткой не хлопал.

В последних постах ты перешел на слишком оскорбительный стиль общения. Считаю вам обоим надо немного успокоиться. Считаю вас обоих достаточно трезвыми и объективными собеседниками.

Когда пошёл дождь, то Шумахер оказался гораздо медленнее соперников, потому и откатился. Глупо бороться за позицию и хлопать калиткой, если проигрываешь секунду-другую на круге.

А вот в обычных условиях Шумахер хорошими манерами себя не обременяет. И это факт. Не пытайся, пожалуй, доказывать обратное.

Ну и что касается последних постов. Да, возможно, я излишне жёстко говорил - но это из-за тебя. Смотри - ты несколько раз откровенно наехал на меня (примеры приводить или сам прочитаешь?), да и в остальном споре твои утверждения выглядели безосновательными (см. 2 пост из моей серии в 4 сообщения) и малообоснованными. Это и вызвало у меня справедливое раздражение. :huh:

Так что уж будь любезен, но ответь на мои 4 сообщения. Я достаточно подробно там отбил все твои атаки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кратце вот что получится-мы утверждаем, что без скорости интересной борьбы не то что не будет, но и сама борьба в принципе невозможна. В ответ идет, что скорость это ерунда потому что тогда выигрывают только мощные бибики, а главное интересные повороты.

Я нигде не говорил, что скорость не ценна. Я утверждал, что она не должна быть самоцелью. Нынешняя Спа по моему убеждению является оптимальным вариантом – компромиссом между скоростью и интересностью.

Поэтому эти участки и входят в состав современной трассы - оставили лучшее,

избавились от не интересного

На самом деле оставили потому что это была стадионная секция :D

В моем посте еще подмигивающий смайлик был, к сожалению твой друг как всегда шутку юмора не понял.

Да почти все гонки были интересны.

Гонки были интересны потому что проходили на СПА-атмосфера самой трассы. А непосредственно борьбы там было мало

Все относительно. Так вот относительно других гонок ГП борьбы в Спа всегда было больше среднего.

По крайней мере утверждение, что Кр. Вода рулит можно считать почти железным хотя бы основываясь на мнениях большинства реальных пилотов Ф1?

Можно.

И хрен бы он с первого раза в Инди смог пройти. Иначе бы в Индианаполисе первая шестерка на каждом круге менялась бы местами

Вот в ИНДИ никаких шансов на оборону нет и в помине.

Не забывай, что мы разговариваем о наиболее сильной машине в данный момент времени. Следовательно обогнав более слабую она просто отрывается. При чем тут перемена мест в первой шестерке на каждом кругу?

Я сказал от себя, что старая была интереснее потому что скорость на ней была больше и повороты были интереснее + это не мешало борьбе на трассе.

Ну а на мой взгляд – скорость не равняется интересу. А интересность поворотов и понятие борьбы мы с тобой вообще по разному понимаем. Не убедил – остаюсь на своем.

А теперь конкретно: мы постепенно начали отходить от темы и зацикливаться на частностях. Спор возник по поводу вопроса, какой СПА был интереснее-старый или новый.

А вот и нет. Посмотри в заглавие темы и ты увидишь, что она не называется «Старая или новая Спа лучше?». Разговор начался с того, стоит ли менять «остановку»?

Мое мнение таково, что в Спа есть места для обгона – вполне себе места. Так что пусть пилоты показывают нам как они умеют бороться и обгонять, если умеют. К примеру все мы видели беспомощного ДК в Монако и его бравые обгоны в Инди – так что? По какой из этих трасс ты оцениваешь его возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Griffiths

Я нигде не говорил, что скорость не ценна. Я утверждал, что она не должна быть самоцелью. Нынешняя Спа по моему убеждению является оптимальным вариантом – компромиссом между скоростью и интересностью.

Совершенно согласен :) Тут все дело в эстетике. :p Просто из двух одинаковых по конфе поворотов гораздо более зрелищный будет тот, который проходится на большей скорости :) Мне очень жаль, что времена старой СПА ушли в прошлое :( И, кстатии, скорость в СПА не была самоцелью ;)

Вот в ИНДИ никаких шансов на оборону нет и в помине.

Не совсем так. На более слабой машине шансов действительно нету, при таком раскладе они только в Монако и Хунге и могут быть, но если машины равны по силе, то в Инди достаточно просто быстро и стабильно выходить из последнего поворота-и противник ничего не сможет сделать, при том, что ему, едующему после, из этого последнего поворота даже так же быстро выйти сложнее гораздо. Но вообще как я уже сказал, Инди мне не нравится

Ну а на мой взгляд – скорость не равняется интересу. А интересность поворотов и понятие борьбы мы с тобой вообще по разному понимаем. Не убедил – остаюсь на своем.

В том то и фишка, что повороты были не просто быстрыми, но и дико интересными :) Попробуй где-нить достать видео с гонки в СПА тех лет (если где ссылу найду-сам дам) или прокатись по ней в ГПЛ ;) Трасса совершенно не прощает ошибок, трасса чемпионов :)

А вот и нет. Посмотри в заглавие темы и ты увидишь, что она не называется «Старая или новая Спа лучше?».

Я специально сказал, что "спор возник" а не "топик заводился" ;) Ибо действительно от темы мы ушли несколько в сторону :p

Вообщем, теперь вроде все ясно, по крайней мере мне :) Дальше болтать на эту тему не вижу смысла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже больше не вижу смысла в данном споре. Всё, что можно было сказать, уже сказано и все ответы уже даны, в том числе и не совсем вежливые (Гриффитс, это к тебе относится, в первую очередь). Поэтому спор здесь прекращаю, за неимением смысла. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет возможности обгонов. В Монако их достаточно. Просто смысла рисковать нет при нынешней системе очков. В КАРТе есть городская трасса в Ванкувере. Она еще сложнее. Но как-то была возможность посмотреть ее в середине 90-х . Занарди там столько наобгонялся, что и на овалах столько не увидишь. Он, правда, пер как сумашедший, потом его разворачивало и все по новой. :D

Тот Ванкувер был в 97, что ещё раз подчёкивает - обгоны, это дело пилота, а не трассы. Кстати, система подсчёта очков не так уж важна для Монако - никогда на ней более быстрый в борьбе без явных проблем впереди идущего (технически неполадки или вылеты) не обгонял (почти). Ежели сравнить с пилотами КАРТа или ИРЛ наших из Ф1, то можно сделать вывод - КАРТовцы хоть и помедленнее считаются, однако смелости в обгонах им не занимать, "наши" же умеют ездить на пределе тока на чистой трассе, плюс Федерация суёт свой нос во все гоночные проишествия под натиском руководителей "обиженных" команд (десять раз подумаешь, а стоит ли атаковать, ежели потом платить заставят, да обговнякают и обвинят в идиотизме, непрофессионализме и хамстве). Посему - Формуле пора бы стать по-проще, глядишь и обгонов прибавится и взаимоотношения улучшатся.Спорт без права на ошибку это не спорт...

Ну, это я тут так, о своём :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и фишка, что повороты были не просто быстрыми, но и дико интересными :) Попробуй где-нить достать видео с гонки в СПА тех лет (если где ссылу найду-сам дам) или прокатись по ней в ГПЛ ;)

Обижаешь, на старой Спа я накатался… Другое дело, что современная Спа мне кажется также, если не более, интересной. ИМХО повороты проложенные по дорогам общественного пользования не могут быть не интересными.

2Десафор - По моему я ясно дал понять, что не желаю с тобой больше общаться. По этому прошу тебя больше по возможности не обращаться ко мне, не читать и не отвечать на мои посты. Я со своей стороны, не буду делать обратного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то МШ проходил, что ли? Этот хам, если его вздумают пройти, заблокирует его (последний пример - Ральф перед первым поворотом в Сузуке), и глазом не моргнёт, а другой пилот так нагло себя не поведёт...

Оскорбления пилотов на форуме запрещены. К тому же по существу не верно. Когда пошел мелкий дождь МШ откатился с 3-его места на 7-ое. Все обгоны были на прямой. В том числе и прямой конкурент - Монтойя. МШ ни разу калиткой не хлопал.

В последних постах ты перешел на слишком оскорбительный стиль общения. Считаю вам обоим надо немного успокоиться. Считаю вас обоих достаточно трезвыми и объективными собеседниками.

Когда пошёл дождь, то Шумахер оказался гораздо медленнее соперников, потому и откатился. Глупо бороться за позицию и хлопать калиткой, если проигрываешь секунду-другую на круге.

А вот в обычных условиях Шумахер хорошими манерами себя не обременяет. И это факт. Не пытайся, пожалуй, доказывать обратное.

Ну и что касается последних постов. Да, возможно, я излишне жёстко говорил - но это из-за тебя. Смотри - ты несколько раз откровенно наехал на меня (примеры приводить или сам прочитаешь?), да и в остальном споре твои утверждения выглядели безосновательными (см. 2 пост из моей серии в 4 сообщения) и малообоснованными. Это и вызвало у меня справедливое раздражение. :huh:

Так что уж будь любезен, но ответь на мои 4 сообщения. Я достаточно подробно там отбил все твои атаки. :)

По моему ты спутал меня с Griffiths :D . В этой теме я с тобой практически и не спорил. К тому же ты дважды ссылался на мое мнение как на аргумент :D . Именно в общении с Griffithsом на мой взгляд ты перегнул палку.

Что касается МШ. То все верно. Он корректно пропускает когда нет шансов отстоять позицию, и борется до конца когда есть возможность. Об этом я и говорил. При чем тут хамство. Шансы на чемпионство тут тоже не причем. Иначе Монтойю он не стал бы пропускать.

(MaxK  Дата 18-11-2003, в 06:39) 
(Gigprof @ 17-11-2003, в 12:34)  Насчет возможности обгонов. В Монако их достаточно. Просто смысла рисковать нет при нынешней системе очков. В КАРТе есть городская трасса в Ванкувере. Она еще сложнее. Но как-то была возможность посмотреть ее в середине 90-х . Занарди там столько наобгонялся, что и на овалах столько не увидишь. Он, правда, пер как сумашедший, потом его разворачивало и все по новой.
Тот Ванкувер был в 97, что ещё раз подчёкивает - обгоны, это дело пилота, а не трассы. Кстати, система подсчёта очков не так уж важна для Монако - никогда на ней более быстрый в борьбе без явных проблем впереди идущего (технически неполадки или вылеты) не обгонял (почти). Ежели сравнить с пилотами КАРТа или ИРЛ наших из Ф1, то можно сделать вывод - КАРТовцы хоть и помедленнее считаются, однако смелости в обгонах им не занимать, "наши" же умеют ездить на пределе тока на чистой трассе, плюс Федерация суёт свой нос во все гоночные проишествия под натиском руководителей "обиженных" команд (десять раз подумаешь, а стоит ли атаковать, ежели потом платить заставят, да обговнякают и обвинят в идиотизме, непрофессионализме и хамстве). Посему - Формуле пора бы стать по-проще, глядишь и обгонов прибавится и взаимоотношения улучшатся.Спорт без права на ошибку это не спорт... Ну, это я тут так, о своём

А вот тут я полностью согласен. Но система очков тоже свою роль сыграла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

А вот тут я полностью согласен. Но система очков тоже свою роль сыграла

Я не совсем согласен по поводу прямого сравнения Карт и Ф1 в ванкувере и Монако соответственно :D Но тут спорить не буду-и так 2 страницы оффтопа :p Если есть интерес-лучьше завести другой топик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему ты спутал меня с Griffiths :D . В этой теме я с тобой практически и не спорил. К тому же ты дважды ссылался на мое мнение как на аргумент :D .

Действительно, перепутал. :) Извини. Разумеется, это предназначалось Гриффитсу. :)

2Гриффитс:

Мне интересны мотивы, отчего это ты внезапно так отказался со мной общаться. Я вроде на тебя не наезжал (в отличие от тебя), не грубил, непонятно, в общем. Или, может, небольшой выпад в адрес кумира не понравился? А может быть, тебе просто нечего ответить на все мои аргументы, которыми я отбил все твои атаки? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то МШ проходил, что ли? Этот хам, если его вздумают пройти, заблокирует его (последний пример - Ральф перед первым поворотом в Сузуке), и глазом не моргнёт, а другой пилот так нагло себя не поведёт...

Оскорбления пилотов на форуме запрещены. В последних постах ты перешел на слишком оскорбительный стиль общения. Считаю вам обоим надо немного успокоиться. Считаю вас обоих достаточно трезвыми и объективными собеседниками.

что же делать? если это так и есть? ну скажем по другому, не "хам", а "ведет себя по-хамски на трассе, или просто нагло"

хотя говорят, что наглость - второе счастье, если так, то мш - самый счастливый в мире автогонщик :lol::lol:

с Griffiths вообще спорить тяжело, как и с тобой :D вы оба любите поопускать оппонента, не особо выбирая выражения. :( только ты правда обычно аргументами это все сопровождаешь (хотя иногда спорными с моей точки зрения, на то он и спор ;) ), а он - очень редко. все сводится к общим фразам, из которых ничего, кроме неуважения, не вытекает :(

насчет спорящих - ребята, если вы переходите на личности, лучше делайте это в ПМ, а то уже столько народу отошли от темы, и я в том числе :D

по теме:

насчет изменений на ВСЕХ трассах: они были и будут, никуда от этого не деться.

если фиа гонится за безопасностью - пусть, много безопасности никогда не бывает!!! лучше я буду смотреть паровозик, чем наблюдать искореженные болиды возле бетонных отбойников. пилоты - они тоже люди, им тоже жить охота. сенна погиб из-за разгильдяйства организаторов гран-при сан марино, которые даже не положили в тамбурелло резиновые покрышки, там был просто бетон. :angry: я - за обгоны и скорость, но не в ущерб безопасности.

количество обгонов зависит больше не от трассы, а от гонщиков, которые на ней гоняются, и от машины, на которой они восседают. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

din

сенна погиб из-за разгильдяйства организаторов гран-при сан марино, которые даже не положили в тамбурелло резиновые покрышки, там был просто бетон.

Я бы сказал, что они виноваты в том, что не положили покрышки в Вильневском изломе, что как раз стало причиной гибели Ратценбергера.

В Тамбурелло покрышки бы только навредили-он бы зарылся в них носом как Бурти в СПА и не факт, что Вилиамс-94 спас бы от такого. Сенне просто не повезло с осколком. Такое может случиться на любой трассе и в любом месте. Не надо было превращать поворот в шикану. На мой взгляд это поспешное и глупое решение ФИА. Можно было много чего придумать для повышения безопасности в этом месте, но убирать такой классный поворот не стояло :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Griffiths вообще спорить тяжело, как и с тобой :D вы оба любите поопускать оппонента, не особо выбирая выражения. :( только ты правда обычно аргументами это все сопровождаешь (хотя иногда спорными с моей точки зрения, на то он и спор ;) ), а он - очень редко. все сводится к общим фразам, из которых ничего, кроме неуважения, не вытекает

Вот она сама нравственность! Призываешь не переходить на личности, и … сам переходишь. Обвиняешь меня в неуважении, хотя от самого почти ничего не слышно, кроме иронии над высказываниями красных. Говоришь, что я не привожу аргументов и сам не приводишь этому никаких доказательств.

Теперь по этой теме, в которой я «не приводил» аргументов:

Например, я утверждал, что Спа кажется мне весьма интересной трассой, не хуже старой Спа, оптимально сочетающей в себе скорость и повороты. – Это высказывание не более, чем дело вкуса. И никакого конкретного критерия определяющего какая версия трассы лучше нету! Зато у оппонента все было однозначно(без всяких имхо-в):

«Нужны быстрые, но нормальные трассы, наподобие Старой Спа или Монцы.»

Я утверждал, что в Спа достаточное количество возможностей обгона: Какие тут Вам нужны доказательства? Я должен был перечислить все обгоны совершавшиеся в Спа? Сами обгонов что-ли не видели? Привел в качестве примера самый красивый. На что получил ответ после которого в пору было заплакать: «Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно.» LOL

Сказал, что мне не нравятся обгоны без борьбы, какие мы видели в Индианаполисе на стартовой прямой. На что один мне ответил: «Быстрая машина все равно быстрее». А второй сказал: «Он прав, а ты нет». Ну что на это можно ответить?

Единственное, на что я не аргументировал, так это интересность гонок 2000 и 2002 годов, но это случилось только потому, что начавшееся хамство лишило меня всякого желания общаться его автором.

Что же, пожалуйста(хотя могли бы и сами попытаться память освежить):

Если это для вас не интересно не понимаю зачем вообще вы смотрите Ф1.

Пусть это в основном не столько безапелляционные аргументы, а больше основания для моего мнения. Но существование первого в такой теме просто не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...