Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

А что, реально некому подхватить выпавшее знамя (переводов) ....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоблина попроси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, переведите пожалуйста кто может последние статейки нашего любимого Лео, в основном касающиеся его раздумий о том, ко же все-таки возьмет титул в этом году. Интересно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта долгая ночь завистников (красных).

Я тоже поймал таксиста идиота, который не знал дорогу к моему отелю в Интерлагосе. Навигатор не работал. Телефон не брал. Окрестностей он не знал.

Наконец, я спросил его, он случайно не возомнил себя Томбасисом, конструктором Феррари? Возмущенный, я заплатил на пятьдесят реалов больше.

Естественно, я понимаю страсти. Мне очень жаль, это да, что те, кто читают такого, как я, культивируют завистливость, приводящую в замешательство. Но, при всем уважении, это ваше дело.

Цифры говорят, что Фернандо Алонсо не выиграл титул чемпиона в 2006.

Цифры говорят, что Сэб Феттель выиграл три титула подряд.

Но те, кто делают выводы, что Феттель РЕШИТЕЛЬНО превосходит Алонсо, врут.

Также, как врут те, кто утверждает обратное.

Но я хочу сказать больше.

Это был отличный сезон.

С захватывающим эпилогом.

Спасибо всем.

Даже тем, кто не понимает мой подход к вещам. Мой отказ от двойной логики. Просто-напросто не существует только il Bianco и il Nero. Есть еще il Grigio (серый) (кстати, двойная логика за последние двадцать лет политики, практически уничтожила Италию. А они пытаются обвинить меня).

Обещает быть долгой ночь завистников, но я не отношусь к их числу, и у меня нет желания переубеждать непокобелимых.)) Поэтому поделюсь рядом следующих соображений.

Чемпионат был очень интересным не только благодаря Сэбу и Фернандо, и не только благодаря Ред Булл и Феррари ( где разгребать дерьмо считается национальным видом спорта, однако, так, как я действительно знал Дрейка, вы можете избавить меня от этой трепотни, о том, что Феррари умерла однажды и бла бла бла? Я имею в виду, что Феррари умерла вместе со своим основателем в 1988 году, тогда о чем же мы говорим уже четверть века?

Может быть, было бы лучше покончить с клише, по крайне мере, из уважения к такому маразматику, как я? Ну, пожалуйста…

Чемпионат был великолепным, потому что Хэмилтон, которого я встретил в ночь на субботу в Хилтоне, полностью продемонстрировал свое величие. Наряду с Хюлькенбергом в финальной гонке, Макларен не оправдал ожиданий il Nero в течение всего сезона. Позже мы сравним (на этот счет уже был разговор, а?) автоголы Макларен и Феррари Доменикали. И таким образом хорошенько посмеемся.

Чемпионат был восхитительным, потому что Райкконен, за исключением комического финала здесь, в Интерлагосе, был великолепен. Я когда - то написал тут (в блоге), что мечтал об ужасной вещи, чтобы его титул в 2007 стал таким же, как у Джоди Шектера в 1979. Кто - то перевел ему текст, и я знаю, что теперь его, Пьянчугу Блондина, боготворят и придают огромное значение роли (заслуженно) последнего чемпиона мира от Феррари. Для меня это не важно, но его 2012 сделал меня счастливым.

Чемпионат был превосходным, потому что Шумахер был сильным. Я знаю, цифры жестокая вещь. Но обратите внимание, что в 2012 il Vecchio (ветеран) был очень конкурентоспособным и таким же он выглядел и в Интерлагосе. Потом, если бы я был предвзятым, я мог бы поднять шумиху, отметив, что Феттелю в финале Интерлагоса Дядюшка предупредительно открыл дверь, а вскоре для Кобы ее захлопнул. По всей видимости, быть немцами значит больше, чем быть героями Феррари. Во избежание недоразумений: Микелоне поступил правильно, на его месте я бы сделал тоже самое.

Но конечно, нет il Bianco и il Nero. Есть еще il Grigio.

Пес его знает, что я мог бы подумать, если бы Шуми повел себя так с Алонсо? Пес его знает, что я сказал бы, если бы на первом круге Феттеля задел не Сенна, а Масса?

Эх, эта долгая ночь завистников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и небольшая познавательная статья о Феррари)

Скажи мне чей ты сын, и я скажу тебе, будешь ли ты работать в Феррари.

Он отвечает на телефонные звонки во время полета. Едва оторвавшись от земли, последний отпуск или традиционный Феррагосто, который он, Лука Кордеро ди Монтедземоло согласовал с Маранелло. Он знал, что il Fatto известно о стажировке – официальной – с его ведома: стажировке в течение шести месяцев в Феррари инженера Марко Челли, сына Пьера Луиджи, его друга, генерального директора университета Луисса.

У Монтедземоло слабый голос, потом он нарастает, как рокот машины Феррари: "Фигня это все. В пятницу я послал вам сообщение об отказе. Если вам нужна новая информация, позвоните в пресс-службу".

И тут начинается первая экскурсия "о чьих- то детях " в царстве красных моторов. Те, кто как Челли (отец) - счастливчики, потому что родились в богатой семье. Те, кому не посчастливилось родиться в богатой семье, должны совмещать работу с учебой.

Пресс-служба, советует Монтедземоло. Руководит ею в Скудерии Феррари Лука Колаянни, сын Наполеона, экономиста и политика из Коммунистической партии. Это давнишнее назначение. Такое же давнишнее, как и симпатия между Монтедземоло и семьей Колаянни. Легенды Маранелло рассказывают, и мы должны вернуться в 76 год, что парочка Умберто Аньелли – Наполеон Колаянни в комиссии Сената по бюджету в эпоху Монтедземоло поддерживала "доктора из Турина", положив начало дальнейшим отношениям в Феррари.

Когда расследование Наполи показало, что в Маранелло нашлось место еще и для сына Луиджи Бизиньяни, прохиндея из группы под названием П4, президент вышел из затруднительного положения, подробно объяснив: "Мне сообщили, что сын Бизиньяни работал на Рено, потому что Бизиньяни друг Бриаторе, с прошлого года мы взяли на службу молодого парня, который теперь занимается спонсорами, я сказал Доменикали протестировать его. Парень был принят на работу и мне сообщили, что он хорошо справляется со своими обязанностями".

Престижную роль, кульминация взлета, внезапного и быстрого, получил там Эдвин Фенек, первый сын Эдвидж, бывшей актрисы, теперь продюсера, а ранее бывшей подруги Луки Кордеро: руководителя высшего звена в Ferrari Cina. Отпрыск из правительственных кругов, Джампаоло Летта, сын помощника секретаря Джанни, в настоящее время вице-президент и член административного совета Медусы, кинокомпании дома Берлускони, однако, недавно работал в отделе маркетинга Феррари.

Кто знаком с Маранелло, может поспорить, что список можно продолжить. Будет немало смехотворных совпадений. На сайте Феррари предлагают работу, демонстрируют благородный меркантилизм и предупреждают: Это Феррари – самая желанная компания в мире, мы не принимаем козлов, по словам Витторио Згарби.( ну да))) Они уточняют:" Процессом отбора занимается управление по кадрам и Главная канцелярия. Кандидатам необходимо пройти собеседование со специалистами отдела отбора и управления персоналом, техническое собеседование с ответственными менеджерами непосредственно заинтересованного отдела, заполнить опросник и психологический тест и на английском языке, участвовать в индивидуальной и групповой оценке". Чтобы это ни означало, кажется, что получить работу или стажировку в Феррари сложно. Для всех. Ну, или почти для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита спасибо большое, а есть что нибудь типа оценок за Бразилию, хочется почитать его перлы о Петрове и Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, пока от Лео ничего нет, там народ пока дает свои оценки.

надеюсь они будут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урраааааааа!!!!!!! Даниэль вернулась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, быть немцами значит больше, чем быть героями Феррари. Во избежание недоразумений: Микелоне поступил правильно, на его месте я бы сделал тоже самое.

Какое неприятное замечание :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее письмо Феррари в ФИА.

Благодаря моим влиятельным связям, мне удалось получить копию письма, которое Феррари направила в ФИА по поводу флаг гейта.

Уважаемые господа из ФИА.

Точка.Точка.Точка.Точка.

Ну да, излишне говорить, что никто не считает нас провинциалами, хотя живем мы в Маранелло, а не в Лондоне.

Понимаете?

Точка.Точка.Точка.Точка.

То есть, вы должны лишить немца четырех очков и замнем (для ясности).

И у нас нет никакого умысла, публично восхвалять последнюю удачную машину, произведенную нашим акционером.

Господа из ФИА, как вы понимаете, у нас нет никаких претензий.

И простите, но мы уже наняли Феттеля, это все знают, и вы спрашиваете нас, хотим ли мы подать официальный протест? Обратите внимание, что вовсе не мы заполняем банки Ред Булл Ламбруско.

Теперь, что же странного в нашем письме?

Вы забыли, сколько их было написано по просьбе Шуми?

Одно о бериллии в двигателях Мерседес.

Еще одно о третьей педали Макларен.

О шинах Michelin в 2003.

Михаэль просил и мы писали.

И в 2007 мы тоже писали вам много писем, чтобы сделать одолжение Кими, когда он был замешан в шпионском скандале.

Почему мы должны писать письма ради Шуми и ради Кими и не писать их ради Алонсо?

Бедняга бомбардирует нас твиттами, но вы должны были слышать, что кричал нам немец однажды, и какие проклятья посылал нам финн.

А мы писали вам письма. Для их же пользы.

Мы пишем письмо для Самурая из Астурии и это больше не работает?

Какое общество. Такой и способ рассуждения.

Тем не менее, мы спокойны, как всегда говорил лидер Будущей Италии.Он - начальник станции.

Семьсот тысяч евро, которые Сантандер платит туда в неделю, простите, если их мало.

Поэтому будьте спокойны.

Но, как получилось, что нашего тогдашнего босса, вашего нынешнего президента, написавшего вам вышеупомянутые письма, вы считали всегда правым, а сейчас когда бывший наш босс, является вашим президентом, мы постоянно не правы?

Возможно, ему не полностью выплатили выходное пособие?

Или взять Маттео Бончиани, он тоже из наших краев, как получилось, что наши письма сегодня бесполезны по содержанию и по форме?

Однако отметим, что наш бывший босс, ваш нынешний президент является единственным, кто в качестве отправителя и получателя писем всегда прав.

Выходное пособие, как нам известно, ему выплачено.

Семьсот тысяч евро для каждого ушедшего из Феррари, извините мало.

Тем не менее, мы любим Феттеля и плевать на флаги.

Счастливого Рождества.

Безразлично ваши, братья Caponi* (тупицы) из Маранелло, то есть Стефано Доменикали и Лео Туррини.

:huh::help: спаситепамагите :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказание о святом Бриаторе.))))

Бриаторе в кабинете Государственной службы при ближайшем рассмотрении - зрелище действительно восхитительное. Его обвиняют в неуплате налогов на сумму 5 миллионов, а он громит казну Дракулы, которая высасывает деньги из налогоплательщиков, но ничего не возвращает (высасывает у других, естественно).

Он носит голубые солнечные очки, копия модели Чикаго тридцатых годов, пара двухцветных домашних тапочек, в самом деле, достойны внимания, и пока он там, в кабинете возится с iPad, отвечая в твиттере выдающимися Паоле Перего и Red Ronnie: "Манекен Коин священнодействует", и "сумасшедшие вещи", Костаманья вкратце излагает его судебную программу, а он называет её "молодой учительницей" и обвиняет ее в "преподавании уроков", в не знании существования предмета ее профессии под названием журналистика.

Любому что-то возражающему, он отвечает, что он то выиграл семь титулов в Формуле 1( тогда конечно это произошло из-за спортивного мошенничества), а другие нет: как этот его друг, профессор Спавента, кандидат в избирательном округе Милана возражающий: "сначала попробуй выиграть пару чемпионских кубков". Такой серьезный аналитик, как Пенелопа, пытается объяснить ему, что по данным исследований, налоги такие высокие, потому что половина налогоплательщиков не платят. Но он разбивает ее наголову элегантным: "не морочь мне голову, ты здесь, чтобы продать свою книгу. А с твоими числами сыграем в лотерею".

На самом деле, с числами у него есть проблемы, так как он с некоторым усилием отхватил диплом (его называли "выбивала") в области бухгалтерского учета в Верцуоло (Кунео). И Конституция была написана "в 1945, в те годы, не так ли"? значит, она устарела.

Он даже не знает своего возраста, выдавая за ошибки молодости ("мне было двадцать") два ордера на арест за участие в сговоре с целью мошенничества, которых он легко избежал, ударившись в бега на Карибы, а потом в Бразилию.

Это было в 1984 году, и ему, родившемуся в 1950, было тридцать четыре года. Позже его приговорили к четырем с половиной годам, и он попал под амнистию. Он спокойно все отрицает : "у меня была проблема". Его спрашивают:" какая"? Он отвечает: "азартные игры". Естественно, никто не получает два ареста и четыре с половиной года за то, что любит перекинуться в картишки. Если, напротив, организует, с бандой мошенников, договорные игры в покер и chemin de fler для того, чтобы пощипать курочек и положить в карман сотни миллионов благодаря отношениям с боссом Тони Дженовезе, это не игра: это афёра. В другой стране мошенник по понятным соображениям остается с клеймом на всю жизнь: не потому, что тот, кто делает ошибки, не может реабилитироваться, а потому что у людей хорошая память, особенно в деловом мире. В Италии, однако, для него распахнуты все двери, благодаря широкой аудитории курочек, готовых, чтобы их ощипали.

Грандиозный, по своей элегантности, жест милосердия к дочери больного БАС: "ежемесячные 500 евро в течение года давал ему я". Не хватало еще, чтобы филантроп из Кунео вытащил их из кармана перед телекамерами. Возможно, перепутал милостыню с Леле Мора.

Между тем, он называет Ландини "Маурицио" крестным отцом кутежа в Twiga или в Billionaire. Увидев его в деле, создается впечатление, что он действительно верит, в то, что говорит. Даже, когда говорит, что политика его не волнует. Но кто сказал публично, что Б. "номер один", "бренд", если он ничего не выполнил, то "всему виной бюрократия" и "1200 парламентариев" ( их 945), между тем, в частном порядке признался Сантанке: "он болен, права Вероника, нормальный не устраивал бы здесь изысканных обедов, на его месте я бы не спал по ночам, но не из-за проституток: из-за ситуации в Италии". Он не подражает Берлускони. Он и есть Берлускони или, по крайне мере, считает себя им. Мы все же Рыцарю откровенно порнографического спектакля и его последователями, в том числе Бухгалтеру из Верцуоло по-прежнему предпочитаем оригинал. И курочки, которых он ощипывает, это те кто о нем мечтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: Большое спасибо, Рит - это красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини и Пьеро Феррари.

Загадочный Лауда. (часть первая)

Вместе с Монтедземоло в Феррари пришел и Ники Лауда.

В конце 1973 года. Позади был разгромный сезон. Мой отец был очень раздражен. Решил снова начать со старого друга.

Клая Регаццони.

С него. Регаццони уже побеждал с нами, в 1970 году он даже выиграл Гран при Италии. Отцу швейца­рец нравился лишь по двум причинам.

Женщины и автомобили?

Да, Регаццони, как известно, имел две страсти: лю­бил скорость и хороший секс. И отец попросил его при­ехать в Маранелло инкогнито.

Почему инкогнито?

Потому что в 1973 году действовал еще наш контракт с бельгийцем Джеки Иксом. Он хороший гонщик, очень конкурентоспособный, особенно на мокрой трассе. Но Икс, после очень скромных результатов, по­лученных на трассе на неработающей машине, начал часто прибегать к телексу.

Жаловался?

Присылал медицинские справки. Мы ждали его на тесты во Фьорано, а он нам сообщал, что боле­ет и лежит в постели.

Мятеж.

Но мой отец не стал долго думать об этом. Позвонил Клаю и спросил, не хотел бы тот протестировать Феррари. Клай был еще в британской команде British Racing Motors. Он сказал нам: "Я приеду, но достань­те мне шлем без опознавательных знаков, чтобы наблю­датели меня не узнали".

Что-то вроде агента 007.

Тогда Формула 1 была предприятием еще не впол­не коммерческим, скорее романтичным, и здесь могли случаться и более экстравагантные вещи. Вы можете представить себе Алонсо, который тайно приезжает во Фьорано, чтобы протестировать Феррари, прячась под шлемом Массы или Райкконена?

Невозможно, уже через минуту все знали бы об этом.

А в 1973 году подобные трюки еще удавались. Это было своего рода развлечение. И Регаццони приехал, за­менил Икса на вторую половину дня и потом, в 1974, занял его место, заключив договор с отцом.

Швейцарец из British Racing Motors привел за собой не­коего Лауду.

Ники и Клай были товарищами по команде. После се­кретной пробы на треке Регаццони поговорил с отцом, который заинтересовался австрийцем.

Феррари его уже заприметил?

Это произошло во время Гран при в Монте-Кар­ло. Развитие телевидения было папе на руку: прямые трансляции с гонок позволяли ему внимательно следить за гонщиками и их поведением. И его имя было занесено в семейный блокнот.

Как Регаццони ответил на вопрос вашего отца?

Он был очень честен. Сказал, что у отца хорошая ин­туиция. Добавил, что у Ники хороший характер и с ним легко работать.

Швейцарец грешным делом навредил себе.

Ну, Клай в глубине души никогда не мог простить Лауде, что тот оказался лучше. Я сказал лучше, но это не значит, что быстрее...

Какая, по-вашему, разница?

Лауда очень профессионально подходил к гонкам, к работе гонщика. Швейцарец же был из другого по­коления. Возьмите хотя бы историю со сломанными дви­гателями...

Слушаю.

В течение трех лет, с того момента, как они вместе перешли в Феррари, с 1974 по 1976 год, Регаццони часто жаловался на недостаточное обслуживание, на то, что Скудерия якобы предпочитает Ники...

Это было неправдой?

Если посмотреть на голую статистику, то не поспо­ришь - Клай останавливался из-за механических проблем чаще, чем Ники. Но мой отец считал, что виноват в этом сам Регаццони!

Почему?

Ему казалось, что у Клая слишком агрессивный стиль пилотирования, он недостаточно чувствовал машину.

Он сам искал себе поломки.

Что-то вроде того.

Но по прошествии времени одного нельзя отрицать, кстати, в память о Регаццони, который ушел слишком рано: в 1974 году, во время Чемпионата мира, Лауда не помог ему. И титул достался в итоге бразильцу Эмер­сону Фиттипальди.

Клай всегда утверждал, что команде не хватало спо­собности выбрать между ним и товарищем. Особенно он обижался на Монтедземоло, который был спортивным директором. Я, однако, не считаю, что Лука мог намерен­но вредить одному нашему пилоту во благо другому. И по­том, есть еще кое-что, что наглядно объясняет ситуацию.

Что же это?

На последнем Гран при сезона в Соединенных Штатах Регаццони шел вровень по количеству очков с Фиттипальди. Его подвел неверный выбор настроек, сделавший машину неуправляемой. Он так и не по­нял, то ли он допустил ошибку, то ли механики неверно поняли его инструкции, то ли что-то еще. Тем не менее, это стало разочарованием для всех.

И это одна из причин того, что к 1974 году Ферра­ри уже десять лет как не выигрывала титул чемпиона мира.

Я хорошо помню эту сделку, подписание в 1964 году контракта Джоном Сертисом. Он был одним из моих идолов, поскольку я испытывал слабость и к двухколес­ному транспорту, а он пришел именно из мотоциклет­ного спорта.

Спустя сорок лет некий Валентино Росси попы­тался повторить его достижение.

Отчасти это была моя идея. Я впервые заговорил об этом, почти в шутку, в 2003 году. Я был очень доволен, когда Вале совершил серию пробных заездов на нашей машине.

Но закончилось это не совсем благополучно.

Я с сожалением вспоминаю об этом. Лично я убежден, что Росси имел шанс повторить великое дело Сертиса, чемпиона мира, как в мотоспорте, так и в Формуле1.

Почему мечта не осуществилась?

Как я потом понял, Валентино осознавал, что мо­жет быть вполне конкурентоспособным и в автоспорте.

Результаты тестов это подтверждали. Но он не хотел по­кидать свой мир, где он был как рыба в воде. В седле мо­тоцикла Валентино - просто божество. И потом, возмож­но, эмоционально более скупая атмосфера Формулы 1 не сочеталась с его характером, с его личностью. Жаль.

Вернемся к Регаццони. А точнее, к Лауде.

У Клая был шанс в 1974 году, но из-за обстоятельств, о которых я уже рассказал, ему не удалось стать чемпи­оном. Ники, наоборот, был более точным и, несомнен­но, более везучим в 1975.

Когда он выиграл титул, не пошевелив пальцем?

Австриец был методичным, очень строго относился к работе. Он нравился папе, который возлагал на него большие надежды.

Какие отношения были между ними?

Непрямые. Между ними был языковой барьер. При­ехав в Италию, Ники изъяснялся только на немецком и английском. Когда он беседовал с отцом, кто-то из нас должен был переводить.

Короче, они не были идеальной парой.

Но мой отец восхищался этим пилотом - тут спору нет. Он, возможно, не был в восторге, когда в некото­рых гонках австриец вел себя слишком уж рас­четливо, но отец был убежден, что приютил чемпиона.

А потом случился пожар в Нюрбургринге.

Это было в 1976 году. Сезон начался отлично, и вторая победа казалась очевидной. Единственный соперник, англичанин Джеймс Хант на

Макларен, прилично отставал в классификации. Но ужасная катастрофа на треке в Германии смешала все карты.

Довольно долго обсуждалась реакция вашего отца на драматические новости, пришедшие из Германии.

Мой отец поручил Даниэле Аудетто, который заме­нил Монтедземоло на посту спортивного директора, дежурить у постели Ники в больнице...

Но тому же Аудетто он еще приказал немедлен­но найти замену австрийцу, который, узнав об этом, жутко разозлился.

Сама жизнь Лауды была под угрозой почти три дня. Ка­залось, что здесь уже безнадежный случай. Мы не знали даже, удастся ли ему выжить, представьте, как мы могли рассчитывать на его возвращение в гонки.

Однако Энцо Феррари не стал делать из этого про­блему: он быстро нашел альтернативу.

Это особенность его характера, его натуры. Он не раскисал.

У Ники был несколько иной взгляд на вещи, если гово­рить эвфемизмами.

Я поехал проведать Ники к нему домой в Салисбург, когда его выписали из больницы. Со мной были Монтедземоло и Санте Гедини, сотрудник Скудерии, кото­рый затем стал директором трассы в Мюджелло.

И что же вы увидели?

Мы были готовы, поскольку Аудетто нас предупре­дил, что пожар оставил серьезные следы на внешности Лауды. Ожоги выглядели ужасными. Смотреть было тяжело. Но должен добавить, что сам Ники не боялся этого. Это было его новое лицо. Он его не прятал.

Один приятель рассказал мне, как спустя некоторое время в одном ресторане в Монце официанты предло­жили Ники поесть в отдельной комнате. Он ответил: "Нет, посадите меня перед входом, меня не коробит, что все видят, какое у меня теперь лицо". У этого человека исключительная сила духа.

Он сразу сказал вам, что хочет вернуться к гонкам как можно скорее?

У него было такое намерение, но никто не решался делать какие-либо прогнозы относительно периода его восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная история, Даниэль. В самый раз для межсезонья :good:

Правда, Лауда на BRM не выигрывал в Монако. Он вообще взял только 2 очка в Зольдере-1973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная история, Даниэль. В самый раз для межсезонья :good:

Правда, Лауда на BRM не выигрывал в Монако. Он вообще взял только 2 очка в Зольдере-1973

:huh::pardon: прошу прощения, но там так написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная история, Даниэль. В самый раз для межсезонья :good:

Правда, Лауда на BRM не выигрывал в Монако. Он вообще взял только 2 очка в Зольдере-1973

:huh::pardon: прошу прощения, но там так написано.

Лео простительно что то не помнить, это вполне нормально. Тем более было давным давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh::pardon: прошу прощения, но там так написано.

Понятно, что это Лео сам писал. Тем удивительнее, что он такого не помнит.

Мне сразу глаз резануло, и пришлось перепроверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини и Пьеро Феррари

Загадочный Лауда.(часть вторая)

А в это время в Маранелло ваш отец занимался вер­бовкой аргентинца Рёйтемана.

Мой отец продолжал идти своей дорогой, но он ни в коем случае не списывал Лауду со счетов. Об этом свидетельствуют и дальнейшие события.

Что произошло?

Спустя сорок дней после этих ужасных событий, Ники попросил разрешения опробовать машину во Фьорано. Он попросил приготовить ему шлем со специальной набивкой, чтобы уменьшить боль. Раны от ожогов еще не зажили...

Однако он тоже не раскисал.

Он действительно выдержал тест, и по окончании за­явил, что будет участвовать в предстоящем Гран при Ита­лии. Он все еще возглавлял чемпионат и совершенно не желал отказываться от борьбы.

Как оценил решение австрийца Энцо Феррари?

Он испытывал два противоречивых чувства.

То есть?

С одной стороны, он искренне восхищался отвагой этого человека. Лауда своим поведением подтверждал одно его давнее убеждение. Отец считал, что гонщик после автокатастрофы, особенно серьезной, должен сразу возвращаться в спорт или навсегда покинуть его. Стойкость Ники была свидетельством право­ты отца.

Но у него было и какое-то сомнение.

Конечно. К восхищению примешивалось смущение. Он не был уверен, что Лауда действительно готов вер­нуться в гонки.

Австриец участвовал в гонке в Монце и заработал очки.

Да, он достойно шел к поставленной цели. Очевидно, он не мог быть выше сложившихся обстоятельств, но он бился, чтобы сохранить титул. Он проявил похваль­ную стойкость духа.

Ники приехал на заключительный этап чемпионата лидером . И под япон­ским ливнем вдруг все пошло прахом!

На самом деле он сошел после первого круга.

Лауда испугался?

О его решении были написаны целые романы! Тончайшие интеллектуалы написали прямо хвалу смелости, которую надо иметь, чтобы испугать­ся. Я же был склонен считать, что это была банальная ошиб­ка в расчетах.

И все?

Послушайте, Лауда дошел до самой Японии не для того, чтобы поднять белый флаг. Если бы он, как было написано потом, испугался из-за стресса, ко­торый испытал в Нюрбургринге, он не рвался бы так вперед, не вернулся бы в такой спешке к гонкам, ког­да никто его об этом не просил, и вообще вел бы себя иначе.

А что же тогда случилось?

Он, на самом деле, был убежден, что в кошмарных условиях Фудзи, японской трассы, принимавшей гонки, было невозможно гоняться. Он остановился почти сразу, думая, что коллеги последуют его примеру.

Но только один гонщик, бразилец Карлос Паче, по­следовал его примеру.

Так и было.Я думаю, Лауда ожидал, что руководство со­ревнований приостановит гонку. Но он просчитался. Он, которого называли калькулятором за спо­собность точно взвешивать все "за" и "против".

В боксах Феррари инженеры и механики поняли, что произошло?

Когда Ники вернулся в боксы, то сразу сказал Форджье­ри, что не видел смысла продолжать гонку, потому что, по его мнению, было абсурдом гоняться в такой обстановке. Мауро предложил ему солгать публике: он был готов заявить журналистам, что машина остановилась из-за отказа электрики.

Но Лауда не принял удобное оправдание.

Нет, он был откровенен. Сказал Форджьери и Аудетто: "Скажите зрителям правду. Это мое решение, и я готов за него отвечать ".

Интересно, что чувствовал ваш отец, сидя перед телевизором, рядом с телефоном.

По-человечески отец понимал состояние души Ники. Он знал, что пережил этот человек, и мог предугадать его мысли.

Ему, хотя бы на мгновение, не приходила в голову мысль уволить австрийца? В конце концов, мы говорим о гонщике, который в решающий момент не выполнил свою работу.

Нет, у отца никогда не было такого желания. Есте­ственно, разочарование было велико, потому что Феррари проиграла чемпионат с разницей всего в одно очко. Джеймс Хант, противник австрийца, под дождем не остановился и стал чемпионом. Это было не очень хорошо для нашей команды.

Но место работы Ники не подвергалось обсужде­нию.

Нет. Мой отец заявил журналистам, что уважает ре­шение Лауды. У них был уже подписан контракт на 1977 год. Если бы Ники изъявил желание соблюдать его, отец не стал бы чинить препятствий.

По правде говоря, в книге, написанной австрийцем сразу после ухода, он рассказал другую версию истории. Он утверждал, что почувствовал по отношению к себе недоверие Энцо Феррари после происшествия в Ринге и особенно после отказа продолжать гонку в Фудзи.

Это не так. Факты говорят сами за себя. Несмотря на выход из гонки в Японии, несмотря на его при­знание, которое потребовало от него изрядной смелости, Лауда оставался в команде. Правда и то, что в 1977 году он снова завоевал титул чемпиона мира.

Однако отношения с вашим отцом были необрати­мо испорчены.

Он все сделал сам. В 1977 году Ники был гонщиком Феррари, и команда поддерживала его во всем. Я вам расскажу забавную вещь. Это я сейчас понимаю, что она забавная. Однако в тот момент, летом 1977 го­да, нам было не до шуток. Мы очень злились, я и мой отец.

Это история с уходом?

Да. Мы были настолько спокойны, что даже не свя­зались ни с кем из других гонщиков. По мнению моего отца, было совершенно очевидно, что Лауда останется с нами и продолжит работать в паре с аргентинцем Рёйтеманом. И так было до тех пор, пока однажды австри­ец не позвонил нам и не попросил о встрече в Модене, в офисе отца.

Чего вы ожидали?

Отец сказал: "Вот увидишь, он попросит удвоить зарплату". Это была единственная мысль, которая пришла ему в голову тогда. И он находил возможным в этом вопросе пойти навстречу Лауде, хотя всегда был очень щепетилен в тратах. Он отдавал себе отчет в том, что Ники снова поднялся на вершину, вопреки тому, что ему пришлось пережить. Поэтому казалось закономер­ным, что он мог пожелать вознаграждения, достойного знатного вельможи...

А на самом деле?

На самом деле он вошел в комнату, отказался даже присесть, посмотрел на нас и выпалил: "Я решил, что за вас больше выступать не буду. Спасибо и до свида­ния".

Шок.

Мой отец читал слухи в Corriere della Sera, статью Нестора Морозини, но не вос­принял их всерьез.

К словам Лауды, однако, он должен был отнестись иначе.

Он еще надеялся все уладить и сказал австрийцу: "Присядь на минуту, если дело в деньгах, то знай, я готов платить тебе столько же, сколько тебе предла­гают".

А Ники?

Остался глух к каким бы то ни было предложениям. Он сказал, что уже подписал контракт с другой коман­дой, поэтому нет смысла продолжать разговор. Поднялся, попрощался и ушел.

Может, еще и хлопнул дверью при этом.

О боже! Нет, не помню. Но диалог был коротким и жестким. Мы были ошеломлены.

Ваш отец пришел в ярость?

Он разозлился не на шутку. Он не считал Лауду неблагодарным человеком, не это его взбесило. Отец был профессионалом и знал, что подобные вещи слу­чаются. Причиной его ярости было упрямое неже­лание Лауды объясниться. Отец никак не мог взять в толк, почему Ники не захотел даже выслушать его предложения.

Возможно, он эмоционально, где-то в глубине души, от вас отстранился.

Через несколько дней мы смирились с уходом ав­стрийца. Спустя некоторое время мы встретились с Лаудой. Я поболтал с ним пару минут и попытался выяснить, что же стало истинной причиной разрыва. Он огляделся и сказал мне: "Пьеро, это на уровне ощущений... Я вас больше не выношу. Когда я вижу, как ко мне приближается Форджьери, что­бы поговорить о машине, я физически чувствую себя неуютно. Я должен сменить обстановку".

Это было скорее состояние души, нежели просто хорошо обдуманное решение.

Потом Ники постарался найти более рациональные объяснения, даже сослался на свою аварию и на происшедшее в Японии, на то, что было после этих событий и тому подобное. Но повторяю, мой отец никогда не терял веры в него, он даже был убежден, что австриец еще вернется в его команду в будущем.

Уезжая из Маранелло, Лауда сказал: "Через два года посмотрим, где буду я и где будет Феррари".

Он сказал фразу, которая обернулась против него самого. В 1979 году мы снова завоевали чемпионский титул, благодаря Шектеру. Лауда же в тот период завер­шал первую часть своей карьеры. Он уходил досрочно и не навсегда.

В 1979 году Ники отправил поздравительную теле­грамму вашему отцу. А он ответил так: "Я уверен, что если бы Лауда остался со мной, он легко повторил бы рекорд Хуана Мануэля Фанхио, пятикратного чем­пиона мира в Формуле 1".

Он высказался так, чтобы еще раз продемонстриро­вать свое уважение к австрийцу.

Чего нельзя сказать о Фанхио, раз уж мы его упомянули.

Э, нет. С Фанхио у отца были отвратительные отно­шения. Я еще с детства помню раздражение, кото­рое ему не удавалось скрыть, когда он говорил об ар­гентинце.

Он критиковал пилота?

Нет, напротив, он никогда не отрицал, что Фанхио - великий гонщик. Тут была чисто человеческая непри­язнь.

Тоже на уровне ощущений.

Да. С первых встреч отца раздражало, что Фанхио всегда сопровождал менеджер. Сегодня это в поряд­ке вещей, но для моего отца всегда крайне важен был прямой диалог с гонщиком, это являлось неотъемлемой частью работы. А здесь в момент заключения догово­ра аргентинец удалялся, а отец должен был обсуждать вознаграждение с его поверенным.

Фанхио был для вашего отца как абсцесс?

Отец его просто не выносил! Даже голос чемпиона повергал его в уныние. Скажем так: он был ему не сим­патичен.

Взаимное чувство: в своей автобиографии Фанхио рассказал пренеприятнейшие вещи об Энцо Феррари.

Он потом пожалел об этом и открещивался от этих мемуаров. Фанхио утверждал, что воспоминания были подделаны, что некоторых вещей он не говорил. У них с отцом состоялась встреча, когда оба были уже очень стары. Они ужинали вместе, как давние знакомые, у ко­торых есть общие воспоминания.

Естественно, ведь в 1956 году они вместе выиграли Чемпионат мира в Формуле 1.

Да. Но мой отец никогда не выносил Фанхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Даниэль! Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, просто супер!!! Огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Даниэль! Очень интересно.

Даниэль, просто супер!!! Огромное спасибо!

вам спасибо.)

Два адвоката.

Несомненно, договор с компанией ФИАТ в 1969 го­ду стал важным достижением для компании Феррари и для её владельца.

Естественно. Да и само решение о заключении дого­вора созрело после долгих размышлений, после серьез­ной подготовки.

К тому времени Вы уже работали в компании.

Да. Закончив среднюю школу, я выбрал Технический университет Корни в Модене. Отец к тому времени уже смирился: я бы ни за что не стал епископом или хоро­шим крестьянином.

А он пытался сориентировать вас в выборе профессии?

Да, но без особого успеха. Он в любом случае взял бы меня к себе на работу. С дру­гой стороны, он должен был сдержать слово, данное моей бабушке Адальджизе. Настаивал он на одном: чем меньше я занимаюсь техникой, тем лучше.

В каком смысле?

Он хотел отправить меня в университет на факультет экономики. Он часто повторял, что ему нужен человек для работы со счетами, что на заводе нужны не только инженеры. Если воспринимать его слова всерьез, можно было бы подумать, что он мало что понимал в финансах. Конечно, это было не так.

Но он не стал настаивать на своем.

Нет, как я уже рассказывал, еще мальчишкой я забо­лел двигателями. Как только предоставлялась возможность, я удирал в Модену, чтобы поближе полюбо­ваться машинами и чемпионами. Отец хотел сделать из меня специалиста по торговому праву, но скоро заметил, что я вряд ли добьюсь хороших результатов в этом деле.

Он злился?

Нет. У него было хорошее чутье, и он не удивлялся моим наклонностям. Ведь я его сын, и было бы стран­но, если бы все оказалось иначе.

В общем, он взял Вас в компанию.

Именно. Шли шестидесятые годы, и я стал его под­чиненным. С чувством законной гордости, позвольте добавить.

Каков был Энцо Феррари в качестве работодателя?

Здесь нужно разделить некоторые вещи.

Слушаю Вас.

Если вы спросите кого-нибудь, работавшего под на­чалом отца,то вы услышите, что Энцо Феррари был, ис­пользуя уже вышедшее из моды слово, очень требова­тельным патроном.

Это неправда?

Самая что ни на есть правда. Мой отец всегда претен­довал на получение от своих сотрудников максимума.

У него было почти религиозное отношение к делу, к задаче. Для него не существовало понятия праздника, и он на самом деле часто чувствовал себя неуютно 15 августа, в Феррагосто, когда завод пу­стел и он оставался один. Это был по-настоящему тяже­лый день, 15 августа...

Возможно, Феррари, как предприниматель немного переборщил.

Конечно, некоторые его идеи были действительно на­вязчивыми, чрезмерными. Но правильным будет для пол­ноты картины отметить, что, требовательный как никто другой, мой отец в то же время обладал особой чувстви­тельностью по отношению к своим подчиненным.

Тому есть много свидетельств.

Да. Но я имею в виду не только его благотворитель­ную деятельность, не только помощь в осуществлении социальных проектов, не только его усилия, прило­женные к созданию в Маранелло технической школы, которая позволяла детям местных крестьян получить профессиональное образование и могла подготовить их в соответствии с требованиями общества, которое становилось все более индустриальным.Я имею в видуеще и внимание к частным проблемам, к страда­ющим семьям, к скорби одиноких. Здесь я останов­люсь, потому что лучше не мне рассказывать о таких личных вещах.

Если хотите, я могу сделать это. Один механик мне рассказывал, как однажды его вызвал Дрейк . Механик робко вошел, опасаясь гнева Энцо. Но на самом деле тот лишь упре­кнул своего работника. Ваш отец сказал ему: "Почему ты не сообщил мне, что твой сын болеет? Я знаю, ты потратился на докторов. Поэтому пришли мне счет, пожалуйста".

И это только один случай. А было много других. Хорошо, что они остаются в памяти людей.

Ну, хорошо. Вернемся к Феррари-работодателю.

Многие его считали патерналистом, человеком, при­надлежавшим к устаревшей культуре индустриальных отношений. Возможно, отчасти так оно и было, но еще он требовал максимальной отдачи от себя и от других. Этому очень способствовали условия гонок, где невозможно бороться, рассчитывая только на разрешение профсоюза! Это понимал не только отец, но и его работники.

На самом деле они разрешали Феррари такое, что, например, Аньелли никогда не позволили бы.

Победа в гонках становилась результатом отношений, основанных на принципах взаимного уважения. Если бы отец был агрессивным промышленником, многие его добрые дела забылись бы.

А с Вами, его наследником, каким начальником он был?

Перебарщивал. Даже со мной.

Правда?

Это не значит, что он плохо со мной обходился. Но он был верен своему этическому представлению о работе. Последствия неизбежно отражались на мне.

Не понимаю.

Видите ли, Энцо Феррари не терпел на работе семей­ственности и считал, что каждый должен быть возна­гражден по заслугам. Он ненавидел рекомендации, хло­поты, суету. А потому не мог смириться с тем, чтобы его считали лишь проповедником подобных идей, не соблюдающим их на практике. Поэтому он старался дер­жать меня чуть в стороне, на один шаг позади себя.

Хотел, чтобы сын не слишком отрывался от земли.

Что-то вроде того. Я иногда сопротивлялся, потому что у людей со стороны могло сложиться впечатление, что отец не уважает меня. Он же, следуя своей натуре, обращался со мной по-диктаторски и объяснял это так: "Ты же понимаешь ситуацию, никто не должен думать,что ты делаешь карьеру как наследник". И наглядно де­монстрировал это, например на зарплате.

На зарплате?

Да. Он постоянно платил мне меньше, чем коллеге, выполнявшему такие же обязанности. Правда, я никог­да на это не жаловался.

Зато Вам он очень доверял в вопросах, касающихся будущего компании.

Это были шестидесятые годы. Мой отец поставил пе­ред собой две задачи: во-первых, оставаться главным персонажем в мире гонок, поскольку он не представлял себе жизни без переживания за результат, без ожидания по­беды, а во-вторых - позаботиться о будущем завода, защитить рабочие места, найти решения, которые спас­ли бы его рабочих и его землю.

Он понимал, что в одиночку ему не справиться.

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной на дорогах и трассах, Феррари нуждалась в инвестициях. В ше­стидесятые годы перед машиной класса люкс рас­пахнулись двери большего числа рынков; благодаря экономическому буму в Европе и Северной Америке росло число потенциальных покупателей. Чтобы вы­держивать конкуренцию, отцу нужен был партнер. Компаньон. Сильный.

В то же время в Детройте Генри Форд думал о том же, естественно, с противоположным интересом - он искал куда бы вложить средства.

Форд искренне уважал моего отца, восхищался его машинами и завидовал его победам в автогонках. Более того, была одна история, связанная с рекламой...

Что за история?

Как-то Форд написал отцу: "Послушайте, объясните мне, пожалуйста, почему я трачу миллионы долларов, чтобы популяризировать мою технику в газе­тах и на ТВ, а самые громкие титулы достаются вам, не­смотря на то что вы не тратите ни гроша на размещение коммерческой информации?"

Какова была реакция Феррари?

Это вызвало у него улыбку. С другой стороны, он дей­ствительно никогда не вкладывал средств в рекламу.

Он гордился этим.

Это, если угодно, еще одна из его граней. Компания Феррари сумела превратиться в легенду, ни разу не раз­местив рекламы на телевидении, не говоря уже о рекламных блоках в ежедневной прессе или журналах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Лео писал свой референдум, я перевела кое-кого другого

Марко Мензурати

Волшебник Алонсо против ненасытной Ред Булл Панды Эдриана Ньюи.

ТОМБАСИС 4. Четыре, как череда Феррари, которые главному конструктору (дизайнеру) греку, живущему в Маранелло, не удались за последние четыре года: ужасная F60, "чудо технической мысли" F10, сколоченная F150° Italia и последняя - недоступная для понимания F2012, более непонятная и таинственная, чем предсказание Майя.

По видимому, когда он будет создавать следующую – пусть небо направляет его карандаш.

АЛОНСО 7,5. В течение трех лет в Маранелло он получил больше полномочий, чем Монтедземоло. Его функции, расширившиеся по сравнению с первой половиной невероятного сезона, теперь уже распространились гораздо дальше, чем обязанности гонщика: последние три месяца он делал всего понемногу: был руководителем команды, пресс-службой, конструктором, стимулом. В Бразилии, работники кухни уже начали беспокоиться, но к их счастью сезон закончился. Возможно, если бы он просто делал свою работу (гонщика), в итоге, совершил бы на несколько мелких ошибок меньше.

САМУРАЙ АЛОНСО 2. Заклинание против дурного сглаза дало осечку, стоит отметить, что с тех пор, как испанец начал выкладывать в твиттере главным образом своих любимых самураев, сезон Феррари превратился в катастрофу. Надеемся, это наконец прекратится.

МАССА 3. По числу хороших гонок, которые он провел в этом сезоне (последняя, в Интерлагосе заслуживает оценки 8,5). В остальном - длинный, изнуряющий, печальный список оправданий. Полагать, что Алонсо уступил в чемпионате лишь три очка потому что Масса был худшим вторым пилотом из топ команд, дает право поразмыслить о том, как в Маранелло понимают принцип распределения благ в зависимости от заслуг отдельного индивидуума.

ДОМЕНИКАЛИ 6,5. В конце прошлого сезона он дал свои людям определенный наказ на 2012 год: создать машину - победительницу, быструю и в квалификации тоже, способную с первого ГП бороться за поул и победу.

После трех месяцев работы они создали что-то похожее на Красную Панду. Когда это до него дошло (в Мельбурне), то не опустил руки. И уже за это заслуживает аплодисментов. Но, он добился большего: заставил своих людей сплотиться, добившись от них непредвиденного изменения ситуации в обратную сторону (кроме того, представьте себе, очень выгодного экономически). Воспользовавшись приличным везением в Малайзии, во второй гонке и равновесием первой части сезона, он сумел выправить положение в чемпионате, который, по его мнению, (и, по мнению механиков и командного мостика) в итоге, оказался превосходным: чуть больше везения и вышеуказанная Панда выиграла бы (тем временем превратившись в хорошую машину).

МАКЛАРЕН 5.Англичане на старте представили лучшую машину – возможно даже лучше хваленого Ред Булл Эдриана Ньюи - тогда, однако, мы ничего не поняли. Они не смогли соразмерно развивать ее и поплатились надежностью, потому что с развитием двигателей застопорились на уровне 2007 года, это кажется действительно необъяснимым.

МЕРСЕДЕС 2. Росс Браун и компания очередной раз ошиблись с машиной: медленная, нестабильная и страшная, как грех, они закончили сезон отставая от Лотуса в кубке конструкторов более чем в два раза. Но ниже плинтуса он опустился в середине сезона из-за казенной и хамской процедуры увольнения Шумахера. Шумахера, а не Глока.

ШУМАХЕР 7,5. Пока его болельщики выясняли правильно или неправильно он поступил, вернувшись, пока философы исследовали уместность момента ухода со сцены, пока коллеги толкаясь локтями, подсказывали поржавевшему ветерану, что он не умеет парковаться, он боролся с Кобаяши за тринадцатое место. И жутко развлекался.

ХЭМИЛТОН 8. Вне машины этот парень с потухшим взором обаятелен, как испорченная мидия. Но когда он опускает забрало шлема, становится агрессивным, как пума. Он ненавидит расчеты и осторожность, развлекает публику "убивая" противника, мчится по трассе. Если бы не "бумажный" Макларен, он боролся бы за титул до последней гонки. И это было бы здорово.

РАЙККОНЕН 7. Его талант частенько затмевает его же "цветистый слог" (как в Абу Даби: насколько тебе не хватало победы, Кими? ответ: не очень). Его возвращение подарило нотку бессмысленного очарования одному из самых интересных чемпионатов. Невольно гениальна его концовка сезона на трассе в Интерлагосе: с поступком, напоминающим давно забытое опьянение после выпитого кайпироски - в разгар гонки он заехал в одно из множества ответвлений трассы, приняв его за обходной путь. Когда он понял, что ошибся, вернулся обратно и продолжил гонку. Стильно.

ГРОЖАН 5. Он украл у Алонсо титул парочкой выходок, как при принудительной санитарной обработке. Наблюдая за ним, ФИА решили ввести систему штрафов для гонщиков Ф1 (это не шутка). Однако, не смотря ни на что, у него есть талант.

ФЕТТЕЛЬ 9. Алонсо попробовал потрепать ему нервы, повторяя весь чемпионат, что Ред Булл управляет им, а не наоборот. Но мальчишка на уловку не поддался. Он старательно жал на газ и принес Ред Булл третий титул чемпиона (на один больше, чем у испанца) подряд. А Ред Булл? Ну, точно такая же машина была у Веббера, и он занял пятое место.

НЬЮИ 9,5. Шестой титул чемпиона (три кубка конструкторов и три пилотов) за три года. АнтиТомбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМУРАЙ АЛОНСО 2. Заклинание против дурного сглаза дало осечку, стоит отметить, что с тех пор, как испанец начал выкладывать в твиттере главным образом своих любимых самураев, сезон Феррари превратился в катастрофу. Надеемся, это наконец прекратится.

Это правда? Хочу почитать твиттер Алонсо!

А за что Ньюи только 9,5? Надо 10!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда? Хочу почитать твиттер Алонсо!

А за что Ньюи только 9,5? Надо 10!

Старт провалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мой" референдум (оставьте меня в покое, я знаю, что делаю).

Хорошо, теперь моя очередь.

Правда, представляя рождественский референдум, я написал, что мой выбор был хорошо известен.

Но не упомянут.

И потом, я хочу развлечься.

Поэтому продолжим. По порядку (Порядок и Прогресс, или что-то вроде этого, девиз бразильской республики, во времена Айртона я выучил гимн наизусть, а потом Баррикелло и Масса помогли мне его забыть).

1. ЛУЧШИЙ ГОНЩИК.

КИМИ. Без разговоров. Я имею в виду, с моей точки зрения, что мнение должно учитывать все. Даже предварительные ожидания, машину, которую ты имеешь в своем распоряжении, твою подготовку. Не то, чтобы я сомневался в Блондине, однако, он пришел после двух лет отсутствия в Цирке и сел в машину, которая в 2011 была удручающим драндулетом. В общем, не удивителен хетт-трик Феттеля и превосходнейший Алонсо, выжавший 120 % из Феррари вместо 70 или 80. Но Лотус? Два года пить водку и исследовать вниз головой раллийные трассы? Бесперебойность результата Райкконена была сенсационной. Добавлю одну вещь. Феррари вместо Массы выбрала Массу, Макларен вместо Хэмилтона выбрал Переса. Я бы сто пудов выбрал финна, хотя я понимаю, как это сложно по логике Феррари и Макларен справиться с кем-то, кто отвечает тебе "оставьте меня в покое", а если ему напомнают технические детали: "да да да, я знаю, что делаю". Поэтому лучше всего Святому Пьянице оставаться в Лотусе. Но ужасно жалко.

2. ХУДШИЙ ГОНЩИК.

ВЕББЕР. Я знаю, что он выиграл два ГП. Но в его распоряжении был Ред Булл, и это по сути момент истины и т.д. и бла-бла-бла. И если кто-то подозревает, что Продавцы газировки не дают ему такой же материал, как у Сэба, то тогда не понятно по какой причине в начале лета австралиец отверг неплохое предложение Феррари. Если рассматривать сторону Б (45 круг, Риана к делу не относится), конечно тебя не должно пугать партнерство Алонсо. Поэтому в самом деле непонятно (кстати, мне не понравился его старт в Бразилии, учитывая его интересы в первенстве).

Ладно конкурентоспособность, но если бы я был Матешицем, или как там, черт побери, он пишется, я бы повесил тебя за уши на рождественской елке и оставил бы там до Крещения. Наверняка Тод так и сделал бы.

3. ПИЛОТ ОТКРЫТИЕ.

ХЮЛЬКЕНБЕРГ. Без сомнения и без обмана. Согласен, мы редко видели его борющимся впереди и это правда, что у Форс Индии никогда не было такой машины, как у Вильямс в Барселоне. Мне нравится этот немец. И мне жаль, что на высшем уровне его не принимают во внимание. К слову, я ничего не имею против Переса. Думаю, что мексиканец в Монце совершил отличный обгон Фернандо. Но я не думаю, что он сильнее Хюлька. Есть гонщики, карьера которых совершает головокружительный взлет, гонщики, чья карьера таинственным образом сходит на нет и карьера которых складывается успешно, но слишком поздно. Это жизнь.

4. РАЗРУШИТЕЛЬ.

Хм. Бурные аплодисменты Грожану. Но Мальдонадо достойный соперник. Я бы на месте Тодта во время FIA Gаlа, вместо того, чтобы мучить Кими церемонией награждения, организовал бы гонку в стиле шапито. Автодром (как аттракцион в парке). Венесуэлец с одной стороны, француз с другой. Приз - карусель в виде звезды.

продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...