Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Табель успеваемости Хэмилтона.

http://club.quotidia...a_di_hamilton_4

Откровенно говоря, мое мнение о Хэмилтоне испорчено предвзятостью. Объясню.

Примерно в Монтекарло 2007, когда Алонсо капризничал по отношению к своему агрессивному товарищу по команде McLaren, у меня созрело убеждение, что Хэмилтон принадлежит к узкому кругу избранных.

Короче говоря, я считаю его гонщиком экстра-класса. Последующие события, победы и поражения, только укрепили мое мнение. В целом, думаю, что Хэм - гонщик, который наилучшим образом соответствует потребностям пост- современной Формулы 1. Я считаю его лучше Алонсо и не согласен позиционировать его уровнем ниже по отношению к Феттелю.

Так что, действительно, исходя из таких предпосылок, в 2010 иль Неро немного меня разочаровал.

Объясню почему.

Естественно, не было никаких сомнений в конкурентоспособности McLaren. Инженеры из Уокинга придумали гениальный ход - " воздуховод", однако, их машина никогда не достигала уровня Red Bull и часто была медленнее не самой быстрой Феррари.

Тем не менее, иль Неро и иль Бьянко, в смысле Баттон, производили хорошее впечатление, собирали важные победы и так далее. Вечером, после необычайных приключений в Бельгии,Хэмилтон был лидером чемпионата.

И вот тут собака и порылась.

В настолько плотном сезоне, с четырьмя гонщиками, претендующими на корону за шесть ГП до конца ( Монца, Сингапур, Япония, Корея, Бразилия, Абу Даби), весьма важнымм становилось исключить вероятность собственных ошибок.

Итак, Алонсо больше не делал глупостей.

Феттель тоже, нет его вины в отказе двигателя Renault в Корее.

Веббер пошел ко дну в Йонаме и выступил хуже обычного в Интерлагосе и Яс Марине.

Но иль Неро? Что можно сказать о нем?

В Монце он мог бы и должен был вести себя, как лидер чемпионата. Контакт с Массой его рук дело.

В Сингапуре маневра против Веббера можно было избежать.

В Корее Алонсо любезно принял подарок экс товарища по McLaren.

В Бразилии тоже.

Понимаю, болельщик мог бы возразить, что Хэм рисковал, чтобы компенсировать недостатки машины. Но Великолепный, каким я все еще его считаю, Льюис, должен был принести в McLaren звание чемпиона . Для этого ему нужно было не так уж и много, третье место в Монце и четвертое в Сингапуре. Итого 27 очков.

А теперь посмотрите на турнирную таблицу.

За все это вместе взятое, я моему кумиру, приятелю сексуальной Pussycat , не могу дать больше 6, 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, болельщик мог бы возразить, что Хэм рисковал, чтобы компенсировать недостатки машины. Но Великолепный, каким я все еще его считаю, Льюис, должен был принести в McLaren звание чемпиона . Для этого ему нужно было не так уж и много, третье место в Монце и четвертое в Сингапуре. Итого 27 очков.

и слава богу, что Хэм гонщик, а не доезжала-математик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и слава богу, что Хэм гонщик, а не доезжала-математик

Пусть и дальше таким будет, чем больше титулов упустит, тем лучше. Всего за 4 года уже два титула профукано, мое почтение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше таким будет, чем больше титулов упустит, тем лучше. Всего за 4 года уже два титула профукано, мое почтение :good:

ну, Кими тоже вон сколько титулов профукал)

тем не менее, наше ему почтение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Кими тоже вон сколько титулов профукал)

тем не менее, наше ему почтение)

Один за всю карьеру. А тут два за 4 года. Такой КПД Хэмилтона мне очень по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один за всю карьеру. А тут два за 4 года. Такой КПД Хэмилтона мне очень по душе.

Тут смотря как считать, некоторые в формуле не одну пятилетку от катали, а за чемпионат может ни разу и не боролись. Льюис же 75% всех проведённых ним сезонов имел шансы на итоговую победу до последней гонки. Но я думаю эта статистика ухудшится.

Ждём-с оценки вторых пилотов топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один за всю карьеру. А тут два за 4 года. Такой КПД Хэмилтона мне очень по душе.

:blush: три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: три.

К какой части моего поста относится этот ответ? Про Кими или про Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какой части моего поста относится этот ответ? Про Кими или про Хэмилтона?

Это о Кими. Говоря о 2003, 2005 и 2008 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о Кими. Говоря о 2003, 2005 и 2008 годах.

Ну уж 2005 никак не по вине Кими. В 2003 разрыв был так мал, что несовершение любой из тех его ошибок могло существенно изменить картину чемпионата, вот этот год я и имел ввиду. Про 2008 спорить я не собираюсь. Когда команда подсовывает гонщику неподходящую технику трудно бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж 2005 никак не по вине Кими. В 2003 разрыв был так мал, что несовершение любой из тех его ошибок могло существенно изменить картину чемпионата, вот этот год я и имел ввиду. Про 2008 спорить я не собираюсь. Когда команда подсовывает гонщику неподходящую технику трудно бороться за титул.

ну да, а то, что у Хэма никогда не было быстрейшего болида и он ломался, так это исключительно проблемы Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все это вместе взятое, я моему кумиру, приятелю сексуальной Pussycat , не могу дать больше 6, 5.

Это типа Лео его так высоко ценит, что после 8 для Алонсо и 9 для Феттеля выдал Хэму 6,5? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Лео его так высоко ценит, что после 8 для Алонсо и 9 для Феттеля выдал Хэму 6,5? :blink:

это типа, размеры его разочарования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж 2005 никак не по вине Кими. В 2003 разрыв был так мал, что несовершение любой из тех его ошибок могло существенно изменить картину чемпионата, вот этот год я и имел ввиду. Про 2008 спорить я не собираюсь. Когда команда подсовывает гонщику неподходящую технику трудно бороться за титул.

:blush: а я говорю не только о вине гонщика., все в комплексе, поэтому у меня и выходит три.

и отчего бы не поспорить о 2008.

Кими лидировал в чемпионате, и я считаю, что он мог бы быть понастойчивее в плане новинок после Германии. потом была Спа . Я думаю, если бы он выиграл гонку в Спа, все было бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Лео его так высоко ценит, что после 8 для Алонсо и 9 для Феттеля выдал Хэму 6,5? :blink:

Это логично... Кого мы выше ценим, к тому и мерки другие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это логично... Кого мы выше ценим, к тому и мерки другие :)

Ну, наверное стоило бы попробовать оценивать в одной шкале? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное стоило бы попробовать оценивать в одной шкале? :)

Я так думаю, что в газете он бы так и сделал бы... Но здесь он как бы свою совсем имху высказвает. Так что имеет право на "авторский подход" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Лео его так высоко ценит, что после 8 для Алонсо и 9 для Феттеля выдал Хэму 6,5? :blink:

Ну еще у Алонсо и Феттеля ошибки были в первой половине сезона, т.е. давно, у Хэма же в решающей фазе чемпионата. когда пилот должен думать о чемпе и быть осторожнее, тем более лидируя в нем. Не сошел бы в Монце, был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Шуми.

http://club.quotidia...lla_di_schumi_5

Примерно год назад стали распространяться слухи о сенсационном возвращении Шумахера. Сначала я не хотел этому верить. В 2006 у меня создалось впечатление, что его решение об уходе было хорошо обдуманным, глубоким,своего рода криком души после очень долгой карьеры. Потом, мне очень понравилась его готовность остановиться, еще будучи лучшим, то есть, номером один. Гонщики экстра- класса , которые не признают естественного течения времени, всегда повергали меня в уныние. Поэтому я восхищаюсь моим другом Альберто Томба : он расстался с большим спортом, выиграв последний слалом, и он не изменил своего решения, хотя куча людей просили его об этом.

Пародоксально, однако, Томба показал себя более прозорливым, чем Микелоне.

Во всяком случае, в тот момент, когда муж Коринны официально подтвердил свое возвращение, я написал банальные вещи. Что в Формуле 1 ты зависишь не только от себя самого, что если ты получаешь неподходящую машину, рискуешь выглядеть глупо и безответственно. Еще: к чему ты стремишься и что ты должен доказать, когда уже все выиграл не один раз? Более того: тебе платят за это большие деньги, однако, на самом деле, ты просто объявляешь миру, что не можешь жить жизнью нормального человека. А это уже поражение.

Поэтому, пожалуйста, избавьте меня от этой заезженной пластинки, что если Шуми гоняется, то хорошо всем, потому что, если он развлекается, то и мы вместе с ним. Эх, нет. Нет. Не то чтобы я развлекаюсь, писая с крыши на голову людям, эх, я получаю удовольствие, просто дайте мне продолжать это. Нет, нет. Это отговорки тех, кто не принимает очевидные вещи.

А очевидность вот: забудьте Шумахера как частное лицо, возвращение в Формулу 1 требует от него публичной роли. Мы говорим об этом, а не о его душевных порывах, мне по барабану его отношение к жизни, ок?

Бюджет в 2010 был ограничен. После трех или четырех Гран-При , перед пожилым дядюшкой никто больше не ходил по струнке . В конце сезона, в Абу Даби , его считали хуже Хюлькенберга и даже Баррикелло. В падок он возвращался в одиночестве, и представьте теперь, что Феттель, его соотечественник, который годится ему в сыновья – новый чемпион мира.

Не думаю, что ему это нравится.

Поскольку в качестве феррариста он доставил мне огромную радость, так и быть, я найду ему несколько оправданий.

Первое. Три года перерыва и полностью изменившиеся правила, это слишком много для кого угодно. Даже для Мастера.

Второе. Mercedes ( бывший Brawn) полностью засыпался с машиной. Клянусь, Феттель бы тоже выглядел не ахти.

Третье. Шуми привык к Формуле 1, основой которой были тесты. У него отняли шанс использовать свои способности великолепного тестера ( но он знал на что шел и, в конце концов, хотел этого).

А дальше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. На практике он всегда проигрывал по сравнению с Росбергом ( на такой же машине). Не было ощущения, что это его сезон. Были только редкие вспышки то тут, то там. Но это были искры затухающего огня.

В табеле успеваемости я не ставлю ему 0 только по старой памяти и в знак признательности за былые достижения. Ладно, пусть будет 2. С условием: если в средине будущего сезона, дела будут идти так, как в 2010, он должен найти мужество поставить точку.

Из уважения к воспоминаниям, его и нашим. На данный момент, пока что, изрядно подпорченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Шуми.

Жёстко, можно сказать жестоко. Отправить бы это сообщение Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёстко, можно сказать жестоко. Отправить бы это сообщение Шуми.

зато у Шуми есть шанс в следующем году заметно повысить свои оценки :)

Думаю Лео очень уважает Шумахера и ему больно на самом деле видеть его таким небоеспособным. И он понимает причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёстко, можно сказать жестоко. Отправить бы это сообщение Шуми.

Михаэль "взрослый мальчик", он все это сам прекрасно понимает. И в анализе этом, по большому счету, все правильно. А оценка низкая, опять-же, потому что выставлена она Шумахеру, с учетом всех его прошлых достижений. Но я верю, что в следующем году все будет по другому. Иначе это будет не Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль "взрослый мальчик", он все это сам прекрасно понимает. И в анализе этом, по большому счету, все правильно. А оценка низкая, опять-же, потому что выставлена она Шумахеру, с учетом всех его прошлых достижений. Но я верю, что в следующем году все будет по другому. Иначе это будет не Михаэль.

Вера, конечно, дело хорошее, но ты ставишь себя в дурацкое положение. Что значит "это будет не Михаэль"?

Так вот, это будет Михаэль! Он сделает, все, что сможет, ну а если результат будет не отвечать вашим ожиданиям, есть на то веские объективные причины. Мало того что он самый возрастной, он попал во время как никогда высокой конкуренции, на уровне "золотых 80-х". Ведь вокруг него целая плеяда молодых талантливых, голодных до побед и титулов пилотов. Он походу настолько любит гонки, что не отдавал себе в этом отчет, когда перед началом сезона заявлял о готовности за титул бороться.

Так что могу порекомендовать не зацикливаться на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Это о Кими. Говоря о 2003, 2005 и 2008 годах.<br />
<br /><br /><br />

2003? Это когда Макларен занял третье место в КК, имея вторым пилотом опытного и результативного Култхарда, не разбрасывавшего очки попусту?

Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет табель успеваемости Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...