Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Приобщённость к семье кагбэ. :rolleyes:

Да и исполнение мечты Карло это. Он всегда хотел быть в Феррари, но получилось только в таком виде.

Бред какой-то.... То есть выходит, что с таким же успехом он мог устроиться в Феррари и дворником...., ну или поваром. Был бы разом и в Феррари и в "семье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочти за попытку поспорить, но стало интересно: а в чем "достойность" контракта с Ферарри, который не позволяет учавствовать в гонках?

Контракт позволяет участвовать в гонках, в том числе и за Феррари в Ф-1 - но просто в данный момент в команде заняты места. Ни у Бадоера, ни у Жене такой возможности не было - они были обычными тестерами, обреченными на черновую работу. И все.

Что до Заубер, то Физико просто был слишком хорош для него. Этого и опасался Заубер, сочтя, что потеря такого актива по ходу сезона может слишком дорого ему обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт позволяет участвовать в гонках, в том числе и за Феррари в Ф-1 - но просто в данный момент в команде заняты места.

Ок. То есть за руль в гонке он может сесть только в случае жОского форс-мажора, ну и без особых перспектив в плане борьбы за чтобы то ни было. Ясно.

Меня привлекла формулировка, что этот контракт сам по себе "достойный". Теперь мне понятно, что ИМХО эта овчинка не стоит выделки. И не стоила изначально.

Что-то типа "чемодана без ручки". И нести неудобно, и бросить вроде жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой-то.... То есть выходит, что с таким же успехом он мог устроиться в Феррари и дворником...., ну или поваром. Был бы разом и в Феррари и в "семье".

Надеюсь, это высказывание - без претензий на "серьезность".

На мой взгляд разница между поваром и гонщиком очевидна. Все или почти все итальянские гонщики мечтают выступать за команду своей страны, за великую скудерию. Это нормально, здоровый патриотизм и т.п.

Но ни один из них не собирается менять при этом род деятельности. Не станут они поварами (хотя итальянцы прекрасно готовят, для них это было бы нетрудно), не будут подметать пит-лейн. Было бы странно, если б какой-нибудь футболист, мечтая выступать за ЦСКА, перешел бы в аналогичный баскетбольный клуб, "лишь бы за ЦСКА"

Кроме того, насколько я поняла в Италии увлекаются, помимо Ф1, и другими сериями. Либо во всяком случае, о них наслышаны. Это у нас, услышав слово "ЛеМан" многие спрашивают "Что это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, это высказывание - без претензий на "серьезность".

...

Естественно, я несколько утрировал, но по моему скромному мнению это недалеко от сути. А все почему? Потому что "гонщик ф1" без гонок - это тоже самое, что и "сапожник без сапог". Что-то вроде свадебного генерала на обочине истории.

Такого рода "суицидальный" с точки зрения карьеры шаг может быть обусловлен следующими причинами:

- Челу надоела "каралева" со всеми ее пирогами, и он решил закончить карьеру в серии. Подобного рода решение вполне понятно мне, и собственно не вызывает лишних вопросов.

- Чела обманули, пообещав одно, а на деле дав другое (aka статус пилота, который по контракту кагбе "может учавствовать в гонках, но по факту не учавствует даже на тестах")

- Чел переоценил свои возможности, либо же недооценил обстановку, спрыгнув сгоряча с насиженного места, где хотя бы что-то получалось, взвалив на себя параллельно непосильную ношу.

- Чел блаженный альтруист, которому эфемерная "принадлежность к семье" дороже собственной карьеры, на которую было угрохано столько времени и сил (романтичная версия).

Какие еще варианты? Лично мне ближе всего был бы первый.

ЗЫ.

Что такое "ЛеМан", полагаю, и без того прекрасно известно каждому мало-мальски интересующемуся автоспортом человеку. Америка тут вряд ли может быть открыта. Отличная серия, хоть и со своими тараканами. Но почему бы тогда и не сказать прямо - "надоела ф1, хачу в ЛеМан" (условно). И сделать все для этого необходимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Чел переоценил свои возможности, либо же недооценил обстановку, спрыгнув сгоряча с насиженного места, где хотя бы что-то получалось, взвалив на себя параллельно непосильную ношу.

Вот это ближе всего к истине, имхо.

Разговоры о *Ле-Мане* тут вообще ни о чем, т.к серия Ле-Ман, это совсем не Лем-Ман24, который сам по себе является лакомым достижением для любого гонщика. Поедет ли Карло в суточном Ле-Мане огромный вопрос, да и то, если поедет, то поедет отнюдь не прототипе где (глядя на напарников) можно было бы рассчитывать на какой-нибудь успех в абсолюте. Опять же- медвежья услуга *семьи*, которая сама прототипы не строит, и соответственно не оставляет Физи даже теоретических шансов быть приглашенным в класс прототипов, как Вильнев, например, или Дэвидсон.

Короче, *переход* в серию Ле-Ман не более чем хорошая мина на фоне провальной игры в последнем акте Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ближе всего к истине, имхо.

До чего же ты счастлив, когда кто-то тут что-то пишет кроме меня, и есть возможность потроллить, типа пообщаться :lol: :lol: :lol: Только вот игнорируй-не игнорируй меня, а свое дело я давно сделал - твое шутовское мнение тут никто и никогда уже не будет воспринимать всерьез :lol: Да и мне уже давно нет надобности доказывать что-либо в разговоре с тобой - дилетантизм и примитивность твоих суждений уже стали притчей в языцах :lol:

Отсутствие оригинальности уже давно обрекло тебя на роль эдакого карманного фоба, мнение которого принять всерьез невозможно.

:lol: Ну а с другими я и сам пообщаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Чел переоценил свои возможности, либо же недооценил обстановку, спрыгнув сгоряча с насиженного места, где хотя бы что-то получалось, взвалив на себя параллельно непосильную ношу.

Какое еще насиженное место? В FI он не мог остаться, никак - команда уже давно планировала ввести в бой Лиуцци. Я был очень удивлен, узнав об этом в июле, но время показало ,что все эо было сущей правдой - даже великолепные выступления за FI никак не помогли бы Физико сохранить место. Потому вместо пяти унылых гонок за FI Физико предпочел рискнуть с Ferrari - что полностью оправдано, учитывая его национальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. То есть за руль в гонке он может сесть только в случае жОского форс-мажора, ну и без особых перспектив в плане борьбы за чтобы то ни было. Ясно.

Меня привлекла формулировка, что этот контракт сам по себе "достойный". Теперь мне понятно, что ИМХО эта овчинка не стоит выделки. И не стоила изначально.

Что-то типа "чемодана без ручки". И нести неудобно, и бросить вроде жалко.

В 37 лет судьба не дает особо много шансов для выбора - к примеру, некогда партнер Физико, Вурц, был вынужден сесть на длинную скамью запасных в 26 лет, Вильнев оказался никому не нужным в Ф-1 в 32, примерно в таком же положении был и Бергер в свое время, в 1997-м - хотел гоняться, но в сильной команде, и места себе не нашел, потому и оказался вне игры, сделав вид, что достойно уходит. Есть немало и других примеров - в общем, в возрасте Физикеллы неудивительно, что не все сложилось так, как ему хотелось бы (это ведь наблюдается и в жизни - чем больше тебе лет, тем меньше возможностей в плане рабочих мест, с возрастом их потенциальный круг неумолимо сужается).

Он бы мог, конечно, податься в какой-то Lotus, или Virgin, но зачем ему такой позор - проигрывать по 5 секунд на круге? Пусть другие, готовые на все унижения, лишь бы гоняться, тянут эту лямку - Ковалайнен, например. В его-то годы вот как раз удивительно, что он не нашел ничего лучшего, свалившись из князи в грязи - из McLaren, даже не в FI, а в какой-то Lotus...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 37 лет судьба не дает особо много шансов для выбора - к примеру, некогда партнер Физико, Вурц, был вынужден сесть на длинную скамью запасных в 26 лет, Вильнев оказался никому не нужным в Ф-1 в 32, примерно в таком же положении был и Бергер в свое время, в 1997-м - хотел гоняться, но в сильной команде, и места себе не нашел, потому и оказался вне игры, сделав вид, что достойно уходит. Есть немало и других примеров - в общем, в возрасте Физикеллы неудивительно, что не все сложилось так, как ему хотелось бы (это ведь наблюдается и в жизни - чем больше тебе лет, тем меньше возможностей в плане рабочих мест, с возрастом их потенциальный круг неумолимо сужается).

Он бы мог, конечно, податься в какой-то Lotus, или Virgin, но зачем ему такой позор - проигрывать по 5 секунд на круге? Пусть другие, готовые на все унижения, лишь бы гоняться, тянут эту лямку - Ковалайнен, например. В его-то годы вот как раз удивительно, что он не нашел ничего лучшего, свалившись из князи в грязи - из McLaren, даже не в FI, а в какой-то Lotus...

Всему беда - его контракт с Феррари. Кому нужен пилот, которого в любой момент могут вырвать из кокпита в любой момент? Если бы не он, то Физи мог спокойно гонять в ФИ вместо В.А.Л..

п.с. Сегодня случайно нарвался на ГП Германии 1999. Жалко его было, вроде как даже плакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое еще насиженное место? В FI он не мог остаться, никак - команда уже давно планировала ввести в бой Лиуцци. Я был очень удивлен, узнав об этом в июле, но время показало ,что все эо было сущей правдой - даже великолепные выступления за FI никак не помогли бы Физико сохранить место. Потому вместо пяти унылых гонок за FI Физико предпочел рискнуть с Ferrari - что полностью оправдано, учитывая его национальность.

Странное решение (я про Льюцци), но видимо на то были некие веские причины. Однако Физикелла вполне мог доездить сезон, задорно доездить, на кураже. И для этого были предпосылки. Вместо же этого, он почему-то предпочел пуститься в авантюру, напялить таки на старости лет красную шапку...

Зачем?! Риск - благородное дело, но лишь в том случае, если он оправдан, когда есть надежда на мало-мальски положительный исход. В случае же с Физико получился какой-то фарс, к сожалению. Он вроде бы как и не "на щите", и не "под щитом", а гдето посередине, в кабале у "семьи", в такой ее форме, когда он даже и себе то толком не принадлежит. Зато имеет полное право носить красную шапку.... Это ли была его мечта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое еще насиженное место?

Так я же не настаиваю на том единственном варианте. Я предложил еще несколько других. Возможно ты сможешь добавить еще столько же. Я буду только ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай вопрос Джанкарло Физикелле

В рамках совместного проекта Задай вопрос Корреспондент.net и Bigmir)Спорт читатели сайтов могут задать свои вопросы знаменитому гонщику Формулы-1 Джанкарло Физикелла.

Девятого марта 2010-го Джанкарло Физикелла приедет в Киев, а уже сейчас Вы можете задать ему свои вопросы.

Для того, чтобы задать вопрос Джанкарло Физикелле, нужно отправить свой вопрос по адресу uasport-editor@kpmedia.ua, обязательно указав свои имя, фамилию и город, в котором Вы живете.

Ответы на лучшие вопросы будут опубликованы на Bigmir)Спорт и Корреспондент.net.

Джанкарло Физикелла посетит Киев, чтобы принять участие в церемонии торжественного открытия в Киеве самого большого магазина одежды и аксессуаров Ferrari на территории Центральной и Восточной Европы.

Официальное открытие магазина состоится 9 марта с 14:30 до 15:20 по адресу ул. Б. Васильковская 1-3/2 (напротив Бессарабского рынка).

Bigmir)Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай вопрос Джанкарло Физикелле

О, это крайне интересно. Спасибо :rolleyes:

В случае же с Физико получился какой-то фарс, к сожалению. Он вроде бы как и не "на щите", и не "под щитом", а гдето посередине, в кабале у "семьи", в такой ее форме, когда он даже и себе то толком не принадлежит. Зато имеет полное право носить красную шапку.... Это ли была его мечта?

Ну это чересчур. Физи же не в рабство к Феррари подписался. Определенная свобода действий у него есть. Кроме того, не стоит забывать и о выгодах самого Физи от подобного сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, *переход* в серию Ле-Ман не более чем хорошая мина на фоне провальной игры в последнем акте Ф1.

И все же, не стоит забывать о том, что если ЛеМан не популярен в России или на (в) Украине, то, это вовсе не значит, что такое же отношение к этой серии будет и в других странах. Множество хороших (Во всяком случае на мой взгляд) гонщиков выступают в этой серии.

Во всяком случае, даже я, несмотря на слабые познания в автоспорте, встречаю знакомые фамилии в ЛеМане, более, чем где-либо еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск - благородное дело, но лишь в том случае, если он оправдан, когда есть надежда на мало-мальски положительный исход. В случае же с Физико получился какой-то фарс, к сожалению. Он вроде бы как и не "на щите", и не "под щитом", а гдето посередине, в кабале у "семьи", в такой ее форме, когда он даже и себе то толком не принадлежит. Зато имеет полное право носить красную шапку.... Это ли была его мечта?

В случае с Физикеллой, это однозначно-была мечта и пусть не лучшим способом но она была воплощена, а мы все просто зачастую смотрим "каждый со своей колокольни" не воспринимаем события с точки зрения самого Физзи. А насколько сильной была эта мечта и так видно сразу было по Физико при переходе в Феррари, да и на предсезонных праздниках в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же не настаиваю на том единственном варианте. Я предложил еще несколько других. Возможно ты сможешь добавить еще столько же. Я буду только ЗА.

Ты о каких вариантах? О командах? Я комментировал конкретно вот этот фрагмент:

- Чел переоценил свои возможности, либо же недооценил обстановку, спрыгнув сгоряча с насиженного места, где хотя бы что-то получалось, взвалив на себя параллельно непосильную ношу.

По-моему, о насиженном месте, в котором хоть что-то получалось, ты говоришь в единственном числе, однозначно подразумевая FI, или как-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. Сегодня случайно нарвался на ГП Германии 1999. Жалко его было, вроде как даже плакал.

Да, плакал... Посмотри последний видео, чуть ниже, там все прекрасно видно, с премьера... Только это был не Гп Германии, а ГП Европы, хотя проходил естественно, в Германии.

800pxflagofeuropesvg.jpgЧетырнадцатый этап, Германия, Нюрбургринг, 24-26 сентября 1999 года. picturephp.jpg

До гонки в Монце Джанкарло долгое время удерживал за собой достаточно высокое 7-е место в чемпионате мира - что определенно можно было расценивать как сильный результат, особенно учитывая весьма неоднозначную форму машины в этом сезоне, к тому же, это на целых две позиции выше, чем в 1998 году. Однако в Монце Рубенс Баррикелло, финишировавший четветым, опередил Физико, и в командном зачете Stewart также потеснила Benetton еще на одну строчку - недавний еще чемпион мира опустился уже на шестую позицию. "Нюрбургринг" предоставлял достаточно неплохие шансы для реабилитации - Джанкарло отлично знаком с этим треком, да и машины Benetton должны были чувствовать себя куда лучше на трассе такого типа.

Однако погода, казалось бы, несколько испортила планы - весь уик-энд тут было необычно холодно, и, как и в Австрии, в целом не обладавшее большой прижимной силой шасси В199 еще сильнее страдало из-за слабого сцепления колес с дорогой - Физикелла вновь оказался наиболее часто покидавшим в тренировках пределы асфальта пилотом. Ситуацию спас субботний дождь - на мокрой трассе трудно было не только гонщикам Benetton, несладко пришлось всем, а Физико со своим всегдашним умением извлечь выгоду из нестандартных ситуаций успешно справился со своей задачей, подняв свой Benetton аж на третий ряд стартового поля!

74460743.jpg- Одна из лучших квалификаций Джанкарло в этом сезоне.

На утренней разминке Джанкарло произвел еще одну мини-сенсацию, показав лучшее время - трасса вновь была мокрой, и эти условия определенно нравились итальянскому гонщику. К началу гонки, впрочем, трасса подсохла, однако грозовые тучи, нависшие над трассой, не оставляли никаких сомнений в том, что погода еще вмешается в ход гонки. Первый старт оказался сорванным - зеленые огни зажглись, но не потухли красные, и если первые пять пилотов все же среагировали в привычной манере, то Джанкарло проявил куда большую выдержку, и сберег свое сцепление - он был первым, кто не поддался ложному сигналу. Возможно, именно это позволило ему на втором старте легко опередить Паниса - но использовать не шибко резвый Prost в качестве заслона не получилось, Ирвайн сразу же прошел Паниса, после того, как трассу покинул пейс-кар, собравший за собой пелетон после страшной аварии Педро Диница в первом повороте. Провалившая квалификацию Ferrari выглядела явно быстрее, но шедшему с всего лишь одной дозаправкой Физикелле долго удавалось сдерживать натиск претендента на титул - до тех пор пока Эдди не пошел на хитрость, сымытировав отчаянную атаку в повороте RTL - Физико перестарался и слегка вылетел с трассы, и Эдди легко объехал его.

Вскоре Джанкарло совершил еще одну небольшую ошибку, но затем машина полегчала и ехать стало гораздо проще, кроме того, некоторые из соперников пали жертвами обстоятельств - Ирвайн и Хаккинен откатились назад из-за тактических промашек своих команд, испугавшихся заморосившего дождика, Френтцен сошел из-за отказа электрики, Култхард вылетел с трассы (когда дождь, напугавший Хаккинена, усилился)... Физико вышел на второе место, и при этом он уже успел побывать на пит-стопе - в Benetton заполнили бак, и отправили его до финиша, правда, на сликах.

Дождь в некоторых местах трассы между тем усилился (именно это и стало причиной вылета Култхарда на 37-м круге), но Джанкарло удавалось поддерживать достаточно высокий темп и переждать этот критический момент - правда, в какой-то момент Benetton вылетел с трассы, но невероятным волевым усилием итальянцу удалось удержать его от контакта с отбойниками и продолжить гонку, даже не потеряв своей позиции.

И когда уже казалось, что самое сложное позади, дождь прекратился, и Физикелла начал отрываться от преследователей, произошло ужасное - на торможении перед слепой шиканой Veedol Джанкарло из-за внезапно сломавшегося "подголовника" (тут в принципе, речь идет о "воротнике безопасности", введенном в Ф-1 в обязательном порядке с 1996 года) отвлекся, и потерял контроль над машиной - совершив несколько пируэтов по мокрой траве, Benetton беспомощно замер на обочине, а малыш-итальянец, выбравшись из кокпита, даже не пытался скрыть своих чувств, расплакавшись у забора - ведь он потерял верную победу!

31357635.jpg

Видео:

Физико пробует мокрую трассу в квалификации...

... и немного ошибается...

Джанкарло наблюдает за ходом квалификации из кокпита.

Ирвайн вынуждает Физикеллу совершить ошибку и проходит его...

...Вскоре Джанкарло вновь слегка ошибается...

Физикелла проходит на круг Хаккинена.

С трудом удерживая свой Benetton на сликах, на мокрой трассе Физико на круг проходит Паниса.

... А вот Вильнев, постоянно испытывающий проблемы с осязательными органами - обычно это уши, тут вот глаза - неприлично долго не пропускает вперед на круг Физикеллу.

Ошибка Джанкарло - ему удается уберечь машину от удара и блестяще вернуться на трассу.

Окончательный вылет Физикеллы в шикане Shell - там же, где он вылетел и вернулся чуть ранее. Отчаяние команды, и рыдания Физико у забора...

Фотогалерея:

17531536.th.jpg 098f.th.jpg 032lcp.th.jpg 036ibo.th.jpg 063dpo.th.jpg

090fdt.th.jpg 077flb.th.jpg nurburgring99fisichella.th.jpg 031u.th.jpg 010nzk.th.jpg

82765264.th.jpg 034y.th.jpg 051qlq.th.jpg 77007938.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы мог, конечно, податься в какой-то Lotus, или Virgin, но зачем ему такой позор - проигрывать по 5 секунд на круге? Пусть другие, готовые на все унижения, лишь бы гоняться, тянут эту лямку - Ковалайнен, например. В его-то годы вот как раз удивительно, что он не нашел ничего лучшего, свалившись из князи в грязи - из McLaren, даже не в FI, а в какой-то Lotus...

В Лотус вряд ли, ну если б только Ярно отказался :D;)

а вообще зря ты так.

мне Лотус даже по состоянию на настоящий момент больше нравится и импонирует и вызывает уважение, чем ФИ, и еще большому количеству людей так же, у Лотуса уже сейчас есть болельщики, а у ФИ практически за столько лет их так и не появилось.

Когда Физико пошел в ФИ, вы по другому на эту ситуацию смотрели помнится ;) причем Физико еще и боролся за место там, тогда как Трулли "слезно умоляли согласиться" а потом прыгали от радости когда он согласился, и деньги кстати, приличные по нынешним временам положили на зарплату.

И вообще, Ярно не тот человек, которому место в Ф1 дорого само по себе хоть в каком виде - его уговорил Гаскойн на эту авантюру и он повелся - именно на авантюру (как и Кова, скорей всего) а не на возможность гонять с 5-ти секундным отрывом. И оказался Трулли в такой ситуации - только потому что свалила Тойота, причем достаточно неожиданно! Если б не Гаскойн с уговаривалкой, я думаю, свалил бы он в НАСКАР, что тоже круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не Гаскойн с уговаривалкой, я думаю, свалил бы он в НАСКАР, что тоже круто.

На порядок, чем серия ЛМС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Физико пошел в ФИ, вы по другому на эту ситуацию смотрели помнится причем Физико еще и боролся за место там

Тогда ситуация была иная. Команд с 2008 года прибавилось.

Боролся - это да. И выиграл эту борьбу. Даже борьбу с деньгами Родригеса он выиграл.

А по поводу болельщиков... если их мало на этом форуме, это не значит, что их мало везде. Помимо индийцев, сингапурцев, просто болельщиков ФИ, в группу поклонников ФИ входила довольно приличная диаспора фанатов Физи. И это за два года существования

На порядок, чем серия ЛМС

Да ладно. Кто сказал. То, что там Монти выступает(кажется, именно там он выступает) еще не делает эту серию мегагонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Физико пошел в ФИ, вы по другому на эту ситуацию смотрели помнится ;) причем Физико еще и боролся за место там, тогда как Трулли "слезно умоляли согласиться" а потом прыгали от радости когда он согласился, и деньги кстати, приличные по нынешним временам положили на зарплату.

Физико тоже гонялся за зарплату, и тогда, в 2007-м, в конце, место в ФИ оставалось единственным в Ф-1, с десятком претендентов на него - потому Физико и боролся, обставив, среди прочих, и Ральфа Шумахера. Что до Лотуса, то когда они подписали Трулли, места еще оставались, в большом количестве - потому они так и возрадовались, что он именно выбрал их. Физико же попал в ФИ от безысходности, признаю. Впрочем, Трулли, как и Ковалайнен, по большему счету, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
La Verdad: Физикелла может протестировать болид "Хиспании"

Испанское издание La Verdad сообщает, что резервный пилот "Феррари" Джанкарло Физикелла может протестировать болид "Хиспании", который был представлен в четверг. Сообщается, что команда, в случае специального разрешения от FIA, намерена провести тесты на автодроме в Имоле, который располагается неподалёку от фабрики "Даллары", и сесть за руль болида может итальянец.

Напомним, что пилотами "Хиспании" будут Бруно Сенна и Карун Чандхок, а Физикелла в сезоне-2010 будет выступать в серии FIA GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то испанцы превосходят сами себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто руки иногда опускаются. Какой ФИА ГТ? Чемпионатовские переводчики разочаровывают в который уже раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...