Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Что до Заубер, то Физико просто был слишком хорош для него. Этого и опасался Заубер, сочтя, что потеря такого актива по ходу сезона может слишком дорого ему обойтись...

Хайдфельд был ещё лучше для Заубера, согласись. Однако кандидатуру немца даже не рассматривали.

Ты говоришь, что "потеря такого актива по ходу сезона может слишком дорого ему обойтись", но как это понимать? Предположим Физикелла понадоблся Феррари посреди сезона, к десятому ГП. Ты согласишься, что к этому времени он смог бы набрать заметно больше очков, чем Роса? Более того, Физикелла смог бы вернуться обратно при первой возможности. Чаще всего замена требуется на непродолжительное время, а в Феррари подобные случае происходят реже всего. Так вот, пускай 1-2-3 ГП за сезон провёл бы рента-тестер Багетт.

И какая комбинация по-твоему принесла бы бОльший результат для команды:

17 ГП Физико + 2 ГП Багетт или 19 ГП Роса?

Ответ вполне очевиден, тогда о каких потерях речь? Причина приглашения испанца куда прозаичнее, а по отношению к Физикелле Петер Заубер использовал лишь предсказуемую отмазку, которую ты обращаешь в похвалу.

Какое еще насиженное место? В FI он не мог остаться, никак - команда уже давно планировала ввести в бой Лиуцци. Я был очень удивлен, узнав об этом в июле, но время показало ,что все эо было сущей правдой - даже великолепные выступления за FI никак не помогли бы Физико сохранить место. Потому вместо пяти унылых гонок за FI Физико предпочел рискнуть с Ferrari - что полностью оправдано, учитывая его национальность.

Малья просто похоже в высшей степени человек слова и обещал контракт Льюцци. За Тонио ведь никто не стоит и Малья ему ничем не обязан+ Льюции уже не очень-то молод и непопулярен. Так что дело скорее всего в человеческих отношениях.

Однако потенциальные успехи Физи могли изменить ситуацию, ведь Малья хочет для своей команды лучшего. Пять унылых гонок было за Феррари, а вот три возможных подиума в оставшихся пяти гонках за ФИ резко подняли бы котировки итальянца. И шансы на контракт с Рено, Заубером или Вильямсом не были бы такими призрачными. Это на тот случай, если бы Малья остался непреклонен и не отложил своё обещание.

Риск с Феррари был оправдан? Какой там... Всем было понятно, что это финиш, в том числе и тебе:

Если новость с автоспорта подтверждается, я плакаль... Не хочу... Используют и выкинут, вот и все...
Физико тоже гонялся за зарплату, и тогда, в 2007-м, в конце, место в ФИ оставалось единственным в Ф-1, с десятком претендентов на него - потому Физико и боролся, обставив, среди прочих, и Ральфа Шумахера. Что до Лотуса, то когда они подписали Трулли, места еще оставались, в большом количестве - потому они так и возрадовались, что он именно выбрал их. Физико же попал в ФИ от безысходности, признаю. Впрочем, Трулли, как и Ковалайнен, по большему счету, тоже.

По факту- неправда, были вакансии в Макларене и Тойоте. Но акции Физикеллы после невзрачной второй половины сезона были невысокими, поэтому в обоих случаях предпочли молодых. В точно такой же ситуации оказался и Ральф Шумахер. А вот будущего партнёра Сутила- в Маках всерьёз рассматривали, так что в другой момент выступлений шансы у Физикеллы были бы хорошие.

По Ральфу тоже хочу поговорить. Обставил как- по времени? Тогда Клин обставил Физикеллу, причём австриец все свои 3 дня был быстрее напарников и это при том, что год просидел на скамейке. Там были разные дни и разные программы, а Ральф в свой день накосячил.. Я вообще не верю в то, что Ральф действительно хотел выступать за ФИ. Он решил попробовать, но понял, что в аутсайдере продолжать не хочет.

О сомнительности его намерений говорит и то, что он провёл лишь один день на тестах, как и Монтаньи, тогда как остальные получили по 2-3 дня. Я считаю, что ввиду дружеских отношений Малья подписал бы Ральфа и без тестов, при условии наличия интереса со стороны немца. А так то был лишь тестовый день, который ничего не решал.

Ральф Шумахер: "Я знаю Виджея еще со времен его сотрудничества с Toyota и верю, что он сделает все для успеха своей команды. Было бы здорово получить приглашение от молодой, перспективной команды, но пока речь идет о тестах, о проверке возможности совместной работы".
Ральф Шумахер: "В 2008-м я возьму отпуск и не буду выступать в Формуле 1. Позади три сложных сезона с Toyota, а Force India - не вариант, команда начинает на пустом месте и это не мой выбор. Теоретически я могу вернуться в 2009-м, но Формула 1 движется вперед и никого не ждет".

Монтаньи руководством всерьёз не рассматривался. А медленные Гарде и Родригес просто купили тестовое время, бороться можно было только с их кошельками. Таким образом реальных конкурентов было лишь двое- Льюцци и Клин.

Немного про Трулли/Лотус. Ярно был в официальном шорт-листе Заубера, сватали его и в Рено. Но он выбрал Лотус из-за Гаскойна, это примерно тоже самое, что и "любовь" Шумахера и Брауна. Я думаю Трулии понимал, что от Ф1 он уже не получит того, о чём он мечтал- так лучше помочь другу на закате карьеры. Лишние очки, которые он заработал бы в Заубере уже не сыграют никакой роли для него.

Ковалайнен, как Глок решил не рисковать и выбрать синицу, чтобы не пролететь как Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О сомнительности его намерений говорит и то, что он провёл лишь один день на тестах, как и Монтаньи, тогда как остальные получили по 2-3 дня. Я считаю, что ввиду дружеских отношений Малья подписал бы Ральфа и без тестов, при условии наличия интереса со стороны немца. А так то был лишь тестовый день, который ничего не решал.

по слухам против Ральфа был Гаскойн, при чем категорически, чуть ли не - или я или он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного про Трулли/Лотус. Ярно был в официальном шорт-листе Заубера, сватали его и в Рено. Но он выбрал Лотус из-за Гаскойна, это примерно тоже самое, что и "любовь" Шумахера и Брауна. Я думаю Трулии понимал, что от Ф1 он уже не получит того, о чём он мечтал- так лучше помочь другу на закате карьеры. Лишние очки, которые он заработал бы в Заубере уже не сыграют никакой роли для него.

Ковалайнен, как Глок решил не рисковать и выбрать синицу, чтобы не пролететь как Хайдфельд.

Я бы сказала, что поднятие Лотуса с Гаскойном - сыграет для него гораздо большую роль.

Ок, это был его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Кто сказал. То, что там Монти выступает(кажется, именно там он выступает) еще не делает эту серию мегагонками

еще немного офтопа :)

Это действительно очень интересные гонки - вполне себе мега :) Просто они совершенно другие. Я стала их смотреть почти случайно, когда Трулли еще и не интересовался ими (вернее он то интересовался, сразу после того, как туда ушел Моня, просто я этого еще не знала, а Ярно, как чел достаточно независимый, я думаю, заинтересовался опытом Монтоий, как вариантом послать всех и спрыгнуть с этой подводной лодки :D ) Это гонки как они есть - чисто на скорость, а не кордебалет в шиканах приправленный командной тактикой, к которому мы так прикипели душой :), когда я еще только начинала хотеть смотреть гонки, я хотела видеть именно это - гонки на скорость, но в силу популярности формулы и непопулярности NASCAR на нашем ТВ, стала смотреть именно ее и конечно уже достаточно увлеклась этим большим цирком, чтобы вдруг бросить. ну и Ярно опять же... :)

а в Европе ничего подобного просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще немного офтопа

Это действительно очень интересные гонки - вполне себе мега Просто они совершенно другие...

Возможно, я с этим вовсе не спорю. Раз есть люди, которым нравится НАСКАР, значит чем-то эта серия привлекает.

Однако то же верно и в отношении ЛеМана.

Каждому свое. Если впечатление, которое сложилось у меня о ЛеМане из рассказов Helgi верное, то это как раз та серия, которая мне нужна. Возможно именно в ЛеМане есть то, чего мне так не хватало в Формуле ( я не имею в виду Физи, хотя в первую очередь в Формуле мне теперь не хватает его. Это как фильм без главного героя, как басня без морали...)

Эти серии трудно сравнить, особенно если увлекаться лишь одной из них. Тем более, что специфика разная. Если НАСКАР - это больше гонки на скорость, то ЛеМан - больше надежность и выносливвость. Кто знает, может НАСКАР и правда интереснее. Но эта серия пока не для меня. Возможно, я когда-нибудь доберусь и до НАСКАРа и тогда смогу с большей вероятностью что-либо утверждать.

Просто руки иногда опускаются. Какой ФИА ГТ? Чемпионатовские переводчики разочаровывают в который уже раз...

Мне всегда было интересно, кто именно переводит эти тексты. Довольно трудно переводить их профессионально, ибо нет ни словарей, ни глоссариев в помошь профессиональным переводчикам. Наверное, все держится на энтузиастах, на фанатах-журналистах, знающих английский. В итоге качество временами хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому свое. Если впечатление, которое сложилось у меня о ЛеМане из рассказов Helgi верное, то это как раз та серия, которая мне нужна.

с этим я собсна и не спорю ;), тем более в контексте:

Возможно именно в ЛеМане есть то, чего мне так не хватало в Формуле ( я не имею в виду Физи, хотя в первую очередь в Формуле мне теперь не хватает его. Это как фильм без главного героя, как басня без морали...)

я с тобой совершенно согласна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам против Ральфа был Гаскойн, при чем категорически, чуть ли не - или я или он.

Да, были такие слухи, однако самого Гаскойна и так вскоре выперли, так что врядли это ключевая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки c endurance-info.com и endurance-series.com:

47e43cab66b4t.jpg

8ebdc0c5369et.jpg

88daa0745ca7t.jpg

692cb4a1a3cft.jpg

соперники:

49555c96708bt.jpg

fe4fa81ca8d4t.jpg

83e306cc4e37t.jpg

Интересно и красиво:

e65700b89f04t.jpg

a4bdb229ad9et.jpg

c386879a28dbt.jpg

170708a24af7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам против Ральфа был Гаскойн, при чем категорически, чуть ли не - или я или он.

Хотелось бы ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки c endurance-info.com и endurance-series.com:

Приятно снова видеть Физи на трассе. Вообще, когда привыкаешь к отличной от Формуле машинке, она кажется довольно симпатичной.

Если я не ошибаюсь, сезон ЛеМана уже считается открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, сезон ЛеМана уже считается открытым

Да, сезон стартовал двухдневными тестами.

За фотками прошу сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что он с Алези всего лишь запасной вариат

было бы приятно увидеть сию пару в действии

18001194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сезон стартовал двухдневными тестами.

За фотками прошу сюда.

Спасибо за ссылку. Такие фотки хорошие. :rolleyes:

Единственное, что смущает, ни одного знакомого лица. И все уже солидные такие. Физик, по сравнению с тем же Панисом, сынок такой.

И машинки цветные.

Я просто чувствую себя дитем малым: все такое незнакомое, машины другие, пилоты другие, устроенно все по-другому...

Только Физи все тот же. И все так же сосредоточенно рассматривает данные телеметрии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же все солидные? Много молодежи. Это ведущие команды просто на самых опытных ставку делают. Хотя, те же коллеги-аргентинцы из первого экипажа вряд ли к числу 'солидных' подходят.

Кстати, по ходу сезона стоит привыкнуть и к тому, что состав экипажей иногда меняется, и никто не гарантирует, что выступит на всех гонках. У них там свобода выбора.

Из-за того что класс ГТ2 второй по численности, скорее всего, ему больше времени будут уделять при телевизионных трансляциях, чем обычно. Осталось узнать, где это вообще показывать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал к нам Физико...

В общем, пару фоток из серии: "а найди-ка Физико...":

e0ce5d9c40a5.jpg

85a98bd6b78a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что успехи Вильнева в середине 90-х в Америке для тебя не пустой звук, и даже спустя 15 лет ты считаешь это ценным активом, ценным опытом, если Жак вдруг вздумает вернуться в свое прошлое, но при этом полностью отказываешь в этом Физикелле - его успехи в кузовах в 1995-1996 годах ты просто игнорируешь, словно их и не было, а между прочим, ты очень сильно тут заблуждаешься ;)

Вильнев стал чемпионом, и имел целый ряд успехов (5). Карло не одержал ни одной победы (т.е собственно успехов= 0), и лучшее из 2 лет выступлений в DTM/ITC итоговое 6-е место может являтся успехом только лишь для достаточно среднего гонщика, коим, впрочем, и следует Физи признать, да и то, если закрыть глаза на бенефис 5-ти последних гонок 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохие фотографии получились у Vasilichа. (пока претензий за авторство на предъявляет :blush: ) :wub:

c994ad6033ee.jpg

ce14cdb770f6.jpg

10c4b1b11abf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же все солидные? Много молодежи. Это ведущие команды просто на самых опытных ставку делают. Хотя, те же коллеги-аргентинцы из первого экипажа вряд ли к числу 'солидных' подходят.

Кстати, по ходу сезона стоит привыкнуть и к тому, что состав экипажей иногда меняется, и никто не гарантирует, что выступит на всех гонках. У них там свобода выбора.

Из-за того что класс ГТ2 второй по численности, скорее всего, ему больше времени будут уделять при телевизионных трансляциях, чем обычно. Осталось узнать, где это вообще показывать будут.

Поразительно. :blink: Никакого однообразия. Мда, такая, постоянно изменяющаяся серия вряд ли сможет когда-либо надоесть.

Я-то уже успокоилась - всё, Физик в Феррари. А оказывается, расслабляться нельзя :unsure:

Ой, как там всё сложно. Без просмотра трудно будет обойтись. А еще и гонщиков запомнить всех нужно :unsure:

Спасиб большое за фотки. Эх, повезло вам! :rolleyes:

Осталось только выяснить, где набирают держательниц красных ленточек. На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла побывал в Киеве

Резервный пилот “Феррари” Джанкарло Физикелла принял участие в церемонии открытия фирменного магазина одежды и аксессуаров итальянской конюшни в Киеве, состоявшейся 9 марта. Как сообщает укратнское издание Turnir.com.ua, на церемонии открытия Физикелла перерезал символическую ленточку и принял участие в автограф-сессии.

На вопрос о том, не смущает ли его роль резервного пилота, Физикелла ответил следующее: “Я с детства мечтал выступать за "Феррари" и готов делать все от меня зависящее для успеха скудерии. Я и не против завершить карьеру в этой команде.

Не буду и не хочу отдавать предпочтение Алонсо или Масса, для меня на первом месте - интересы команды. Надеюсь нам удастся стать первыми. Хотя конкуренция будет в этом сезоне очень серьёзной. "Макларен", "Ред Булл", "Мерседес" и мы хорошо подготовились к сезону и все эти команды будут претендовать на серьёзные результаты”.

краткий обзор тура в Киев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карло не одержал ни одной победы (т.е собственно успехов= 0), и лучшее из 2 лет выступлений в DTM/ITC итоговое 6-е место может являтся успехом только лишь для достаточно среднего гонщика,

Теряюсь в догадках, что же в этом свете означает 27-е место в зачете того же чемпионата DTM 1996 года, завоеванное не кем иным, как Хуаном Пабло Монтоей:

wup.jpg

Необходимое выделил красным прямоугольником. Две гонки - и ни одного очка. Коэффициент полезного действия Монтойи в DTM - 0. И судя по этому опыту, ему в кузовах абсолютно ничего не светило, а вот поди ж ты, в НАСКАРе звезда, или нет?

Что до "Карло", то он, во-первых, пропустил несколько гонок чемпионата в 1996-м, в тех же, в которых участвовал, добился, во-первых, трех лучших кругов в гонках, шесть раз всходил на подиум (три раза второй, три раза третий), и в квалификациях, за исключением лишь двух гонок, неизменно стартовал из первой восьмерки. Это никак не назовешь плохим выступлением для молодого пилота, соперничавшего в том году в том чемпионате с не менее чем 16-ью бывшими и будущими пилотами Ф-1 - начиная от Наннини и Даннера, и заканчивая Монтоей с Зонтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две гонки - и ни одного очка. Коэффициент полезного действия Монтойи в DTM - 0. И судя по этому опыту, ему в кузовах абсолютно ничего не светило, а вот поди ж ты, в НАСКАРе звезда, или нет?

Сравнение- ни о чем.

Результат Мнтойи в рамках одного несчастного этапа в Сильвере- ничтожная выборка чтобы говорить о чем-либо, тем более в первой гонке он сошел по техпричине, а в квале (первой своей гонки на этой машине) уступил опытному уже Карло всего 0.7 сек., что для кузовов DTM- ничтожная величина.

И главное- никто из болельщиков Монтойи не говорит что он был *успешен в кузовах DTM*, и не говорили бы даже если бы он занял там почетное 6-е место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение- ни о чем.

Результат Мнтойи в рамках одного несчастного этапа в Сильвере- ничтожная выборка чтобы говорить о чем-либо,

Поправлю по выделенному - "отсутствие результата" ;)

Я и не сравнивал Монтойю с Физикеллой, я тебе просто показал, насколько порочна твоя практика рассуждения на основании лишь поверхностных данных, таких, как позиция в чемпионате, финишный результат в гонке и тому подобное. А также показал то, что твой безмерный скептицизм в отношении кузовных перспектив Физикеллы не имеет под собой никаких оснований - тот же Монтойя вообще ничего не показал в молодости в кузовах, но вот, в НАСКАР-е стал человеком, не так ли?

тем более в первой гонке он сошел по техпричине,

Дровишки про "техпричину" откуда?

а в квале (первой своей гонки на этой машине) уступил опытному уже Карло всего 0.7 сек., что для кузовов DTM- ничтожная величина.

Не гони ерунды, квалы в DTM были даже плотнее, чем в Ф-1. Для этого достаточно сравнить квалификацию DTM в 1996 году в Сильвестоуне:

sil96a.jpg

С квалификацией Ф-1 в том же Сильверстоуне:

sil96.jpg

Так что 0,7 отставания Монтойи тут имеют точно такую же ценность, какую имели бы и в Ф-1 ;):lol:

И главное- никто из болельщиков Монтойи не говорит что он был *успешен в кузовах DTM*, и не говорили бы даже если бы он занял там почетное 6-е место ;)

Ты бы за всех не стал говорить лучше, тем более, еще и в сослагательном ключе ;) Кстати, чего вы все таки радовались четвертому месту Жакусика в какой-то из гонок, ведь это неуспех для пилота, "выигрывавшего гонки, "титулы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, камрад, а за что ты невзлюбил Физикеллу? Есть какая-то конкретная рациональная причина? Если я что-то пропустил, и это отражено на страницах топега - ткни носом пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное- никто из болельщиков Монтойи не говорит что он был *успешен в кузовах DTM*, и не говорили бы даже если бы он занял там почетное 6-е место ;)

Зато кое-кто из них не прочь при случае ляпнуть, что ХПМ как пилот "на голову в шлеме" сильнее Джанкарло! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, камрад, а за что ты невзлюбил Физикеллу? Есть какая-то конкретная рациональная причина? Если я что-то пропустил, и это отражено на страницах топега - ткни носом пожалуйста?

Зачем троллишь топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...