Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

f1db92f084e28b48ea5ba177ac680.jpeg

Разбираем конфигурацию трассы Гран-при России...

Разобрал :rolleyes:

Горбатовогнутый головастег с оквадраченным хвостом, семейства автогонкиус, отряд формулоуаниус. Ареал обитания: черноморское побережье Северного Кавказа. Питается деньгами, бензином и эмоциями зрителей.

Срок жизни согласно контракту, может быть пролонгирован.

Just a joke. :)

Joking apart, мне пока нравится, но с прямыми углами надо работать. Герман, не спать! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с 90 градусными углоповоротами перемудрили. Но хотелось бы посмотреть что из этого получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После восьмого поворота конфигурация не нравится, с 10 по 14 повороты вообще не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После восьмого поворота конфигурация не нравится, с 10 по 14 повороты вообще не очень

А с 4-го по 8-й она чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение - в такой конфигурации будет еще унылее, чем Валенсия - на трассе нет ни одного приличного обгонного места, обгонов или не будет, или же обгоны будет сведен к аварии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение - в такой конфигурации будет еще унылее, чем Валенсия - на трассе нет ни одного приличного обгонного места, обгонов или не будет, или же обгоны будет сведен к аварии...

Да тут не только обгонных - тут и приличных пилотажных мест то нет, за исключением, может быть, 3-4 поворотов. Совсем смотреть не на что будет, весьма вероятно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из бизнес-плана, подготовленного компанией Deloitte & Touche, следует, что на гонки «Формулы-1» в России будет распространяться 50 тыс. билетов по цене от 550 рублей до 200 тыс. рублей.

14 октября 2010 года между администрацией Краснодарского края и организатором престижных автогонок компанией Formula One World Championship было заключено соглашение на проведение Гран-при России в Сочи. Трасса для проведения соревнований будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине. По планам организаторов первая гонка должна пройти в 2014 году, а сам контракт рассчитан до 2020 года с возможностью пролонгации.

Самая интересная его часть касается предполагаемых источников доходов от этапа «Формулы-1» в России. По расчетам Deloitte & Touche, он составит от $100 млн до $140 млн. Большую часть доходов планируется получать от продажи пакета титульного спонсора гонок «Формула-1», пакета партнера трассы в Сочи (свыше $20 млн каждый), от продажи наружной рекламы на трассе в Сочи (свыше $30 млн), а также от реализации VIP-билетов. Их планируется напечатать 10 тыс. Цена билетов пока не определена — указан диапазон от $3 тыс. до $7 тыс. за билет. Соответственно размер доходов от VIP-пакета определен в $30–70 млн. Все вышеперечисленные доходы планируется поделить пополам между FOWC и будущим промоутером гонки.

20 тыс. билетов предполагается распространять бесплатно (практически наверняка это означает, что они будут идти в придачу к партнерским пакетам, а также организаторам гонки). Для обычных, не VIP, болельщиков предлагается продавать 20 тыс. билетов. Из них — 7 тыс. по цене $300 и 13 тыс. билетов по цене $200. Эти билеты различаются тем, что одни дают право посетить все соревнования Гран-при, включая предварительные и квалификационные заезды, а другие — только одну воскресную гонку. Доходы от их реализации, а также выручка от распространения сувенирной продукции ($3 млн за уикенд) останется в распоряжении компании-промоутера.

«Известия» отмечают, что цена билетов для обычных болельщиков в Гран-при России предлагается пока сравнительно невысокой. Например, гоночный уикенд в Валенсии значительно дороже — от €172 до €506, средняя стоимость входного корешка на Гран-при Барселоны — примерно €450. В княжестве Монако, где так любят проводить свой досуг наши олигархи, стоимость билетов не сравнить с сочинской — вход на саму гонку обойдется любителю автоспорта в сумму от €355 до €640. Однако если вы хотите посетить квалификацию, то за это придется доплатить еще около €250. В Монако вы можете посетить даже свободные заезды — это будет стоить вам всего €90. Купить пакет на все гоночные события будет значительно выгоднее — в зависимости от выбранной трибуны стоимость предложения составляет от €550 до €985. Таким образом, Deloitte & Touche предлагает установить цены на билеты «Формулы-1» в России гораздо ниже, чем в Европе.

Однако сохранятся ли запланированные на данный день цены к 2014 году — большой вопрос. Кроме того, как уже сообщали «Известия», официальные партнеры «Формулы-1» от России, среди которых «Лукойл», «Ростехнологии», «Базэл», «МегаФон», до сих пор не согласовали параметры своего участия в проекте. Как рассказал «Известиям» собеседник в «Ростехнологиях», «составители бизнес-плана исходили из того, что первое Гран-при России состоится в 2014 году. Но полной ясности в этом нет, так как строительство трассы происходит там, где строятся олимпийские объекты. Возможно, старт проекта придется перенести на 2015 год. Тогда и бизнес-план придется корректировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему 2 и 11 поврот вполне себе дадут обогнать

п.с. долгое время сильвер весь почти состоял из квадратных поворотов, кто то жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не только обгонных - тут и приличных пилотажных мест то нет, за исключением, может быть, 3-4 поворотов. Совсем смотреть не на что будет, весьма вероятно, имхо.

В дождь из 3 поворота некоторые сразу будут лететь в 7. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они собираются в дуге до 300 разгоняться? 216 км/ч это же 7-й показатель в чемпионате, сразу после Турции.

Хотел было критиковать Тильке, но вокруг этих зданий ничего лучше сделать нельзя, разве что 7-й поворот убрать.

После США даже как-то стыдно за на нашу конфигурацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. долгое время сильвер весь почти состоял из квадратных поворотов, кто то жаловался?

Ну, он мне тоже не особо нравился...

В дождь из 3 поворота некоторые сразу будут лететь в 7. :)

Это да, возможно :D

А как они собираются в дуге до 300 разгоняться? 216 км/ч это же 7-й показатель в чемпионате, сразу после Турции.

Может бенкинг сделают? Ну или дуга совсем пологая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они собираются в дуге до 300 разгоняться? 216 км/ч это же 7-й показатель в чемпионате, сразу после Турции.

Хотел было критиковать Тильке, но вокруг этих зданий ничего лучше сделать нельзя, разве что 7-й поворот убрать.

После США даже как-то стыдно за на нашу конфигурацию :)

там поворот длиннющий, эта дуга метров на 400 потянет, может и больше.

а помимо зданий трудность еще в том, что если я правильно помню там бОльшая часть трассы должна проходить по дорогам общего пользования олимпийского парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты на этап Ф-1 в Сочи будут стоить от 550 рублей до 200 тысяч

Организаторы Гран-при России Формулы-1 в Сочи планируют ежегодно получать благодаря проведению этапа от $ 100 млн до $ 140 млн, сообщает газета "Известия", в распоряжение которой попал бизнес-план этапа.

Бизнес-план, подготовленный компанией Deloitte & Touche, гласит, что на каждый этап будет распространяться порядка 50 тысяч билетов по цене от 550 рублей до 200 тысяч рублей. VIP-билеты на гонку в количестве 10 тысяч будут стоить от трёх до семи тысяч долларов. Ещё 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно — в рамках партнёрских пакетов либо через организаторов гонки. Простых билетов будет примерно 20 тысяч, из них семь тысяч будут стоить $ 300, а 13 тысяч — $ 200. Первые позволят посетить все гоночные сессии уик-энда, а вторые — только воскресную гонку.

Если говорить о других составляющих доходов, то свыше $ 20 млн должно быть получено от титульного спонсора Гран-при. Примерно столько же должны принести другие партнёры гонки. Свыше $ 30 млн принесёт продажа наружной рекламы на трассе. $ 3 млн должна дать продажа сувенирной продукции по ходу уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты на этап Ф-1 в Сочи будут стоить от 550 рублей до 200 тысяч

Организаторы Гран-при России Формулы-1 в Сочи планируют ежегодно получать благодаря проведению этапа от $ 100 млн до $ 140 млн, сообщает газета "Известия", в распоряжение которой попал бизнес-план этапа.

Бизнес-план, подготовленный компанией Deloitte & Touche, гласит, что на каждый этап будет распространяться порядка 50 тысяч билетов по цене от 550 рублей до 200 тысяч рублей. VIP-билеты на гонку в количестве 10 тысяч будут стоить от трёх до семи тысяч долларов. Ещё 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно — в рамках партнёрских пакетов либо через организаторов гонки. Простых билетов будет примерно 20 тысяч, из них семь тысяч будут стоить $ 300, а 13 тысяч — $ 200. Первые позволят посетить все гоночные сессии уик-энда, а вторые — только воскресную гонку.

Если говорить о других составляющих доходов, то свыше $ 20 млн должно быть получено от титульного спонсора Гран-при. Примерно столько же должны принести другие партнёры гонки. Свыше $ 30 млн принесёт продажа наружной рекламы на трассе. $ 3 млн должна дать продажа сувенирной продукции по ходу уик-энда.

Откуда взялось 550 рублей непонятно, если самый дешевый билет стоит 200$

Видимо 1 нолик упустили - реальная цена от 5500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1db92f084e28b48ea5ba177ac680.jpeg

А по рельефу трассы известно что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это побережье, значительных перепадов высот не будет. максимум метров 10 туда-сюда я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает «Голос России» http://rus.ruvr.ru/2011/07/04/52750083.html, в ближайшее время начинается строительство трассы. Дата сдачи объекта 2013 год, т.е. за год старта ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Алексей Агафонов о подробностях "Формулы Сочи"

16-17 июля в России пройдут сразу два гоночных шоу с участием команд Формулы 1. Но если о московском мы уже не раз писали, то о проекте Формула Сочи пока известно не так много. Чтобы исправить такую ситуацию, предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с одним из организаторов грядущего фестиваля скорости – заместителем главы администрации Краснодарского края, президентом Федерации автомобильного спорта Краснодарского края Алексеем Агафоновым.

Вопрос: Алексей Юрьевич, как продвигается подготовка к фестивалю Формула Сочи?

Алексей Агафонов: В полном соответствии с планом. Уровень мероприятия – а я напомню, что Формула Сочи проходит в рамках подготовки к Гран При России Формулы 1 в 2014 году – не позволяет нам расслабляться, но мы не видим никаких проблем.

Вопрос: Определена ли уже трасса для предстоящих шоу-заездов? Где она пройдет?

Алексей Агафонов: Старт - у Зимнего театра, далее по улице Орджоникидзе до гостиницы Парк отель, где будет разворот.

post-41921-0-66397800-1309813076_thumb.j

Вопрос: Как будут организованы места для болельщиков – транспорт, парковки, трибуны, безопасность? Сколько стоят билеты?

Алексей Агафонов: По сути, трасса вся окружена зрительской зоной, так как мы стараемся, чтобы смотреть мероприятие было интересно с любого места. Основное же действие, включая торжественное открытие, пройдет на площади перед Зимним театром.

Безопасности уделено особое внимание – все меры по ее обеспечению ничем не отличаются от тех, которые применяются при настоящих соревнованиях. Это, безусловно, осложняет процесс подготовки, но гарантирует участников и зрителей от любых неожиданностей. Вход на мероприятие – бесплатный.

Вопрос: Кто приедет в Сочи для участия в фестивале?

Алексей Агафонов: С самого начала подготовки мы имели подтверждения от команд Ф1 Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing. Обе имеют особое значение для России – в одной честь страны с блеском защищает наш первый представитель в королевских гонках – Виталий Петров, вторая команда выступает в чемпионате мира под российским флагом.

Очень приятно, что наряду с командами Формулы 1 в фестивале примут участие легендарный российский гоночный коллектив КамАЗ-Мастер, надежда отечественного ралли, участник чемпионата мира WRC Евгений Новиков, молодые российские пилоты Даниил Квят и Юрий Григоренко, а также гоночная команда "Успенский Ралли техника". А за руль автомобиля безопасности сядет мастер спорта международного класса Алексей Васильев – и пилотировать он будет фантастический автомобиль, Ferrari 599 GTO.

Но основной сюрприз еще впереди. Мы не хотели бы раскрывать все карты раньше времени, но заранее скажу, что российских любителей автомобильного спорта ждет невероятное по составу участников мероприятие.

Вопрос: Что, по вашему мнению, станет главным событием Формулы Сочи? Кто будет главной звездой?

Алексей Агафонов: Мне кажется, что будет неправильно выделять кого-то особенно. Конечно, наши сердца с Виталием Петровым, если говорить про Формулу 1. Но именно поэтому мы старались сделать программу мероприятия такой насыщенной, чтобы каждый поклонник

автомобильных гонок получил возможность увидеть своих любимых пилотов в той дисциплине автомобильного спорта, которая представляет интерес именно для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то совсем коротенькая трасса. там с полкилометра от силы наберется... к тому же все по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но основной сюрприз еще впереди. Мы не хотели бы раскрывать все карты раньше времени, но заранее скажу, что российских любителей автомобильного спорта ждет невероятное по составу участников мероприятие.

Людям нужно принимать решение ехать или нет, а они резину тянут, или только для местных жителей организовывают и тех кто и так планировал в сочи ехать, на пляж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, что там по деньгам? Платное мероприятие? И Сколько? А то мне всего ночь на поезде - ежли билеты будут на южное направление в сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса выглядит..ужасно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трасса то уж получше чем два года назад и подлинней! Схожу с огромным удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...