Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Лео в восторге, как и многие из нас, потому что мы словно на 4 года назад вернулись. На неважный сезон по барабану, пружины в Венгрии нет и на 2010-й мы ждём тот самый дуэт, которого дождались только сейчас.

Вот именно, вернулись на четыре года назад вместо того, чтобы идти вперёд, значит следующие четыре года будут такими же, скорее всего не четыре, а два, а потом уволят Монтедземоло, придёт Феттель, Ньюи и какой-нибудь второй номер к Себастьяну.

Лео производит впечатление типичного восторженного итальянца, симпатии его на стороне Райкконена, я не знаю, имеет ли он какое-либо влияние в Феррари, наверное, как и все блоггеры-журналисты, никакого, но щёки надувать любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный договор между Фернандо и Кими.

В основе Священного союза Кими – Фернандо лежат пять ключевых моментов. Очень простых, почти банальных. Но следует подтвердить их еще раз, когда останется около шести месяцев до дебюта на трассе пары Бэтмен и Робин. У нас есть время и возможность проверить, устоит ли соглашение под натиском фактов.

1) НЕТ ИЕРАРХИИ. Это не обсуждается. Райкконен чемпион мира, провел два отличных сезона в Лотус, поэтому было бы немыслимо пригласить его на роль …Массы. И финну и испанцу гарантированно одинаковое отношение со стороны команды.

2) ФЕРРАРИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Исключено, что Алонсо и Райкконен смогут устраивать спектакли в стиле Баттон-Перес. Они оба согласились, что никогда не навредят интересам Феррари. Высокопоставленный источник из Маранелло мне сказал: "Все гонщики люди, но не у всех есть опыт Кими и Фернандо". Все-таки они ветераны Цирка, было бы абсурдным, если бы они вели себя, как чОткие пацаны в поисках популярности.

3) Я ПОМОГУ ТЕБЕ ЕСЛИ….Если во второй половине сезона один из двух будет бороться за титул, а второй нет, то последний определится на службу первому, не претендуя на статус "первой леди". Это было основным условием в ходе переговоров. С этим согласились оба, не моргнув глазом, и Фернандо и Кими.

4) СОТРУДНИЧЕСТВО. В команде не будет никаких "стен". Испанец и финн обмениваются технической информацией, сотрудничая без недомолвок. Решающим звеном в этом, может оказаться Андреа Стелла, который уже работал с Райкконеным в Маранелло и за четыре года установил с Алонсо прекрасные отношения.

5) УДАЧА. Она в жизни требуется всегда, особенно, когда пытаются соединить Альфа (не Ромео) и Омега (не часы).

Хорошего воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, вернулись на четыре года назад вместо того, чтобы идти вперёд, значит следующие четыре года будут такими же, скорее всего не четыре, а два, а потом уволят Монтедземоло, придёт Феттель, Ньюи и какой-нибудь второй номер к Себастьяну.

Лео производит впечатление типичного восторженного итальянца, симпатии его на стороне Райкконена, я не знаю, имеет ли он какое-либо влияние в Феррари, наверное, как и все блоггеры-журналисты, никакого, но щёки надувать любит.

Странный ты какой-то. Ты хоть абзац текста осилил, тот, что выше Даниэль перевела? :blink:

Там все рассуждения, почему Алонсо получит дивиденты от приглашения и что ему нужна победа. Про шансы и перспективы Кими в статье вообще ни слова.

Очки сними (или одень, я уж не знаю)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный договор между Фернандо и Кими.

Я сейчас прямо расплачусь от умиления, если леовский пафос так не смешит меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, про вторую половину чемпионата, где один будет иметь шансы, а второй - нет. Может ведь быть и так: один претендует на чемпионство, а другой по сути уже не претендует, имея лишь призрачные математические шансы. И что тогда? Ведь математические шансы могут оставаться гонки до 17-18-й.

Да и про не навреди маранелло, в первой же гонке может случиться так, что в конце один будет идти позади другого и идти быстрее. И что тогда? Да тут молчи не молчи, сама пресса раздует такое, что конфликт будет не избежен.

Про делиться телеметрией, может поначалу и да, а чуть более станет понятной расстановка сил - пойдет политическая игра. Да и мы под микроскопом будем разглядывать, у кого первым и какие обновления появились, и насколько успешно они работают, будем записывать все пожелания гонщиков к команде по изменению каких-либо технических аспектов для их удобства, и отслеживать насколько быстро и удачно (и в отоношении кого лучше) команда их выполняет. Будем подсчитывать, как у кого изменились настройки и результаты с пятницы на субботу и насколько успешно.

Не, все это здорово конечно, дрим-тим и все такое, но на идиллию рассчитывать не стоит. Будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты какой-то. Ты хоть абзац текста осилил, тот, что выше Даниэль перевела? :blink:

Там все рассуждения, почему Алонсо получит дивиденты от приглашения и что ему нужна победа. Про шансы и перспективы Кими в статье вообще ни слова.

Очки сними (или одень, я уж не знаю)!

Я читал всё, что он писал на эту тему в этом году, а не этот конкретный текст и сделал свои выводы, бОльшая часть его умозаключений либо наивны либо по итальянски мечтательны с перекосом в сторону Кими, будущее покажет, в конечном итоге всё решит быстрейший автомобиль, если он будет у Феррари, но в этом у меня большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Дрим Тим Ало-Кими может сработать.

Теперь я хотел бы попытаться объяснить, почему, на мой взгляд, Дрим Тим Ало-Кими может сработать.

Начну с того, что мне придал уверенности явный прокол моего друга Чезаре Фьорио. Я был свидетелем того, как он "управлял" парой Прост и Мэнселл. Достаточно того, чтобы Дом поступил иначе, чем Чезаре, и мы в дамках.

7) Фернандо не выигрывал титул с 2006 года (Кими с 2007). Я не имею в виду, что он нуждается во внешних стимулах, я имею в виду, что нужно всем знать, что ты должен максимально выкладываться, чтобы оставаться лидером. С таким партнером, как Святой Пьяница, ты уверен, что желание поддаться искушению и расслабиться у тебя не возникнет.

8) Кроме того, существуют и политические аспекты. Предположим, что Феррари почувствовала отдаление Алонсо, который начинает сомневаться в возможности найти в Маранелло машину для выигрыша чемпионата. Ох, это происходит, может произойти (см. Прост 91). В 1991 Феррари оказалась неподготовленной к бегству Профессора (который был уволен, потому что сделал все для того, чтобы быть уволенным, желая покинуть Италию из-за обещаний Вильямс Рено) и снова оказались вместе Алези и Капелли.

Поднимите руки те, кто мечтал о паре Масса- Хюлькенберг. Ладно, опустите.

круто! а вот и про потерю мотивации п.7 (по выделенному)

Масса - Хюлкенберг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, про вторую половину чемпионата, где один будет иметь шансы, а второй - нет. Может ведь быть и так: один претендует на чемпионство, а другой по сути уже не претендует, имея лишь призрачные математические шансы. И что тогда? Ведь математические шансы могут оставаться гонки до 17-18-й.

Да и про не навреди маранелло, в первой же гонке может случиться так, что в конце один будет идти позади другого и идти быстрее. И что тогда? Да тут молчи не молчи, сама пресса раздует такое, что конфликт будет не избежен.

Про делиться телеметрией, может поначалу и да, а чуть более станет понятной расстановка сил - пойдет политическая игра. Да и мы под микроскопом будем разглядывать, у кого первым и какие обновления появились, и насколько успешно они работают, будем записывать все пожелания гонщиков к команде по изменению каких-либо технических аспектов для их удобства, и отслеживать насколько быстро и удачно (и в отоношении кого лучше) команда их выполняет. Будем подсчитывать, как у кого изменились настройки и результаты с пятницы на субботу и насколько успешно.

Не, все это здорово конечно, дрим-тим и все такое, но на идиллию рассчитывать не стоит. Будет жарко.

Вот и я о том же говорю, когда называю Туррини мечтателем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза про реки водки порадовала.

Только Лео забыл, как Фернандо познакомился с Дашей и как они набухались после Шанхая-2012.

время от времени выпивают практически все. А некоторые пьют постоянно. :)

Лео в восторге, как и многие из нас, потому что мы словно на 4 года назад вернулись. На неважный сезон по барабану, пружины в Венгрии нет и на 2010-й мы ждём тот самый дуэт, которого дождались только сейчас.

Я с Лео полностью согласен в плане того что если бы вместо Массы был бы например Кими то в 2010 и 2012 титул взяли бы в Феррари, в 2012 точно бы оба забрали

А я бы посмотреть хотел на Кими-Дженс, Кими-Льюис и Кими-Росберг.

Тоже хорошие составы, но Кими отказал Маку и они взяли Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время от времени выпивают практически все. А некоторые пьют постоянно. :)

Я с Лео полностью согласен в плане того что если бы вместо Массы был бы например Кими то в 2010 и 2012 титул взяли бы в Феррари, в 2012 точно бы оба забрали

И эти все постоянно выпивают с Кими - очень уж осведомлены про осиленные им количества спиртного. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Лео полностью согласен в плане того что если бы вместо Массы был бы например Кими то в 2010 и 2012 титул взяли бы в Феррари, в 2012 точно бы оба забрали

Какой титул - в личном зачете было бы ещё меньше шансов, в Кубке конструкторов, если рассуждать абстрактно - возможно, но в связи с более жестким противостоянием внутри команды, всё могло пойти ещё хуже, это невозможно теперь понять. В конце концов пара Масса-Алонсо в 2009 году по именам тоже выглядела как дрим-тим, также как и сегодня пара Алонсо-Райкконен, а что из этого вышло, мы увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, про вторую половину чемпионата, где один будет иметь шансы, а второй - нет. Может ведь быть и так: один претендует на чемпионство, а другой по сути уже не претендует, имея лишь призрачные математические шансы. И что тогда? Ведь математические шансы могут оставаться гонки до 17-18-й.

Да и про не навреди маранелло, в первой же гонке может случиться так, что в конце один будет идти позади другого и идти быстрее. И что тогда? Да тут молчи не молчи, сама пресса раздует такое, что конфликт будет не избежен.

Ну такое же уже было в 2007-2008

Какой титул - в личном зачете было бы ещё меньше шансов, в Кубке конструкторов, если рассуждать абстрактно - возможно, но в связи с более жестким противостоянием внутри команды, всё могло пойти ещё хуже, это невозможно теперь понять. В конце концов пара Масса-Алонсо в 2009 году по именам тоже выглядела как дрим-тим, также как и сегодня пара Алонсо-Райкконен, а что из этого вышло, мы увидели.

Смотри, Алонсо впереди Феттеля финиширует, Масса черт знает где, если оба пилота команды финишируют впереди, то значит соперник набирает меньше, КК то уж точно в 2012 был бы у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, Алонсо впереди Феттеля финиширует, Масса черт знает где, если оба пилота команды финишируют впереди, то значит соперник набирает меньше, КК то уж точно в 2012 был бы у Феррари

Я как болельщик пилота, равнодушен к Кубку Конструкторов, в прошлом году Алонсо опередил Райкконена, а Масса опередил Грожана, то есть как второй номер он отработал, а для того, чтобы КК был у Феррари, Масса должен был в личном зачете обогнать Уэббера, что не так то просто и не только для Массы, я ориентируюсь на мнение Хельмута Марко, по моему справедливое - выбор Феррари это плохо для РедБулл и хорошо для Феттеля, титул в личном зачете приносится в жертву, но Риккардо в следующем году будет стараться намного больше Уэббера и КК станет ещё более проблематичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, кэп, как же я мог забыть разъяснить...

Вообще-то Лео - это я. Как вы ещё не понимаете?

Я как болельщик пилота, равнодушен к Кубку Конструкторов

Я как болельщик команды, равнодушен к Кубку Конструкторов. Без ЛЗ - это тарелька/чашка (я даже не знаю, как это выглядит) - ничто.

время от времени выпивают практически все. А некоторые пьют постоянно. :)

"Некоторые" - это и есть Кими. Видно, он специально на обеды гоночных пятниц, суббот и воскресений кодируется (зашивается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик пилота, равнодушен к Кубку Конструкторов, в прошлом году Алонсо опередил Райкконена, а Масса опередил Грожана, то есть как второй номер он отработал, а для того, чтобы КК был у Феррари, Масса должен был в личном зачете обогнать Уэббера, что не так то просто и не только для Массы, я ориентируюсь на мнение Хельмута Марко, по моему справедливое - выбор Феррари это плохо для РедБулл и хорошо для Феттеля, титул в личном зачете приносится в жертву, но Риккардо в следующем году будет стараться намного больше Уэббера и КК станет ещё более проблематичен.

вот представь, что в прошлом сезоне с Алонсо выступал Райкконен на Лотусе, сложи набранные ими очки)

получится 485, а у Ред Булла 460.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот представь, что в прошлом сезоне с Алонсо выступал Райкконен на Лотусе, сложи набранные ими очки)

получится 485, а у Ред Булла 460.

Это очень, очень наивный подход. :) Это два первых номера, то один на подиум поднимается, то другой выигрывает этап, приезжать 1-2 или даже 2-3 в одной команде постоянно не получится, для этого нужен мегасамовоз, тогда и Баррикелло справится с задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень, очень наивный подход. :) Это два первых номера, то один на подиум поднимается, то другой выигрывает этап, приезжать 1-2 или даже 2-3 в одной команде постоянно не получится, для этого нужен мегасамовоз, тогда и Баррикелло справится с задачей.

так тем более, значит очков было бы еще больше, учитывая провал лотуса на некоторых трассах )

нормальный подход, по крайне мере, все это было в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик пилота, равнодушен к Кубку Конструкторов, в прошлом году Алонсо опередил Райкконена, а Масса опередил Грожана, то есть как второй номер он отработал, а для того, чтобы КК был у Феррари, Масса должен был в личном зачете обогнать Уэббера, что не так то просто и не только для Массы, я ориентируюсь на мнение Хельмута Марко, по моему справедливое - выбор Феррари это плохо для РедБулл и хорошо для Феттеля, титул в личном зачете приносится в жертву, но Риккардо в следующем году будет стараться намного больше Уэббера и КК станет ещё более проблематичен.

Масса уступил Алонсо 150 очков, это очень много даже для второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень, очень наивный подход. :) Это два первых номера, то один на подиум поднимается, то другой выигрывает этап, приезжать 1-2 или даже 2-3 в одной команде постоянно не получится, для этого нужен мегасамовоз, тогда и Баррикелло справится с задачей.

Вот именно что на самовозе второй пилот как Масса сойдет, но когда болид не самовоз нужен второй пилот посильнее Массы чтоб приезжали оба пилота в хороших очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уступил Алонсо 150 очков, это очень много даже для второго пилота

Грожан проиграл Кими 111 очков, устроил крупные аварии и стал теперь лидером в Лотусе.

Вот именно что на самовозе второй пилот как Масса сойдет, но когда болид не самовоз нужен второй пилот посильнее Массы чтоб приезжали оба пилота в хороших очках

Хороших очков мало, подиум, он не резиновый и пилоты Феррари теперь будут толкаться друг с другом больше чем с соперниками, это игры Макларен и Макларен терял и теряет на этом немало, ничего нового в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан проиграл Кими 111 очков, устроил крупные аварии и стал теперь лидером в Лотусе.

Хороших очков мало, подиум, он не резиновый и пилоты Феррари теперь будут толкаться друг с другом больше чем с соперниками, это игры Макларен и Макларен терял и теряет на этом немало, ничего нового в этом нет.

Где он стал лидером? Лидером он будет если ему в напарники возьмут кого нибудь типа Чилтона, а если возьмут Хюлька, то он никак не будет лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик пилота, равнодушен к Кубку Конструкторов, в прошлом году Алонсо опередил Райкконена, а Масса опередил Грожана, то есть как второй номер он отработал, а для того, чтобы КК был у Феррари, Масса должен был в личном зачете обогнать Уэббера, что не так то просто и не только для Массы, я ориентируюсь на мнение Хельмута Марко, по моему справедливое - выбор Феррари это плохо для РедБулл и хорошо для Феттеля, титул в личном зачете приносится в жертву, но Риккардо в следующем году будет стараться намного больше Уэббера и КК станет ещё более проблематичен.

Припомни Сильверстон 2012 и увидиш почему Массу должны бы менят. Кими, Нико 1 и Нико 2, Дженсон - все они могли бы сделать то, что сделал Уеббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снова про выпивку. :-))) Прочитала про реки водки, прочитала, как Фернандо познакомился с Дашей и как они набухались после Шанхая-2012 ... Я в восторге от счастья, что способна инсценировать газетные заголовки типа: "Räikkönen ja Alonson: raju riita viinasta!" хD

А если серьезно ... Возможно, что спектаклей в стиле Баттон - Перес между ФА и КР будут исключены. Хотя пресса раздует скандал из любого кряка и тем паче из молчания. Но вот "Я ПОМОГУ ТЕБЕ ЕСЛИ" и "СОТРУДНИЧЕСТВО"? Тот, кто это писал, сам-то в это верил, когда писал? Наверное, был он бухой ... :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, не откажите в любезности, не сочтите за труд...

Было бы замечательно, если бы переводы размещались ещё и в соседней ветке, без обсуждений. Искать затруднительно бывает :)

Заранее благодарствуем :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тоже хорошие составы, но Кими отказал Маку и они взяли Переса

Сорри, но не читал таких подробностей. Откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...