Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Вот теперь, когда болид не просто неплохой, а я бы сказал хороший, и пусть наслаждается своим "просто неплохим" пилотом ;) В то время как Джанкарло и Ник по крайней мере бороться за победу могли бы.

Плюс сто. Каких классных пилотов не взяли в угоду какому-то де ла Росе... Ннда.

Роса ничем не хуже Физи B)

Та что ты говоришь... Опять голословное утверждение?

Смысл в том, что ты говорил про Физи забывая за Сутиля. И Джанкарло никак не может быть первопроходцем в силу того, что одновременно это повторил и его напарник.

Напарник повторял, находясь всё время сзади.

Кста, в Монце, останься Джанкарло в "Форс Индии", он мог бы бороться за победу - не то что Сутил, который прощёлкал даже подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не предположить, что эта гордость имеется и у герра Заубера? Вполне. Именно потому он мог и отказать Физикелле - хотел ему по-своему отомстить за кидалово в 2004-м.

Вполне возможно, и это присутствовало. Ничего хорошего это правда о Физи не говорит. И хитрован наказал сам себя, как обычно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Renault до последнего темнила - а когда раскрыла карты, оказалось, что мест и нету:

Ерунда, т.к:

1. Никто не мешал вести переговоры параллельно с ожиданием от Рено.

2. Всем, кроме тебя и наверное самого Карло, еще летом было очевидно что из Рено его попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

На мой взгляд мысль не закончена. После такого начала должно следовать не менее мощное продолжение.

Могу пояснить, если что.?

Мде? Особенно, кхе-кхе, на фоне формульных стремлений Жакуса, который как минимум 3,5 года пропустил (скоро уж 4)?

Жак как пилот намного сильнее, и плюс к этому имеет чемпионски-харизматичную привлекательность для спонсоров.

По крайней мере, в этом году они оказались в одинаковом положении, точнее даже Жак в более выгодном, в том что Стефану не дали зеленый свет не его вина, вопреки твоим анализам, как обычно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, и это присутствовало. Ничего хорошего это правда о Физи не говорит. И хитрован наказал сам себя, как обычно ;)

Скорее о Петере, если бы он и правда решил не брать Физи в команду из мести. Глупо опускаться до личной мести в ущерб своей компании.

Но подобный вариант маловероятен. Так как переговоры с Физи велись до последнего.

Всем, кроме тебя и наверное самого Карло, еще летом было очевидно что из Рено его попрут.

Да ладно. Как раз это вовсе не было очевидно.

Впрочем, это вполне естественно. Физи честен с людьми и думает, что и остальные будут вести себя с ним также. Он бы предупредил сотрудника о грядущем увольнении заранее, поэтому не думал, что с ним могут поступить иначе.

Кроме того, Рено молчали еще из того соображения, что хотели оставить Физи у себя в качестве тестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу пояснить, если что.?

Звучит как угроза. :unsure:

Так что не надо пояснять. Пощади религиозные чувства несчастного фанатика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак как пилот намного сильнее

Видимо именно поэтому он уступил в 2005 году Массе, которого года ранее разгромил Физико. Наверное его весь год саботировали

А насчёт привлекательности... вы когда в последний раз фотки Вильнёва виде6ли? Он седеющим пенсионером выглядит, тоже мне привлекательность. а чемпионский титул его уже давно всеми благополучно забыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак как пилот намного сильнее, и плюс к этому имеет чемпионски-харизматичную привлекательность для спонсоров.

По крайней мере, в этом году они оказались в одинаковом положении, точнее даже Жак в более выгодном, в том что Стефану не дали зеленый свет не его вина, вопреки твоим анализам, как обычно :D

Да про какую ты харизматичность говоришь, я никак не пойму, когда он спонсоров даже для НАСКАРа привлечь не смог?

И я, заметь, ни словом не обмолвился о том, что где-то была вина Жакуса в том, что Стефанам не дали. Для чего ты мне приписываешь то, чего я не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, и это присутствовало. Ничего хорошего это правда о Физи не говорит. И хитрован наказал сам себя, как обычно ;)

Ничего хорошего это не говорит прежде всего о Заубере, который не смог наступить на горло своей песне ради успешности своего бизнеса. Гордый - и одинокий... Де Ла Роса конечно неплохой мужик, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда, т.к:

1. Никто не мешал вести переговоры параллельно с ожиданием от Рено.

2. Всем, кроме тебя и наверное самого Карло, еще летом было очевидно что из Рено его попрут.

1. Вести переговоры - это не заключать контракт. Никто не соглашался ждать, пока Бриаторе уговорит Алонсо.

2. Ну вот, ты сам и озвучил причину проигрыша Ковалайнену. Все ж очевидно, не так ли?

Ты говорил "попрут" и про 2005-й, и про 2006-й, и 2007-й. В общем, боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего хорошего это не говорит прежде всего о Заубере, который не смог наступить на горло своей песне ради успешности своего бизнеса.

Если бы не было Педро, может Петер и наступил на свою гордость, но де ла Роса как пилот ничем не хуже, так что все правильно Заубер сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про причины этого, так сказать, *слива* уже не раз говорилось. ;) Тут не вина Карло вообще-то. :rolleyes:

Загнобили, как пить дать ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не было Педро, может Петер и наступил на свою гордость, но де ла Роса как пилот ничем не хуже, так что все правильно Заубер сделал.

Да ты уже который раз свою имху пишешь без намёка на доказательства, так что, как гриц, ми-мо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не было Педро, может Петер и наступил на свою гордость, но де ла Роса как пилот ничем не хуже, так что все правильно Заубер сделал.

А чем ты мерил, представь нам свои конкретные данные. Я так понимаю, это не статистические данные, так что любопытно, чем ты руководствовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем ты мерил, представь нам свои конкретные данные. Я так понимаю, это не статистические данные, так что любопытно, чем ты руководствовался.

На 2006-ом, когда Роса провел замену в Маке не то что лучше Карло в Феррари, а в ряде гонок лучше чем Карло на своем чемпионском Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2006-ом, когда Роса провел замену в Маке не то что лучше Карло в Феррари, а в ряде гонок лучше чем Карло на своем чемпионском Рено ;)

Ну-ка, ну-ка, и где же это он, в каком таком ряде гонок ехал лучше Физикеллы в "Рено"? Слушаем внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, причины плохого выступления Физикеллы за "Феррари" были обмусолены много раз. Если жаколюбцам лениво искать эти обсуждения, то это кагбэ не мои проблемы.

Дело даже не в причинах, а втом, что сравнивая первую и пятую гонку Карло на Феррари не видно никакого прогресса.

А про 2010 никто из вас сказать ничего не может, вы ещё "Феррари" в деле не видели, поэтому все высказывания о том, что Физикелла не претендент на нормальную замену боевым пилотам, есть обычное "бла-бла-бла".

Или ты возьмёшься спорить даже в этом случае? ;)

Нет никакой разницы в форме машины, потому что пропасть между Карло и Алонсо/Массой останется одинаковой на любой машине.

Про подиумы даже и говорить нечего, на них даже на чемпионской машине он приезжал не часто, а теперь и мечтать не стоит, растеряв и ту форму, что была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, ну-ка, и где же это он, в каком таком ряде гонок ехал лучше Физикеллы в "Рено"? Слушаем внимательно.

Маньи-Кур, Хунгароринг, Стамбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маньи-Кур, Хунгароринг, Стамбул.

Таак-с. И в чём это выразилось, например, в Маньи-Кур, где, как я вижу, Физикелла был впереди крутого дона Пэдро и в квале, и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2006-ом, когда Роса провел замену в Маке не то что лучше Карло в Феррари, а в ряде гонок лучше чем Карло на своем чемпионском Рено ;)

О скромно факте, что Педро накрутил многие сотни километров на этом Маке, вы конечно предпочитате не вспоминать? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и это... Зар... а как же неумелый Физико сумел после столкновения и пит-стопа после первого же круга финишировать непосредственно позади гениального испанского тест-пилота, у которого таких проблем не было?

Я про Стамбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таак-с. И в чём это выразилось, например, в Маньи-Кур, где, как я вижу, Физикелла был впереди крутого дона Пэдро и в квале, и в гонке?

1. МакЛарен был много слабее в 2006, чем Рено.

2. Это была первая гонка Педро за год

итого: жалкие 4 сек преимущество Карло- просто позор.

Меня не покидает оущение беседы с ребенком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и это... Зар... а как же неумелый Физико сумел после столкновения и пит-стопа после первого же круга

Кто ему доктор?

2006- косяк на старте

2007- косяк на старте

2008- косяк на старте

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. МакЛарен был много слабее в 2006, чем Рено.

2. Это была первая гонка Педро за год

итого: жалкие 4 сек преимущество Карло- просто позор.

Меня не покидает оущение беседы с ребенком :D

Меня тоже, давно не покидает ощущение, что имею дело с профессиональным болтуном :)

О том, что у Физикеллы в гонке были неполадки с тормозами, ты предпочёл умолчать, как обычно.

Пэт Симмондс:

Джанкарло стартовал седьмым, перед ним стояла еще более сложная задача, но на втором отрезке резина быстро гранулировалась и он не смог реализовать преимущества своей стратегии.

А вот слова самого Физико о гонке:

Не лучшая гонка. На втором отрезке резина быстро гранулировалась, с каждым кругом машина теряла скорость, и я не мог оторваться от Ральфа и Кими, а ближе к финишу появились проблемы на торможении.

А вот у дона Пэдро проблем не было:

Работой машины я доволен, команда хорошо подготовила ее к гонке, но нам нужно научиться справляться с трафиком - темп был очень хорош.

И о том ты умолчал, что в 2006 году де ла Роса неоднократно участвовал в тестах команды, а значит, машина ему была прекрасно знакома - проблема незнания техники снимается.

Доколе будешь лить воду, болтун, и намекать на чей-то слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ему доктор?

2006- косяк на старте

2007- косяк на старте

2008- косяк на старте

;)

В 2006 он все сделал верно ,так как бы после супер адекватных маневров Шума на старте просто вынес бы Алонсо которому пришлось тормозить.

Даже Пэт был польщен командными интересами Джанкарло.

Джанкарло Физикелла стартовал в Турции со второго ряда стартового поля и вынужден был резко тормозить перед первым поворотом, чтобы избежать столкновения с Алонсо. Лидера чемпионата он не задел, но его машину развернуло,

Пэт Симондс: "Физико - молодец! Он побоялся зацепить Фернандо и заблокировал колеса, зная, что это позволит избежать контакта. Подарок действительно щедрый, он пожертвовал собой ради интересов команды, а потом сделал все возможное, чтобы отыграться по ходу гонки".

Джанкарло Физикелла: "Михаэль на старте активно менял траекторию и другим гонщикам пришлось уходить в сторону, чтобы избежать контакта. Я довольно поздно затормозил в первом повороте, но понял, что рискую столкновением с Фернандо и еще сильнее нажал педаль тормоза, что привело к блокировке всех колес и развороту машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...