Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Т.е. с твоих слов в С.Пб. понаедут люди со всех стран и ,самое главное, с ближайших и будут очень рады, что им не надо час лететь к теплому берегу моря, что им не придется искупаться в теплых водах черного моря, что им не надо будет полежать на пляже и позагорать...

Какое нахрен море, ты едешь на ГП, а не в отпуск. Если ты едешь совмещать, то это уже никак не связно с тем, о чем я говорю, да и устройство отпуска именно в Сочи, ради какого-то гран-при России не особо заманчивая идея для иностранца. А вот 200 км от Финляндии до Питера и 2000 до Сочи, это да, весомый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нахрен море, ты едешь на ГП, а не в отпуск. Если ты едешь совмещать, то это уже никак не связно с тем, о чем я говорю, да и устройство отпуска именно в Сочи, ради какого-то гран-при России не особо заманчивая идея для иностранца. А вот 200 км от Финляндии до Питера и 2000 до Сочи, это да, весомый аргумент.

да чего ты докопался до этой финляндии? там населения - четверть ЮФО, которому в Сочи ехать те же 100-600 километров. плюс климат, способствующий сохранению асфальта. плюс туристическая инфраструктура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - "цирк", да и только!

Раньше был интерес, была интрига, были гранды и талантливые новички, на которых приятно было смотреть! А теперь, как сходил на концерт Маркина: "сиреневый туман...". Одни и те же хиты, приятно конечно посмотреть на Шуми с Алом, вспомнить былое, но уже не вставляет, уже нет той изюминки, нет Мони, нет Вильнева.

Не интересно смотреть, как РБ с трудом выигрывает чемпионат за счет неумелых действий пилотов, которые даже между собой разобраться не могут без аварий...

Не интересно смотреть, как пилот, заплатив энную сумму бьет болиды направо и налево, типа учится...

Не интересно смотреть, когда маркетинговая составляющая берет верх над результатом...

Разбавили только Роб, Камуи и Хайме, да и то, Ник был выше классом, чем Камуи.

Не смотрите, никто же не заставляет, можно вон биатлон смотреть, или хоккей в гору пошел у нас! Новое время - новые герои. Как старые начинали - это уже забылось напрочь! Одним словом, раньше трава была зеленее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего ты докопался до этой финляндии? там населения - четверть ЮФО, которому в Сочи ехать те же 100-600 километров. плюс климат, способствующий сохранению асфальта. плюс туристическая инфраструктура.

В Бангладеш население 160 млн и че? В ЮФО каждая бабуся Ф1 смотрит? Я говорю про заинтересованных болельщиков, коих к Питеру куда больше, чем в регоне Сочи. Да и культура, я ужо устал повторять, не на последнем месте, т.к. очевидно, что долгоживущи и почитаемы те трассы, которые имеют свою оригинальность и отражают в дух страны (Монако, Сильвер, Спа, Монца и тд), а здесь что будет? Солнечное лето, отели, и детвора, резвящаяся в аквапарке на заднем фоне гонки. Если ты начал смотреть Ф1 5 лет назад, для тебя это нормальное положение, а для меня, как истинного ценителя, хавалка Берни и Тильке последних 10 лет непотребный шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В ЮФО каждая бабуся Ф1 смотрит?

Финские бабуси не лучше :)

... а здесь что будет? Солнечное лето, отели, и детвора, резвящаяся в аквапарке на заднем фоне гонки. ...

ГП России будет (предположительно) в октябре-ноябре.

... а для меня, как истинного ценителя, ...

Огорчение от удаленности места проведения этапа (думается, это главная причина негодования) могу понять.

Но, всем не угодить, увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего ты докопался до этой финляндии? там населения - четверть ЮФО, которому в Сочи ехать те же 100-600 километров. плюс климат, способствующий сохранению асфальта. плюс туристическая инфраструктура.

+ фины по уходу Кими , даже в Венгрию перестали ездить

так что толку от них нет

да и строят под Питером трассу , но начинать решили с Сочи , что логично , так как ОИ и государство поддержавло заявку , иначе б фиг было вообще , + там ещё теперь ЧМ по футболу , тоесть Сочи ещё больше раскручивается

а главное , там будет полно отелей и вообще мест проживания , чего нет в Питере .

хотя к ЧМ по футболу и в Питере должны резко настроить

А там и трассу построят и гдядищи позже и в Питере ГП будет , + можно чередовать .

Хотя из-за асфальта будут проблемы , в том числе и поэтому Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и культура, я ужо устал повторять, не на последнем месте, т.к. очевидно, что долгоживущи и почитаемы те трассы, которые имеют свою оригинальность и отражают в дух страны (Монако, Сильвер, Спа, Монца и тд), а здесь что будет? Солнечное лето, отели, и детвора, резвящаяся в аквапарке на заднем фоне гонки. Если ты начал смотреть Ф1 5 лет назад, для тебя это нормальное положение, а для меня, как истинного ценителя, хавалка Берни и Тильке последних 10 лет непотребный шлак.

я конечно не знаю где согласно проектам должна строиться питерская трасса, но что-то мне подсказывает, что на Невском поездить не дадут, а скорее все го это будет чисто поле километрах в 30-50 от Питера. в сравнении антуражей Олимпийского парка и поля в Ленинградской области выигрывает по-моему Сочи. разве нет?

что касается истинных ценителей - я вполне допускаю, что есть гурманы, получающие удовольствие исключительно от суровости окружающего пейзажа, но какое отношение расположение аквапарка поблизости от трассы имеет к ее конфигурации - ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю где согласно проектам должна строиться питерская трасса, но что-то мне подсказывает, что на Невском поездить не дадут, а скорее все го это будет чисто поле километрах в 30-50 от Питера. в сравнении антуражей Олимпийского парка и поля в Ленинградской области выигрывает по-моему Сочи. разве нет?

что касается истинных ценителей - я вполне допускаю, что есть гурманы, получающие удовольствие исключительно от суровости окружающего пейзажа, но какое отношение расположение аквапарка поблизости от трассы имеет к ее конфигурации - ума не приложу.

под Питером в ноябре уже открыли трассу , но типа , FIA kat II

4 км от Шушар

http://www.dp.ru/a/2010/11/09/V_SHusharah_postroen_gonochn

но частники и не пытаются 1ю категорию строить , так как затратней и не потянуть Ф-1 из-за взноса

но при большом желании можно переделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под Питером в ноябре уже открыли трассу , но типа , FIA kat II

4 км от Шушар

я не знаю кто такие Шушары, но, собссно - совсем не многолюдное место, вокруг трассы - поля да вышки электропередач. это даже если забыть о конфигурации, которая по моему мнению на фоне сочинской предпочтителднее не смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю кто такие Шушары, но, собссно - совсем не многолюдное место, вокруг трассы - поля да вышки электропередач. это даже если забыть о конфигурации, которая по моему мнению на фоне сочинской предпочтителднее не смотрится.

ну ты даёшь в Питере и Пушкине не был ???ohmy.gif

Ну от Питера рядышком . так что это фактически Питер ,ближе чем Пушкино(примерно как аэропорт Пулково) , ближе не куда

ну про конфигурацию . вообще не разговор , кому что нравится , да и цель там другая , развитие автоспорта и коммерческий проект

разговор про то что взяли и построили , и сейчас по России полно трасс строится и уже действует .

а ведь совсем не давно , негде было проводить Автосоревнования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и культура, я ужо устал повторять, не на последнем месте, т.к. очевидно, что долгоживущи и почитаемы те трассы, которые имеют свою оригинальность и отражают в дух страны (Монако, Сильвер, Спа, Монца и тд), а здесь что будет? Солнечное лето, отели, и детвора, резвящаяся в аквапарке на заднем фоне гонки. Если ты начал смотреть Ф1 5 лет назад, для тебя это нормальное положение, а для меня, как истинного ценителя, хавалка Берни и Тильке последних 10 лет непотребный шлак.

А чем трасса в Питере с этой точки зрения будет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты даёшь в Питере и Пушкине не был ???

в Питере был когда-то давно, но буквально на день заехал погулять. а так к сожалению в поездках времени на осмотр достопримечательностей обычно не остается =) вокзал, гостиница, пара кварталов вокруг гостиницы и местного концертного зала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере был когда-то давно, но буквально на день заехал погулять. а так к сожалению в поездках времени на осмотр достопримечательностей обычно не остается =) вокзал, гостиница, пара кварталов вокруг гостиницы и местного концертного зала.

ну зато теперь будешь знать где Шушары tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа вон не окупается постоянно, но кто хоть слово вякнет против этой трассы.

А так, будет очередной Бахрейн или Сингапур. Побочное дитя бизнесменов.

Наверное поэтому этот сезон для Спа рискует стать последним...

Сингапур кстати обещают сделать в этом сезоне более скоростным так что там я надеюсь гонка пройдет небезынтересно, но тут вы правы сложных трасс непрощающих ошибок в календаре все меньше :(

Ну бизнесмены на то и бизнесмены им прибыль нужна, а не неокупающийся из года в год автодром в каком нибудь захолустье...

И вообще во всем виноват Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет окупаемости, в странах СНГ когда речь заходит о таких проектах наверно в последнюю очередь смотрят именно на окупаемость, ну по крайней мере не в первую. Для наших стран (возможно скорее для руководства) важно заработать имидж, показать, что мы тоже способны организовать масштабные и дорогие мероприятия. Тем более когда речь идет государственных инвестициях. Ну и плюс ко всему очередная возможность подзамылить выделенные средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет окупаемости, в странах СНГ когда речь заходит о таких проектах наверно в последнюю очередь смотрят именно на окупаемость, ну по крайней мере не в первую. Для наших стран (возможно скорее для руководства) важно заработать имидж, показать, что мы тоже способны организовать масштабные и дорогие мероприятия. Тем более когда речь идет государственных инвестициях. Ну и плюс ко всему очередная возможность подзамылить выделенные средства.

Северная Корея вариант идеальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно интересное мнение по поводу ГП России :) :

Оксана Косаченко, спортивный менеджер, Москва

О русских, не любящих быстрой езды

Болид современной Формулы-1 способен разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за две секунды. "Круто!" — скажут одни. "Мой автомобиль не хуже", — хмыкнут другие. А сколько времени понадобилось России, чтобы все-таки подписать контракт о проведении гонок F1? "Тридцать пять лет!" — взгрустнут ярые болельщики. "Семь минут!" — гордо выдохнут сочинцы. Факт остается фактом: с 2014 года в нашей стране будут проводиться гонки F1. А зачем? Когда-то давно я мечтала о том, чтобы российский этап в календаре Больших призов появился как можно скорее. Торопила Григория Антюфеева, курирующего в то время проект строительства трассы в Нагатино, плакала по ночам в подушку, когда Лужков при мне фактически выставил за дверь владельца Цирка F1 Берни Экклстоуна. Потом суетливо уговаривала авторов Молжаниновской трассы поторопиться. Принимала близко к сердцу проекты по строительству автодромов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке. А затем ко мне пришло понимание абсолютной несвоевременности данного проекта для России. И я не очень верю, что подписание контракта в Сочи — такая уж большая удача.

Представьте себе Сочи. Залитую солнцем и завешенную баннерами трассу в центре Олимпийского городка, толпы болельщиков, заплативших не менее пары тысяч евро, чтобы добраться в далекий приморский город. Рев машин, вспышки камер, клетчатый флаг, брызги шампанского... Получилось? А теперь спрогнозируйте, что будет дальше. Цирк уехал. Мы остались. Вдохновленные примером великих гонщиков, российские "шумахеры" снова вынуждены будут скитаться по самодельным неприспособленным картодромам, колотиться вдребезги о бетонные блоки импровизированных трасс, искать спонсоров. Сотни миллионов евро будут потрачены на потеху за три дня. Хотя разумнее было бы вложить эти деньги в строительство и благоустройство картинг-центров по всей стране, чтобы наша молодежь приходила в серьезные мировые гонки подготовленной и конкурентоспособной. Проводить гонки F1 в странах, в которых вообще нет автомобильного спорта — дикость. Популярность F1 в России — тоже тот еще миф. Лихаческие замашки соотечественников — какой же русский не любит быстрой езды?! — не значат, что все они фанаты автоспорта. В текущем сезоне за заездами Королевских автогонок наблюдает около трех миллионов человек в нашей стране, то есть менее 2% населения. И это при том, что их телевизионная аудитория в 2010 году возросла на 330%, что объясняется простым фактом: впервые в F1 принимает участие наш соотечественник.

091_2.jpg

Говорят, национальный этап F1 привлечет молодежь в автоспорт. Бесспорно. Только эта молодежь вынуждена будет уехать за границу, как это сделал и Петров в свое время — надо же где-то тренироваться! Трасса в Сочи будет временной, ее возведут исключительно для гонок F1, после чего о ней можно будет забыть до следующего Гран-при. Сторонники проекта твердят нам о двухстах тысячах болельщиков и элите автоспорта, мечтающих оказаться в Сочи. Дай Бог! В руках умелых менеджеров все блестит. Но заманить публику со всего мира в милый, но далекий и малоизвестный город с темными ночами — это только полдела. Нужно их еще там разместить, сделать так, чтобы они захотели приехать снова. Все-таки непонятно, чем был хуже проект московских властей? Почему завернули план петербуржцев?

Милые, умные, наивные сочинские ребята, сомневаюсь, что вам нужна Формула-1. Она интересна ловкому престарелому человеку, который продает F1 по всему миру. Ему уже все равно, какие у вас могут быть проблемы. Он свое уже получил и вас обыграл. Если не хотите, чтобы проигрыш оказался в пух и в прах, давайте постараемся выжать максимум возможного из того, что вы наподписывали. Давайте трубить во все колокола и собирать под гоночные знамена настоящих специалистов, подключать опытных и прожженых, стараться сделать конфетку из... опрометчивого решения. Без СМИ тут вообще не обойтись. Только журналисты могут заставить нашу публику полюбить автоспорт! Но эти СМИ тоже надо создавать. В России нет ни одного специализированного автоспортивного издания или хотя бы одной постоянной телевизионной программы о гонках. В Великобритании аж пять специальных журналов и центральный канал страны BBC впридачу ежедневно освещают все события из мира автоспорта. Коль скоро вы подписались под этим проектом, не надо жадничать! Вкладывайте, пожалуйста, деньги и в молодых российских пилотов, которую составят компанию Петрову. Пусть на старт первого в истории Гран-при России выйдет когорта отличных русских гонщиков. Словом, вперед, Россия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорилось в советские времена "Вести со стройплощадки" Подмосковная Формула http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/15/mraceway/

Строители сообщают о своих достижениях в строительстве автодрома Moscow Raceway, информация положительная и вселяет определенный оптимизм, рекомендую :good:

"Авто.Лента" побывала на строительной площадке, расположенной между деревнями Шелудьково и Федюково, где уже осенью 2011 года должна появиться трасса, способная принять Формулу-1.

3.jpg

Осенью 2010 года на объекте трудились 300 единиц боевой техники и 600 человек. Но основная работа еще впереди: летом рабочих на строительной площадке будет вдвое больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65169.html

Что и требовалось доказать. Спущенная Путиным крупным бизнесменам задача по финансированию проведения ГП России не нашла поддержки в их стройных рядах. Российскому бизнесу гонка в сочи даром не нужна. И это правильно. К бизнесу это не имеет никакого отношения. Гран-при России - это пиар-проект ВВП по поддержке олимпийских объектов в Сочи после олимпиады-2014, т.е. Краснодарского края вообще и г-на Ткачёва в частности. А таким пиар-проектом и должен заниматься сам ВВП (федеральный бюджет) или г-н Ткачёв (региональный боджет), если у них есть такое желание. Это они же так хотели эту олимпиадку.

Прихрамывать похоже начал наш Владимир Владимирович... Сейчас определится с 2012 годом, тогда в случае маловероятного положительного решения глядишь бизнес и одумается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...действительно кроме болельщиков формула 1 в нашей стране не нужна...Может тогда нафиг это все? Но другого шанса популязировать ф1 может и не стать. Пока выступает наш пилот и пока есть результат надо же что-то делать? В первую очередь это РАФ. Но такое чувство что там сидят люди "с лихаческими замашками", а не профессионалы и не те, кто любит автоспорт и хочет егоразвивать в нашей стране. К сожалению вынужден согласиться, что гран-при России нужен только для поддержки инфраструктуры после ОИ. Как-то это все пока похоже на шахматный турнир в Нью-Васюках...Берни собирает деньги с раскрывших рты любителей деньги "на отправку телеграмм" и сваливает. Как-то так получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...действительно кроме болельщиков формула 1 в нашей стране не нужна...Может тогда нафиг это все? Но другого шанса популязировать ф1 может и не стать. Пока выступает наш пилот и пока есть результат надо же что-то делать? В первую очередь это РАФ. Но такое чувство что там сидят люди "с лихаческими замашками", а не профессионалы и не те, кто любит автоспорт и хочет егоразвивать в нашей стране. К сожалению вынужден согласиться, что гран-при России нужен только для поддержки инфраструктуры после ОИ. Как-то это все пока похоже на шахматный турнир в Нью-Васюках...Берни собирает деньги с раскрывших рты любителей деньги "на отправку телеграмм" и сваливает. Как-то так получается...

Да что же все про это - "популяризация Ф1 в России"! Какой глубокий смысл этой самой популяризации? Она кому нужна? Мне лично нет. И мне глубоко фиолетово, буду ли я в своём подъезде один зритель гонок или ко мне добавится ещё несколько человек. А если её смысл в уверенности в наличии трансляций, то я уже десять лет назад направил антенну на немцев и поклал на РТР. Для себя лично я уже давно сделал Формулу-1 популярной.

Популяризация в масштабах страны может быть нужна тем, кто преследует цель получения с этой популярности той или иной выгоды для себя. Например материальной. А это тот самый бизнес. Выгоду можно получить, например, с российского гран-при. Но тогда у нас телега бежит впереди лошади: не ГП России ради непонятной популярности, а популярность Формулы-1 ради ГП России! С целью последующего извлечения коммерческой выгоды. Но бизнес однозначно и давно для себя определился - Формула-1 в России коммерчески не привлекательное мероприятие. Как в силу инертности сознания и материальной бедности массового российского болельщика, так и по причине известной жадности владельца коммерческих прав на Формулу-1. Поэтому никто и не хочет ни раскручивать популярность непонятно ради чего, ни финансировать заведомо убыточный в отсутствии этой самой популярности российский этап. Нашёлся только один - Фоменко, проплативший трансляции на ВГТРК. Да и то сделал это после того как стало известно о подписании государством ГП России. То есть раскручивает свой бренд под конкретное событие, о чём прямо и заявляет. Но Фоменко всё же не типичный персонаж: полубизнесмен - полуэнтузиаст.

РАФ - это что такое? По моему это некая маловлиятельная бюрократическая организация и только. Никакого политического и уж тем более финансового ресурса за ней нет. И если уж кто-то и будет популяризовывать Формулу просто ради популяризации, то это некий меценат-энтузиаст, готовый вложить в это дело сотни миллионов. Эдакий Абрамович от Формулы-1, как я его назваю. Но нету такого здесь. Совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий идеал автоспорта - в прививке автомобильных традиций, которые должны помочь победить хамство и лихачество на наших дорогах. Понятно, что одному автоспорту эту задачу не решить, но тянуться, развивать идею того, что гонять надо на треках, и даже на треках уважать других - все это не помешает. Думаю, только этим можно оправдать финансирование гонки из федерального бюджета. И согласен с Косаченко, что просто сам по себе ГП России - это дорогая декорация, автоспорт зиждиться на картинге, на местных популярных соревнованиях, на хороших дорогах, черт их побрал... И либо начинать с картинг, либо сразу все начинать одновременно - либо большого толка в одном отдельно взятом ГП России и в Moscow Raceway не будет. Приедут один-два раза на гонку - посмотрят что это за чудо такое, и уедут, все убытки - на нас, налогоплательщиках. Будь мы в Евросоюзе - было бы немного легче, открытые границы это всегда "+" для соревнований, но даже если все сложиться идеально и у нас не будет виз для Европы, без гоночных "школ" и гоночных региональных "олимпиад" достойного уровня пользы от автоспорта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же в Росеи соревнование под названием "Формула 1" все еще не относится к видам кольцевых гонок и на телевидении относится к развлекательным передачам? Поправьте если не так, давно не следил за новостями.

И еще вопрос крутится в голове, как в РАФ удалось зарегистрировать команду МВР на увеселительное мероприятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65169.html

Что и требовалось доказать.

Скилла не хватает понять, что в статеечке никаких доказательств - выглядит, как пропаганда заказная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миллиарды с ветерком

Строительство трассы для гонок «Формулы-1» в Сочи обойдется России в 5 млрд руб. Стройка получит статус олимпийской

Максим Товкайло

Ведомости

10.05.2011, 82 (2848)

Затраты на строительство трассы для этапов «Формулы-1» в Сочи указаны в пояснительной записке к проекту постановления правительства о строительстве автодрома (www.vedomosti.ru). Документ подготовил Минрегион.

Нужно выделить из федерального бюджета 5 млрд руб. в виде субсидии Краснодарскому краю, пишет ведомство. Конечный получатель — ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» (на 100% принадлежит Краснодарскому краю), которое будет строить трассу. С Минфином затраты не согласованы, сказали в пресс-службе министерства. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев говорил, что на строительство планируется потратить не более $100 млн.

Договор между основателем «Формулы-1» Берни Экклстоуном и «Омегой» был подписан осенью прошлого года в присутствии председателя правительства России Владимира Путина. Предусмотрено проведение гонок с 2014 по 2020 г., при желании сторон договор будет продлен. Трасса пройдет среди олимпийских стадионов в Имеретинской низменности, ее протяженность превысит 5 км. Составной частью трассы станут дороги, которые построят к Олимпиаде. Строительство трассы и проведение соревнований международного уровня смогут привлечь больше туристов и инвестиций в регион, сказано в пояснительной записке, а проведение автомобильных соревнований весной или осенью позволит решить вопрос со спадом туристического потока.

Сумма в 5 млрд руб. — прогнозная, объясняет гендиректор «Омеги» Михаил Капирулин: «Проект трассы будет готов и пройдет экспертизу осенью, тогда и станет понятен итоговый бюджет». До этого говорить о частных инвестициях в стройку преждевременно, считает он.

При подписании контракта было объявлено, что «Базовый элемент», «Ростехнологии», «Лукойл» и «Мегафон» займутся промотированием сочинских гонок, для чего создадут совместную компанию. Форма сотрудничества с ними пока не определена, говорит чиновник Минрегиона.

За последние 10 лет затраты на строительство подобных трасс разнились — от $100 млн, как в Малайзии, до $350 млн, как в Китае, где самый дорогой в мире автодром, рассказывает советник президента Российской автомобильной федерации по организации «Гран-при России» Игорь Ермилин, затраты на трассу в Сочи адекватны, если они учитывают создание временной инфраструктуры.

Построить трассу для «Формулы-1» можно начиная с $40 млн, считает спортивный директор «Русского кольца» Василий Антипов: бюджет строительства трека Moscow Raceway в Волоколамске — 4,5 млрд руб.

Капирулин не говорит, как поделены между Экклстоуном и российской стороной доходы от проведения Гран-при, — это коммерческая тайна.

Окупить проект можно, считает Ермилин, власти города и региона в любом случае останутся в выигрыше: во время Гран-при гостиницы заняты в радиусе 100 км, активно работают транспорт, магазины. Частным инвесторам, если они выступят формальными организаторами гонок, будет сложнее: только треть подобных промоутеров остаются в плюсе, знает он.

Строительству трассы для «Формулы-1» Минрегион предлагает придать статус олимпийской стройки: проектом постановления правительства предусмотрено, что возведение трассы станет одним из пунктов программы подготовки к Олимпиаде. Придать стройке статус олимпийской вице-премьер Дмитрий Козак поручил еще в декабре 2010 г., сказано в пояснительной записке. «Это логично: частью трассы станут дороги к Олимпиаде, а здания, которые будут строиться для гонок, оргкомитет “Сочи-2014” сможет использовать во время Олимпиады», — объясняет чиновник Минрегиона.

Проведение «Формулы-1» хотя бы отчасти решит проблему использования после Олимпиады строящейся к ней инфраструктуры, надеется Дмитрий Трофимов из «МЭФ-аудита»: «Но для успешного развития города нужно больше подобных мероприятий, например этапы морских регат или горнолыжных соревнований».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/259844/milliardy_s_veterkom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...