Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Я ж говорила, что Лука вспомнит Кими :)

http://www.mtv3.fi/u...2010/12/1242114

"Я благодарен Кими за выигранное чемпионство (ну наконец-то).

Я немного наблюдаю за ним в ралли, он слишком часто ловит крышу, но я в этом не эксперт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен был бы отчёт о встрече Луки ди с прессой. Впрочем, вряд ли там был создан правильный антураж (подвал, лампа в лицо, стул с вырезанным сидением, интервьюер с дубинкой) для того, чтобы рассчитывать на откровенные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен был бы отчёт о встрече Луки ди с прессой. Впрочем, вряд ли там был создан правильный антураж (подвал, лампа в лицо, стул с вырезанным сидением, интервьюер с дубинкой) для того, чтобы рассчитывать на откровенные ответы.

Это скорее всего Лука Ди будет расспрашивать так журналистов о том, что они разузнали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождественская версия ЛКДМ.

http://club.quotidia...talizia_di_lcdm

Хроника рождественского ужина с ЛКДМ. Я сейчас скажу вещь, которая больше всего меня поразила: еще никогда, за разговор, длившийся более двух часов, президент - герцог – Лука – граф – маркиз - принц ни разу не упоминал, даже в шутку, следующие слова: Аньелли – ФИАТ – Маркионне. Неплохое совпадение!

До гастрономического саммита бедные журналисты и я в их числе, выполнили операцию по смене шин в боксах на трассе во Фьорано. За рулем был Андреа Бертолини, свежеиспеченный чемпион мира GT1 с Maserati. Я, из-за очевидной непригодности, держал леденец при помощи легендарного главы механиков Угуццони. Питстоп мы выполнили менее чем за шесть секунд ( все моя заслуга). Потом нас пригласили посетить симулятор, и мы даже встретили Эль Банко за рулем Punto, который любезно пожелал всем Веселого Рождества.

Кроме того, сообщаю, что я выиграл премию Колаянни за Последовательность, учрежденную жюри в составе одного Колаянни и им самим же возглавляемое. Меня упрекали в том, что я плохо писал о Алонсо в Спа, и говорил хорошо во время подведения итогов в конце сезона.

Переходим к вещам менее серьезным.

Меню: тортеллини в курином бульоне, ломтики говядины на гриле с бальзамико традиционале плюс салат из разных трав плюс гранат плюс формаджио ди фосса*, затем свиная колбаса с чечевицей , затем карпаччо из свежих фруктов и традиционные панеттоне ( миланский рождественский кулич ) и пандоро ( веронский кулич) с топлеными сливками.

Удар по диете ( и угрызения совести).

Напитки. Refosco del Peduncolo Rosso Ronchi di Manzano, Lambrusco Grasparossa Cialdini, Moscato Vignaioli Santo Stefano.

Я сообщил вам самые значительные новости.

А сейчас перехожу к высказываниям ЛКДМ, содержащим, по крайне мере, ответы на некоторые ваши вопросы. Не все, но вы будете благоразумными, я надеюсь. Готовы? Поехали.

1) Для некоторых вещей стакан наполовину полон, для других наполовину пуст. К сожалению, я привык к проигрышу чемпионата в последней гонке, со мной это случилось уже с Регаццони в 1974. Но потом великим было наше возвращение.

2) Абу Даби. Я буду краток. У нас был третья машина на трассе. Это была чудовищная ошибка и точка. Но я заставил Доменикали подготовить таблицу. В классификации тех, кто сделал больше ошибок в боксах, на первом месте Mercedes, потом Red Bull, мы только третьи..

3) Очевидно, я признаю, что наша последняя ошибка очень серьезная, потому что мы пропустили пенальти в пустые ворота в добавленное время. Точка. Так оно вышло, я все еще расстроен, но для меня худшим моментом остается Херес 97, той воскресной ночью после инцидента между Михаэлем и Вильневом существовал реальный риск, что все развалится…

4) Масса оказался неприемлемым. Он столкнулся с очень сильным Алоно, возможно гораздо сильнее, чем рассчитывал Фелипе. Я напомню вам, что Масса в 2006, рядом с уходящим Шуми, выглядел лучше, в 2007 он сыграл важную роль в успехе Райкконена, и в 2008, вам всем известно, как он потерял титул…

5) В 2010 бразилец был не на высоте. Я жду его возвращения на прежний уровень, и я верю в него. Сегодня он был здесь с нами, я нашел его полным решимости, очень мотивированным , улыбающимся…

6) Об Алонсо я буду говорить только хорошо. На протяжении всего сезона на его совести только одна единственная грубая ошибка в Монте- Карло в субботу. Он поддерживал позитивный настрой и всегда был оптимистом. Нам это очень помогло, когда машина была не на высоте. Я доволен тем, как он дебютировал, он также присутствовал здесь сегодня, он очень часто бывает в Маранелло…

7) Я благодарен Райкконену за чемпионаты, которые он выиграл с нами. Я слежу немного за ним в ралли, у меня создалось ощущение, что аварии с ним происходят слишком часто, все же я не специалист в этой области...

8) Тесты? Мы сделали ошибку, в свое время, уменьшив их количество, больше того, почти ликвидировав их. Повторяю, на некоторое время. Ф1 стала единственной дисциплиной, в которой нельзя тренироваться. Это вещь, которую нужно изменить. Безусловно. Мы будем бороться за это.

9) Подвижное крыло в 2011? Я попросил разъяснений. Они их предоставили. Я довольно-таки спокоен, никому не удастся схитрить. Мы представим машину в конце января, дебют состоится в заснеженном Фьорано, потом мы отправимся в Валенсию для тестов ФИА.

10) Трассы? Мне надоело. Они строят новые трассы для архитектурных целей, не думая о шоу, о развлечении, о людях. Валенсия, Сингапур, Абу Даби, еще Корея, если не идет дождь : там ни за что не обогнать. Но, что делать?

11) Необходимо поработать над форматом ГП. Гонки слишком длинные, я сократил бы их, по крайне мере, на десять минут. Потом, их слишком много, их число хотят увеличить до двадцати, нам достаточно восемнадцати.

12) Мне немного не хватает Бриаторе, в смысле, его идей о модернизации Ф1, они были достаточно интересными. Во всяком случае, в 2012 истекают контракты с Экклстоуном и посмотрим, в Ф1 есть много много вещей, которые необходимо привести в порядок.

13) Возможно с ФОТА мы ошиблись, согласившись, в свое время. Возможно, мы должны были докопаться до самой сути во времена полемики с Мосли. Тодт? Мне кажется, он создал новую, более спокойную, менее скандальную атмосферу. Но ему предстоит многое сделать.

14) Я в самом деле не понимаю, почему Хюлькенберга нет больше в Формуле1. Существует общая проблема по отношению к молодым гонщикам. Задаром поддерживают эти отвратительные новые команды, которые никому не приносят пользы. Мне очень очень тяжело видеть Трулли, который еще вполне конкурентоспособен, вынужденным выводить на трассу машину, уступающую по пять секунд на круге.

15) Решением могла бы быть одна из моих старых идей, третья машина. Мы должны позволить топ-командам построить ее, доверив независимым командам, у которых есть деньги, ею управлять. Скажите мне, лучше видеть третий McLaren или HRT? Третий Red Bull или Virgin? Ferrari или Lotus, или как он там называется?

16) Без тестов и третьей машины мы лишаем себя опоры. Если бы были тесты, кое-кто, например, как Валентино, возможно и в гонках на четырех колесах выступал бы всерьез . Если бы у нас была третья машина , сегодня Шуми был бы еще с нами и был бы более счастлив , я думаю…

17) Мы не будем устраивать революций. Я не собираюсь менять сознание людей. Это метод, в который я никогда не верил, мне не нравится. У меня есть сплоченная группа людей, я провел смену поколений без Тодта, без Брауна, без Бирна. И мы всегда принимаем участие в борьбе за титул (но Крис Дайер будет заменен и, возможно, Смедли тоже, примечание переводчика).

18) После Хоккенхайма я сказал Массе решительно и твердо, что я имею в виду. Я всегда поддерживал командную тактику, мы одна компания, перед Малайзией 99, я объяснил Шуми, что он должен помочь Ирвайну и он это сделал. А это был Шуми.

19)Кстати, в 2011, я думаю, Mercedes будет более конкурентоспособным, они не могут ошибиться с машиной два года подряд. Мы рассчитываем бороться, как обычно, с Red Bull и с McLaren.

20) Мы могли бы вернуться в Le Mans, если бы программа не ограничивалась только 24 часами. Мы продолжаем следить за гоночными сериями США, тем более после операции с Chrysler. В Формуле 1, мы хотим, чтобы технологию можно было применять в серийном производстве, в противном случае, зачем мы это делаем? Поэтому, возвращение KЕРС меня устраивает, но 4 цилиндра в 2013 меня настораживают, не будет никогда дорожной Феррари с четырехцилиндровым двигателем…

21) Честно говоря, Red Bull заслужили титул, я думаю так, потому что уже в 2009 Ньюи построил самую конкурентоспособную машину, но был обставлен Брауном с двойным диффузором, а это было не честно…

22) Но в 2011 лучшая машина должна быть у нас. Скажи мне, Туррини, сколько времени я говорю? Чтобы быть точным,123 ( сто двадцать три) минуты.

*Формаджо ди фосса дословно “сыр из ямы” появился еще в средневековье. По легенде головки сыра были спрятаны от очередных захватчиков в земляной яме – естественно, про сыр вспомнили лишь спустя 3 месяца. В результате он приобрел великолепный аромат и структуру. С тех пор повелось выдерживать Формаджо ди фосса в ямах. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу на прокомментировать, да еще в связи с таким поворотом контракта Кими.

Шо ж он гад (Лука), так промезольянсил. А как же его мнение, шо ....

Алонсо отмотивировал всю команду, да?

Шо масса никакой, так это еще было известно в 2007. Все это ботва про 2008 и про 2006.

Чувак готовит революцию в 2013, так тогда бы прямо и сказал!

Мое мнение: тааакое фиговое интервью, на зрителей. Сколько можно плакать за Мишаней и говорить "конечно спасибо Райкконен".(обоих протабанил, а еще говорят .что они так считали, что так правильно. Значит, все таки, не считали, что все еще рыдают!)

Немного уважения, любезный: один научил чуваков работать, второй взял то, чего команда не имела, УЖЕ ,три года. Хотя до него, всего два.

И за шо Дайера :o , я не понял.... Очкастого надо гнать. Это он Дайера поставил, значит, протормозил, сам ничего не шарит...

А хотя ,пусть уберут и Дайера и Смедли, посмотрим на их стратегию в 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу на прокомментировать, да еще в связи с таким поворотом контракта Кими.

О, ФиМиКи вышел из подполья, значит контракт готов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо масса никакой, так это еще было известно в 2007. Все это ботва про 2008 и про 2006.

Дважды ушли сильных пилотов, чтоб спасти Массу, но если в 2011 будет тоже самое что и в 2010, что тогда?

*Формаджо ди фосса дословно “сыр из ямы” появился еще в средневековье. По легенде головки сыра были спрятаны от очередных захватчиков в земляной яме – естественно, про сыр вспомнили лишь спустя 3 месяца. В результате он приобрел великолепный аромат и структуру. С тех пор повелось выдерживать Формаджо ди фосса в ямах. )))

Многие открытия сделаны случайно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды ушли сильных пилотов, чтоб спасти Массу, но если в 2011 будет тоже самое что и в 2010, что тогда?

Ты знаешь, будет прикольно, если "уйдут" кого-то из руководства.

Хотя далеко ходить не надо, вон уже(по словам автора интервью) "уходят" Дайера и, возможно Смедли.

Так это и выходит, что нашли крайних - Лука пеняет на Массу ,что то не помогал, во второй половине чемпионата, а причина не взятия титула, как оказалось, висит на последней гонке, да притом, на Дайере и еще и Смедли приплели...

У меня было мнение еще в 2008 - уберите Массу и: полит. игр Доминекале вел бы в разы меньше - раз, и два, взяли бы, да того же Алнсо и сделали бы, действительно равный статус обеим пилотам - толку бы было больше во много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Абу Даби. Я буду краток. У нас был третья машина на трассе. Это была чудовищная ошибка и точка. Но я заставил Доменикали подготовить таблицу. В классификации тех, кто сделал больше ошибок в боксах, на первом месте Mercedes, потом Red Bull, мы только третьи..

Забавно)) Доменикали нужно было просить сделать это в последнюю очередь. А для начала посчитать все самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно)) Доменикали нужно было просить сделать это в последнюю очередь. А для начала посчитать все самостоятельно.

Кстати, да :)

Удивительно, что Стефано поставил Скудерию в своих подсчетах на 3-е место, а не 12-е B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да :)

Удивительно, что Стефано поставил Скудерию в своих подсчетах на 3-е место, а не 12-е B)

Прирожденный конъюнктурщик. Чтобы начальство не волновалось, ему надо всегда показывать "правильные цифры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Баттона и Веббера.

http://club.quotidia...tton_e_webber_8

Говоря о Баттоне и Веббере, прежде всего я должен объяснить причину их совместного появления в одном табеле успеваемости.

Год назад, я имел укоренившиеся предрассудки по отношению к ним обоим. Il Paracarro только что был увенчан лаврами чемпиона мира, однако, я полагал, что сравнение с il Nero в McLaren было бы не в его пользу.

Что касается Canguro, то не то чтобы я считал его слабым. Дело в том, что по сравнению с Феттелем, он казался мне пигмеем, призванным померяться ростом с воображаемым, подающим надежды, заранее предсказанным великаном.

Это были пояснения. Мои пояснения.

Сейчас, как это часто случается со мной, здесь я признаюсь, к счастью, я ошибся. Вовсе не мало.

IL PARACARRO. Откровенно говоря, Баттон сделал мне подарок. То есть я выиграл пари с господином Грегораччи. Имейте в виду, дело было поздней весной, и Дженсон выглядел конкурентоспособным. Таким образом, сочувствую Бриаторе, во всяком случае, Хэмилтон собрал бы на тридцать очков больше Bianco.

Я уверен, что Флавионе не сдержит обещание, я слишком хорошо его знаю, эх, эх. Все же, я подтверждаю еще раз: il Paracarro поразил меня.

Он был быстрым. Он был умным, думал, когда понимал, что он был ( практически всегда, и это не удивительно) медленнее, чем Хэмилтон. Баттон в версии 2010 года мне безумно понравился .

Хвачу лишку: Это был его лучший сезон, лучше, чем 2009. И никто никогда не узнает, как бы дальше развивались события, если бы в Арденнах великолепный Феттель не свалился бы ему, как снег на голову.

После этого постараюсь избежать двусмысленностей. Я думаю, что il Nero, тот же Феттель и Эль Банко, в целом, оценивались гораздо жестче, чем Дженсон. В табеле я даю il Paracarro 8, потому что сужу по моим личным ожиданиям, по сути, перспективам субъекта. Уточню, потому что я не хотел бы, чтобы никто не принял восемь за восемнадцать и не упрекнул меня в том, что я поставил более низкую оценку Хэмилтону. Речь идет не об абсолютной стоимости, я имею в виду показатель, отражающий положение дел в 2010 году, ок?

IL CANGURO. О Веббере скажу следующее. До корейского воскресенья, он был самым лучшим из всех. До корейского воскресенья, ну, он уцелел в Валенсии, благополучно пережил явную антипатию его команды, не один раз заставил глотать пыль Феттеля, и так далее.

Я не считал это возможным, потому что Марк прожил в Ф1 долгую жизнь, и я привык к мысли, что он был честным ремесленником. Ладно, я поясню: Култхард с меньшим количеством кисок в своем окружении и меньшим количеством побед в активе никогда не получал Williams или McLaren в руки.

Потом была Корея.

Как вы знаете, я не верю в теории заговора, то есть у меня вызывает смех, если кто-то говорит мне, что Red Bull в Бразилии и в пустыне добровольно ущемлял il Canguro( эх, конечно, так, если Феррари не перестает поражать всех жутким интеллектом, потому что они считают себя умнее всех, чемпионат мира продавцам газировки подарил Алонсо, который, как известно в паддоке, является любимцем конкурентов, почему, нет) я убежден, что для Веббера все решилось в Йонаме.

Там его ошибка была сенсационной, там , убежден, его одолел страх, оказаться не на высоте.

К нему вернулся мандраж.

Кроме того, в Абу Даби он зацепил отбойник, а вовсе не другие претенденты на титул.

Мне жаль, потому что по человечески это очаровательная история, и я предпочту его образ поведения отвратительному типу Алонсо, подающим надежды, добродушным Хэмилтону и тому же Brufolo Bill.

До Кореи, я дал бы Canguro 10.

Но поскольку было еще три Гран – При, снижаю оценку до 7, 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вещей, типичных для Формулы 1 в 2010 году.

http://club.quotidiano.net/turrini/le_10_cose_della_f1_targata_2010

Недавно где-то я видел опрос, в котором участники должны были выбрать из десяти слов, то, которое, по их мнению, характеризует 2010 год.

Я подумал, что мы можем сделать ту же вещь для десяти ситуаций сезона Формулы 1, только что списанного в архив. Укажите три, в порядке значимости, в зависимости от вашей оценки. С возможностью добавления одной из них, не представленной в списке, а по вашему желанию. Доброй охоты!

1) Фернандо быстрее тебя. Подтверди, что ты получил это сообщение.

2) Футбол Колаянни с банановой кожурой на стартовой решетке в Абу Даби.

3) Столкновение между Веббером и Феттелем в Стамбуле.

4) Хэмилтон, элегантно обгоняющий машину безопасности, не помню где.

5) Алонсо, трясущий кулаком в адрес Петрова, в конце последнего ГП сезона.

6)Лицо Массы на подиуме в Хоккенхайме.

7)Шуми в Бахрейне, заявляющий, что собирается выиграть восьмой титул чемпиона.

8) Бриаторе в боксах Скудерии в Монце.

9) Экклстоун с подбитым глазом после лондонского ограбления.

10) Полуобнаженная и вспотевшая Pussycat Хэма в боксах McLaren после победы il Nero.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21) Честно говоря, Red Bull заслужили титул, я думаю так, потому что уже в 2009 Ньюи построил самую конкурентоспособную машину, но был обставлен Брауном с двойным диффузором, а это было не честно…

так смешно слышать из уст этого человека рассуждения о честности/нечестности))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель , огромное спасибо.очень интересно , впрочем как всегда :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) Полуобнаженная и вспотевшая Pussycat Хэма в боксах McLaren после победы il Nero.

Это когда такое было? Может кто ссылку бросит? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случилось завтра, Формула 1 в 2011 году.

http://club.quotidia..._la_f1_nel_2011

Когда я был молод, на ТВ были показаны все серии l’Almanacco del giorno dopo ( Альманах будущего ) с большой рубрикой , озаглавленной "Это случилось завтра". Думаю Gene Gnocchi (итальянский комик ) вновь предлагает что-то подобное.

У меня тоже есть мои "Это случилось завтра" десять вещей, которые ( возможно…) характеризуют Формулу 1 под номерным знаком 2011. Вам кайф от комментариев и удовольствие добавить еще что-то.

1) Фелипе Масса обгоняет Фернандо Алонсо на въезде в боксы в Бахрейне и потом объясняет Стелле Бруно( комментатор итальянского RAI Sport) : "рабство было отменено Авраамом Линкольном и эта испанская шишка действительно меня достала".

2) На следующий день после ужасного преступления в Бахрейне , адвокат Монтедземоло вспоминает знаменитый лозунг "Создать команду, создать систему", но теряет от потрясения все свои волосы, когда Масса ответил , что он создает команду с Палмейрас и действует по системе Супер Лотерея Италии.

3) Полностью лысый президент Феррари предлагает Райкконену место мятежника Массы. Кими отвечает отрыжкой в стиле Фантоцци, просит очень холодную водку у Колы, совершенно озверевший Ботин настоятельно требует возвращения перечисленных банком денежных сумм в 2010 году и наконец, соглашается.

4) Pussycat созывает пресс конференцию в пятницу в Монтекарло и изумляет мир заявлением: ой, я лесбиянка и пожираю кошек, возможно, вы еще не поняли игры?

5)Сразу же после Гран-При Сильверстоуна, когда Феррари занимала только лишь пятое место в кубке конструкторов, Стефано Доменикали объявляет о том, что принял предложение Масссимо Моратти: он новый тренер Интера, после серии увольнений Бенитеса, Зенга, Леонардо, Рафаэлло и Микеланжело.

6) Флавио Бриатторе берет на себя двойную роль: министр безуспешной деятельности в правительстве Берлускони и лидер Гоночного подразделения Феррари. Незамедлительный эффект : четыре миллиона итальянцев покидают родину, семь миллионов ферраристов начинают болеть за Red Bull.

7)Михаэль Шумахер побеждает в Китае и из него тут же делают чучело в музее Терракотовых воинов. Для проведения операции из Бразилии прибыл известный эксперт Рубенс по кличке Домашние тапочки.

8) Себастьян Феттель одерживает в Спа свою пятую победу в сезоне и объявляет сбор средств для гуманитарных целей. Brufolo Bill движет благородный порыв: он хочет подарить драгоценный парик теперь совершенно лысому Луке Кордеро ди Монтедземоло.

9) Благодаря подлому применению командной тактики , порожденной пылким умом Флавио Бриатторе в союзе с итальянскими журналистами, которые потеряли читателей, Фернандо Алонсо отдается приказ в последней гонке сезона.

10) Перед началом последнего ГП сезона, циничный Кими оставил банановую кожуру под колесами своего испанского партнера по команде. В этот раз Колаянни ничего не замечает и происходит катастрофа. Титул чемпиона достается Льюису Хэмилтону, который к тому времени официально помолвлен с потрясающей шлюхой, прибывшей из калмыцких степей. Разозленная Pussycat , клянется держать себя в руках, но расследование, начатое Пингвином, в смысле Жаном Тодтом, с целью защиты доброго имени ФИА, кажется обречено вылиться, как обычно в щекотливое соглашение…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое из-под-стольное спасибо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Доменикали часть 1.

http://club.quotidia...poste_del_dom_1

Для начала я хотел бы успокоить товарища Романи. Традиции были соблюдены: я не платил. Встреча происходила в центре Маранелло, в ресторане El Gaucho, специализирующемся на мясе по - аргентински, дань уважения Дзанетти , Камбьяссо, Самуэлю и Милито. Меню: ломтики говядины в масле с розмарином, дульче де лече ( карамельный соус из сахара и молока, традиционный южноамериканский десерт), кофе. Никакого вина, только по стаканчику граппы в конце. За покерным столом только Стефано Доменикали по прозвищу Дом и я собственной персоной. Заявление наследника Пингвина: “ возможно, я не должен тебе этого говорить, но в моем офисе всегда читают твой блог. Однажды я все же рассердился : в общем, сказал я, читайте этого сумасшедшего вечером после работы. По твоему, они меня послушали?

Я предпочел сгруппировать наблюдения наследника Тодта по темам. Отчасти потому, что мы говорили о многом и отчасти потому, что каждый из вас сможет спокойно выделить ответ на свои личные замечания, отправленные через блог.

Еще один момент. Есть некоторые подробности, которые я не могу написать, потому что обещал непосредственно заинтересованному лицу не создавать проблем его работе. Вы умные, думаю, вы понимаете.

Начнем, исключительно по моей воле, с приставки Экс. С большой буквы.

Я и КИМИ.

Это я сообщил Райкконену о том, что он не останется с нами, несмотря на контракт. Это сделал я, потому что это надлежало сделать мне, это была моя обязанность..

По – человечески, мне было ужастно жаль, у меня всегда были с ним прекрасные отношения. И Кими не обиделся, бог свидетель.

Он хотел выступать за Феррари и дальше. Но мы не ссорились, и наши профессиональные отношения были образцовыми, до последнего дня…

Я сказал ему, что мы должны измениться, поэтому нам нужен гонщик с другими характеристиками. Не за рулем: а в отношениях с командой и инженерами. О, я знаю, многие люди, которые пишут в твоем блоге, не верят мне, но проблема была в том, что и в самом деле, не действовали должным образом отношения между ним и инженерами. Причина? Кими мало говорил. Он Гонщик. Это его достоинство. Но и недостаток тоже…

Есть одна вещь, которую непосвященные не понимают. Райкконен хороший человек, с очень необычным подходом к жизни. Я не осуждаю его, между нами говоря, я всегда считал это забавным. Но он делает это некоторым образом и отказывается меняться, что с его точки зрения, правильно.

Мы по-прежнему в хороших отношениях. И это правда, мы созваниваемся, он рассказвает мне о его похождениях в ралли. Возможно он перейдет в Форд, или уже перешел, я не знаю. Во всяком случае, это парень, у которого нет одержимости Формулой 1 и поэтому я говорил тебе, что он отличается от других гонщиков, может быть от всех других..

Я не думаю, что он вернется в Большие гонки. Они его мало интересуют, как формат жизни и я понимаю его, потому что в свою очередь, я не ощущаю себя, таким как Экклстоун или как Деннис, вот увидишь, в какой-то момент я займусь другим делом, я не буду дожидаться, что кое-кто предложит мне перебраться на другое место…

Renault до подтверждения Петрова очень упорно давило на Кими. Я знаю, что он всегда отвечал одно и тоже : " меня это не интересует". И, обрати внимание, он не говорит так о собственной машине. Райкконен получил от Формулы 1 то, что хотел, он получил то, о чем мечтал, он стал чемпионом мира с Феррари. Максимум, по моему мнению. И по его мнению тоже…

Я и ШУМИ.

Осенью 2009 года Шуми позвонил, чтобы сообщить мне о своем решении. Он возвращается в гонки. Он был очень искренним: Стефано, сказал он мне, я хочу это сделать и вы должны понять меня, это мое право, это моя жизнь…

Честно говоря, я думаю, что Шуми в 2006 году решил остановиться с большей уверенностью. Он чувствовал, что у него сели батареи и отдавал себе отчет, что желает другого для себя самого и для своей семьи. В самом деле. Он был искренним…

Что произошло, что заставило его изменить свое мнение? Я считаю так. Михаэль это человек, который живет за счет массы адреналина. Ты заметил, не так ли? Однажды расставшись с Формулой 1, он рисковал своей шкурой в мото гонках. Он прыгал с паращютом и занимался альпинизмом. Он не умеет жить без эмоций…

Поэтому три года спустя, он не выдержал. Он не смог найти в повседневной жизни хоть что-нибудь, что могло заполнить образовавшуюся пустоту. Мы могли бы часами говорить о зрелости человека, но в жизни каждый хочет быть двадцатилетним, не так ли? Но я, конечно не в праве судить. Ничего не поделаешь, такой уж он человек…

Год назад я спросил его, учитывает ли он последствия бездеятельности в течение трех сезонов. По моему, Шуми не ожидал, что на трассе он столкнется со многими настолько конкурентоспособными гонщиками, от Алонсо до Хэмилтона, от Феттеля до Кубицы , от Массы до Баттона. Во времена его расцвета, у него был максимум один соперник, ну, возможно, два…

Для него будет определяющей первая фаза нового сезона. В Mercedes его наняли, конечно, не для того, чтобы он уступал Росбергу, который, во всяком случае, не плох. Если в июне Шуми всегда будет проигрывать коллеге, ну, я думаю, что это превратится в дополнительные трудности. Я думаю, он знает об этом. Немцев , в какой-то момент не волнуют чувства. Они хотят результатов. Будут ли они? Как старый друг, я искренне желаю ему удачи. Как глава Феррари, я надеюсь, что у него ничего не получится…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина? Кими мало говорил

Ну конечно, а миллионы Сантандера здесь совершенно не причём :lol:

Дани, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал ему, что мы должны измениться, поэтому нам нужен гонщик с другими характеристиками. Не за рулем: а в отношениях с командой и инженерами. О, я знаю, многие люди, которые пишут в твоем блоге, не верят мне, но проблема была в том, что и в самом деле, не действовали должным образом отношения между ним и инженерами. Причина? Кими мало говорил. Он Гонщик. Это его достоинство. Но и недостаток тоже…

А вот Дайер и Стелла не жаловались, что Кими с ними мало общается, наоборот, были весьма довольны работой с ним.

Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа про Кими весело, в общем давно понятно т.е с самого начала, что Кими не Масса, он бы да молчал, но рано или поздно свалил бы из новой феррари. Поэтому феррари решила сделать так будто она команда решила что бы он ушёл, а не Кими решил уйти от них. Вообщем при Тодте Кими вполне мог бы нормально завершить карьеру и с красными, болтал он или нет, он хорошо водил машину и насчёт обратной связи у Кими, чёт до 08 не было проблем, а тут сразу прям, двух слов не мог объяснить как бы...

Балабол какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дайер и Стелла не жаловались, что Кими с ними мало общается, наоборот, были весьма довольны работой с ним.

Кому верить?

Никому. :)) У каждого своя суровая правда жизни.) Да и может еще,это и не Стефано вовсе говорил, а его латентный близнец.))

Вот вслушаться в текст, как это звучит, со стороны. Значит. Не просто гонщик, а Гонщик, к которому вопросов , когда он находился в положении “за рулем” не было; ко всему образцовый в профессиональных отношениях и - внимание, люди, вам бонус! - хороший человек хотел выступать за Феррари и дальше. Так может, нужно было попытаться использовать эти его сильные стороны? В Макларен получалось.

И что там за загадки загадочные, с инженерами? Больше всех очков во второй половине 2009, я прошу прощения, кто набрал, потому что нашел со Стеллой правильный подход к машине? В 2007 тоже самое, кто сделал? И про кого это Браун после 2007 толковал, про работу с командой что-то там такое, мол даже удивился – не ожидал от Райкконена. Или там снова близнец был, а Кими рыбачил?)

А ведь под Райкконена, как под Фернандо перед его приходом в Макларен, никто ничего в Феррари спецом не ваял.

Что ж я глупости спрашиваю. Рождественский склероз. :) Там же был волшебник с красным мешком интересных предложений, который решил исполнить мечту другого гонщика. У Кими была мечта? Была. Сбылась? Воот. Надо теперь и у других, чтоб исполнилась.

Исповедь облегчает душу. Иногда. :)

Стефано прав в главном. Действительно, ужасно жаль.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабство было отменено Авраамом Линкольном и эта испанская шишка действительно меня достала

Интересно, имеется в виду "испанская шишка" в красных или желто-голубых цветах?

И Лео убедили слова СД, что красная шишка кагбэ не причем? (это уже к интервью)

И в каком значении следует понимать слово "шишка"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому. :)) У каждого своя суровая правда жизни.) Да и может еще,это и не Стефано вовсе говорил, а его латентный близнец.))

Вот вслушаться в текст, как это звучит, со стороны. Значит. Не просто гонщик, а Гонщик, к которому вопросов , когда он находился в положении “за рулем” не было; ко всему образцовый в профессиональных отношениях и - внимание, люди, вам бонус! - хороший человек хотел выступать за Феррари и дальше.

И какой из этого вывод? Хорошие люди в Феррари не работают ;) О как получилось, навроде пословицы: "Хорошее дело браком не назовёшь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...