Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Гонка:

- It's been another great day and it was an amazing result today. Before coming to Spa if you had asked all the team if we would have been happy to finish eighth we would have said it was a fantastic result but second is a dream, just great. Actually if I can be honest I am a little disappointed as I felt we could have won the race. I was unlucky with the safety car when Kimi came past me at the restart and overtook me with the KERS. Actually behind him I was quicker but with the KERS I couldn't get past as it was impossible to be quick on the long straight. But we can't take it away from the fantastic result, both at the track and in the factory to get this result. After yesterday I was pretty confident to score points, it's positive for the championship and for the coming races. A big thank you to everyone.

picturedm.jpg

Он просто сказал, что КЕРС не давал ему возможности атаковать чухонца. И все.

А это фото после гонки или завоевания поула сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай еще раз. По-моему, я вполне ясно выразился. Ты гонку-то помнишь? Я про тот самый особый статус, об отсутствии которого уже в следующей гонке намекнули Уэбберу.

А... это про тот особый статус, который есть ещё и у Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это фото после гонки или завоевания поула сделано?

После квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма приятно, что гонщики отмечают приход Физикеллы, считая его достойным соперником. Подобное, надо сказать, красит не только Физико, но и самих этих пилотов.

А что еще ждать от гонщиков, которые могут обычных зрителей пригласить в гараж и объяснить устройство машины, а в некоторых случаях даже разрешить постоять где-нибудь в уголочке во время гонки - лишь бы механикам не мешаться. Пора привыкать к гонкам с человеческим лицом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повлияло бы. Эта гонка очень сильно подорвала карьеру Физикеллы в Рено - прежде всего, его уверенность в том, что у него равные с Алонсо шансы. После Монреаля на этот счет не оставалось иллюзий.

Подрыв начался задолго до этого, после наступления черной полосы в Малайзии.

Поэтому еще до Канады все вопросы про какие-то там шансы были решены.

И Физи сам прекрасно это понимал. А шансы действительно были равные. Особенно после его победы в первом же гп. Но разумеется после трех подряд побед у Алонсо, Бриаторе просто не мог позволить, чтоб какие-то командные перепалки на трассе между пилотами привели к потере титула, особенно когда Маки так прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, а есть что-то поподробнее про эти шептания?

Между тем после серии технических проблем на «второй Renault» (Бахрейн, Сан-Марино, Испания) весь паддок в один голос зашептался о том, что Физикеллу намеренно тормозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что еще ждать от гонщиков, которые могут обычных зрителей пригласить в гараж и объяснить устройство машины, а в некоторых случаях даже разрешить постоять где-нибудь в уголочке во время гонки - лишь бы механикам не мешаться. Пора привыкать к гонкам с человеческим лицом.

Да ладно - неужто и такое бывало????? :rolleyes:

Эх, К хорошему быстро привыкаешь :rolleyes: (Надеюсь, это правило будет действовать в равной мере как для Физико, так и для его поклонников)

П.С. А до тестов почти неделя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но разумеется после трех подряд побед у Алонсо, Бриаторе просто не мог позволить, чтоб какие-то командные перепалки на трассе между пилотами привели к потере титула, особенно когда Маки так прибавили.

Ты забыл сказать, что во всех трех победах Алонсо Физикелла покидал трассу задолго до конца гонки - и если по Малайзии еще что-то можно обсудить, то сходы на первых же кругах Бахрейна и Имолы выглядят, мягко говоря, странно для команды с чемпионскими амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панис молодец, поддержал приход Физи. Не зря ему симпатизировал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, что ты хочешь этим скзать? Прогресс Бенеттона? Я так не думаю, тот же Вурц в отличие от Физикеллы, сезон 2000 вообще провалил, выступив ещё хуже чем в 99-ом (хотя разве возможно ещё хуже?) Для меня 2000-ый стал продолжением падения Бенеттон с 96-го по 2002-ый вообще без прогресса. А больше количество очков, скорее можно объяснить провалившимся Джорданом, Ягуаром и переходным Виллом.

2000-й сезон был куда лучше 1999-го - по всем как количественным, так и качественным показателям. Машина просто-напросто была лучше. Тем более, что в 2000-м в будущем команды появился свет - пришла Renault, вернулся Бриаторе, стал дорабатываться и двигатель, в общем, дело снова пошло на лад. По поводу причин ужасной формы команды в 2001-м я писал тут:

Калейдоскоп:

13 марта 2001 года.

Benetton - Почему так медленно?

montreal01gfisichella.jpg

Выступление команды Benetton в Австралии обернулось сплошным разочарованием. Машины оказались не только медленными, но еще и ненадежными. Команда попыталась состроить хорошую мину при плохой игре, но не стала отрицать - она намного дальше от своих прямых соперников, нежели это прогнозировалось до начала сезона. Вообще, надо заметить, руководство команды теперь в достаточно щекотливом положении - она называется Benetton, но продана концерну Renault Sport, и в следующем году станет официальной Renault. Процесс трансформации уже пошел, и люди внутри команды говорят, что атмосфера внутри нее значительно поменялась - она куда более политизированна теперь. Это объясняет, почему "никто не знает, почему машина медленна". Причина-то проста - недостаточно хорош двигатель Renault, но говорить об этом во всеуслышание не хочется никому. Двигателю Renault не просто не хватает лошадиных сил, он сильно вибрирует, что вызывает другие технические проблемы - в частности, разрушения выхлопной системы.

Впрочем, вибрация - не сюрприз для всех конструкторов Ф-1. Они уже давно анализировали возможность внедрения подобной конструкции, но после взвешивания всего "за" и "против" неизменно отказывались от этой идеи - да, широкий мотор понижает центр тяжести, и уменьшает его общие габариты, но фундаментальные проблемы с вибрацией ни разу не позволили поверить в то, что такой мотор можно сделать надежным. Лишь в Renault решили, что им по плечу такая задача...

Первоначально французы планировали сделать 2001 год тестовым, то есть обкатывать революционные моторы на тестовых шасси - машины Benetton при этом продолжали бы экипироваться сверхзаслуженным уже Supertec. Год тестов - это был бы нормальный испытательный цикл для такой новаторской конструкции, обнако обстоятельства заставили Renault ускорить свою программу на целый год - и теперь, несмотря на то, что моторы, по сути, только-только увидели свет божий после цикла разработки, они уже участвуют в реальных гонках. Поторопиться Renault заставили очередные тестовые ужесточения FIA - запрет на тесты в течение почти всего августа, и запрет на все тесты после окончания сезона вплоть до января. В Renault решили, что с такими запретами им не хватит времени, чтобы испытывать новый двигатель на трассе, и поэтому решили превратить 2001 год, по сути, в тестовый... А так как, потенциал гоночного автомобиля в основном зависит от мощности мотора, по крайней мере, для большинства трасс, и без него даже отличное шасси не покажет результатов, то это значит, что до тех пор, пока мотор Renault не станет мощнее, команда Benetton так и будет прозябать. Анализ максимальных скоростей в Мельбурне показал, что Джанкарло Физикелла и Дженсон Баттон были практически самыми медленными на всех трех отсечках для замера таковой, уступая лидерам примерно 12 км/час - это сравнимо с уровнем Minardi. Конечно же, можно сделать меньше крылья и добиться все же нужной скорости на прямых - но понятно, что тогда машина будет хуже держать дорогу в поворотах, рискуя, к тому же, вылететь с трассы. Все это усложняется тем, что команда начала использовать резину Michelin - вне всяких сомнений, она очень хорошо работает на Williams, однако в Benetton пока не разделяют восторгов насчет нее.

Но репутация Renault, как ни странно, в сложившейся ситуации практически не страдает, так как команда по-прежнему называется Benetton. И чем более проблематичным выдастся 2001 год - тем более эффектным получится, следующий, 2002, когда команда, безусловно, добьется улучшения, что очень благотворительно скажется на ее имидже. Ведь в сегодняшней Ф-1 все большее значение имеет не то, что реально происходит, а общественное мнение, которое складывается в основном из оценок средств масс-медия - тут ситуацию можно кратко описать словами "куда ветер подует..." Проблемы Benetton сегодня представляются так, как будто это именно проблемы Benetton, Renault же вернется куда сильнее - и быстро восстановит свою репутацию.

Причины вполне объективны, и понятны. Само шасси было хорошим, особенно когда его доработали, оно было лучше чем предыдущие болиды команды. И не случайно сконструированная на его основе R202 уверенно вернула команде четвертую строчку в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000-й сезон был куда лучше 1999-го - по всем как количественным, так и качественным показателям. Машина просто-напросто была лучше. Тем более, что в 2000-м в будущем команды появился свет - пришла Renault, вернулся Бриаторе, стал дорабатываться и двигатель, в общем, дело снова пошло на лад.

Ладно, может и так, тем более Вурц вообще слился непонятно куда, что наверняка вылилось в потерю ещё очков 10. Но всё равно для меня этот период ассоциируется с застоем, да и успехи на фоне 99-го всё-таки скромнее, чем куда больше.

По поводу причин ужасной формы команды в 2001-м я писал тут:

Причины вполне объективны, и понятны. Само шасси было хорошим, особенно когда его доработали, оно было лучше чем предыдущие болиды команды. И не случайно сконструированная на его основе R202 уверенно вернула команде четвертую строчку в КК.

Да, я помню их эксперименты с двигателем. Вот только настолько ли он один был плох? С Виллами, ты тоже говорил, что двигатель лажа (да, пусть не такая, как в 2001-ому Бенеттона, но всё же), плюс там и о шасси ты васказался нелестно. Ведь так? А тут получается и шасси по твоим словам очень хорошее и пилоты (по крайней мере один) тоже, а результата никакого? Всё мотор, или всё-таки машины в целом была не так уж хороша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я помню их эксперименты с двигателем. Вот только настолько ли он один был плох? С Виллами, ты тоже говорил, что двигатель лажа (да, пусть не такая, как в 2001-ому Бенеттона, но всё же), плюс там и о шасси ты васказался нелестно. Ведь так? А тут получается и шасси по твоим словам очень хорошее и пилоты (по крайней мере один) тоже, а результата никакого? Всё мотор, или всё-таки машины в целом была не так уж хороша?

Я сказал что шасси было просто хорошим, уточнив - когда его довели до ума. Ибо команда сильно запаздывала с этим делом. Двигатель RS21 был ужасен - из-за вибраций мотористы даже сократили максимальное количество оборотов, что вылилось в отставание в 200 л.с от лучших экземпляров того времени в Ф-1. Это безумная разница.

У Уильямса ситуация в 1999-м была другая - мотор был не ахти, но уступал он конкурентам намного, намного меньше. К тому же был достаточно надежным - чего, опять же, нельзя сказать о RS21.

А пилот в 2001-м, да, был супер. Ты даже не смей сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, может и так, тем более Вурц вообще слился непонятно куда, что наверняка вылилось в потерю ещё очков 10.

Однозначно. В 1999-м по новой системе очков (8-ка) он набрал 14 очков. В 2000-м - лишь 8. При том, что Физикелла с 23-х, прыгнул до 30-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи в официальном entry-list'e на предстоящие тесты

94 AF Corse Italy Ferrari F430 GT

Luis Perez Companc

Matias Russo

95 AF Corse Italy Ferrari F430 GT

Giancarlo Fisichella

Toni Vilander

Jean Alesi

96 AF Corse Italy Ferrari F430 GT

Gianmaria Bruni

Jaime Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lemans-series.com/fr/s03_actual...e.php?news=1300 - интервью Джанкарло на французском на офсайте ЛМС.

Только сегодня подумала, что Физик давно как-то интервью не давал.

Несколько странно видеть Физины слова на французском, непривычно. И хотя он знает французский, с трудом представляю, как бы это звучало

Забавно, что они Реношную фотку поместили.

Физи в своем репертуаре - команда прекрасная, напарники еще лучше, машина - потрясающая. Он мотивирован, с нетерпением ждет тестов и начала сезона.

Тепло отзывается о напарниках... :rolleyes:

Только что-то французы со статисстикой напутали. Откуда взялась цифра 194 ГП, и почему карьеру Физи ограничили 2008м годом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавязчивая предсезонная агитация!

Нет уж лучше вы к нам ;)

Супердевочек правда не обещаю. :unsure:

Мегаведер тоже нет, тока Феррари. Но, в целом, согласитесь, неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа неплохие барышни обычно с табличками стоят. А спортивные Феррари+Порше+БМВ+Астон получше будут непропорциональных мегабидонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, в целом, согласитесь, неплохо

Нет, пока не согласимся, ибо сомнения в скорости Карло на кузовах имеются огромные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, пока не согласимся, ибо сомнения в скорости Карло на кузовах имеются огромные...

На то они и кузова,чтобы сомневаться, главное по Ф1 вопросов нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное по Ф1 вопросов нет. ;)

Да уж.. Даже Заубер разочаровался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.. Даже Заубер разочаровался...

Никогда не поверю, что вы не знаете причину насчёт Заубера. До последнего момента единой кандидатуры не было. Так что мимо. Даже положительные моменты иногда в дальнейшем дают знак "минус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не поверю, что вы не знаете причину насчёт Заубера.

Намек на деньги Сантандера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...