-
Content Count
797 -
Joined
-
Last visited
-
В одни ворота, ага
-
Ну, кому что Твои приоритеты давно известны, но Плэйбой для тебя Физико делать не будет Ты с Лисичкой если что, можешь договориться
-
Ты сам себе противоречишь, сначала ты предлагаешь не учитывать опыт, затем пеняешь Физикелле, что "несмотря на опыт, он слил" В слепом желании троллинга и не такое выдумаешь Про машины улыбнул, Физикелле только попалась бракованная - она ломалась постоянно Это тот "Мудрый Берни", который в прошлом году предрекал победу Алонсо?
-
Очень жаль конечно, мои соболезнования родным
-
А что конкретно случилось, более подробной информации нет?
-
Сам не знал, куда ее воткнуть, решил, что здесь будет уместно
-
Ну насчет "журналистище" я, конечно, не соглсен, но для популяризации Формулы Один и автоспорта в России он кое-что сделал
-
С главной: "Вчера в автокатастрофе, по дороге из Петрозаводска в Москву, погиб Андрей Ларинин, бывший главный редактор российского F1Racing, журналист множества автоспортивных изданий, настоящий профессионал, который в прошлом сотрудничал и с F1News.Ru. Мы выражаем соболезнование родным, близким и знакомым Андрея. Земля пухом." Гугл подробностей не сообщает http://forum.f1news.....php?showuser=2
-
Обьективно, на среднем отрезке дистанции Ральф был на секунду с круга быстрее Хилла. На финальном, после пит-стопов, начиная с 29го круга, высиел у него на хвосте находясь в пределах секунды. Очевидно, что попытка атаки была для Хилла неминуема. Ну конечно, я иного и не ждал. Говорю же, ореол святого мученника оборачивал все спорные моменты в карьере Хилла в его пользу.
-
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Если вы считаете, что Хилл "просто предупредил" команду, скажите, зачем он это делал?
-
Суть поста Физико, на который вы отвечали, что для разбора гонок требуется куда более глубокий анализ. С квалификациями все намного проще. Да, и там могут сыграть свою роль обстоятельства, но их на порядок меньше и уж, конечно "стратегия количества попыток" , к ним не относится. Я думаю, что вам было бы проще признать, что вы подзабыли (или вовсе не были в курсе?), что в те годы пилоты выступали в квалификациях с пустыми баками, чем выдумывать подобное. Мог бы хотя бы заикнуться о том, что, мол, на последнем отрезке команда предпочла сохранять преимущество, ан нет - ни слова. Показательно
-
Кстати, коммент Хилла. Ни слова о командном решении, что показательно: "I feel great. I said I wanted to give Jordan it’s first Grand Prix win and it is fantastic to have achieved that. We were strong all weekend here and knew we were in with a chance of winning. To finish first and second shows just how competitive we were. I think this is a greatly deserved victory. I went for a lower downforce set-up at the restart, but that worked against me and Michael Schumacher was able to get past because my car was acquaplaning on certain parts of the circuit. The conditions were very difficult – I touched a Prost at one point – it was raining very hard in some places, and there were lots of incidents. I am going to have a party tonight to celebrate this. This result is due to some incredibly hard work by everyone at Jordan, at Mugen-Honda and Goodyear. Now we have achieved it let’s go on to even greater things!" Ну и "I am going to have a party tonight to celebrate this", конечно, доставило изрядно
-
Поступок, прямо скажем, гнилой и джентельменский имидж Хилла от него изрядно искажается. Что до Ральфа, я тоже считаю, что ему надо было забить на все и атаковать. К слову, потому и виню его самого за проигрыш по очкам по итогам сезона. Комменты есть, конечно: "Obviously I would have liked to go for the win, but it was agreed by everyone in the team what our strategy would be, and I accept that. Damon was quicker than me all weekend, so he deserved to win. I went on intermediates at the start and for whatever reason I was not going at a good enough pace, so I stopped early. I started closing the gap after that. It was difficult because I couldn’t see anything. Then the Safety Car came out which made it an open race again, but we kept our 1-2 positions and finished the race with the best result possible for the team." Судите сами, кто здесь джентельмен
-
Валить проигрыши в квалификациях на разное количество попыток подряд - это просто нонсенс
-
Команда понимала опасность подобного маневра и без того, однако Хилл предпочел лично припугнуть Эдди Джордана, чтобы обезопасить свою победу. Лучше подумайте, зачем это надо было ему. Если вы не поняли, то пример ваш доставил от души Признаться, я с ходу не скажу, как часто у Хилла в квалификациях возникали проблемы, но на этот вопрос нам, вероятно, сможет ответить Дан.